Опытный территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 10 от 14.08.2013 г.

ВЕСТНИК

ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

2013

август

14

среда

 

 

Газета основана 27 июня 2011 года 

 

 

№ 10

 

Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 24-1 от 13.08.2013 г. "О внесении изменений в бюджет Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год"

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики,  Собрание депутатов  Опытного сельского  поселения  Цивильского района Чувашской Республики

 РЕШИЛО:

 1. Увеличить объем бюджета Опытного сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год по доходам на 3702907 рублей и по расходам на 3702907 рублей согласно приложениям 1-3 к настоящему решению

           2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Вестник Опытного поселения».

 

 Глава Опытного сельского

поселения  Цивильского района

Чувашской Республики                                                      Н.В. Данилов                              

 

   

 

 

Приложение № 1 к решению Собрания депутатов Опытного

 

 

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 13.08.2013 г.

 

 

"О внесении изменений в бюджет Опытного сельского поселения

 

 

Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год"

 

   

 

Доходы

 

бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района за 2013 год

 

 

 

 

 

 

 

(в рублях)

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

 

1

2

3

 

100 00000 00 0000 000

Доходы

0,00

 

113 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРТСВА

0,00

 

113 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

 

 

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3 702 907,00

 

202 01000 00 0000 151

Дотации от других бюджетов бюдженой системы Российской Федерации

121 891,00

 

202 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности

121 891,00

 

202 01003 00 0000 151

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

 

 

202 02000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3 581 016,00

 

202 02008 10 0000 151

Субсидии бюджетам на обеспечение жильем молодых семей

390 528,00

 

202 02051 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей по федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы

373 248,00

 

202 02085 10 0000 151

Субсидии бюджетам  поселений на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности

2 817 240,00

 

202 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

 

 

202 03000 00 0000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,00

 

202 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

202 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

 

 

202 03026 00 0000 151

Субвенции бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения)

 

 

219  05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений

 

 

Итого

 

3 702 907,00

 

     

 

     

Приложение №2

     

к решению Собрания депутатов Опытного

     

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 13.08.2013 г.

     

"О внесении изменений в бюджет Опытного сельского поселения

     

Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год"

           

Распределение расходов

 бюджета Опытного сельского поселения Цивильского  района  на 2013 год

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов

бюджетов Российской Федерации

         

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

в том числе

средства бюджета

средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

 

63 057,00

63 057,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

29 533,00

29 533,00

 

Другие общегосударственные вопросы

01

13

33 524,00

33 524,00

 

Национальная экономика

04

 

35 607,00

35 607,00

 

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

35 607,00

35 607,00

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

-33 524,00

-33 524,00

 

Благоустройство

05

03

-33 524,00

-33 524,00

 

Культура, кинематография и средства массовой информации 

08

 

15 697,00

15 697,00

 

Культура

08

01

15 697,00

15 697,00

 

Социальная политика

10

 

3 622 070,00

3 622 070,00

 

Социальное обеспечение населения

10

03

3 622 070,00

3 622 070,00

 

Итого

 

 

3 702 907,00

3 702 907,00

 

           
                 

 

 

 

 

       

Приложение № 3

       

к решению Собрания депутатов Опытного

       

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 13.08.2013 г.

       

"О внесении изменений в бюджет Опытного сельского поселения

       

 Цивильского района Чувашской Республикина 2013 год"

                 

Распределение расходов

бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района  на 2013 год

по главным распорядителям  средств бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации

                 
               

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

в том числе

за счет средства бюджета Цивильского муниципального района

средства от предпринимательской  деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Опытного сельского поселения

993

 

 

 

 

3 702 907,00

3 702 907,00

 

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

63 057,00

63 057,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

29 533,00

29 533,00

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

993

01

04

0020000

 

29 533,00

29 533,00

 

Центральный аппарат

993

01

04

0020400

 

29 533,00

29 533,00

 

Фонд оплаты труда и страховые взносы

993

01

04

0020400

121

65 140,00

65 140,00

 

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

993

01

04

0020400

122

0,00

0,00

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

01

04

0020400

242

705,00

705,00

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

04

0020400

244

-36 312,00

-36 312,00

 

Другие общегосударственные вопросы

993

01

13

 

 

33 524,00

33 524,00

 

Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственности

993

01

13

0900000

 

33 524,00

33 524,00

 

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

993

01

13

0920000

 

33 524,00

33 524,00

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

993

01

13

0920300

621

33 524,00

33 524,00

 

Национальная экономика

993

04

 

 

 

35 607,00

35 607,00

 

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

35 607,00

35 607,00

 

Реализация государственных функций в области национальной экономики

993

04

12

3400000

 

35 607,00

35 607,00

 

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

993

04

12

3400300

 

35 607,00

35 607,00

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

3400300

244

35 607,00

35 607,00

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

-33 524,00

-33 524,00

 

Благоустройство

993

05

03

 

 

-33 524,00

-33 524,00

 

Благоустройство

993

05

03

6000000

 

-33 524,00

-33 524,00

 

Уличное освещение

993

05

03

6000100

 

-291 900,00

-291 900,00

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

993

05

03

6000100

621

-291 900,00

-291 900,00

 

Организация и содержание мест захоронения

993

05

03

6000400

 

58 376,00

58 376,00

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

993

05

03

6000400

621

58 376,00

58 376,00

 

Прочие мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений

993

05

03

6000500

 

200 000,00

200 000,00

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

993

05

03

6000500

621

200 000,00

200 000,00

 

Культура, кинематография и средства массовой информации 

993

08

 

 

 

15 697,00

15 697,00

 

Культура

993

08

01

 

 

15 697,00

15 697,00

 

Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации

993

08

01

4400000

 

15 697,00

15 697,00

 

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

993

08

01

4409900

 

15 697,00

15 697,00

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

993

08

01

4409900

621

15 697,00

15 697,00

 

Социальная политика

993

10

 

 

 

3 622 070,00

3 622 070,00

 

Социальное обеспечение населения

993

10

03

 

 

3 622 070,00

3 622 070,00

 

Федеральные целевые программы

993

10

03

1000000

 

2 653 878,00

2 653 878,00

 

Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

993

10

03

1001100

 

1 913 430,00

1 913 430,00

 

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

1001100

322

1 913 430,00

1 913 430,00

 

Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

993

10

03

1001101

 

367 200,00

367 200,00

 

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

1001101

322

367 200,00

367 200,00

 

Обеспечение жильем молодых семей

993

10

03

1008820

 

373 248,00

373 248,00

 

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

1008820

322

373 248,00

373 248,00

 

Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления

993

10

03

5200000

 

968 192,00

968 192,00

 

Молодые семьи в рамках ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы

993

10

03

5221103

 

390 528,00

390 528,00

 

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

5221103

322

390 528,00

390 528,00

 

Субсидии на реализацию ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"

993

10

03

5226821

 

491 264,00

491 264,00

 

Субсидии на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности

993

10

03

5226821

 

491 264,00

491 264,00

 

Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

993

10

03

5226821

322

491 264,00

491 264,00

 

Субсидии на реализацию ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года"

993

10

03

5226822

 

86 400,00

86 400,00

 

Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

993

10

03

5226822

 

86 400,00

86 400,00

 

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

5226822

322

86 400,00

86 400,00

 

Итого

 

 

 

 

 

3 702 907,00

3 702 907,00

 

                 

 

 

Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 24-2 от 13.08.2013 г. "Об исполнении бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2 квартал 2013 года"

Руководствуясь со ст.71 Положения о бюджетном процессе в Опытном сельском поселении Цивильского района, утвержденный решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района  № 17-2 от 26 марта 2008 года, Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 РЕШИЛО:

 1. Принять к сведению отчет «Об исполнении бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района за 2 квартал 2013 года» по доходам в сумме 3050,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 2059,4 тыс. рублей, профицит бюджета в сумме 990,6 тыс. рублей.

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Опытного поселения».

 

 Глава Опытного сельского 

поселения Цивильского района                                                         Н.В. Данилов 

 

 

 

Исполнение бюджета Опытное сельского поселения

 
 

Цивильского района  на 01 июля 2013 года (тыс. рублей)

             

Коды Бюджетной классификации

Наименование  доходов

Утверждено на год

фактическое исполнение

Отклонение   от   годового   плана

%

 
 
 
 
 

1

2

3

4

5

6

 

 

ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1 000,3

469,1

531,2

46,9

 

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый с/хозяйственный налог

56,9

0,0

56,9

0,0

 

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

49,8

1,4

48,4

2,8

 

182 1 06 06000 10 0000 110

Земельный налог

344,2

279,6

64,6

81,2

 

993 1 11 05000 10 0000 120

Арендная   плата   за  земли

11,3

25,0

-13,7

221,2

 

993 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждениий

11,3

8,2

3,1

72,6

 

993 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина

30,0

25,7

4,3

85,7

 

993 1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земли

0,0

8,9

-8,9

#ДЕЛ/0!

 

993 1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений

0,0

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

 

993 1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)

0,0

4,8

-4,8

#ДЕЛ/0!

 

993 1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

0,0

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

 

 

Итого собственных доходов

1 503,8

822,7

681,1

54,7

 

993 2 02 01001 10 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

3 491,3

1 778,4

1 712,9

50,9

 

993 2 02 01003 10 0000 151

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

360,2

180,4

179,8

50,1

 

993 2 02 02008 10 0000 151

Субсидии на обеспечение жильем молодых семей

259,2

0,0

259,2

0,0

 

993 2 02 02085 10 0000 151

Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

536,6

0,0

536,6

0,0

 

993 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территроиях, где отсутствуют военные комиссариаты

118,6

118,6

0,0

100,0

 

993 2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсиии бюджетам поселений

906,3

166,0

740,3

18,3

 

993 2 02 03119 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам социального найма специализированных жилых помещений

841,5

0,0

841,5

0,0

 

993 2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,1

0,0

0,1

0,0

 

993 219 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-16,1

-16,1

0,0

100,0

 

 

 Итого безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

6 497,7

2 227,3

4 270,4

34,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В С Е Г О   Д О Х О Д О В

8 001,5

3 050,0

4 951,5

38,1

 

 

Р А С Х О Д Ы

 

 

 

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1087,6

417,2

670,4

38,4

 

0111

Резервные фонды

2,4

0,0

2,4

0,0

 

0113

Другие общегосударственные вопросы

36,1

36,1

0,0

100,0

 

0203

Национальная оборона

118,6

39,0

79,6

32,9

 

0310

Обеспечение пожарной безопасности

1,3

0,0

1,3

0,0

 

0409

Дорожное хозяйство

1156,0

116,8

1039,2

10,1

 

0412

Национальная экономика

0,0

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

 

0501

Жилищное хозяйство

200,0

0,0

200,0

0,0

 

0502

Коммунальное хозяйство

50,0

29,6

20,4

59,2

 

0503

Благоустройство

456,4

226,6

229,8

49,6

 

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0,1

0,0

0,1

0,0

 

0603

Охрана окружающей среды

39,7

0,0

39,7

0,0

 

0801

Культура

2792,2

1188,6

1603,6

42,6

 

1003

Социальная политика

1337,0

0,0

1337,0

0,0

 

1004

Охрана семьи и детства

841,5

0,0

841,5

0,0

 

1102

Физическая культура и спорт

30,5

5,5

25,0

18,0

 

 

В С Е Г О    Р А С Х О Д О В

8149,4

2059,4

6090,0

25,3

 
             
 

Дефицит

-147,9

990,6

     

 

Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 24-3 от 13.08.2013 г. 

"Об утверждении Порядка передачи подарков, полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения от юридических и физических лиц в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями"

        В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",

 РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок передачи подарков, полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения от юридических и физических лиц в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (Приложение № 1).

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования)  в периодическом печатном издании «Вестник Опытного поселения».

 

 Глава Опытного сельского

поселения Цивильского района                                                         Н.В. Данилов

 

 

 

 Приложение № 1

к решению Собрания депутатов

Опытного сельского поселения 

 Цивильского района

от 13 августа 2013 г. № 24-3

 

Порядок
передачи подарков, полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения Цивильского района в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает порядок передачи (приема, оценки, учета на балансе основных средств, временного хранения и дальнейшего использования) в муниципальную собственность подарков, полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения от юридических и физических лиц в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее - подарок).

2. Подарок стоимостью свыше 3 (трех) тысяч рублей согласно части второй статьи 575 Гражданского кодекса Российской Федерации признается собственностью Опытного сельского поселения Цивильского района и подлежит передаче получателем подарка материально-ответственному лицу, ответственному за прием и хранение подарков Опытного сельского поселения Цивильского района.

3. В случае если стоимость подарка свыше 3 (трех) тысяч рублей, получатель подарка направляет уведомление материально-ответственному лицу, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в течение 3-х рабочих дней с момента получения подарка и (или) возвращения из служебной командировки, во время которой был получен указанный подарок.

Уведомление подлежит регистрации в течение одного рабочего дня, с момента его подачи, в журнале регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее - Журнал регистрации уведомлений), который ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Ведение журнала регистрации уведомлений в администрации Опытного сельского поселения Цивильского района возлагается на ведущего специалиста – эксперта администрации Опытного сельского поселения.

В уведомлении указываются все известные получателю подарка реквизиты дарителя, вид подарка и прилагаются документы (если таковые имеются), подтверждающие стоимость подарка.

4. Материально-ответственное лицо извещает получателя подарка о месте и времени приема от него подарка, в том числе технического паспорта, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации и иных документов (при наличии), осуществляемого на основании акта приема-передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее - акт приема-передачи) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, который составляется в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон.

5. В случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость подарка, его оценка производится путем проведения заседания комиссии по оценке подарков, создаваемой для этой цели распоряжением администрации Цивильского района.

Заседания комиссии по оценке подарков проводятся по мере поступления уведомлений должностных лиц и (или) лиц, замещающих должности муниципальной службы получивших подарок в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи уведомления.

Заседания считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов, количество членов комиссии составляет 5 человек, принятие комиссией решение происходит путем голосования. Решение считается принятым если за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

В случае проявления у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к изменению решения комиссии, данный член комиссии письменно уведомляет председателя комиссии в личной заинтересованности и не принимает участия в заседании комиссии по данному вопросу.

Решение комиссии может быть обжаловано должностным лицом и (или) лицом, замещающим должность муниципальной службы в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии путем подачи письменного заявления о несогласии с решением комиссии. Заявление подлежит рассмотрению председателем комиссии в течении 5 дней со дня поступления соответствующего заявления.

6. В случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость подарка или если стоимость подарка, указанная в подтверждающих стоимость подарка документах, не соответствует его рыночной стоимости, его стоимость определяется Комиссией по среднерыночной цене аналогичного подарка.

7. В случае если подарок имеет историческую, либо культурную ценность, или оценка подарка затруднена вследствие его уникальности, для его оценки могут привлекаться эксперты из числа высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля.

8. Акты приема-передачи составляются в 3-х экземплярах: один экземпляр для получателя подарка, второй - для бухгалтерии, третий - для материально-ответственного лица.

Акты приема-передачи регистрируются в Журнале учета актов приема-передачи подарков, который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, по мере поступления.

Журнал учета должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации Опытного сельского поселения  Цивильского района. Журнал учета хранится у материально-ответственного лица.

9. В случае если стоимость подарка, определенная комиссией по оценке подарков или привлеченными экспертами, не превышает 3 (трех) тысяч рублей, подарок подлежит возврату получателю подарка.

Возврат подарка, стоимость которого не превышает 3 (трех) тысяч рублей, производится в течение 5 рабочих дней со дня его оценки по акту возврата подарка, полученного получателем подарка  в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее - акт возврата) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, который составляется материально-ответственным лицом. Акты возврата хранятся у материально-ответственного лица.

10. Принятый материально-ответственным лицом подарок, стоимость которого, подтвержденная документами или протоколом комиссии по оценке подарков (заключением экспертов), составляет более 3 (трех) тысяч рублей, учитывается на балансе основных средств администрации Опытного сельского поседения  Цивильского района и поступает на хранение материально-ответственному лицу.

После получения материально-ответственным лицом сведений о перечислении получателем подарка на счет администрации Опытного сельского поселения денежных средств, равных стоимости подарка, подарок передается по акту (приложение № 5).

11. За неисполнение Порядка получатель подарка несет ответственность, установленную действующим законодательством.

 

 

 Приложение № 1

к Порядку передачи подарков,

полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения в связи с протокольными мероприятиями,

служебными командировками

и другими официальными мероприятиями

 

Материально-ответственному лицу

_________________________________

(фамилия, инициалы)

от ______________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещающего должность главы

                                                                                               администрации Опытного сельского поселения Цивильского района

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 В соответствии с     частью 7 статьи 12.1        Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"        прошу принять полученные мною от

_____________________________________________________________________

  (названия юридических лиц или фамилии, имена, отчества физических лиц)

в связи с _______________________________________________________________

         (наименование протокольного мероприятия, служебной командировки,

_____________________________________________________________________

                     другого официального мероприятия)

следующие подарки:

 

N п/п

Наименование подарка

Характеристика подарка, его описание

Кол-во предметов

Стоимость в рублях*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

──────────────────────────────

* заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка

 

_____________________________________________________________________

             (заполняется в случае намерения выкупить подарок)

"___" __________ 20___ г.                     _______________________

                                                          (подпись)

 

Приложение № 2

к Порядку передачи подарков,

полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения в связи с протокольными мероприятиями,

служебными командировками

и другими официальными

мероприятиями

 

Журнал
регистрации уведомлений о получении главой Опытного сельского поселения, муниципальным служащим подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

N п/п

Дата подачи уведомления

Ф.И.О. Главы

Ф.И.О. муниципального служащего, принявшего заявление

Подпись муниципального служащего, принявшего заявление

Вид подарка

Заявленная стоимость

Отметка о желании выкупить подарок

1

 

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку передачи подарков,

полученных главой администрации

Опытного сельского поселения,

муниципальным служащим Опытного сельского поселения

в связи с протокольными мероприятиями,

служебными командировками

и другими официальными

мероприятиями

 

АКТ

приема-передачи подарков, полученных главой Опытного сельского поселения, муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

 

от "___" __________ 20_____ г.                            N _________

 

Глава администрации Опытного сельского поселения Цивильского района

_____________________________________________________________________

                     (фамилия, имя, отчество)

в соответствии    с   Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" передает, а материально-ответственное лицо

_____________________________________________________________________

                     (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

                     (наименование должности)

принимает подарок, полученный в связи с: ________________________________

_____________________________________________________________________

          (указать наименование мероприятия и дату)

Описание подарка:

Наименование: ___________________________________________________________

Вид подарка: ____________________________________________________________

                      (бытовая техника, предметы искусства и т.д.)

Оценочная стоимость: ____________________________________________________

Историческая (культурная) ценность ______________________________________

 

Сдал                                  Принял

____________ (________________)       ____________ (________________)

 (подпись)         (Ф.И.О.)             (подпись)       (Ф.И.О.)

"______" __________ 20___ г.          "______" ___________ 20___ г.

 

 

Приложение № 4

к Порядку передачи подарков,

полученных главой администрации

Опытного сельского поселения,

муниципальным служащим Опытного сельского поселения

в связи с протокольными мероприятиями,

служебными командировками

и другими официальными

мероприятиями

 

Журнал учета
актов приема-передачи подарков,
полученных главой Опытного сельского поселения, муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

 

N п/п

Дата

Наименование подарка

Вид подарка

Ф.И.О. сдавшего подарок

Подпись сдавшего подарок

Ф.И.О. принявшего подарок

Подпись принявшего подарок

Отметка о возврате

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку передачи подарков,

полученных главой администрации Опытного сельского поселения, муниципальным служащим Опытного сельского поселения в связи с протокольными мероприятиями,

служебными командировками

и другими официальными

мероприятиями

 

АКТ

возврата подарка, полученного главой Опытного сельского поселения, муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

 

"____" _________ 20___ г.                                N __________

 

Материально-ответственное лицо ______________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

                 (замещаемая должность муниципальной службы)

_____________________________________________________________________

                          (наименование органа МСУ)

в соответствии с     Гражданским кодексом      Российской     Федерации и Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",а также на основе протокола заседания комиссии по     оценке    подарков   от "____" __________ 20____ г., возвращает    

_____________________________________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество, должность)

подарок, переданный по акту приема-передачи от "__" _____ 20__ г. N _____

 

Выдал:                                  Принял:

________________ (________________)     _____________ (________________)

    (подпись)    (фамилия, инициалы)     (подпись)   (фамилия, инициалы)

"____" ____________ 20____ г.           "____" ____________ 20___ г.

 

 

Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 24-4 от 13.08.2013 г.

"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 30.05.2011 г. № 7-1 «О денежном содержании, порядке установления ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики"

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 2013 года № 235 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики» Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

              1. Внести изменения в приложение № 1 «Размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы» к решению Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 30.05.2011 г. № 7-1 «О денежном содержании, порядке установления ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики», изложив в следующей редакции:

Наименование должности

Должностной оклад (рублей в месяц)

Размеры ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов)

Глава Опытного сельского поселения (глава администрации Опытного сельского поселения)

8220

0,2

Заместитель главы администрации Опытного сельского поселения

3788

1,8

Ведущий специалист-эксперт администрации Опытного сельского поселения

4099

1

Специалист-эксперт администрации Опытного сельского поселения

3771

1

Специалист-эксперт администрации Опытного сельского поселения

3771

1

 

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Вестник Опытного сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.

