Михайловское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа осуществляющего муниципальный жилищный контроль

14.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Михайловского сельского поселения. Жалобы подаются на имя главы администрации Михайловского сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на электронный адрес: sao-miх@zivil.cap.ru,   а также может быть принята при личном приеме заявителя.

14.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, должностного лица органа, проводившего муниципальный жилищный контроль;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

14.3. Учет жалоб, поступивших в письменной форме или по электронной почте, ведется в журнале регистрации соответствующих обращений (заявлений).

В журнале регистрации обращений (заявлений) в хронологическом порядке фиксируются:

- порядковый номер;

- фамилия, имя, отчество, заявителя;

- адрес места жительства, местонахождения, юридический адрес заявителя;

- дата поступления обращения;

- дата и номер регистрации обращения;

- краткое содержание (повод) обращения;

- фамилия, имя, отчество, должность работника, осуществляющего рассмотрение обращения;

- результат рассмотрения обращения;

- дата и номер регистрации ответа на обращение.

14.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

14.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющего муниципальный контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального жилищного контроля документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

14.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 14.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.                                                                      

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика