Малоянгорчинский вестник
|
2020
сентябрь
30
среда
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 24
|
|
В НОМЕРЕ:
Постановление № 40 от 21.09.2020
О деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела и деятельности общественных кладбищ на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденным Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 № 84, руководствуясь Уставом муниципального образования Малоянгорчинского сельского поселения, в целях совершенствования организации и качества оказания ритуальных услуг, реализации государственных гарантий при погребении умерших, а также надлежащего содержания мест захоронения на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела на территории Малоянгорчинского сельского поселения (приложение № 1).
- Утвердить Порядок деятельности общественных кладбищ на территории Малоянгорчинского сельского поселения (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А. Пермяков
Приложение N 1 к постановлению администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 21.09.2020 года N 40
Порядок
деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон "О погребении и похоронном деле"), от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Чурачикское сельское поселение.
2. Специализированные службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба), на которые в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" возлагаются обязанности по погребению умерших, осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Малоянгорчинского сельского поселения и настоящим Порядком.
3. Специализированная служба создается в предусмотренных действующим законодательством организационно-правовых формах для предоставления услуг по погребению, в том числе согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле".
Стоимость соответствующих услуг определяется органами местного самоуправления муниципального образования Малоянгорчинского сельского поселения.
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, устанавливаемым органами местного самоуправления муниципального образования Малоянгорчинского сельского поселения.
4. Специализированная служба должна иметь вывеску с информацией для потребителей, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в наглядной и доступной форме. Для посетителей в месте приема заказов должна находиться следующая информация:
- порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела на территории Малоянгорчинского сельского поселения;
- порядок деятельности общественных кладбищ на территории Малоянгорчинского сельского поселения;
- извлечения (выписки) из Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и Федерального закона "О погребении и похоронном деле";
- прейскуранты (выписки из прейскурантов) на ритуальные услуги и предметы ритуального назначения;
- образцы, проспекты изготавливаемых и реализуемых товаров;
- книга отзывов и предложений;
- информация о требованиях к качеству предоставляемых услуг;
- гарантированный перечень услуг по погребению.
5. Прием заказа и заключение договора (счет-заказа) на оказание услуг по погребению осуществляется работниками специализированной службы:
- в месте расположения специализированной службы;
- в пунктах приема заказов специализированной службы;
- по месту нахождения умершего путем вызова агента специализированной службы по вопросам похоронного дела на дом;
- в иных местах по выбору заказчика, согласованных со специализированной службой.
Заказчиком может выступать физическое и юридическое лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (исполнитель волеизъявления умершего). Заказчик может осуществлять свои права лично либо через представителя по надлежаще оформленной доверенности.
6. При оформлении заказа на оказание услуг по погребению специализированная служба обеспечивает наличие у своего работника служебного удостоверения, доверенности, подтверждающей его полномочия, каталога ритуальных принадлежностей, прейскуранта на ритуальные услуги и предметы ритуального назначения.
7. Заказ на оказание услуг по погребению оформляется договором (счет-заказ) с обязательным заполнением следующих реквизитов:
- полное наименование и юридический адрес исполнителя;
- фамилия, имя, отчество заказчика, его адрес и телефон;
- дата приема заказа, подписи заказчика и лица, принявшего заказ, с расшифровкой подписи;
- перечень заказанных услуг, их стоимость и другие реквизиты.
8. Заказ на оказание услуг по погребению оформляется при предъявлении исполнителем волеизъявления умершего, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для юридических лиц - документа, подтверждающего полномочия на соответствующие действия от имени юридического лица), свидетельства о смерти либо паспорта умершего и документа установленной формы о смерти, выданного медицинской организацией.
В случае организации похорон юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) оформление заказа производится при представлении документов, подтверждающих полномочия юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени исполнителя волеизъявления умершего.
9. Специализированная служба обеспечивает реализацию заказа в объеме и в сроки, указанные в договоре (счет-заказе).
10. Перевозка (транспортировка) тел (останков) умерших к месту захоронения производится специализированным транспортом, который должен соответствовать санитарным и иным нормам и требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
11. Специализированная служба имеет право:
- приобретать, безвозмездно пользоваться или арендовать необходимую материально-техническую базу для выполнения возложенных задач в установленном порядке;
- организовывать работу салонов-магазинов по продаже ритуальных принадлежностей, пунктов приема заказов на погребение;
- получать возмещение стоимости услуг, предоставляемых в соответствии со статьями 9,12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле";
- заключать прижизненные договоры на оказание ритуальных услуг;
- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики, муниципальным правовым актам Малоянгорчинского сельского поселения и уставным видам деятельности.
12. Специализированная служба обязана:
- обеспечить предоставление гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного Федеральным законом "О погребении и похоронном деле", с учетом волеизъявления умершего, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников;
- обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг и выполняемых работ, а также культуру обслуживания;
- соблюдать правила безопасности производства работ, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья людей.
13. Специализированная служба несет ответственность за неисполнение или некачественное исполнение предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2 к постановлению администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 21.09.2020 года N40
Порядок
деятельности общественных кладбищ на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок деятельности общественных кладбищ Малоянгорчинского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Граждане самостоятельно организовывают погребение с обязательной регистрацией места захоронения и получением разрешения на захоронение в администрации Малоянгорчинского сельского поселения.
1.3. Работы по содержанию, благоустройству и реконструкции кладбища осуществляет администрация Малоянгорчинского сельского поселения.
2. Порядок погребения
2.1. Погребение – обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти с учетом его волеизъявления и в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям.
2.2. Погребение умершего (погибшего) производится на основании свидетельства о его смерти, выданного органами ЗАГС, или медицинского свидетельства о смерти при предъявлении лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность. Захоронение урн с прахом производится на основании свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС, справки о кремации при предъявлении лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
2.3. На общественном кладбище погребение может осуществляться с учетом вероисповедальных, воинских, и иных обычаев и традиций.
2.4. Размер бесплатно предоставляемого участка земли на территориях общественных кладбищ для погребения умершего устанавливается органом местного самоуправления таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же участке земли умершего супруга или близкого родственника.
2.5. Одиночные захоронения - места захоронения, предоставляемые бесплатно на территории общественного кладбища для погребения одиноких граждан, граждан, при захоронении которых супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники, законные представители умершего (погибшего) или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего), (далее также –лицо взявшее на себя обязанность осуществить погребение), не заявило о создании родственного или семейного захоронения, а также граждан, личность которых не установлена органами внутренних дел, или не имеющих супруга, близких родственников, или иных родственников, либо законного представителя или при невозможности ими осуществить погребение.
Размер предоставляемого участка земли для захоронения в указанном случае устанавливается органами местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения.
2.6. Родственные захоронения – места захоронения, предоставляемые бесплатно на территории общественного кладбища для погребения умершего таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же месте захоронения супруга или близкого родственника умершего (погибшего). Места родственных захоронений предоставляются непосредственно при погребении умершего, то есть в день обращения в администрацию с заявлением о предоставлении места родственного захоронения.
Размер предоставляемого участка земли для родственного захоронения устанавливается органами местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения.
2.7. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, регистрируется в книге регистрации захоронений (приложение 1) на основании заявления лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение (ответственного за погребение). Регистрация захоронений осуществляется при наличии медицинского свидетельства о смерти или свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС, а регистрация захоронения урны с прахом – при наличии свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС, и справки о кремации.
3. Установка надмогильных сооружений и их содержание
3.1. Установка надмогильных сооружений (надгробий) и оград на кладбищах допускается только в границах предоставленных мест захоронения. Устанавливаемые надмогильные сооружения (надгробия) и ограды не должны иметь частей, выступающих за границы мест захоронения или нависающих над соседними.
3.2. Монтаж, демонтаж, ремонт, замена надмогильных сооружений (надгробий) и оград осуществляются на основании письменного уведомления администрации поселения при предъявлении лицом, на которое зарегистрировано место захоронения (или по его письменному поручению иным лицом), паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, свидетельства о регистрации захоронения.
3.3. Надписи на надмогильных сооружениях (надгробиях) должны соответствовать сведениям о действительно захороненных в данном месте умерших.
3.4. Срок использования надмогильных сооружений (надгробий) и оград не ограничивается, за исключением случаев признания объекта в установленном порядке ветхим, представляющим угрозу здоровью людей, сохранности соседних мест захоронения.
3.5. Надмогильные сооружения устанавливаются с соблюдением соответствующих требований строительных норм и правил.
3.6. Установленные гражданами (организациями) надмогильные сооружения (памятники, цветники и др.) являются их собственностью.
3.7. Администрация поселения за установленные надмогильные сооружения материальной ответственности не несет.
4. Правила работы кладбищ
4.1. Кладбища открыты для посещения ежедневно.
4.2. Захоронение на кладбищах производится ежедневно с 09.00 до 17.00.
4.3. На территории кладбища посетители должны соблюдать общественный порядок и тишину.
4.4. Посетители кладбища имеют право:
- устанавливать памятники в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- сажать цветы на могильном участке;
- другие права предусмотренные действующим законодательством.
4.5. На территории кладбища посетителям запрещается:
- портить памятники, оборудование кладбища, засорять территорию;
- ломать зеленые насаждения, рвать цветы, собирать венки;
- выгуливать собак, пасти домашний скот, ловить птиц, собирать грибы;
- заниматься коммерческой деятельностью.
4.6 Возникающие имущественные и другие споры между гражданами и администрацией разрешаются в установленном законодательством порядке.
4.7. За нарушение настоящего Порядка виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 3
к Порядку деятельности общественных кладбищ на территории
Малоянгорчинского сельского поселения
КНИГА
регистрации захоронения на общественном кладбище
Малоянгорчинского сельского поселения
№ рег. дата
|
Дата, место и тип захоронения
|
Ф.И.О. умершего, возраст,
дата смерти
|
Свидетельство о смерти,
кем выдано, актовая запись
|
Ф.И.О., ответственного за оформление,
адрес и телефон
|
Организация, производящая захоронение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
______________________ год
Хранить: Постоянно
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-1 от 24 сентября 2020 г.
Об избрании председателя Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
В соответствии со статьей 30.1 Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Избрать председателем Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Бардасова Вячеслава Геннадьевича - депутата от избирательного округа № 13
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-2 от 24 сентября 2020 г.
Об избрании заместителя председателя Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
В соответствии с регламентом Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Избрать заместителем председателя Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Васильева Владимира Порфирьевича - депутата от избирательного округа № 7
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-3 от 24 сентября 2020 г.
Об избрании секретариата заседания Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
В соответствии с регламентом Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Избрать секретариат заседания Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения в составе:
1) Павлова Сергея Александровича. - депутат от избирательного округа №10;
2) Маркова Радислава Владимировича- депутат от избирательного округа № 8;
3) Константинова Ирина Валериевна – ведущий специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (по согласованию).
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-4 от 24 сентября 2020 г.
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и Уставом Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Провести конкурс по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Утвердить следующие условия проведения конкурса:
дата проведения конкурса -22.10.2020
время проведения конкурса – 10.00
место проведения конкурса – Малоянгорчинский СДК
дата приема документов – с 25.09.по 16.10.2020г.г
время приема документов – с 8.00-17.00
место приема документов – администрация Малоянгрчинского с\п
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-5 от 24 сентября 2020 г.
Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Зак+оном Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в количественном составе 8 человек.
2. Назначить в состав конкурсной комиссии следующих депутатов от Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района:
1) Бардасов Вячеслав Геннадьевич - депутат от избирательного округа № 13
2) Григорьев Сергей Иванович – депутат от избирательного округа № 5
3) Павлов Сергей Александрович- депутат от избирательного округа № 10
4) Марков Радислав Владимирович - депутат от избирательного округа № 8
3. Обратиться к Главе Цивильского района с ходатайством о назначении в состав комиссии 4 членов конкурсной комиссии.
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-6 от 24 сентября 2020 г.
О досрочном прекращении полномочий главы Малоянгорчинского сельского поселения в связи с отставкой по собственному желанию
В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Малоянгорчинского сельского поселении, рассмотрев заявление главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Пермякова А.А. от 24.09.2020 года Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Прекратить досрочно полномочия главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Пермякова Анатолия Алексеевича в связи с отставкой по собственному желанию 25 сентября 2020 г.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-7 от 24 сентября 2020 г.
О возложении исполнение обязанностей главы Малоянгорчинского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», статьей 24 Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Возложить исполнение обязанностей главы Малоянгорчинского сельского поселения на ведущего специалиста администрации Малоянгорчинского сельского поселения Константинову Ирину Валерьевну с доплатой в размере должностного оклада главы Малоянгорчинского сельского поселения пропорционально отработанному времени.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 09-8 от 24 сентября 2020 г.
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 23.03.2015 № 63-3 «Об утверждении Положения о денежном содержании и материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района»
Руководствуясь Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Внести в Положение о денежном содержании и материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района утвержденное решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 23.03.2015 № 63-3 (с изменениями внесенными решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 01.02.2018 № 02-1 от 19.12.2019 № 18-1) (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Подпункт 11.1 пункта 11 Положения изложить в следующей редакции:
«11.1. На муниципального служащего с его письменного согласия может быть возложено наряду с его основной работой выполнение не предусмотренных должностной инструкцией обязанностей временно отсутствующего (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам) главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района с установлением доплаты в размере одного должностного оклада главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района пропорционально отработанному времени.».
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в официальном печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения В.Г. Бардасов
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: sao-myn@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|