ВЕСТНИК
ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
2011
сентября
28
среда
|
|
Газета основана 27 июня 2011 года
|
|
№ 3
|
|
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник Опытного поселения» и на официальном сайте Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Опытного сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики Н. В. Данилов
|
Утверждено
Постановлением Главы
Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
от 28.09.2011 г. № 114а
|
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель), имеющими намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
- индивидуальные предприниматели.
1.3.Ответственные исполнители — сотрудники администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее — администрация).
Место нахождения администрации: 429911, Чувашская Республика, Цивильский район, п. Опытный, ул. Центральная, д. 2.
Адрес официального сайта Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики: http://gov.cap.ru/?gov_id=471
Адрес электронной почты администрации: sao-opit@zivil.cap.ru.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник – пятница 800 – 1700, выходные — суббота, воскресенье.
Справочный телефон администрации: 8(835-45) 61-2-25
1.4. Порядок получения информации заявителями.
1.4.1. Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.4.2. Размещение информации в помещениях, предназначенных для приема заявлений на предоставление муниципальной услуги (на стенде).
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявлений на предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, текст регламента, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги, справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу — Ф.И.О. сотрудников администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, режиме приема ими заявителей и месте их размещения, месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Администрации поселения, основания прекращения (приостановления) процедуры предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок получения консультаций, порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.4.3. Информацию о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Заявитель может получить на официальном сайте Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование услуги: «Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.3.Результат оказания услуги: издание нормативного правового акта Главы Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (постановление) о присвоении адреса объекту недвижимости.
2.4.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
2.5.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики предоставляет муниципальную услугу в следующие сроки:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости – в день поступления заявления;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов – 5 рабочих дней;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости – 3 рабочих дня;
5) подготовка и принятие постановления о присвоении адреса объекта недвижимости – 4 рабочих дня;
6) выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса – в назначенный день.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
Время ожидания приема Заявителем для сдачи необходимых документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.6. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется:
- временным строениям (киоск, павильон и д.р.)
- линейным объектам (инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и обслуживающие их объекты и др.);
- в случае обращения неправомочного лица;
- в случае отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.8.К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия паспорта заявителя;
2) доверенность либо нотариально заверенная копия доверенности в случае предоставления интересов гражданина доверенным лицом; в случае если Заявитель юридическое лицо – доверенность юридического лица на представителя; Устав юридического лица, решение правления о назначении руководителя юридического лица, который подписывает доверенность;
3) согласие совладельцев (если таковые имеются) на присвоение адреса;
4) правоустанавливающие документы (на жилой дом и земельный участок);
5) паспорт технической инвентаризации на жилой дом или Кадастровый паспорт на жилой дом;
6) кадастровый паспорт земельного участка (или выписка из государственного кадастра недвижимости ф. В1-В5);
7) ситуационный план о местоположении объекта;
8) иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
- установлены обязательные еженедельные приемные дни в администрации для граждан в целях обеспечения приема запроса об оказании услуги и консультации гражданина.
- Административные процедуры выполнения муниципальной услуги о присвоении адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости;
5) подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление на имя Главы администрации поселения, в котором указывается:
- наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;
- фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН;
- адреса (юридический и почтовый) заявителя;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка;
- приложения (перечень документов, представленных заявителем п. 2.8.).
Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
3.1.2.Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом администрации поселения, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.3.Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Специалист администрации, ответственный за адресное хозяйство, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.1.4.Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
Специалист администрации, ответственный за адресное хозяйство, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
3.1.5. Идентификация отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, специалист администрации, ответственный за адресное хозяйство, на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
3.1.6. Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственный специалист администрации подготавливает проект постановления администрации поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;
3) подготовленный проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласовывается Главой администрации;
4) в случае несоответствия подготовленного проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости представленным документам, проект постановления возвращается специалисту администрации в целях доработки на срок, не превышающий 2 рабочих дня;
5) согласованный и подписанный проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости направляется на подпись Главе администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
6) после согласования и подписания Главой администрации постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости ответственный специалист администрации вносит соответствующие изменения в адресный реестр;
7) заявителю лично передается один экземпляр постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
8) проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов;
9) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
3.1.7.Выдача Заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
Специалистом администрации поселения, осуществляющим прием заявления, производится выдача Заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.2. Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги (см. приложение 1).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» и ответственность за исполнение данной муниципальной услуги возлагается на Главу администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4.2. Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики закрепляется в должностных инструкциях сотрудников администрации.
4.3. В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги о присвоение адресов объектам недвижимости на территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к Главе Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается Главой Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номеру телефона 8 (835-45) 61-2-25 (Глава Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики).
|
Приложение 1
к Административному регламенту
|
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
- Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
- Проверка представленных документов
- Согласование проекта постановления с Главой сельского поселения
- Подготовка проекта постановления о присвоении почтового адреса
- Готовое постановление
- Выдача заявителю постановления /
- Отказ в выдаче с указанием причин
Периодическое печатное издание
«Вестник Опытного поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429911, п. Опытный
ул. Центральная , д. 2
Email: sao-opit@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Опытногосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Данилов Н.В.
Тираж20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|