Михайловское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Михайловский вестник № 8(56) от 29.05.2015 г.

 

МИХАЙЛОВСКИЙ ВЕСТНИК

   Периодическое печатное издание

 

 

 

Пятница,

29 мая 2015 г.

№ 8(56)

 

Газета основана  30 мая  2011 года

 

 

В номере:

 

1 Постановление администрации Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.05.2015 г.  № 32 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»

2.Решение Собрания депутатов  Михайловского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики от 19.05.2015  г. № 37/01«О внесении изменений в решение Собраний депутатов Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №32/01 "О бюджете Михайловского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

 

1. Постановление администрации Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.05.2015 г.  № 32 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 13.1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007г. N62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" администрация Михайловского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Михайловскогосельского поселения от 06.12.2013г. №116 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим администрации Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики взысканий предусмотренных  статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его  официального опубликования в периодическом печатном издании «Михайловский вестник».

 

Глава администрации

Михайловского  сельского поселения                                                                    Г.И.Николаев

 

 

 Приложение №1

Утвержден постановлением администрации Михайловскогосельского поселения

от «07»  мая  2015 г. № 32

 

Порядок

применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

I. Общие положения

 

1.Взыскания к муниципальным служащим в Михайловском сельском поселении (далее - муниципальные служащие) за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - взыскания за коррупционные правонарушения), применяются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), статьей 13.1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007г. N62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" и настоящим Порядком.

2.За каждый случай несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами (далее - коррупционное правонарушение), применяется только одно взыскание.

3.Взыскание за коррупционное правонарушение применяется представителем нанимателя (работодателем) на основании:

а) доклада о результатах проверки;

б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

в) объяснений муниципального служащего;

г) иных материалов.

 

II. Общие условия применения взыскания за коррупционное правонарушение

 

4. При применении взыскания за коррупционное правонарушение учитываются:

а) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть и обстоятельства, при которых оно совершено;

б) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

в) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. Взыскание за коррупционное правонарушение применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая следующих периодов:

а) периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение, пребывания его в отпуске, иных случаях отсутствия на муниципальной службе по уважительным причинам, когда за муниципальным служащим сохраняется место работы (должность);

б) времени проведения проверки;

в) времени рассмотрения материалов проверки комиссией, определяемого со дня поступления документов в комиссию до дня представления рекомендации комиссии.

При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

6. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы.

Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением представителя нанимателя (работодателя), назначившего проверку.

7. Муниципальный служащий имеет право:

а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих проверку, представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку;

в) ознакомиться по окончании проверки с докладом и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Если в течение одного года со дня применения взыскания за коррупционное правонарушение муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктами 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", то он считается не имеющим взыскания за коррупционное правонарушение.

9. Представитель нанимателя (работодатель) вправе снять с муниципального служащего взыскание за коррупционное правонарушение до истечения одного года со дня применения взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

 

III. Проведение проверки

 

10. Перед применением взыскания за коррупционное правонарушение в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" проводится проверка факта совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим.

11. Решение о проведении проверки принимается представителем нанимателя (работодателем).

12. Представитель нанимателя (работодатель), назначивший проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

13. Проверка проводится должностным лицом, осуществляющим кадровую работу и ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).

14. В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки.

При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными, в этом случае назначается новая проверка по правилам, установленным настоящим Порядком.

15. При проведении проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

а) факт совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим;

б) вина муниципального служащего;

в) причины и условия, способствовавшие совершению коррупционного правонарушения муниципальным служащим;

г) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате коррупционного правонарушения.

16. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 45 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. Днем завершения проверки считается день подписания доклада о результатах проверки (далее - доклад).

17. До применения взыскания за коррупционное правонарушение должно быть истребовано письменное объяснение муниципального служащего.

Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения взыскания.

Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется акт о непредставлении объяснений.

18. Акт о непредставлении объяснений должен содержать:

а) дату и номер акта;

б) время и место составления акта;

в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

г) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса муниципальным служащим;

д) сведения о непредставлении письменных объяснений;

е) подписи должностного лица кадровой службы, составившего акт, а также муниципального служащего, подтверждающего непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.

19. Участники проверки вправе получить объяснение в письменной форме от иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проверки.

При этом лицу, от которого затребовано объяснение, разъясняется предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

20.Участники проверки обязаны обеспечить сохранность материалов проверки и полученных сведений.

21.Результаты проверки направляются представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку, в форме доклада.

22. В докладе указываются:

а) дата и номер правового акта представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки, состав участников проверки (с указанием должности, инициалов, фамилии), инициалов, фамилии, должности муниципального служащего и основание проведения проверки;

б) период совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, по которому проводится проверка, факты и обстоятельства его совершения, с указанием нарушенного нормативного правового акта, к каким последствиям привели нарушения, сумма причиненного бюджету ущерба (при наличии), какие приняты меры по возмещению ущерба бюджету, а также наличие или отсутствие вины в действии (бездействии) муниципального служащего;

в) выводы о виновности (невиновности) муниципального служащего, об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение или о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;

г) рекомендации предупредительно-профилактического характера;

д) предложения о представлении материалов проверки в комиссию.

23. Доклад подписывается руководителем подразделения кадровой службы либо иным лицом, проводившим проверку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и другими участниками проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего.

24. В случае если участник служебной проверки не согласен с выводами и (или) содержанием доклада (отдельной его части), он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к докладу.

25. В случае если в докладе определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают совершение коррупционного правонарушения муниципальным служащим, представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада принимает решение об отсутствии коррупционного правонарушения.

26. В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим, доклад должен содержать одно из следующих предложений:

а) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;

б) о направлении доклада в комиссию.

27. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) применить к муниципальному служащему взыскание за коррупционное правонарушение;

б) представить материалы проверки в комиссию.

28.Решения представителя нанимателя (работодателя) оформляются письменной резолюцией на докладе и распоряжением администрации.

 

 

IV. Рассмотрение материалов проверки комиссией

 

29. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о представлении материалов проверки в комиссию кадровая служба в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад с решением представителя нанимателя (работодателя) в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.

30. По результатам рассмотрения доклада комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

а) в случае если комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, - о неприменении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;

б) в случае если комиссией установлено совершение коррупционного правонарушения муниципальным служащим, - о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение с указанием конкретного вида взыскания.

31. Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии представителю нанимателя (работодателю) в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

 

V. Применение взыскания за коррупционное правонарушение

 

32. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций (поступления доклада в случае, если материалы проверки не представлены в комиссию) комиссии принимает одно из следующих решений:

а) в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 27 и подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, - о применении взыскания за коррупционное правонарушение с указанием конкретного вида взыскания;

б) в случаях, предусмотренных пунктом 25 и подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, - о неприменении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение.

Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии и распоряжением администрации.

33.В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 32 настоящего Порядка, подготовку проектов правовых актов представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционное правонарушение осуществляет кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем).

34. В распоряжении представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

35. Распоряжение представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение вручается муниципальному служащему кадровой службой под расписку в течение трех рабочих дней со дня подписания правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на муниципальной службе.

36. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под расписку с распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение, кадровой службой составляется соответствующий акт.

37. Акт об отказе муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение составляется в письменной форме и должен содержать:

а) дату и номер акта;

б) время и место составления акта;

в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;

г) указание на установление факта отказа муниципального служащего проставить подпись об ознакомлении с распоряжением (приказом) о применении взыскания за коррупционное правонарушение;

д) подписи специалиста кадровой службы, составившего акт, а также муниципального служащего, подтверждающего отказ муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение.

38. В случае установления в действиях муниципального служащего признаков уголовно наказуемого деяния соответствующая информация подлежит незамедлительному направлению руководителем муниципального органа в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия решения в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

39. По окончании проверки формируется индивидуальное дело проверки в соответствии с номенклатурой дел в администрации поселения, в которое помещаются:

а) копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки;

б) объяснения, заявления, ходатайства и иные документы муниципального служащего;

в) копия должностной инструкции муниципального служащего;

г) документы, материалы, справки, объяснения, заключения участников проверки и иные документы, имеющие отношение к проведенной проверке;

д) копия доклада;

е) копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение (в случае принятия решения о применении взыскания).

40. Взыскание за коррупционное правонарушение может быть обжаловано муниципальным служащим в установленном Трудовым кодексом РФ порядке.

 

 

 

2.Решение Собрания депутатов  Михайловского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики от 19.05.2015  г. № 37/01«О внесении изменений в решение Собраний депутатов Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №32/01 "О бюджете Михайловского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Михайловскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Михайловского сельского  поселения  Цивильского района  Чувашской Республики   РЕШИЛО:

 

         Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Михайловскогосельского поселения от 11 декабря 2014г. №32/01 «О бюджете Михайловскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2015 годи на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – решение) следующие изменения:

 

1)      приложения 4, 5 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

 

 

Приложение № 4

 

       к решению Собрания депутатов Михайловского

 

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от  19.05.2015 г.

 

"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Михайловского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014 г. №32/01   

 

                  "О бюджете Михайловского сельского поселения на 2015 год и плановый период

 

                   2016 и 2017 годов"

 

 

Доходы

бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района за 2015 год

 

 

 

 

 

(в рублях)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

1

2

3

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-308 100,00

202 02000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,00

202 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

0,00

202 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

-308 100,00

202 04056 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

-308 100,00

Всего:

 

-308 100,00

 

 

 

Приложение № 5

 

 

к решению Собрания депутатов Михайловского

 

 

сельского поселения Цивильского района от 19 .05.2015 г. "О внесении изменений

 

 

в решение Собрания депутатов Михайловского сельского поселения Цивильского района

 

 

 от 11.12.2014г.№32/01 "О бюджете Михайловского сельского поселения

 

 

Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ

 

 бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района на 2016 и 2017 годы

 

 

 

 

 

Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Сумма, рублей

 

2016 год

2017 год

1

2

3

4

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-329 000,00

-365 500,00

202 01000 00 0000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,00

0,00

202 01001 00 0000 151

Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности

0,00

0,00

202 01003 00 0000 151

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,00

0,00

202 02000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,00

0,00

202 02999 00 0000 151

Прочие субсидии

0,00

0,00

202 03000 00 0000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,00

0,00

202 03015 00 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0,00

0,00

202 03024 00 0000 151

Субвенции бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

202 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

202 04056 00 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

-329 000,00

-365 500,00

202 04999 00 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

0,00

0,00

Итого

 

-329 000,00

-365 500,00

 

 

 

2)       приложения 6, 7, 8, 9 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

 

Приложение №6

к решению Собрания депутатов Михайловского

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 19.05.2015 г.

"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Михайловского сельского поселения

Цивильского района от 11.12.2014г. №32/01 "О бюджете Михайловского сельского поселения

Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

 

 

 

Распределение расходов

 бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района на 2015 год

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов

бюджетов Российской Федерации

 

 

 

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

171 347,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

886,00

Резервные фонды

01

11

160 850,00

Другие общегосударственные вопросы

01

13

9 611,00

Национальная экономика

04

 

-308 100,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

-308 100,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

145 553,00

Жилищное хозяйство

05

01

83 708,00

Коммунальное хозяйство

05

02

1 845,00

Благоустройство

05

03

60 000,00

Культура и кинематография

08

 

-316 900,00

Культура

08

01

-316 900,00

Итого

 

 

-308 100,00

 

 

 

Приложение № 7

 

к решению Собрания депутатов Михайловского сельского поселения

 

Цивильского района от 19.05.2015 г. "О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Михайловского сельского поселения Цивильского района

 

 от 11.12.2014г.№32/01 "О бюджете Михайловского сельского поселения

Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

 

 

 

 

 

 

Распределение расходов

 бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района на 2016 и 2017 годы

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации

расходов бюджетов Российской Федерации

 

 

 

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Всего

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

Национальная экономика

04

 

 

 

-329 000,00

-365 500,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

 

-329 000,00

-365 500,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"

04

09

Ч200000

 

-329 000,00

-365 500,00

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

04

09

Ч210000

 

-329 000,00

-365 500,00

Финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

04

09

Ч215390

 

-329 000,00

-365 500,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч215390

200

-329 000,00

-365 500,00

Итого

 

 

 

 

-329 000,00

-365 500,00

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

 

к решению Собрания депутатов Михайловского сельского поселения

 

Цивильского района от 19.05.2015 г. "О внесении изменений в решение  Собрание депутатов Михайловского сельского поселения

 

Цивильского района от 11.12.2014г.№32/01 "О бюджете Михайловского  сельского поселения  Цивильского района на

 

2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение расходов

бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района  на 2015 год

по главным распорядителям  средств бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Михайловского сельского поселения

993

 

 

 

 

-308 100,00

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

171 347,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

886,00

Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

993

01

04

7500000

 

886,00

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

993

01

04

75Э0000

 

886,00

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

75Э0020

 

886,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

01

04

75Э0020

852

836,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

01

04

75Э0020

853

50,00

Резервные фонды

993

01

11

 

 

160 850,00

Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

11

Ч400000

 

160 850,00

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"

993

01

11

Ч410000

 

160 850,00

Резервный фонд администрации  муниципального образования Чувашской республики

993

01

11

Ч417006

 

160 850,00

Резервные средства

993

01

11

Ч417006

870

160 850,00

Другие общегосударственные вопросы

993

01

13

 

 

9 611,00

Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

993

01

13

7500000

 

2 471,00

Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением

993

01

13

7510000

 

2 471,00

Организация и проведение мероприятий, связанных  с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования

993

01

13

7517015

 

2 471,00

Уплата иных платежей

993

01

13

7517015

853

2 471,00

Государственная (муниципальная) программа "Социальная поддержка граждан"

993

01

13

Ц300000

 

7 140,00

Подпрограмма "Социальная защита населения"

993

01

13

Ц310000

 

7 140,00

Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам, гражданам старшего поколения, инвалидам

993

01

13

Ц311008

 

7 140,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

13

Ц311008

244

7 140,00

Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

993

01

13

Ц311008

412

0,00

Национальная экономика

993

04

 

 

 

-308 100,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

-308 100,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч200000

 

-308 100,00

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

993

04

09

Ч210000

 

-308 100,00

Финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

993

04

09

Ч215390

 

-308 100,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

09

Ч215390

244

-308 100,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

145 553,00

Жилищное хозяйство

993

05

01

 

 

83 708,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

01

Ц100000

 

83 708,00

Подпрограмма "Государственная поддержка строительства жилья"

993

05

01

Ц140000

 

83 708,00

Осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами

993

05

01

Ц147025

 

83 708,00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

993

05

01

Ц147025

851

83 708,00

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

1 845,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц100000

 

1 845,00

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан"

993

05

02

Ц110000

 

1 845,00

Осуществление  функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства

993

05

02

Ц117023

 

1 845,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

02

Ц117023

244

1 845,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

05

02

Ц117023

852

0,00

Уплата иных платежей

993

05

02

Ц117023

853

0,00

Благоустройство

993

05

03

 

 

60 000,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц100000

 

60 000,00

Подпрограмма "Благоустройство"

993

05

03

Ц1Л0000

 

60 000,00

Мероприятия по благоустройству, уборке территории

993

05

03

Ц1Л7013

 

60 000,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ц1Л7013

244

60 000,00

Культура и кинематография

993

08

 

 

 

-316 900,00

Культура

993

08

01

 

 

-316 900,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000

 

-316 900,00

Подпрограмма "Развитие культуры"

993

08

01

Ц410000

 

-316 900,00

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц414039

 

-316 900,00

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

08

01

Ц414039

242

8 000,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

08

01

Ц414039

244

99 000,00

Иные межбюджетные трансферты

993

08

01

Ц414039

540

664 000,00

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)

993

08

01

Ц414039

611

-1 087 900,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

08

01

Ц414039

852

0,00

Итого

 

 

 

 

 

-308 100,00

 

 

Приложение № 9

к решению Собрания депутатов Михайловского сельского поселения Цивильского района

"О бюджете Михайловского сельского поселения Цивильского района

                                                                                           Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

Распределение расходов

 бюджета Михайловского сельского поселения Цивильского района на 2016 и 2017 годы

по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации

 

 

 

 

 

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Всего

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

 

7

Администрация Михайловского сельского поселения

993

 

 

 

 

-329 000,00

-365 500,00

Национальная экономика

993

04

 

 

 

-329 000,00

-365 500,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

-329 000,00

-365 500,00

Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч200000

 

-329 000,00

-365 500,00

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

993

04

09

Ч210000

 

-329 000,00

-365 500,00

Финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

993

04

09

Ч215390

 

-329 000,00

-365 500,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

09

Ч215390

244

-329 000,00

-365 500,00

Итого

 

 

 

 

 

-329 000,00

-365 500,00

 

 

4) Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней  после  его официального  опубликования в периодическом печатном издании «Михайловский вестник».      

 

 

           Глава Михайловского

          сельского поселения                                                      Г.И.Николаев 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Михайловский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429920, д.Михайловка  ул.Чапаева, д.18

Email: sao-mix@zivil.cap.ru

Тел.(83545) 63-0-25

Учредитель

 

Администрация Михайловского  сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Николаев Г.И.

 

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика