Медикасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Распоряжение №15 от 03.августа 2012года "О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Медикасинского сельского поселения"

          В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета администрации Медикасинского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования:

         1. Создать комиссию по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для нужд Медикасинского сельского поселения путем открытого конкурса, аукциона и способа котировок цен в следующем составе:

Чугунов Эдуард Петрович – глава Медикасинского сельского поселения – председатель;

Герасимова Людмила Лаврентьевна – ведущий специалист-эксперт администрации Медикасинского сельского поселения - секретарь;

Тимофеева Ираида Георгиевна – старший  специалист администрации Медикасинского сельского поселения – член комиссии;

Владимирова Валентина Ивановна – директор Медикасинского КДЦ,  член комиссии;

Пермяков Анатолий Алексеевич  – глава  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского  района - член комиссии (по согласованию).

         2.Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Медикасинского сельского поселения.

 

Глава администрации

Медикасинского сельского поселения                                                      Э.П. Чугунов

 

 

 

 

 

 

 

  

          ПОЛОЖЕНИЕ

                  о комиссии по размещению заказа на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг для нужд Медикасинского сельского поселения

1.       Общие положения

Настоящее Положение о комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Медикасинского сельского поселения (далее - комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполне­ние работ, оказание услуг путем проведения открытого конкурса, аукциона и способа ко­тировок цен.

2.  Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Россий­ской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ­ственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми акта­ми Чувашской Республики, и настоящим Положением.

3. Цели и задачи комиссии

3.1.  Комиссия создается в целях:

3.1.1                   Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключе­ния муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Медикасинского сельского поселения;

3.1.2       Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муни­ципальных    контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му­ниципальных нужд;

3.1.3                   Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципаль­ных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для
муниципальных нужд.

3.2.   Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в п.3.1. настоящего
Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты отно­сятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит:

3.2.1   Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок
на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электрон­ных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации;

3.2.2    Обеспечение   эффективности   и   экономности   использования   бюджетных
средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.3  Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных
условий и не дискриминации при размещении заказов;

3.2.4    Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении за­казов.

 

 

4. Порядок формирования  комиссии

 

4.1.      Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на времен-­
ной или постоянной основе.

4.2.      Персональный состав комиссии, в том числе Председатель комиссии (далее по
тексту также - Председатель), утверждаются Заказчиком.

4.3.      В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии. Председа­тель является членом  комиссии. По решению Заказчика в составе комиссии может быть
также утверждена должность Секретаря комиссии.

4.4.      Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших
профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муници­пальных нужд.

4.5.      Членами   комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в ре­зультатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в
конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физи­ческие лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, чле­нами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.6.               В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик
обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не за­
интересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.

4.7.               Замена члена комиссии осуществляется только по решению Заказчика, при­нявшего решение о создании комиссии.

5. Функции комиссии

5.1 Основными функциями комиссии являются:

-Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

-отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

-определение победителя конкурса;

-ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и откры­тия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

-  рассмотрение заявок на участие в аукционе;

-  отбор участников аукциона;

-  ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

-  подведение итогов и определение победителя;

-  рассмотрения и оценки котировочных заявок;

-  предварительный отбор участников размещения заказа;

-  ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

- сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

            -  обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.

6. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов

6.1. Комиссия обязана:

6.1.1   Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией или документацией об аукционе;

6.1.2                      Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

-исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере
размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов;

- не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкур­са и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена ин­формацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и кон­курсной документацией;

- вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в кон­курсе в Протокол вскрытия конвертов;

- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и кон­курсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и от­крытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в кон­курсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурс­ной документации;

- предоставлять преимущества при участии в конкурсе, аукционе и  размещении заказов, поданных от име­ни учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в слу­чае, если в извещении содержалось указание на такие преимуще­ства;

- предоставлять преимущества при участии в  размещении заказов, поданных от име­ни учреждений уголовно-исполнительной системы, если есть потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

6.2.   Комиссия вправе:

6.2.1                      В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

6.2.2         Потребовать от участников размещения заказа представления, разъяснений
положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

6.2.3 В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки
заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что
такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

6.2.4    Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на уча­стие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального  предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Феде­рации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участ­ника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; при не­обходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 83 настоящего Положения.

6.3.   Члены комиссии обязаны:

-знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

-лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодатель­ством Российской Федерации;

-соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в кон­курсе;

-соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участни­ков аукциона;

6.3.6 Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведе­ния процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодатель­ством Российской Федерации.

6.4.  Члены комиссии вправе:

6.4.1 Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и све­дениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;

-выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

6.4.3  Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на уча­стие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокола рас­смотрения и оценки, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего вы­ступления.

6.5.              Члены   комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при
проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

6.6.              Члены комиссии;

-присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отне­сенных к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Россий­ской Федерации;

-осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, от­бор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в кон­курсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заяв­ками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных доку­ментов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в кон­курсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.6.3.                      Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участни­ков аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6.6.4.        Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок
на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.6.5.  Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в
конкурсе, представленных участниками размещения заказа; осуществляют иные действия
в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением,

6.7.   Председатель комиссии:

6.7.1 Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выпол­нение настоящего Положения;

- утверждает график проведения заседаний комиссии;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за от­сутствия необходимого количества членов;

- открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

- объявляет состав комиссии;

- назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с за­явками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных до­кументов заявкам на участие в конкурсе;

- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных до­кументов заявкам на участие в конкурсе;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;

- подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и от­крытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на уча­стие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Прото­кол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.7.2 Объявляет победителя конкурса;

-осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь комиссии:

6.8.1                   Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рас­сылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам,
относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе
комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их
начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;

6.8.2       Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соот­ветствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы комиссии

7.1.      Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия   правомочна
осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пяти членов комиссии от общего числа ее членов.

7.2.               Решения   комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя являет­ся решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование
осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

7.3.               Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов
в форме конкурса:

7.3.1   Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает
доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе пуб­лично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и кон­курсной документации;

7.3.2                   При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии досту­па к   поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, объяв­ляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического
лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и доку­ментов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муници­пального контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на уча­стие в конкурсе;

7.3.3                   В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные зако­нодательством Российской Федерации;

7.3.4       В случае представления участниками размещения заказа разъяснений подан­ных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие
в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов;

7.3.5                   Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующи­ми на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявка­
ми на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных докумен­тов заявкам на участие в конкурсе;

           7.3.6 Полученные после окончания срока приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа;

            - если конверты с за­явками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписа­ния Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не пере­оформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки;

           - комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий де­сяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия досту­па к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

           - комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурс­ной документацией и законодательством Российской Федерации;

- комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, ус­тановленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения зака­зов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих ор­ганов и организаций необходимые сведения;

7.3.7.  На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участ­ником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотре­ния заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком (его представителем);

7.3.8. Протокол рассмотрения заявок в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола;

7.3.9.  В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была по­дана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допу­щен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, но если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.

 Если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

7.3.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

7.4. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1                  Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аук­ционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми   к заявке на участие в аукционе
документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;

7.4.2       Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям
установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения за­
казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность
подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом
обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих ор­
ганов и организаций необходимые сведения;

7.4.3                  Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышаю­щий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;

           7.4.4 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к уча­стию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, ко­торый подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рас­смотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.5 В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к
участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник разме­щения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем
делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.6 Члены комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день
проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком (его предста­вителем) и Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком.

            7.5.Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок цен:

             7.5.1  Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

              Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

           7.5.2. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

7.5.3 Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

     7.5.4. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.

8. Порядок проведения заседаний комиссии

         8.1. Секретарь комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании комиссии, или другой уполномоченный Председателем член комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о вре­мени и месте проведения заседания комиссии.

8.2   Заседания комиссии открываются и закрываются Председателем комиссии.

Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей при­менения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специ­альными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими
документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.   Эксперты, как правило, не
входят в состав комиссии, но могут быть включены в ее состав  по решению Заказчика.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размеще­ния заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо со­
стоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на ко­
торых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физиче­ские лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов
управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в ко­
миссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией.
Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный харак
тер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе. Протоколу рассмотре­ния заявок на участие в аукционе, в зависимости от того по какому поводу оно проводи­лось.

8.4.                Секретарь комиссии   в ходе проведения заседаний комиссии ведет Протокол
вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на
участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки

8.5.                Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятель-­
ности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных
процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов комиссии

9.1.      Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Феде­
рации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных (муниципальных) нужд, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, ад­министративную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации.

9.2.      Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Феде­
рации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или пред­
писанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения зака­зов, выданному Заказчику названным органом.

9.3.               В случае, если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом
комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки то­
варов, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно
сообщить об этом Председателю комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с мо­мента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4.               Члены  комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе
распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую
тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.


 


Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика