Официальные вести
Медикасинского сельского поселения
|
2014
июнь, 27
пятница
|
Периодическое печатное издание основан 16 октября 2008 года
|
№11(68)
|
В номере:
- Постановление №55 от 11 июня 2014г. «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Медикасинскогосельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»,
администрация Медикасинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить схему водоснабжения и водоотведения Медикасинского сельского поселения (приложения 1, 2, 3, 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом издании «Официальные вести Медикасинского сельского поселения».
Глава администрации
Медикасинского сельского поселения Э.П.Чугунов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
Медикасинского сельского поселения
от 11 июня 2014года № 55
СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Основанием для разработки схемы водоснабжения Медикасинского сельского поселения является: Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении, постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения».
1. Схема водоснабжения
1.1 Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения.
1.1.1 Описание структуры системы водоснабжения муниципального образования.
Медикасинское сельское поселение расположено в южной части Цивильского района Чувашской республики. В состав Медикасинского сельского поселения входят следующие населённые пункты с количеством населения (на 01.01. 2014г.):
д. Калиновка -89
д. Шальчакасы - 80
д. Медикасы - 233
д. Анчикасы - 93
д. Вторые Тюрары - 70
д. Тюрары - 166
д. Юськасы - 28
д. Борзайкасы - 54
д. Хорнуй - 22
д. Вотланы - 110
Итого общая численность населения на 01.01.2014г. составляет - 925 человека.
В состав Медикасинского сельского поселения входят 10(десять) населённых пункта. Автономные системы хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения имеется д.Тюрары, остальные деревни обеспечивается от нецентрализованных источников общественных и индивидуальных приусадебных шахтных колодцев(схемы прилагаются).
1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения.
Водоснабжение д.Тюрары осуществляется из двух артезианских скважин. Протяжённость сетей водоснабжения д.Тюрары - 3,0 км;
- по ул. Животноводов – 2.0 км, год постройки 1975;
- по ул. Школьная – 1.0 км, год постройки 1990.
Фактически поднято воды за 2012г. – 3,859 тыс. м3; за 2013г. – 5,702 тыс. м3.
В настоящее время обслуживающая организация не определена.
Износ существующих сетей составляет 100% по состоянию на 01.01.2014г., объектов ВКХ-85,67%.
Таблица 1.
Основные технические характеристики источников водоснабжения и других объектов системы.
№ № п/п
|
Наименование объекта и его местоположение
|
Состав водозаборного узла
|
Год ввода в эксплуат.
|
Производительность, тыс. м³/сут
|
Глубина, м
|
Наличие ЗСО 1 пояса, м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
д.Тюрары, примерно 150 м по направлению на юго-запад от дома №68 по ул. Школьная.
|
арт. скважина, водонапорная башня
|
1990
|
0,07
|
82,0
|
30
|
2
|
д.Тюрары, примерно 850 м по направлению на восток от ориентира, расположенного за пределами участка, адрес ориентира : д.Тюрары. ул.Школьная, д.68
|
арт. скважина, водонапорная башня
|
1975
|
0,07
|
80,0
|
30
|
Проекты ЗСО объектов водоснабжения отсутствуют. Границы ЗСО приняты согласно «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14).
Характеристики насосного оборудования представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Характеристики насосного оборудования установленного на ВЗУ
Медикасинского сельского поселения
№ № п/п
|
Наименование узла и его местоположение
|
Кол-во и объем резервуаров, м³
|
Оборудование
|
Примечание
|
марка насоса
|
производ. м³/ч
|
напор, м сут.
|
мощность, кВт
|
1
|
д.Тюрары, примерно 150 м по направлению на юго-запад от дома №68 по ул. Школьная.
|
нас. станция 1 подъёма
|
ЭЦВ 6-10-80
|
10
|
50
|
5,4 м3/час
|
-
|
2
|
д.Тюрары, примерно 850 м по направлению на восток от ориентира, расположенного за пределами участка, адрес ориентира : д.Тюрары. ул.Школьная, д.68
|
нас. станция 1 подъёма
|
ЭЦВ 6-10-80
|
10
|
80
|
-
|
-
|
Скважина обеспечена зоной санитарной охраны первого пояса, размер которой составляет 30м. Согласно «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14).
Существующие водопроводные сети проложены из ПЭ трубопроводов диаметром от 63 до 110 мм общей протяжённостью 3,0 км.
Данные лабораторных анализов качества воды
По данным лабораторных анализов 2012-2013 года проба воды водопроводной по исследованным показателям соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01»Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения .Контроль качества»
1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования:
1. Централизованным водоснабжением не охвачена большая часть застройки Медикасинского сельского поселения.
2. Качество воды соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01»Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения .Контроль качества».
3. Водопроводная сеть по ул. Школьная д.Тюрары Медикасинского сельского поселения проложена до 1990 года, находится в неудовлетворительном состоянии и требует поэтапной перекладки.
-Водопроводная сеть по ул. Животноводов д.Тюрары Медикасинского сельского поселения проложена до 1975 года, находится в неудовлетворительном состоянии и требует поэтапной перекладки.
1.2 Существующие балансы водопотребления
Таблица водопотребления по Медикасинскому сельскому поселению на 2013г.
Таблица 3.
Потребитель
|
Наименование расхода
|
Ед-ца изме- ре- ния
|
Кол-во
|
Средне суточн. норма на ед. изм.
|
Водопотребление
|
Сред. сут. м³/сут
|
Годовое т.м³/год
|
Макс. сут. м³/сут
|
Макс. час. м³/час
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
д.Тюрары (Турикас)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существую-
щее положение 2013г.
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
67
|
160/160
|
10,72
|
3,91
|
10,72
|
6,3
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
1,0
|
3,6
|
1,0
|
0,08
|
Полив
|
чел
|
67
|
50
|
3,35
|
3,91
|
3,35
|
-
|
Итого:
|
|
|
|
15,07
|
11,42
|
15,07
|
6,38
|
д. Тюрары (Анаткас)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существую-
щее положение 2013г
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
99
|
160\160
|
15,84
|
5,78
|
15,84
|
10.0
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
1.0
|
3,6
|
1,0
|
0,08
|
Полив
|
чел
|
99
|
50
|
4,95
|
1,80
|
4,95
|
-
|
Итого:
|
|
|
|
21,79
|
11,18
|
21,79
|
10,08
|
1. Количество расчётных дней в году: 365 – для населения; 120 – для полива (частота полива 1 раз в 2дня).
2. «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14).
3. «СП 32.13330.2012. Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.03-85*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 635/11).
|
1.3 Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения
Развитие систем водоснабжения и водоотведения на период до 2033 года учитывает увеличение размера застраиваемой территории и улучшение качества жизни населения.
В результате реализации программы должно быть обеспечено развитие сетей централизованного водоснабжения Медикасинского сельского поселения, а так же 100%-е подключение потребителей к централизованным системам водоснабжения. Данные о численности населения Медикасинского сельского поселения приведены в таблице 5.
Таблица 5.
№ п/п
|
Перечень населенных пунктов
|
Число постоянных хозяйств
|
Численность населения, чел.
|
Современное состояние, 2013 г
|
Расчетный срок - 2023г.
|
Расчетный срок - 2033г.
|
Прирост
|
Итого
|
Прирост
|
Итого
|
1
|
д.Тюрары
|
65
|
166
|
12
|
178
|
15
|
193
|
|
Итого
|
|
166
|
12
|
178
|
15
|
193
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В перспективе развития Медикасинского сельского поселения источником хозяйственно-питьевого водоснабжения являются централизованные сети водоснабжения.
При проектировании системы водоснабжения определяется требуемый расход воды для потребителей. Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды населения зависит от степени санитарно-технического благоустройства населённых пунктов и районов жилой застройки.
Благоустройство жилой застройки для Медикасинского сельского поселения принято следующим:
- планируемая жилая застройка на конец расчётного срока 2033 года оборудуется внутренними системами водоснабжения;
- существующий мало и среднеэтажный жилой фонд оборудуется местными водонагревателями.
В соответствии с СП 30.13330.2010 «Внутренний водопровод и канализация зданий» приняты следующие нормы:
160 л/сут. - среднесуточная норма водопотребления на человека принята по СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и признана международным сообществом достаточной для удовлетворения физиологических потребностей человека (журнал «Сантехника» №2 за 2009г., издательство «АВОК-ПРЕСС» стр.15);
50 л/сут. - норма водопотребления на полив принята по СП 31.13330.2012 « Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Суточный коэффициент неравномерности принят 1,3 в соответствии с СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Таблица 6.
Таблица суммарного водопотребления по Медикасинскому сельскому поселению на период с 2023 по 2033гг.
Расчётные сроки
|
Наименование расхода
|
Ед-ца изме- ре- ния
|
Кол-во
|
Средне суточн. норма на ед. изм.
|
Водопотребление
|
Сред. сут. м³/сут
|
Годовое т.м³/год
|
Макс. сут. м³/сут
|
Макс. час. м³/час
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I-этап до 2023г.
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
168
|
160/160
|
26,88
|
9,81
|
26,88
|
1,12
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
1,0
|
3,6
|
1,0
|
0,08
|
Полив
|
чел
|
168
|
50
|
8,4
|
3,06
|
8,4
|
-
|
|
Итого:
|
чел
|
168
|
-
|
36,28
|
16,47
|
36,28
|
1,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II-этап до 2033г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
163
|
160/160
|
26,08
|
9,52
|
26,88
|
1,12
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
1,0
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Полив
|
чел
|
163
|
50
|
8,1
|
2,97
|
8,1
|
-
|
Итого:
|
чел
|
163
|
-
|
35,18
|
12,49
|
34,98
|
1,12
|
Неучтённые расходы включают в себя расходы воды на нужды промышленности, обеспечивающей население продуктами.
Для полива сезонных садов и огородов рекомендуется устройство единого поливочного водопровода сезонного действия из любых ближайших поверхностных источников воды.
1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения
В перспективе развития Медикасинского поселения предусматривается 100%-ное обеспечение централизованным водоснабжением существующих и планируемых объектов капитального строительства.
Водопроводные сети необходимо предусмотреть для 100%-го охвата всей селитебной территории сельского поселения. Прокладку новых сетей рекомендуется осуществлять с одновременной заменой старых сетей.
Увеличение водопотребления планируется для комфортного и безопасного проживания населения.
В качестве источника водоснабжения д. Тюрары проектом предлагается замена водопроводных труб. Пожаротушение населённых пунктов планируется осуществлять от парных противопожарных резервуаров закрытого типа, общей ёмкостью 54м3. Резервуары оснащены водоприемными колодцами для возможности применения мотопомп, а также разворотными площадками 12х12м для пожарной техники. Объем резервуаров принят ориентировочно из условия расхода воды на наружное пожаротушение 5 л/с и может быть уточнен при рабочем проектировании в соответствии с действительным строительным объемом возводимых зданий и сооружений.
Для снижения расходов воды необходимо предусмотреть полив улиц отдельно от хозяйственно-питьевого водопровода. В этих целях следует использовать поверхностные воды рек, озёр и прудов с организацией локальных систем водоподготовки.
Схема будет реализована в период с 2014 г. по 2033 г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей:
На первый этап 2014-2023 г.:
- Заменить водонапорную башню в д. Тюрары по ул. Животоводов.
2. Заменить водопроводную сеть 1,2км д.Тюрары, проложить уличную водопроводную сеть-0,5км.
3. Заменить водопроводные колонки в количестве- 5( пять) штук, установить -2 шт. д.Тюрары.
На второй этап 2023-2033г.г.
- Заменить водонапорную башню в д. Тюрары по ул. Животоводов
2. Проложить водопроводную сеть в д. Медикасы 2,0 км
3. Установить водопроводные колонки в количестве пять штук д.Медикасы
1.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения
Предварительный расчет стоимости выполнения работ.
1) Общие положения.
В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере.
В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.
В связи с этим, на дальнейших стадиях проектирования требуется детальное уточнение параметров строительства на основании изучения местных условий и конкретных специфических функций строящегося объекта.
Стоимость разработки проектной документации объектов капитального строительства определена на основании «Справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (Коммунальные инженерные здания и сооружения, Объекты водоснабжения и канализации). Базовая цена проектных работ (на 1 января 2001 года) устанавливается в зависимости от основных натуральных показателей проектируемых объектов и приводится к текущему уровню цен умножением на коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства согласно Письму № 1951-ВТ/10 от 12.02.2013г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов, Каталогам проектов повторного применения для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур, Укрупненным нормативам цены строительства для применения в 2012, изданным Министерством регионального развития РФ, по существующим сборникам ФЕР в ценах и нормах 2001 года, а также с использованием сборников УПВС в ценах и нормах 1969 года. Стоимость работ пересчитана в цены 2013 года с коэффициентами согласно: - Постановлению № 94 от 11.05.1983г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 14-Д от 06.09.1990г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 15-149/6 от 24.09.1990г. Государственного комитета РСФСР по делам строительства; - Письму № 2836-ИП/12/ГС от 03.12.2012г. Министерства регионального развития Российской Федерации; - Письму № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Расчетная стоимость мероприятий приводится по этапам реализации, приведенным в Схеме водоснабжения и водоотведения, с учетом индексов-дефляторов до 2023 и 2033г.г. в соответствии с указаниями Минэкономразвития РФ Письмо № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. "Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен".
Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.
В расчетах не учитывались:
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- стоимость проведения топографо-геодезических и геологических изысканий на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по сносу и демонтажу зданий и сооружений на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по реконструкции существующих объектов;
- оснащение необходимым оборудованием и благоустройство прилегающей территории;
- особенности территории строительства.
Результаты расчетов (сводная ведомость стоимости работ) приведены в таблице 7.
2) Ориентировочная стоимость зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ
Таблица 7.
№
п/п
|
Наименование работ и затрат
|
Ед.
изм.
|
Объем работ
|
Общая стоимость, тыс. руб.
|
1 этап 2023г
|
2 этап 2033г.
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Водоснабжение
|
|
д.Тюрары
|
1.1
|
Водонапорная башня V=25м³ H=18м.
|
шт.
|
1
|
1212,154
|
|
1212,154
|
|
Водопровод из труб ПЭ100:
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Ø63
|
км
|
0,5
|
3059,311
|
|
3059,311
|
1.3
|
Водопроводные колонки
|
шт.
|
5
|
85000,00
|
|
85000,00
|
|
Водопровод из труб ПЭ 100
|
|
|
|
|
|
1.4
|
О 63
|
км
|
1,0
|
|
6118,622
|
6118,622
|
1.5
|
Водопроводные колонки
|
шт
|
5
|
|
85000,00
|
85000,00
|
|
Итого:
|
|
|
89271.26
|
91118,622
|
180389,88
|
Глава 2. Схема водоотведения.
2.1 Существующее положение в сфере водоотведения муниципального образования
2.1.1 Описание структуры системы сбора, очистки и отведения сточных вод муниципального образования.
В настоящее время в населенных пунктах Медикасинского сельского поселения централизованные сети канализации не имеются. Жилая застройка, общественные здания и здания коммунального назначения прочих населенных пунктов оборудованы надворными уборными или накопительными ёмкостями с последующим вывозом сточных вод в места, указанные органами санитарно-эпидемиологического надзора.
2.1.2 Анализ действующих систем и схем водоотведения поселения.
.
Жилые дома частного сектора д. Тюрары оборудованы надворными уборными или накопительными ёмкостями с последующим вывозом сточных вод в места, указанные органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Глава 3. Сроки и этапы реализации схемы водоснабжения и водоотведения
Схема будет реализована в период с 2014г. по 2033г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей:
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ СТОИМОСТИ РАБОТ
по прокладке инженерных сетей водоснабжения и водоотведения
Таблица 11
№
п/п
|
Наименование работ и затрат
|
Общая стоимость, тыс.руб.
|
1 этап 2023г
|
2 этап 2033г.
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Тюрары
|
|
|
|
|
водоснабжение
|
89271.26
|
|
89271.26
|
2.
|
Медикасы
|
|
|
|
|
водоснабжение
|
|
91118,622
|
91118,622
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
89271.26
|
91118,622
|
180389,88
|
- Постановление №60 от 23 июня 2014 «О признании утратившим силу постановления администрации Медикасинского сельского поселения №106 от 15.11.2013г.»
В связи с отсутствием муниципальных лесных насаждений на территории Медикасинского сельского поселения администрация Медикасинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Признать утратившим силу постановление администрации Медикасинского сельского поселения № 106 от 15.11.2013 г. «Об утверждении Административного регламента администрации Медикасинского сельского поселения по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля в Медикасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом печатном издании «Официальные вести Медикасинского сельского поселения».
Глава администрации Медикасинского
сельского поселения Э.П. Чугунов
- Постановление от 23. 06.2014г. №61 «О внесении изменений в постановление главы администрации Медикасинского сельского поселения от 27.06.2012г. №25 «Об утверждении административного регламента администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, администрация Медикасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, утвержденный постановлением администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района от 27.06.2012г. №25 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 3 пункта 3.2.3 Административного регламента после слов «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении» дополнить словами «или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,».
2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Официальные вести Медикасинского сельского поселения».
Глава администрации
Медикасинского сельского поселения Чугунов Э.П.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Уставом Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Порядок).
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Официальные вести Медикасинского сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года
Глава Медикасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики Э.П. Чугунов
Приложение
к решению Собрания депутатов
Медикасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 23 июня 2014г. №26-1
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в целях определения порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
1. Дорожный фонд Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1.1. Дорожный фонд Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики - часть средств бюджета Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, включающей расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального значения, местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, частных автомобильных дорог, на муниципальную поддержку в сфере дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством (далее соответственно - дорожный фонд, автомобильные дороги).
1.2. Денежные средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности и капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Объем бюджетных ассигнований и источники формирования дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - бюджет) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета на 3 года)) и ежегодно корректируется с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной год (очередной финансовый год и плановый период) и иными муниципальными правовыми актами Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.1.1. При формировании объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) учитываются следующие источники:
1) акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет района;
2) доходы от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
3) доходы от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
4) плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
5) поступления в виде субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселения;
6) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики с обязательным заключением договора пожертвования;
8) возврат средств по обеспечению исполнения муниципального контракта при невыполнении договорных обязательств, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, финансируемых за счет средств дорожного фонда;
9) штрафы и начисленные пени за невыполнение договорных обязательств, при осуществлении деятельности, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, финансируемой за счет средств дорожного фонда;
10) плата в счет возмещения вреда, причиняемого объектам дорожного хозяйства транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
11) денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;
12) остаток средств дорожного фонда на 1 января очередного финансового года (за исключением года создания дорожного фонда).
2.1.2. В течение финансового года объем бюджетных ассигнований дорожного фонда может уточняться на сумму поступивших доходов и объемов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Положения, путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Медикасинского сельского поселения Цивильского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящем Положении доходов бюджета поселения. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема, указанных в настоящем Положении доходов бюджета поселения и базового объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на соответствующий финансовый год.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований дорожного фонда
3.1. Главным распорядителем бюджетных ассигнований дорожного фонда является администрация Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - поселение).
3.2 Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований Фонда понимаются бюджетные ассигнования Фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - бюджет поселения) по состоянию на 31 декабря отчетного года, уменьшенные на сумму увеличения бюджетных ассигнований Фонда в отчетном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на суммы:
- неиспользованного остатка бюджетных ассигнований Фонда по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
3.3. Администрация поселения осуществляет распределение бюджетных ассигнований по следующим направлениям:
3.3.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них;
3.3.2.Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
3.3.3. Осуществление мероприятий, предусмотренных утвержденной в установленном порядке муниципальной программой, а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.
3.3.4. Осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них.
3.3.5. Осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них:
- инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков занимаемых автодорогами общего пользования местного значения дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
- оплату налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства.
3.3.6. Осуществление других мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них.
3.3.7. Средства дорожного фонда, не использованные в течение года, не подлежат изъятию на другие цели и направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств. По результатам внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств, направленных на финансовое обеспечение дорожной деятельности, включающей расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального значения, местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, частных автомобильных дорог, на муниципальную поддержку в сфере дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством.
3.3.8. Увеличение бюджетных ассигнований Фонда на суммы безвозмездных перечислений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. Перечень объектов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов утверждаются постановлением администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4. Контроль за использованием средств дорожного фонда
4.1. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда несет главный распорядитель бюджетных средств, т.е. администрация Медикасинского сельского поселения Цивильского района.
4.2. Контроль за расходованием и целевым использованием бюджетных ассигнований средств дорожного фонда осуществляет Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется Централизованной бухгалтерией администрации Цивильского района Чувашской Республики согласно договора безвозмездного бухгалтерского обслуживания в составе отчетности об исполнении бюджета Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и предоставляется в Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения.
4.4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат возврату в бюджет поселения в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством.
- Решение Собрания депутатов от23.06.2014 №26-2 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, Постановлением Кабинета Министров Чувашской от 25 февраля 2010 года №44 «О признании и утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Чувашской Республики», в целях выявления и устранения в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района и их проектах положений, повышающих вероятность коррупционных действий, Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу Решения Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района № 25-3 от 24.04.2009 года «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» и №5-1 от 08.04.2011г. «О внесении изменений и дополнений в Порядок антикоррупционной экспертизы норативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
3 . Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Официальные вести Медикасинского сельского поселения».
Глава Медикасинского сельского поселения
Цивильского района Э.П. Чугунов
Утвержден
Решением Собрания депутатов
Медикасинского сельского
поселения Цивильского района ЧР
от 23 июня 2014 года № 26-2
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения, в том числе по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
1.3. Субъектами проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов является органы местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, уполномоченное органами местного самоуправления Медикасинского сельского поселения лицо, в установленной сфере деятельности.
1.4. В настоящем Порядке используются основные понятия, предусмотренные федеральными законами «О противодействии коррупции» и «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
II. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
2.1. Нормативные правовые акты, подготавливаемые проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения подлежат антикоррупционной экспертизе при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в срок до 15 рабочих дней.
2.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
2.4. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта выявлены коррупциогенные факторы, органом, осуществившим антикоррупционную экспертизу, составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте коррупционных норм не выявлено, органом, осуществившим антикоррупционную экспертизу, осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
2.5. В заключении отражаются следующие сведения:
перечень норм, отвечающих признакам коррупционности в соответствии с коррупциогенными факторами;
рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности;
наличие в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению;
при наличии, информация о размещении органом местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района на его официальном сайте в сети Интернет проекта акта с указанием даты его размещения и установленного срока для предоставления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
2.6. Заключение о коррупциогенности действующего акта (проекта акта), составленное органом, осуществившем антикоррупционную экспертизу, направляется органу местного самоуправления, по решению которого была проведена антикоррупционная экспертиза действующего акта (проекта акта),.
III. Независимая антикоррупционная экспертиза
3.1. Организации и граждане вправе в инициативном порядке за счет собственных средств участвовать в проведении независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее соответственно - независимая экспертиза, независимые эксперты).
Независимыми экспертами не могут являться организации и граждане, принимавшие участие в подготовке проекта нормативного правового акта, а также организации, созданные на основании решения Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района и (или) администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района (структурного подразделения) - разработчика проекта нормативного правового акта.
3.2. Разработчик проекта нормативного правового акта вправе направлять нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов на независимую антикоррупционную экспертизу.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района, администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района, подлежат размещению разработчиком проекта нормативного правового акта на его официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района, администрацию Медикасинского сельского поселения Цивильского района или организации.
3.4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района и (или) администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района, разработчик проектов нормативных правовых актов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в органы местного самоуправления Медикасинского сельского поселения, размещает эти проекты на своих официальных сайтах в сети интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы..
Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый разработчиком проектов нормативных правовых актов, указывается при размещении проекта нормативного правового акта в сети Интернет, и не может быть меньше срока их рассмотрения юридической службой администрации Цивильского района.
3.5. По результатам независимой экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта составляется заключение.
Заключение направляется курьерским способом или в виде электронного документа:
по нормативному правовому акту - Собранию депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района, администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района;
по проекту нормативного правового акта - разработчику проекта нормативного правового акта.
IV. Порядок направления принятых нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру Цивильского района
4.1. Для проведения антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения и их должностных лиц, касающиеся вопросов:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
направляются в прокуратуру Цивильского района ЧР не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия.
4.2. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района и их должностных лиц, касающиеся вопросов:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
направляются в прокуратуру Цивильского района ЧР в течение 3 рабочих дней со дня их визирования руководителем органа местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского района и не позднее, чем за 14 рабочих дней до дня их принятия.
V. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
5.1. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта разработчиком проекта нормативного правового акта.
5.2. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами независимой экспертизы, а также с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого этим разработчиком проекта нормативного правового акта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта нормативного правового акта вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение главе Медикасинского сельского поселения Цивильского района, главе администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района с обоснованием своего несогласия.
К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком проекта нормативного правового акта на рассмотрение главе Медикасинского сельского поселения Цивильского района, главе администрации Медикасинского сельского поселения Цивильского района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам независимой экспертизы.
5.3. Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района, администрация Медикасинского сельского поселения Цивильского района, по результатам заключения обязаны в целях ликвидации и нейтрализации коррупционных факторов в течение 7 дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.
Приложение
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления
Медикасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
_______________________________________________________
(наименование правового акта (проекта правового акта)
Коррупционный фактор
|
Положение анализируемого нормативного правового акта (проект нормативного правового акта)
|
Возможные коррупционные проявления
|
Предложения и рекомендации
|
|
|
|
|
(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)
размещён на официальном сайте _________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в сети Интернет ______________________.
(дата)
__________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(дата)
- Решение Собрания депутатов от23.06.2014 №26-1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района №20-7 от 16.10.2008г»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2006 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Собрание депутатов Медикасинского сельского поселения РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения в решение Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района №20-7 от 16.10.2008г. «Об автомобильных дорогах общего пользования Медикасинского сельского поселения Цивильского района»:
- изложить приложение к решению Собрания депутатов Медикасинского сельского поселения Цивильского района №20-7 от 16.10.2008г. «Об автомобильных дорогах общего пользования Медикасинского сельского поселения Цивильского района», в следующей редакции:
№
|
Наименование автомобильных дорог
|
Протяженность, км
|
Тип покрытия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
д. Калиновка
|
0,900
|
Грунтовая дорога
|
1
|
ул. Молодежная
|
0,900
|
-/-
|
|
д. Шальчакасы
|
1,380
|
-/-
|
1
|
ул. Центральная
|
0,800
|
-/-
|
2
|
пер. Фермерский
|
0,580
|
-/-
|
|
д. Медикасы
|
1,920
|
-/-
|
1
|
ул. Просвещения
|
0,600
|
-/-
|
2
|
ул. Медиков
|
1,100
|
-/-
|
3
|
ул. Молодежная
|
0,220
|
-/-
|
|
д. Анчикасы
|
1,760
|
-/-
|
1
|
ул. Запрудная
|
1,124
|
-/-
|
2
|
ул. Механизаторов
|
0,890
|
-/-
|
|
д. Вторые Тюрары
|
1,290
|
-/-
|
1
|
ул. Шоссейная
|
0,620
|
-/-
|
2
|
ул. Хмелеводов
|
0,670
|
-/-
|
|
д. Тюрары
|
3,576
|
-/-
|
1
|
ул. Школьная
|
1,100
|
-/-
|
2
|
ул. Животноводов
|
2,476
|
-/-
|
|
д. Юськасы
|
1,160
|
-/-
|
1
|
ул. Южная
|
0,580
|
-/-
|
2
|
ул. Заовражная
|
0,580
|
-/-
|
|
д. Борзайкасы
|
0,760
|
-/-
|
1
|
ул. Колхозная
|
0,760
|
-/-
|
|
д. Хорнуй
|
0,608
|
-/-
|
1
|
ул. Северная
|
0,608
|
-/-
|
|
д. Вотланы
|
2,117
|
-/-
|
1
|
ул. Шоссейная
|
0,814
|
-/-
|
2
|
ул. Никитина
|
0,867
|
-/-
|
3
|
ул. Клубная
|
0,436
|
-/-
|
|
ИТОГО
|
15,471
|
-/-
|
Глава Медикасинского
сельского поселения Э.П. Чугунов
Периодическое печатное издание
«Официальные вести Медикасинского сельского поселения»
Адрес редакционного совета издателя:429917,д. Медикасы,ул.Просвещения, д.3
Email:sao-med@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Медикасинского сельского поселения Цивильского района ЧувашскойРеспублики
|
Председатель редакционного совета-главный редактор
ГерасимоваЛ.Л.
Тираж 10экз.
форматА4
Распространяется
|