 

Глава Опытного сельского

поселения  Цивильского района                                                       Н.В. Данилов  

 

Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 24-5 от 13.08.2013 г. 

"Об отчете депутата Опытного сельского поселения Сергеевой Антонины Ивановны об исполнении депутатских полномочий за 2012 год"

 Заслушав отчет депутата Опытного сельского поселения по избирательному округу № 10 Сергеевой Антонины Ивановны, Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 РЕШИЛО:

 1. Принять к сведению отчет депутата Опытного сельского поселения Сергеевой Антонины Ивановны. 

       2.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Опытного сельского поселения».

 

 Глава Опытного сельского

поселения Цивильского района                                                         Н.В. Данилов

 

Отчет о проделанной работе

депутата Опытного сельского поселения

по избирательному округу № 10

Сергеевой Антонины Ивановны

об исполнении своих депутатских полномочий за 2012 год.

 

       Я являюсь депутатом собрания депутатов Опытного сельского поселения от Староселского избирательного округа №10,  являюсь членом постоянной комиссии по бюджету и экономике.

      За срок исполнения своих депутатских полномочий по Староселскому избирательному округу мною была проделана небольшая общественная работа.

Что же сделано за это время?

1) Самое главное - регулярно принимала участие в заседаниях Собрания депутатов Опытного сельского поселения и участвовала в обсуждении и принятии решения разных вопросов.

2) Изучала общественное мнение населения в своём округе и призывала жителей держать в чистоте и порядке свои территории около  домов.

3) Каждое лето работала  над благоустройством придомовых территорий, поляны для отдыха детей и оврага. В 2012 году  очистили поляну и овраг в деревне Старосёлка от мусора, привозили землю и закрыли остатки от мусора землёй.

     Активное участие в уборке территории принимали участие вместе со мной Иванова Людмила Гурьевна, Тихонова Нина Ильинична, Иванова Зоя, Сидорова Надежда, Сергеев Геннадий Витальевич, Сергеев Алексей Геннадьевич, Николаева Зоя.

4) В округе живут приёмные дети. С ними несколько раз проводила беседы по профилактике правонарушения.

5) Провела разъяснительную работу с некоторыми жильцами по вопросу «Содержание овец и коз в летнее время», т.к. они  скот в летнее  время не пускают в стадо  и иногда они пасутся на чужих участках  без присмотра, а также провела беседу на тему:  «Содержание собак».

6) Агитировала жителей своего округа вести здоровый образ жизни. С детьми дошкольного и школьного возраста иногда организовала игры.

 

 Депутат  по избирательному округу № 10

___________      Сергеева А. И.

 

 

Постановление администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.08.2013 г. № 118 "О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики путем проведения открытого конкурса, аукциона и способа котировок цен"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и руководствуясь Уставом Опытного сельского поселения: 

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

         1. Создать Единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики путем проведения открытого конкурса, аукциона и способа котировок цен в следующем составе:

- Данилов Н.В.– глава Опытного сельского поселения, председатель комиссии;

- Шашкарова Н.Ю. – бухгалтер МУ «Централизованная бухгалтерия Цивильского района», секретарь комиссии (по согласованию);

Члены комиссии:

- Иванов Н.И. – директор Муниципального автономного учреждения «Опытный» Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (по согласованию);

- Ильин О.В. – депутат Опытного сельского поселения (по согласованию);

- Гаврилова О.Н. – исполняющий обязанности ведущего специалиста-эксперта администрации Опытного сельского поселения.

            2. Утвердить Прилагаемое Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

            3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Опытного поселения».

         4. Признать утратившим силу постановление главы Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.04.2009 г. № 27 «О создании Единой комиссии»; постановление администрации Опытного сельского поселения от 02.11.2011 г. № 134 «О внесении изменений в постановление главы Опытного сельского поселения от 28.05.2008 г. № 36».

 

Глава администрации

Опытного сельского поселения                                                         Н.В. Данилов

 

 

           УТВЕРЖДЕНО 

                                                                         постановлением администрации

Опытного сельского поселения

            от 07.08.2013 г. №  118

 

             ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

1. Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии  по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации  Опытного сельского поселения Цивильского района (далее –  комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности  комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого конкурса, аукциона и способа котировок цен.

 

2. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, и настоящим Положением.

 

3. Цели и задачи комиссии

 

3.1. Комиссия создается в целях:

3.1.1 подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Опытного сельского поселения Цивильского  района;

3.1.2 определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных   контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

3.1.3 подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для муниципальных нужд.

 3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в п.3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи  комиссии входит:

3.2.1 обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;

 

 

3.2.4  устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

 

4. Порядок формирования  комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждаются Заказчиком.

4.3. В состав комиссии входят не менее пяти человек – членов комиссии. Председатель является членом  комиссии. По решению Заказчика в составе комиссии может быть также утверждена должность Секретаря  комиссии.                                                                                                                                                                     

4.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.5. Членами  комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.6. В случае выявления в составе  комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена члена комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании  комиссии.

 

5. Функции  комиссии

5.1 Основными функциями  комиссии являются:

5.1.1 вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным  в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

рассмотрение заявок на участие в аукционе;

отбор участников аукциона;

ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

подведение итогов и определение победителя;

рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.1.2  обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.

 

6. Права и обязанности  комиссии, ее отдельных членов

6.1. Комиссия обязана:

6.1.1 проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе;

6.1.2  не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3  исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке  в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.2. Комиссия вправе:

6.2.1 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов,  отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

6.2.2 потребовать от участников размещения заказа представления, разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при  регистрации указанных заявок;

6.2.3  в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

6.2.4  запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном  пунктом 8.3 настоящего Положения.

6.3. Члены  комиссии обязаны:

знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях  комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.3.6 не допускать разглашения сведений,  ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены  комиссии вправе:

6.4.1 знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях  комиссии;

6.4.3  проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

6.5. Члены  комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

6.6. Члены  комиссии:

присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции  комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,  определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.6.3  осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6.6.4  подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;               

6.6.5  рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа; осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.                   

6.7. Председатель комиссии:

6.7.1 осуществляет общее руководство работой  комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

утверждает график проведения заседаний  комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

открывает и ведет заседания  комиссии, объявляет перерывы;

объявляет состав  комиссии;

назначает члена  комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов, назначает руководителя экспертной группы;

подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.7.2  объявляет победителя конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь комиссии:

6.8.1 осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов  комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов  комиссии необходимыми материалами;

6.8.2 осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. Регламент работы комиссии

7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия  правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения  комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

7.3. Регламент работы  комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.3.1 комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

7.3.2  при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к   поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в  заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

7.3.3 в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

7.3.4  в случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол  вскрытия конвертов;

7.3.5 протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами  комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.3.6  в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Заказчиком,  если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки;

все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;

комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми  к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;

комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком (его представителем);

в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;

7.3.15 по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

7.3.16 в Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

7.3.17 протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и Заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

7.4. Регламент работы  комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1 комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми  к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;

7.4.2 комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

7.4.3 комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;

7.4.4  на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе  комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами  комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.5   в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.6  члены комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком (его представителем) и Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком.

 

8. Порядок проведения заседаний  комиссии

8.1. Секретарь  комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании  комиссии, или другой уполномоченный Председателем член комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов  комиссии о времени и месте проведения заседания  комиссии.

8.2. Заседания  комиссии открываются и закрываются Председателем  комиссии.

8.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.  Эксперты, как правило, не входят в состав комиссии, но могут быть включены в ее состав  по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними  комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, в зависимости от того по какому поводу оно  проводилось.

8.4. Секретарь комиссии  в ходе проведения заседаний комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оцен

8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

 

9. Ответственность членов комиссии

9.1. Члены  комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика,  а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

9.3. В случае, если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом  комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю  комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены  комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.                                                               

 

 

 

 


 

 

Периодическое печатное издание

 

«Вестник Опытного поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429911, п. Опытный
ул. Центральная , д. 2
Email: sao-opit@zivil.cap.ru
Учредитель
Администрация Опытного   сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Председатель редакционного совета -  главный редактор
Данилов Н.В.
Тираж  20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 
 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429911, : Цивильский район, п. Опытный, ул. Центральная, д.2.
Телефон: 8(83545) 61-2-25
Факс: 8(83545) 61-2-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика