Малоянгорчинский вестник
|
2022
январь
31
понедельник
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 07
|
|
В НОМЕРЕ:
Постановление № 56 от 29.12.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 59 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 №494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10 ноября 2017 г № 59 (с изменениями от 26 декабря 2018г. №71, от 22 апреля 2020г. №20,) (далее – регламент), следующие изменения:
-
абзац 2 пункта 2.6.1 регламента изложить в следующей редакции:
«К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса, если иное не установлено частью 7.3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного Кодекса проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
4) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного Кодекса), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ;
4.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 ст.51 Градостроительного Кодекса, случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
10) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).».
-
. пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с настоящим Кодексом Российской Федерацией.».
-
пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:
«Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 настоящей статьи, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие у уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 настоящего Кодекса, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
Решение Собрания депутатов от 19.01.2022 № 01-1 «О согласии на преобразование муниципальных образований путем объединения всех поселений , входящих в состав Цивильского района Чувашской Республики, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа с наименованием Цивильский муниципальный округ Чувашской Республики с административным центром : город Цивильск»
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Цивильского района Чувашской Республики, выражая мнение населения Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Согласиться на преобразование муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Цивильского района Чувашской Республики: Богатыревского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Булдеевскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Опытного сельского поселения Цивильскогорайона Чувашской Республики, Первостепановскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Рындинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Таушкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Тувсинскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики и внести в Государственный Совет Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы проект Закона Чувашской Республики «О преобразовании муниципальных образований Цивильского муниципального района Чувашской Республики и о внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района, муниципального округа и городского округа».
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики В.Г. Бардасов
Глава Малоянгорчинского
сельского поселения
Цивильского района А.А.Пермяков
Чувашской Республики
1. Утвердить Правила принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета, согласно приложению настоящего постановления.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Малоянгорчинского сельского
Поселения Цивильского района А.А. Пермяков
Приложение к постановлению администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики от 28.12. 2021 N 01
Правила принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета (далее - решение о списании).
2. Решение о списании принимается в отношении:
а) объектов незавершенного строительства, права муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на которые оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - объекты незавершенного строительства);
б) затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета, включая затраты на проектные и (или) изыскательские работы (далее - произведенные затраты).
3. Решение о списании объектов незавершенного строительства принимается при наличии следующих оснований:
а) отсутствие оснований для приватизации объекта незавершенного строительства, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации;
б) отказ единого института развития в жилищной сфере в подготовке предложений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
в) отказ органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которых расположен объект незавершенного строительства, от безвозмездного принятия объекта незавершенного строительства.
4. Решение о списании произведенных затрат принимается при наличии следующих оснований:
а) вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
б) отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13.07. 2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5. Решение о списании принимается в форме правового акта администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в случае если размер затрат на создание объекта незавершенного строительства или произведенных затрат составляет 1 млн. рублей и более.
6. Решение о списании объекта незавершенного строительства должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления или организации;
б) наименование объекта незавершенного строительства, а также его местоположение, кадастровый номер и реестровый номер федерального имущества;
в) решение о необходимости сноса объекта незавершенного строительства и (или) утилизации строительных отходов и рекультивации земельного участка, на котором находился объект незавершенного строительства, содержащее сроки и расчет объема средств, необходимых для осуществления указанных мероприятий, и (или) решение о внесении изменений в решение об осуществлении капитальных вложений, в соответствии с которым осуществлялось финансовое обеспечение за счет средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета (при наличии такого решения).
7. Решение о списании произведенных затрат должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления или организации;
б) наименование юридического лица, в бухгалтерском учете которого учтены произведенные капитальные вложения;
в) общий размер произведенных затрат с выделением размера затрат, произведенных за счет средств республиканского бюджета (местного бюджета), и распределение их по видам (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии такой информации);
г) период, в течение которого производились затраты.
8. Проект решения о списании с пояснительными материалами, содержащими обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта незавершенного строительства, а также с финансово-экономическим обоснованием принимаемого решения подготавливается и направляется на согласование администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - органы исполнительной власти). Срок согласования проекта решения о списании не должен превышать 14 календарных дней, в случае отсутствия ответов органов исполнительной власти в указанный срок проект решения о списании считается согласованным.
9. Пояснительные материалы к проекту решения о списании объекта незавершенного строительства должны содержать следующие сведения и документы:
а) наименование объекта незавершенного строительства;
б) инвентарный (учетный) номер объекта незавершенного строительства (при наличии);
в) кадастровый номер объекта незавершенного строительства;
г) год начала строительства объекта незавершенного строительства;
д) балансовая стоимость объекта незавершенного строительства на день принятия решения о списании объекта недвижимого имущества;
е) кадастровая стоимость объекта незавершенного строительства;
ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, выданная в отношении объекта незавершенного строительства;
з) выписка из реестра муниципального имущества об объекте недвижимого имущества, выданная в отношении объекта незавершенного строительства.
10. Пояснительные материалы к проекту решения о списании произведенных затрат должны содержать следующие сведения и документы:
а) наименование объекта, на создание которого произведены затраты;
б) первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14), товарные накладные по форме N ТОРГ-12, иные документы);
в) размер произведенных затрат;
г) год начала осуществления произведенных затрат.
11. Органы исполнительной власти принимают решение об отказе в согласовании проекта решения о списании при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
б) отсутствие сведений и (или) документов, указанных в пунктах 9 или 10 настоящих Правил;
в) наличие предложений органа исполнительной власти о дальнейшем использовании объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат.
12. При принятии органами исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения о списании по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил, администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики устраняет такое основание и повторно направляет проект решения о списании на согласование в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
13. После согласования органами исполнительной власти проекта решения о списании в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил, администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики принимается соответствующий правовой акт.
14. При принятии одним из органов исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения о списании в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил, по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил, администрацией Цивильского района Чувашской Республики и таким органом исполнительной власти в течение 30 календарных дней со дня получения администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики указанного решения подготавливается и администрацией Цивильского района Чувашской Республики направляется на утверждение в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики план мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат с указанием сроков реализации соответствующих мероприятий.
15. В случае невозможности реализации указанного в пункте 14 настоящих Правил плана мероприятий, утвержденного Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики направляется в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики предложение о списании объекта незавершенного строительства или произведенных затрат с приложением проекта соответствующего акта Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и пояснением возникших обстоятельств.
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: zivil-myn@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|