Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Малоянгорчинский вестник № 2 от 11.07.2011г.

 

Малоянгорчинский вестник

 

 

2011

июль

11

понедельник

 

Газета основана 14 мая 2011 года

2

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 ИЮЛЯ 2011 Г. № 18

 

Об утверждении отчета  «Об исполнении бюджета  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2 квартал  2011 года »

 

Руководствуясь со ст.71 Положения о бюджетном процессе в  Малоянгорчинском сельском поселении  Цивильского района,  утвержденным решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района  № 13-2 от 22 февраля 2008 года

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

          1. Утвердить отчет «Об исполнении бюджета  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района за 2 квартал  2011 года »  по доходам в сумме  1085,8 тыс. руб., по расходам в сумме  1003,7 тыс. руб. с профицитом в сумме 82,1 тыс. руб.

 

        2. Направить отчет «Об исполнении бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района за 2 квартал 2011 года» в ревизионную комиссию и  на Собрание депутатов  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района для рассмотрения.

 

 

 

 

 

         Глава Малоянгорчинского  сельского

        поселения Цивильского района                                                    А.А.Пермяков

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение бюджета Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района  на 01  июля2011 года(тыс. рублей)

 

Коды Бюджетной классификации

Наименование  доходов

Утверждено на год

фактическое исполнение

Отклонение   от   годового   плана

%

 
 
 
 
 

1

2

3

4

5

6

 

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

263,9

109,7

154,2

41,6

 

993 1 08 04 02001 0000 110

Государственная пошлина

6,0

2,3

3,7

38,3

 

182 1 0503000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

6,0

6,5

-0,5

108,3

 

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

47,5

11,0

36,5

23,2

 

182 1 06 06003 10 0000 110

Земельный налог

223,8

71,5

152,3

31,9

 

182 109040501 00000 110

Земельный налог ( по обязательствам, возникшим до 1 января 2006года), мобилизуемый на территориях поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

 

993 1 11 05010 10 0000 120

Арендная   плата   за  земли

18,9

4,0

14,9

21,2

 

993 1 14 06014 10 0000 430

Доходы от продажи земли

0,0

16,5

-16,5

 

 

993 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества

0,2

2,8

-2,6

1 400,0

 

 

Итого собственных доходов

566,3

224,3

342,0

39,6

 

993 2 02 01001 10 0000 151

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

1 513,6

730,2

783,4

48,2

 

993 2 02 02008 10 0000 151

Субсидии на приобретение жилья молодым семьям, Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.

129,6

 

129,6

0,0

 

993 2 02 02085 10 0000 151

Субвенци для предоставления субсидий на обеспечение жильем граждан села

483,4

0,0

483,4

0,0

 

993 2 02 02999 10 0000 151

Субсидии на софинансирование расходов по  осуществлению  дорожной деятельности местного значения

189,7

85,4

104,3

45,0

 

993 2 02 03024 10 0000 151

Субвенции на осуществление государственных полномочий по ведению учета граждан и на обеспечение жильем многодетных семей

0,1

0,0

0,1

0,0

 

993 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территроиях, где отсутствуют военные комиссариаты

45,9

45,9

0,0

100,0

 

993 2 02 04999 10 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 Итого безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

2 362,3

861,5

1 500,8

36,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В С Е Г О   Д О Х О Д О В

2 928,6

1 085,8

1 842,8

37,1

 

 

 

 

Р А С Х О Д Ы

 

 

 

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

671,0

284,0

387,0

42,3

 

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

5,0

5,0

0,0

100,0

 

0111

Резервные фонды

0,5

 

0,5

0,0

 

0114

Другие общегосударственные вопросы

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0203

Национальная оборона

45,9

20,4

25,5

44,4

 

0310

Обеспечение пожарной безопасности

0,6

0,0

0,6

0,0

 

0412

 Национальная экономика

8,0

7,5

0,5

93,8

 

0501

Жилищное хозяйство

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0502

Коммунальное хозяйство

75,0

0,0

75,0

0,0

 

0503

Благоустройство

769,1

267,4

501,7

34,8

 

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0,1

 

0,1

0,0

 

0801

Культура

845,3

419,4

425,9

49,6

 

1003

Социальная политика

613,0

0,0

613,0

0,0

 

1102

 Массовый спорт

2,7

 

2,7

0,0

 

 

В С Е Г О   Р А С Х О Д О В

3036,2

1003,7

2032,5

33,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-107,6

82,1

 

 

 

 

 

 

О    Постановление главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 23.06.2011г. № 17б "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденное постановлением главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения № 13 от 15.06.2010г

 

Основываясь на нормах Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля «Федерального закона от 27 июля 2010г. №227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденное постановлением главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района ЧР № 13 от «15» июня 2010г.» следующие изменения:

1. Пункт 3.9 исключить.

2. Считать, соответственно, пункт 3.10 пунктом 3.9., пункт 3.11 пунктом 3.10, пункт 3.12 пунктом 3.11, пункт 3.13 пунктом 3.12, пункт 3.14. пунктом 3.13.

3.Пункт 4.17 изложить в следующей редакции:

«Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».

4.Пункт 4.22 изложить в следующей редакции

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимися в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании «Малоянгорчинский вестник»

Глава администрации

            Малоянгорчинского сельского поселения                                        А.А. Пермяков

Положение

 о муниципальном земельном контроле на территории

Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 

Настоящее Положение (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами земельных участков, находящихся в границах  Малоянгорчинского сельского поселения, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

 1. Общие положения 

1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность администрации  Малоянгорчинского сельского поселения по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований муниципальных нормативных правовых актов (далее - Муниципальные правовые акты) в сфере землепользования.

1.2.  Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, находящиеся в границах  Малоянгорчинского сельского поселения.

 1.3. Муниципальный земельный контроль на территории  Малоянгорчинского сельского поселенияосуществляется администрацией  Малоянгорчинского сельского поселения (далее - Орган муниципального земельного контроля) в лице специально уполномоченного должностного лица администрации  Малоянгорчинского сельского поселения (далее – Муниципальный земельный инспектор).

1.4. Муниципальный земельный инспектор назначается на должность распоряжением главы администрации  Малоянгорчинского сельского поселения.

1.5. Финансирование деятельности органа муниципального земельного контроля осуществляется из средств бюджета  Малоянгорчинского сельского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством.

1.6. Орган муниципального земельного контроля осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами государственного контроля (надзора) организациями и общественными объединениями, гражданами, правоохранительными органами.

2. Полномочия органа муниципального земельного контроля 

2.1. К полномочиям органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, относятся:

2.1.1. организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории  Малоянгорчинского сельского поселения;

2.2.2.разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;

2.2.3.организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля;

2.2.4.осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий.

3. Организация и проведение плановой  проверки  

3.1.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере землепользования (далее – Муниципальные правовые акты).

3.2.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.3.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодного плана.

3.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

3.4.1. наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан подлежащих плановым проверкам;

3.4.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3.4.3. дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

3.4.4.наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального земельного контроля, органами государственного контроля (надзора), совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.5.Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.6.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального земельного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Цивильского района Чувашской Республики.

3.7.Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения прокуратуры Цивильского района направленные по итогам рассмотрения проектов ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в прокуратуру Цивильского района, ежегодный план проведения плановых проверок в окончательном варианте с учетом результатов рассмотрения предложений прокуратуры Цивильского района.

3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

3.8.1.государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.8.2.окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

3.8.3.начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.9. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12  Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.11.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа  муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.12.В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.13.В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

4.Организация и проведение  внеплановой проверки 

4.1.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере землепользования, выполнение предписаний органа муниципального земельного контроля, органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

4.2.1.истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4.2.2.поступление орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

4.3.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.4.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.5.Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2  статьи 10Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.6.В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Цивильского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 

4.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в прокуратуру Цивильского района Чувашской Республики в течение двадцати четырех часов.

4.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2  статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.9.В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.10.В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

4.11В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

4.12.Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органа муниципального земельного контроля.

4.13.Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

4.14.В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя  государственного и муниципального контроля.

4.15.В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

4.16.В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

4.17. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

4.18.Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального земельного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.19.В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

4.20.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.21.Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином  пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального земельного контроля установят признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.

4.22. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимися в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов».

4.23.Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.24.Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту использования гражданином земельного участка.

4.25. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

4.25.1удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

4.25.2.оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4.26. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя гражданина с распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.27.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящего выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

4.28.Орган муниципального земельного контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

4.29.Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцать рабочих дней.

4.30. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

4.31.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.32. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

5.Порядок организации проверки 

5.Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля.

5.1.В распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля указываются:

5.1.1. наименование органа муниципального земельного контроля;

5.1.2. фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

5.1.3.наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина проверка,  которых проводится;

5.1.4.цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5.1.5.правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

5.1.6.сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 

5.1.7.перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

5.1.8.перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

5.1.9.даты начала и окончания проведения проверки.

5.2.Заверенные печатью копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

5.3.По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина  должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

5.4.При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

5.4.1.проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

5.4.2.осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

5.4.3.требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

5.4.4.отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5.4.5.распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.4.6.превышать установленные сроки проведения проверки;

5.4.7.осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю,

6. Порядок оформлениярезультатов проверки 

6.По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах по Типовой форме акта проверки установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.1 В акте проверки указываются:

6.1.1. дата, время и место составления акта проверки;

6.1.2.наименование органа муниципального земельного контроля;

6.1.3.дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля;

6.1.4.фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

6.1.5.наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

6.1.6.дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6.1.7.сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

6.1.8.сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

6.1.9.подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

6.2.К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

6.3.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

6.4.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

6.5.В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру Цивильского района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

6.6.Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.7.Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

6.8.В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

6.9.Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6.10.При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

6.11.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.

6.12.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

6.12.1.выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

6.12.2.принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6.13.В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

7. Обязанности муниципального земельного инспектора при проведении проверки 

7.1.Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверки обязаны:

7.1.1.своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;

7.1.2.соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина проверка которых проводится;

7.1.3.проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

7.1.4.проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

7.1.5.не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7.1.6.предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину  присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7.1.7.знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя гражданина с результатами проверки;

7.1.8.учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

7.1.9.доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7.1.10.соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

7.1.11.не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7.1.12.перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

7.1.13.осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

8. Ответственность органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц при  проведении проверки 

8.1.Орган орган муниципального земельного контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2.Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

8.3.О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального земельного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину права и (или) законные интересы которых нарушены.

9. Отчетность и контроль 

9.1. Муниципальный земельный инспектор составляет ежегодный отчет о своей деятельности, обеспечивает достоверность составляемых отчетов.

9.2. Проверка деятельности муниципального земельного инспектора производится руководителем органа муниципального земельного контроля или иными уполномоченными органами.

           10.Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля и защита их прав

10.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

10.1.1.непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

10.1.2.получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

10.1.3.знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

10.1.4.обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2.Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

10.3.Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам  правомерными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

10.4.Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5.Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.6.Нормативные правовые акты муниципальные правовые акты органа муниципального земельного контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.7.Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.8.Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, саморегулируемые организации вправе:

10.8.1.обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

10.8.2.обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального земельного контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций. 

11.Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за нарушение настоящего Положения 

11.1.При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

11.2.Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Малоянгорчинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429903, д. Малое Янгорчино,

ул. Солнечная, д. 4

Email: sao-myn@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-гглавный редактор

Пермяков А.А.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика