Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Р е з у л ь т а т ы проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг в 2021 году администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.

 

Р е з у л ь т а т ы

 

проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством      предоставляемых  муниципальных  услуг в 2021 году администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.

 

 

      Указом Президента РФ от 29.06.2018 № 378 утвержден национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы. В соответствии п.2 данного Указа постановлением от 16.03.2020г №12 администрацией Малоянгорчинского сельского поселения утвержден муниципальный план на 2021-2022 годы. План мероприятий предусматривает комплекс мероприятий, направленные на повышение эффективности просветительских, образовательных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих. Также совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц.  

      В целях  наличия о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих  и главы  администрации сельского поселения проведено анкетирование среди получателей муниципальных услуг и среди респондентов предпринимательской деятельности.  

    Проведение анкетирования среди получателей муниципальных услуг и среди респондентов  предпринимательской деятельности на предмет оценки коррупционных  проявлений в действиях должностных лиц администрации сельского поселения проходило с 01.09.2021 по 31.09.2021 года.  

    За это время администрацию Малоянгорчинского сельского поселения   за услугами обратилось 43 человека. Социологическом опросе участвовали 11 индивидуальных предпринимателя.

    Анкетированием было охвачено 41 респондента. Среди опрошенных 59% составляют женщины, 41% - мужчины. Более половины опрошенных ( 51%)  это люди старше 50 лет, в  возрасте от 30 до 50 лет-37 %  

   Абсолютное большинство опрошенных граждан  обратились в администрацию сельского поселения за получением справки  о составе семьи и выписки из похозяйственной книги для предоставления в органы социальной защиты населения Цивильского района и  ООО  «МВК «Экоцентр».

         Анализ проведенного мониторинга среди получателей государственных услуг показывает:

         Всех респондентов (100%) полностью устраивает порядок предоставления полученной муниципальной услуги.       

     87 % опрошенных граждан оценивают уровень информирования о порядке предоставления муниципальных услуг как достаточный, 13% как средний.

    Абсолютное большинство получателей услуг тратят менее 30 минут на то, чтобы добраться до учреждения. 100% опрошенных граждан устраивает режим работы учреждения. Получать муниципальные услуги можно в электронном виде , подавать заявку по телефону.

      Получатели услуг на приеме у специалистов тратят не  более 15-20 минут.

Все опрошенные граждане предпочитают обращаться в администрацию сельского поселения. Основной причиной обращения в администрацию сельского поселения   является доверие специалистам и возможность объяснить (62%).

      100 % опрошенных отметили повышение уровня доступности и  возросшее качество предоставляемых услуг специалистами отдела.

      Респонденты хорошо оценивают личные качества специалистов, которые их обслуживают. Были подчеркнуты такие качества специалистов какпрофессионализм, грамотность, деловитость, образованность, вежливость, умение выслушать и вникнуть в проблему, желание помочь людям.

     Никто из участников мониторинга не встречался с фактами проявления коррупции при получении муниципальной  услуги.

      

            По итогам проведенного мониторинга определены следующие задачи по улучшению качества предоставления муниципальной услуги  по предоставлению мер социальной поддержки различным категориям граждан:

 - регулярно актуализировать информацию об условиях предоставления муниципальных услуг, размещенную на  стендах  и сайте администрации .

 

  

                                                                                      

Ведущий специалист-эксперт                                                                                  И.В.Константинова

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика