ВЕСТНИК
ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
2012
февраль
15
четверг
|
|
Газета основана 27 июня 2011 года
|
№ 1
|
|
Постановление от 27.12.2011 г. № 160 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сфере культуры (приложение 1);
2. Разместить указанный Перечень на официальном сайте администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Глава администрации
Опытного сельского поселения Н.В. Данилов
Приложение 1
к постановлению
администрации
Опытного сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики
от 27.12.2011 года № 158
Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
в сфере культуры
№
|
Наименование муниципальной услуги (работы)
|
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Работа по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
|
В интересах общества в целом
|
1. Количество новых (капитально-возобновленных) постановок.
2. Количество новых и возобновляемых программ и представлений
|
Экспертная оценка в соответствии с утвержденными методиками
|
2.
|
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
|
Физические лица, юридические лица
|
1.Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений
2.Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на гастролях.
|
1. Экспертная оценка в соответствии с утвержденными методиками.
2. Средняя заполняемость зала на стационаре.
3. Средняя стоимость посещения на одного зрителя (от числа зрителей по госзаданию).
4. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду.
|
3.
|
Работа по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры
|
В интересах общества в целом
|
1. Количество методик, планируемых к разработке.
2. Количество объектов (песня, танец, обряд и т.д
3. Количество координационно-учебных мероприятий.
|
1. Динамика количества субъектов Российской Федерации, в которых были проведены работы по выявлению и собиранию нематериального культурного наследия путем фиксации, к предыдущему отчетному периоду.
2. Динамика количества проведенных координационно-учебных мероприятий к предыдущему отчетному периоду.
3. Динамика количества участников координационно-учебных мероприятий к предыдущему отчетному периоду.
|
4.
|
Работа по формированию и учету фондов библиотеки
|
В интересах общества в целом
|
1. Объем поступлений документов на материальных носителях.
2. Объем поступлений электронных документов на нематериальных носителях.
3. Объем копий документов.
4.Объем фондов (всего).
|
1. Динамика объема фонда библиотеки (всего) по сравнению с предыдущим годом.
2. Динамика количества оцифрованных документов по сравнению с предыдущим годом.
3. Динамика количества полнотекстовых цифровых документов, создаваемых библиотекой (электронная библиотека).
4. Доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму от общего объема фонда.
|
5.
|
Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов
|
В интересах общества в целом
|
1. Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей.
2.Количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах.
|
1. Динамика объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годом.
2. Динамика количества записей, переданных библиотекой в Сводный каталог библиотек России.
3. Динамика количества отредактированных библиографических записей в карточных каталогах.
4. Доля документов из фондов библиотеки, библиографические описания которых отражены в электронном каталоге, в общем объеме фондов.
|
6.
|
Работа по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки
|
В интересах общества в целом
|
1. Общая площадь помещений, предназначенных для хранения фондов.
2. Планируемое к стабилизации на очередной финансовый год количество единиц хранения.
3. Количество отреставрированных документов.
4. Количество изготовленных микрокопий документов оригиналов
|
1. Динамика общего количества документов, прошедших стабилизацию, по сравнению с предыдущим годом.
2. Динамика общего количества документов, прошедших реставрацию, по сравнению с предыдущим годом.
3. Доля документов, прошедших реставрацию, от общего числа документов, нуждающихся в реставрации.
4. Количество утраченных документов на материальных носителях в связи с несоблюдением правил хранения.
|
7.
|
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.
|
Физические лица, юридические лица
|
1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки.
2. Количество документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки.
3. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки.
4. Количество выполненных справок и консультаций удаленным пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме
|
1. Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом.
2. Динамика количества зарегистрированных пользователей в возрасте до 14/30 лет по сравнению с предыдущим годом.
3. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом.
4. Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей.
5. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки /запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке заданным параметрам/контрольным значениям/среднему расчетному времени ожидания выполнения заявки/запроса в данной библиотеке.
6. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки от общего числа зарегистрированных пользователей/от общего числа опрошенных пользователей.
7. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.
8. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек среднему расчетному времени ожидания выполнения заявок/запросов на получение документов или их копий по МБА.
|
8.
|
Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения
|
В интересах общества в целом
|
1. Количество мероприятий.
|
1. Динамика общего количества граждан (зрителей), вовлеченных в мероприятия, по сравнению с предыдущим годом.
2. Динамика количества участников мероприятий по сравнению с предыдущим годом.
3. Доля участников, принявших участие в мероприятиях, от общего числа заявленных к участию на мероприятия.
4. Доля участников мероприятий, впервые принявших участие в мероприятиях, от общего числа участников мероприятий.
5. Динамика количества выездов коллективов для участия в международных фестивалях, конкурсах по сравнению с предыдущим годом.
6. Динамика количества зарубежных коллективов, участвующих в мероприятиях, по сравнению с предыдущим годом.
7. Экспертная оценка в соответствии с утвержденными методиками.
8. Средняя стоимость посещения на одного зрителя (от числа зрителей по госзаданию).
9. Динамика количества субъектов Российской Федерации, в которых проводятся мероприятия.
|
9.
|
Методическая работа в установленной сфере деятельности
|
В интересах общества в целом
|
1. Количество мероприятий.
2. Количество изданий, методик, программ
|
1. Динамика количества участников методических и координационно-учебных мероприятий к предыдущему отчетному периоду.
2. Доля внедренных результатов.
3. Доля разработанных методик.
4. Доля методик, доведенных до потребителей, от общего количества разработанных методик.
5. Доля зафиксированных единиц показа, связанных с основной деятельностью учреждения, доведенных до потребителей.
|
Распоряжение администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 04 а от 15.02.2012 г.
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В целях повышения эффективности деятельности администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и соблюдения трудового законодательства Российской Федерации:
1. Утвердить Правила внутреннего трудового распорядка администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Ведущему специалисту-эксперту администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики ознакомить сотрудников с настоящим распоряжением под роспись согласно приложению к Правилам внутреннего трудового распорядка.
3. Сотрудникам администрации Опытного сельского поселения в своей деятельности руководствоваться Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста-эксперта администрации Опытного сельского поселения.
6. Опубликовать настоящее распоряжение в периодическом печатном издании "Вестник Опытного поселения".
Глава администрации
Опытного сельского поселения Н.В. Данилов
Приложение № 1
Утверждены
распоряжением администрации
Опытного сельского
от 15.02.2012 N 04 а
ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, регламентирующий порядок приема и увольнения муниципальных служащих администрации Опытного сельского поселения (далее - муниципальные служащие), а также специалистов, служащих, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам администрации Опытного сельского поселения меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
1.2. Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) имеют целью регулирование трудовых отношений внутри администрации Опытного сельского поселения, установление трудового распорядка, укрепление трудовой дисциплины, улучшение организации труда, рациональное использование рабочего времени, обеспечение высокого качества услуг и работ, высокой производительности труда.
1.3. Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между муниципальным служащим (работником) и администрацией Опытного сельского поселения о личном выполнении муниципальным служащим (работником) за плату трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности), предусмотренных настоящими Правилами и Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Трудового кодекса РФ).
1.4. Дисциплина труда - обязательное для всех муниципальных служащих (работников) подчинение правилам поведения, определенным настоящими Правилами, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, а также это отношения между муниципальными служащими (работниками) по поводу исполнения ими обязанностей, распределения обязанностей и прав, использования прав, установления ответственности, применение мер управления дисциплинарными отношениями.
2. Порядок приема и увольнения
2.1. При заключении трудового договора (при приеме на работу) гражданину необходимо предоставить:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
г) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
д) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
2.2. Гражданину, поступающему на муниципальную службу, при приеме необходимо предоставить:
а) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
в) паспорт;
г) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
д) документы об образовании;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
к) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера по утвержденной форме (если лицо, назначается на должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
л) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Без предъявления указанных документов заключение трудового договора (прием на работу) не допускается.
В случае приема лица, имеющего группу инвалидности, администрация вправе потребовать трудовую рекомендацию МСЭК.
При заключении трудового договора впервые, трудовая книжка оформляется кадровой службой администрации Опытного сельского поселения.
2.3. При заключении трудового договора (приеме на муниципальную службу (работу) запрещается требовать от муниципального служащего (работника) документы, кроме предусмотренных Трудовым кодексом РФ, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.4. Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Гарантии и льготы, предоставляемые женщинам в связи с материнством (ограничение работы в ночное время и сверхурочных работ, привлечение к работам в выходные и нерабочие праздничные дни, направление в служебные командировки, предоставление дополнительных отпусков, установление льготных режимов труда и другие гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством Российской Федерации), распространяются на отцов, воспитывающих детей без матери, а также на опекунов (попечителей) несовершеннолетних.
По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, администрация Опытного сельского поселения обязана сообщить причину отказа в письменной форме.
2.5. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается муниципальному служащему (работнику), другой хранится в кадровой службе администрации Опытного сельского поселения.
Трудовой договор, не оформленный надлежащим образом, считается заключенным, если муниципальный служащий (работник) приступил к работе с разрешения или по поручению главы администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики . При фактическом допущении муниципального служащего (работника) к работе администрация Опытного сельского поселения обязана оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения муниципального служащего (работника) к работе.
Прием на работу оформляется распоряжением администрации Опытного сельского поселения, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
С распоряжением о приеме на муниципальную службу (работу) муниципальный служащий (работник) знакомится под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.
2.6. Администрация Опытного сельского поселения имеет право проверить профессиональную пригодность муниципального служащего (работника) при заключении трудового договора (при приеме на муниципальную службу (работу) следующими способами:
1) проверкой представленных документов;
2) проведением собеседования;
3) установлением испытания.
При заключении трудового договора соглашением сторон может быть предусмотрено испытание муниципального служащего (работника) в целях проверки его соответствия поручаемой работе. Условие об испытании должно быть указано в трудовом договоре. Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что муниципальный служащий (работник) принят без испытания.
В период испытания на муниципального служащего (работника) полностью распространяются положения трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также настоящие Правила.
Испытание при приеме на работу не устанавливается для:
1) беременных женщин;
2) лиц, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, и впервые поступающих на муниципальную службу (работу) по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения;
3) лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями.
Срок испытания не может превышать трех месяцев.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности муниципального служащего (работника) и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.
При неудовлетворительном результате испытания глава администрации Опытного сельского поселения имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим (работником), предупредив его об этом в письменной форме не позднее, чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого муниципального служащего (работника) не выдержавшим испытание.
Если срок испытания истек, а муниципальный служащий (работник) продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
Если в период испытания муниципальный служащий (работник) придет к выводу, что предложенная ему муниципальная служба (работа) не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом главу администрации района в письменной форме за три дня.
2.7. При заключении трудового договора с муниципальным служащим (работником) администрация Опытного сельского поселения обязана:
1) ознакомить муниципального служащего (работника) с должностной инструкцией по соответствующей должности;
2) ознакомить муниципального служащего (работника) с Правилами внутреннего трудового распорядка, муниципального служащего - с Положением о денежном содержании муниципальных служащих администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, работника - с действующими в администрации Опытного сельского поселения Положениями о порядке премирования и оказания материальной помощи руководителям, специалистам, служащим, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и иным рабочим аппарата администрации;
3) проинструктировать по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда;
4) ознакомить муниципального служащего (работника) с другими нормативными правовыми актами, действующими в администрации Опытного сельского поселения.
2.8. Администрация Опытного сельского поселения обязана вести трудовые книжки на каждого муниципального служащего (работника), проработавшего в администрации свыше пяти дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной. В случае отсутствия у лица, поступающего на муниципальную службу (работу), трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.
2.9. Изменение трудового договора, а именно:
а) перевод на другую постоянную работу и перемещение;
б) изменение существенных условий трудового договора;
в) временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости;
г) отстранение от работы, производится в строгом соответствии с нормами главы 12 Трудового кодекса РФ.
2.10. Прекращение трудового договора производится только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ (глава 13); с муниципальными служащими дополнительно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.10.1. Во всех случаях днем увольнения муниципального служащего (работника) является последний день его муниципальной службы (работы).
2.10.2. Записи о причинах прекращения трудового договора в трудовую книжку должны производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса РФ и ссылкой на соответствующий пункт, часть, статью Трудового кодекса РФ.
3. Основные права и обязанности муниципальных служащих
(работников)
3.1. Работник имеет право на:
3.1.1. заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;
3.1.2. предоставление работы, обусловленной трудовым договором;
3.1.3. рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;
3.1.4. своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
3.1.5. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
3.1.6. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
3.1.7. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ;
3.1.8. объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
3.1.9. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
3.1.10. разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ;
3.1.11. возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ;
3.1.12. обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.1.13. защиту своих персональных данных.
3.2. Работник обязан:
3.2.1. соблюдать Конституцию РФ, Федеральные законы РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ, Законы Чувашской Республики, другие нормативные правовые акты Чувашской Республики и муниципальные правовые акты, регулирующие сферу его деятельности;
3.2.2. добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3.2.3. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
3.2.4. исполнять распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
3.2.5. представлять отчет о проделанной работе, как за определенный период времени, так и по конкретному заданию или поручению со стороны вышестоящего руководства;
3.2.6. давать объяснения по нарушениям трудовой дисциплины или по фактам невыполнения того или иного задания своего руководителя, в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ;
3.2.7. соблюдать установленные в администрации Опытного сельского поселения настоящие Правила, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
3.2.8. поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
3.2.9. беречь государственное и муниципальное имущество, в т.ч. предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
3.3. Муниципальный служащий имеет право на:
3.3.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
3.3.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.3.3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
3.3.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
3.3.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
3.3.6. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3.3.7. повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
3.3.8. защиту своих персональных данных;
3.3.9. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
3.3.10. объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
3.3.11. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
3.3.12. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.13. другие права, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики и Уставом Опытного сельского поселения.
3.4. Муниципальный служащий, за исключением главы администрации Опытного сельского поселения, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу в свободное от основной работы время, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
3.5. Муниципальный служащий обязан:
3.5.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и республиканское законодательство, Устав Опытного сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
3.5.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3.5.3. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3.5.4. соблюдать настоящие Правила, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
3.5.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.5.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.5.7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.5.8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
3.5.9. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
3.5.10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами, Уставом Опытного сельского поселения;
3.5.11. соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения (Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Опытного сельского поселения); проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций и учреждений;
3.5.12. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.6. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федерального законодательства, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности администрации Опытного сельского поселения
4.1. Администрация Опытного сельского поселения имеет право:
4.1.1. разъяснять настоящие Правила, определять и корректировать трудовую функцию муниципального служащего (работника) в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
4.1.2. давать указания, обязательные для подчиненного муниципального служащего (работника), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, соответствующей должностной инструкцией;
4.1.3. оценивать работу подчиненных муниципальных служащих (работников);
4.1.4. контролировать соблюдение законов, настоящих Правил, норм этического поведения муниципальных служащих (работников);
4.1.5. требовать от муниципальных служащих (работников) исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу администрации Опытного сельского поселения, соблюдения настоящих Правил;
4.1.6. привлекать муниципальных служащих (работников) к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом РФ;
4.1.7. заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с муниципальными служащими (работниками) в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, для муниципальных служащих в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4.1.8. проводить аттестацию в целях определения соответствия занимаемой должности;
4.1.9. поощрять муниципальных служащих (работников) за добросовестную работу и эффективный труд;
4.1.10. способствовать повышению квалификации муниципальных служащих (работников).
4.2. Администрация Опытного сельского поселения обязана:
4.2.1. соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся деятельности администрации Опытного сельского поселения, а также трудовые договора с муниципальными служащими (работниками);
4.2.2. предоставлять муниципальным служащим (работникам) работу, обусловленную трудовым договором;
4.2.3. правильно организовать труд муниципальных служащих (работников);
4.2.4. обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;
4.2.5. создавать условия для роста показателей в работе, для исполнения муниципальными служащими (работниками) своих трудовых обязанностей;
4.2.6. выплачивать муниципальным служащим (работникам) заработную плату не реже чем каждые полмесяца - 10 и 25 числа текущего месяца. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня;
4.2.7. обеспечивать надзор за соблюдением трудовой, производственной дисциплины;
4.2.8. осуществлять обязательное социальное страхование муниципальных служащих (работников) в порядке, установленном соответствующим федеральным законом;
4.2.9. принимать меры по профилактике производственного травматизма, возмещать вред, причиненный муниципальным служащим (работникам) в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ;
4.2.10. постоянно контролировать знание и соблюдение муниципальными служащими (работниками) всех требований по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене труда, противопожарной охране;
4.2.11. внимательно относиться к нуждам и запросам муниципальных служащих (работников), обеспечивать бытовые нужды муниципальных служащих (работников), связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
4.2.12. поддерживать инициативу муниципальных служащих (работников) по организации труда.
5. Ответственность сторон трудового договора
5.1. Сторона трудового договора (администрация Опытного сельского поселения или муниципальный служащий (работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора. При этом договорная ответственность администрации Опытного сельского поселения перед муниципальным служащим (работником) не может быть ниже, а муниципального служащего (работника) перед администрацией Опытного сельского поселения - выше, чем это предусмотрено действующим законодательством РФ.
5.3. Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
5.4. Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
5.5. Материальная ответственность администрации Опытного сельского поселения:
5.5.1. Администрация Опытного сельского поселения обязана возместить муниципальному служащему (работнику) не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате:
а) незаконного отстранения муниципального служащего (работника) от муниципальной службы (работы), его увольнения или перевода на другую работу;
б) отказа администрации Опытного сельского поселения от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении муниципального служащего (работника) на прежней работе;
в) задержки работодателем выдачи трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения.
5.5.2. Материальная ответственность администрации Опытного сельского поселения за ущерб, причиненный имуществу муниципального служащего (работника):
5.5.2.1. Администрация Опытного сельского поселения, причинившая ущерб имуществу муниципального служащего (работника), возмещает этот ущерб в полном объеме.
5.5.2.2. Заявление муниципального служащего (работника) о возмещении ущерба направляется им в администрацию Опытного сельского поселения, с обязательной регистрацией в журнале заявлений и обращений. Администрация Опытного сельского поселения обязана рассмотреть поступившее заявление и принять соответствующее решение в десятидневный срок со дня его поступления.
5.6. Материальная ответственность администрации Опытного сельского поселения за задержку выплаты заработной платы наступает при нарушении ею установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся муниципальному служащему (работнику).
5.7. Моральный вред, причиненный муниципальному служащему (работнику) неправомерными действиями или бездействием администрации Опытного сельского поселения, возмещается муниципальному служащему (работнику) в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
5.7.1. В случае возникновения спора факт причинения муниципальному служащему (работнику) морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
5.8. Муниципальный служащий (работник) обязан возместить администрации Опытного сельского поселения причиненный им прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с муниципального служащего (работника) не подлежат.
5.9. Администрация Опытного сельского поселения имеет право с учетом конкретных обстоятельств, при которых был причинен ущерб, полностью или частично отказаться от его взыскания с виновного муниципального служащего (работника).
5.10. За причиненный ущерб муниципальный служащий (работник) несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Положением или иными федеральными законами.
5.11. Полная материальная ответственность муниципального служащего (работника) состоит в его обязанности возмещать причиненный ущерб в полном размере.
5.11.1. Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на муниципального служащего (работника) лишь в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.12. Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на муниципального служащего (работника) (в соответствии со статьей 243 ТК РФ) в следующих случаях:
5.12.1. когда в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами на муниципального служащего (работника) возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный администрации Опытного сельского поселения при исполнении муниципальными служащим (работником) трудовых обязанностей;
5.12.2. недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
5.12.3. умышленного причинения ущерба;
5.12.4. причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
5.12.5. причинения ущерба в результате преступных действий муниципального служащего (работника), установленных приговором суда;
5.12.6. причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
5.12.7. причинения ущерба не при исполнении муниципальным служащим (работником) трудовых обязанностей;
5.12.8. разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
5.13. Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с главой администрации Опытного сельского поселения.
5.14. Письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, то есть о возмещении администрации Опытного сельского поселения причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного муниципальным служащим (работникам) имущества, заключаются с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет, и муниципальными служащими (работниками), непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество, а именно:
5.14.1. в должностные обязанности которого входят функции кассира, непосредственно связанные с пересчетом, обработкой, приемом, выдачей, хранением, перевозкой денежных, валютных и других ценностей;
5.14.2. выполняющих работу, непосредственно связанную с эксплуатацией автотранспортных средств;
5.14.3. на которого, распоряжением администрации Опытного сельского поселения возложена полная материальная ответственность.
5.15. Размер ущерба, причиненного администрации Опытного сельского поселения при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.
5.16. До принятия решения о возмещении ущерба конкретными лицами администрация Опытного сельского поселения обязана провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки администрация Опытного сельского поселения в обязательном порядке создает комиссию с участием соответствующих специалистов.
5.16.1. Истребование от муниципального служащего (работника) объяснения в письменной форме для установления причины возникновения ущерба является обязательным.
5.16.2. Муниципальный служащий (работник) и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.17. Взыскание с виновного муниципального служащего (работника) суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению главы администрации Опытного сельского поселения. Распоряжение может быть издано не позднее одного месяца со дня окончательного установления размера причиненного работником ущерба. Если месячный срок истек или муниципальный служащий (работник) не согласен добровольно возместить причиненный ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с муниципального служащего (работника), превышает его средний месячный заработок, то взыскание осуществляется в судебном порядке.
5.17.1. При несоблюдении администрацией Опытного сельского поселения установленного порядка взыскания ущерба муниципальный служащий (работник) имеет право обжаловать ее действия в суде.
5.18. Муниципальный служащий (работник), виновный в причинении ущерба, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае муниципальный служащий (работник) представляет главе администрации Опытного сельского поселения письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.
5.19. С согласия главы администрации Опытного сельского поселения муниципальный служащий (работник) может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.
5.20. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения муниципального служащего (работника) к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб администрации Опытного сельского поселения.
6. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
6.1. Нарушением трудовой дисциплины является неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине муниципального служащего (работника) возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение настоящих Правил, должностных инструкций, положений, распоряжений администрации района, технических правил и т.п.). К таким нарушениям, в частности, относятся:
а) отсутствие муниципального служащего (работника) на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня;
б) систематическое (два и более) опоздание муниципального служащего (работника) к началу рабочего дня, а так же после перерыва для отдыха и питания, уход раньше времени с работы (без уважительных причин);
в) отказ муниципального служащего (работника), без уважительных причин от выполнения трудовых обязанностей в связи с изменением в установленном порядке норм труда, так как в силу трудового договора муниципальный служащий (работник) обязан выполнять обусловленную работу с подчинением Правилам.
6.1.1. Отказ муниципального служащего (работника) от выполнения распоряжения главы администрации Опытного сельского поселения о выходе на работу до окончания очередного отпуска нельзя рассматривать как нарушение трудовой дисциплины.
6.2. За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим (работником) по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, глава администрации Опытного сельского поселения имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
6.2.1. При наложении дисциплинарного взыскания глава администрации Опытного сельского поселения должен учитывать тяжесть совершенного проступка (наличие вины), обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение муниципального служащего (работника).
6.3. До применения дисциплинарного взыскания, в течение двух дней, от муниципального служащего (работника) должно быть затребовано письменное объяснение. Отказ муниципального служащего (работника) дать объяснение (оформленное соответствующим актом) не может служить препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
6.4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни муниципального служащего (работника) или пребывания его в отпуске.
6.4.1. Днем обнаружения проступка, с которого начинается течение месячного срока, считается день, когда лицу, которому по службе подчинен муниципальный служащий (работник), стало известно о совершении проступка, независимо от того, наделено ли оно правом наложения дисциплинарного взыскания.
6.4.2. К отпуску, прерывающему течение месячного срока, следует относить все отпуска, предоставляемые администрацией Опытного сельского поселения в соответствии с действующим законодательством (основные, дополнительные, в связи с обучением в учебных заведениях, без сохранения заработной платы).
6.4.3. Отсутствие на работе по другим основаниям, в т.ч. и в связи с использованием дней отдыха независимо от их продолжительности, не прерывает течение указанного срока.
6.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее 2 лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
6.6. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
6.7. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) муниципальному служащему (работнику), подвергнутому взысканию, под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания.
6.8. В случае отказа муниципального служащего (работника) расписаться составляется соответствующий акт, который подписывают свидетельствующие этот факт лица.
6.9. За нарушение трудовой дисциплины глава администрации Опытного сельского поселения вправе применить к муниципальному служащему (работнику) дисциплинарное взыскание и тогда, когда он до совершения этого проступка подал заявление о расторжении трудового договора по своей инициативе, поскольку трудовые отношения в данном случае прекращаются лишь по истечении срока предупреждения об увольнении.
6.10. При применении главой администрации Опытного сельского поселения дисциплинарного взыскания в виде увольнения за прогул без уважительной причины (в том числе и за отсутствие на рабочем месте более четырех часов подряд в течение рабочего дня) необходимо иметь в виду, что оно может быть произведено за:
а) оставление без уважительной причины работы лицом, заключившим трудовой договор на неопределенный срок, без предупреждения администрации Опытного сельского поселения о расторжении договора, а равно и до истечения двухнедельного срока предупреждения;
б) оставление без уважительной причины работы лицом, заключившим трудовой договор на определенный срок, до истечения срока договора;
в) за самовольное использование дней отдыха, а также за самовольный уход в отпуск (основной, дополнительный).
6.11. При применении главой администрации Опытного сельского поселения дисциплинарного взыскания в виде увольнения за появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, необходимо иметь в виду, что оно может быть произведено за нахождение в рабочее время на месте выполнения трудовых обязанностей в нетрезвом состоянии, либо в состоянии наркотического или токсического опьянения. При этом не имеет значения, отстранялся ли муниципальный служащий (работник) от работы в связи с указанным состоянием.
6.12. При применении главой администрации Опытного сельского поселения дисциплинарного взыскания в виде увольнения за совершения по месту работы хищения, необходимо иметь в виду, что оно может быть произведено только после того, как вина муниципального служащего (работника) установлена вступившим в законную силу приговором суда либо в отношении которого принято постановление компетентного органа о наложении административного взыскания.
6.12.1. Установленный месячный срок для применения такой меры дисциплинарного взыскания исчисляется со дня вступления в законную силу приговора суда, а в остальных случаях - со дня принятия решения об административном взыскании.
6.13. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий (работник) не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
6.14. Дисциплинарное взыскание может быть снято до истечения года главой администрации Опытного сельского поселения по собственной инициативе, просьбе самого муниципального служащего (работника) или по ходатайству его непосредственного руководителя.
6.15. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный поступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение от исполнения должностных обязанностей производится в этом случае распоряжением администрации Опытного сельского поселения.
7. Рабочее время и его использование
7.1. Рабочее время - время, в течение которого муниципальный служащий (работник) в соответствии с настоящими Правилами и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности.
7.1.1. Администрация Опытного сельского поселения функционирует в режиме пятидневной рабочей недели.
7.1.2. Время прибытия на работу – 7 час. 45 мин.
Время начала работы - 08.00 часов.
Время окончания работы - 17.00 часов.
Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00 исключен из рабочего времени.
В зависимости от времени года трудовой распорядок дня может изменяться правовым актом администрации Опытного сельского поселения.
7.1.3. Нормальная продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю.
Некоторым категориям работников может устанавливаться иная продолжительность рабочей недели в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами администрации района (диспетчера ЕДДС, сторожа и др.)
7.1.4. Для некоторых категорий работников (диспетчера ЕДДС, водители, сторожа) ведется суммированный учет рабочего времени.
7.2. Администрация Опытного сельского поселения обязана организовать учет явки на работу и ухода с рабочего места, а также использование обеденного перерыва.
7.3. По соглашению между главой администрации Опытного сельского поселения и муниципальным служащим (работником) могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.
7.3.1. Администрация Опытного сельского поселения обязана установить неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка - инвалида в возрасте до 18 лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением.
7.3.2. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
7.3.3. Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для муниципальных служащих (работников) каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.
7.4. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
7.5. Сверхурочные работы, как правило, не допускаются.
7.6. Привлечение и организация сверхурочных работ происходит в строгом соответствии со статьей 99 ТК РФ.
7.7. В течение рабочего времени муниципальный служащий (работник) обязан находиться на своем рабочем месте. Уход с рабочего места допускается только с разрешения главы администрации Опытного сельского поселения.
7.8. Допускается привлечение работника с 8.00 часов до 17.00 часов к дежурству в выходные и нерабочие праздничные дни, т.е. назначение в качестве ответственного за порядок и для оперативного решения неотложных вопросов, которые не входят в круг его должностных обязанностей, с письменного согласия работника. Дежурство в выходные и нерабочие праздничные дни компенсируется так же, как и работа в эти дни.
8. Дежурство
8.1. В выходные и нерабочие праздничные дни в Администрации с 8.00 до 17.00 организуется дежурство работниками Администрации (дежурный телефон).
8.2. Дежурный по Администрации обязан следить за порядком в здании Администрации, принимать, отправлять телефонограммы и в зависимости от их содержания принимать соответствующие меры, предусмотренные инструкцией действия дежурного. О своем дежурстве работник делает запись в журнале дежурств.
8.3. График дежурства работников Администрации составляется ведущим специалистом-экспертом администрации Опытного сельского поселения на каждый календарный месяц с учетом графика отпусков.
8.4. График дежурств утверждает глава администрации Опытного сельского поселения.
8.5. Работник, назначенный быть дежурным, знакомится с графиком под роспись.
8.6. Работник, не явившийся на дежурство в указанное время в указанный день по неуважительной причине, считается совершившим дисциплинарный проступок.
8.7. В случае если работник не вышел на дежурство, глава администрации Опытного сельского поселения, в подчинении которого находится этот работник, обязан срочно организовать дежурство путем замены иным работником или продолжить дежурство сам.
8.8. Работники Администрации вправе договариваться между собой о взаимозаменяемости в дежурстве с согласия главы администрации Опытного сельского поселения. Заявление о взаимозаменяемости визируется главой администрации Опытного сельского поселения и подается ведущему специалисту-эксперту администрации Опытного сельского поселения для контроля его исполнения.
8.9. Освобождаются от дежурств работники в соответствии с действующим законодательством.
9. Время отдыха
9.1. Время отдыха - время, в течение которого муниципальный служащий (работник) свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.
Работникам администрации Опытного сельского поселения предоставляется обеденный перерыв в период с 12.00 час до 13.00 час..
9.2. Всем муниципальным служащим (работникам) предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых), а именно: суббота, воскресенье.
9.3. Нерабочие праздничные дни определяются статьей 112 Трудового кодекса РФ.
9.3.1. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дня выходной день переносится в соответствии с постановлением Правительства РФ.
9.4. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни, как правило, запрещается.
9.4.1. Порядок и условия привлечения муниципальных служащих (работников) к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится в строгом соответствии со статьей 113 Трудового кодекса РФ.
10. Отпуска
10.1. Муниципальным служащим (работникам) предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.
10.2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется:
1) муниципальным служащим продолжительностью - 30 календарных дней;
2) работникам - 28 календарных дней.
10.3. По соглашению между муниципальным служащим (работником) и администрацией Опытного сельского поселения оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
10.4. Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются.
10.5. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым главой администрации Опытного сельского поселения, с учетом мнения трудового коллектива, не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
10.6. График отпусков обязателен как для муниципального служащего (работника), так и для администрации Опытного сельского поселения. О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее, чем за две недели до его начала в соответствии со статьей 123 Трудового кодекса РФ.
10.7. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у муниципального служащего (работника) по истечении шести месяцев его непрерывной работы в администрации Опытного сельского поселения.
10.8. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск муниципальному служащему (работнику) может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
10.9. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть представлен:
1) женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;
2) лицам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;
3) мужу, в период нахождения его жены в отпуске по беременности и родам;
4) в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
10.10. Отпуска могут предоставляться в любое время в течение всего года, но без нарушения нормального функционирования работы администрации Опытного сельского поселения.
10.11. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам муниципальному служащему (работнику) по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между муниципальным служащим (работником) и администрацией Опытного сельского поселения.
11. Порядок и условия предоставления муниципальным служащим ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет
11.1. Предоставление муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
11.2. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
11.3. По соглашению между администрацией Опытного сельского поселения и муниципальным служащим ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет может быть присоединен к ежегодному основному оплачиваемому отпуску либо предоставлен отдельно от основного оплачиваемого отпуска.
11.4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском, а также другими дополнительными оплачиваемыми отпусками.
12. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный (рабочий) день
12.1. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в условиях ненормированного служебного (рабочего) дня предоставляется муниципальным служащим (работникам) в соответствии с нормативно правовым актом администрации Опытного сельского поселения, привлекаемым к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени.
12.2. Перечень должностей муниципальной службы с ненормированным служебным (рабочим) днем включает: высшие, главные, ведущие и младшие должности муниципальной службы администрации Опытного сельского поселения, а также должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, водителей.
12.3. Для вышеуказанного перечня должностей продолжительность дополнительного отпуска за работу в условиях ненормированного служебного (рабочего) дня устанавливается нормативно правовым актом администрации Опытного сельского поселения.
12.4. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный (рабочий) день может меняться по распоряжению администрации Опытного сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
12.5. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный (рабочий) день должен предоставляться ежегодно.
Дополнительный отпуск за ненормированный служебный (рабочий) день суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками при исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска.
Продление или перенесение дополнительного отпуска, разделение его на части, замена денежной компенсацией, иные вопросы, связанные с порядком предоставления дополнительного отпуска, регулируются в соответствии с правилами, предусмотренными законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и труде для ежегодных оплачиваемых отпусков.
12.6. В случае прекращения или расторжения трудового договора право на дополнительный отпуск реализуется в порядке, установленном действующим законодательством для ежегодных оплачиваемых отпусков.
12.7. Оплата дополнительного отпуска производится в пределах фонда оплаты труда администрации Опытного сельского поселения.
13. Поощрения за успехи в работе
13.1. За высокопрофессиональное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в работе применяются следующие меры поощрения муниципальных служащих (работников) администрации Опытного сельского поселения:
- объявление благодарности;
- выдача премии;
- награждение ценным подарком.
Поощрения объявляются распоряжением, приказом, доводятся до сведения коллектива и заносятся в трудовую книжку муниципального служащего (работника).
14. Иные положения
14.1. Все муниципальные служащие (работники) администрации Опытного сельского поселения обязаны выполнять Правила внутреннего трудового распорядка и соблюдать нормы этикета в общении и одежде.
14.2. Недопустимо появление на работе в одежде и обуви спортивного и пляжного стиля, в т.ч. джинсовой одежде, шортах, сарафанах с обнаженными плечами и спиной, юбкой длиной выше середины бедра, футболках, теннисках, сланцах.
14.3. Муниципальным служащим (работникам) администрации Опытного сельского поселения запрещается курить на рабочих местах, а также в местах, где в соответствии с требованием пожарной безопасности установлен такой запрет, приносить с собой и употреблять алкогольные напитки, проходить на территорию администрации Опытного сельского поселения и находиться на своем рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Периодическое печатное издание
«Вестник Опытного поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429911, п. Опытный
ул. Центральная , д. 2
Email: sao-opit@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета - главный редактор
Данилов Н.В.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|