Малоянгорчинский вестник
|
2020
апрель
30
четверг
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 07
|
|
В НОМЕРЕ:
1. Постановление № 18 от 13.04.2020 «Об утверждении дорожной карты (плана мероприятий) по контролю за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности, исполнению просроченных долговых и бюджетных обязательств администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
- Постановление № 19 от 22.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 58 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
- Постановление № 20 от 22.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 59 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
- Постановление № 21 от 24.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 587 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
5. Постановление № 23 от 24.04.2020 «Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и оформления должностными лицами органов муниципального контроля Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений
- Постановление № 24 от 24.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 59 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
- О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 23 марта 2015 № 27 "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и муниципальными служащимиМалоянгорчинского сельского поеления Цивильского района Чувашской Республики сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Об утверждении дорожной карты (плана мероприятий) по контролю за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности, исполнению просроченных долговых и бюджетных обязательств администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В целях предотвращения образования просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить дорожную карту (план мероприятий) по контролю за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности, исполнению просроченных долговых и бюджетных обязательств администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему Постановлению.
-
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Приложение
к постановлению администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 13.04.2020 № 18
Дорожная карта (план мероприятий) по контролю за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности, исполнению просроченных долговых и бюджетных обязательств администрации Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
Мероприятия
|
Сроки выполнения мероприятия
|
Ответственные за исполнение мероприятия
|
Предварительный анализ проектов договоров на предмет предотвращения образования несанкционированной кредиторской задолженности
|
Постоянно
|
Глава администрации поселения, руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Анализ своевременности представления на оплату и своевременности оплаты первичных документов
|
Постоянно
|
Руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Анализ законности предъявленных к оплате первичных документов
|
Постоянно
|
Руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Организация внутреннего аудита по мероприятиям направленным на снижение кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности
|
Ежеквартально
|
Глава администрации поселения, руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Учёт обязательств средств бюджетов поселения Цивильского района
|
Постоянно
|
Руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Контроль за принятием администрацией поселения обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств
|
Постоянно
|
Руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Анализ причин, сроков образования просроченной кредиторской задолженности отражённой в отчётности
|
Ежемесячно
|
Глава администрации поселения, руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Контроль за недопущение показателей просроченной кредиторской задолженности
|
Постоянно
|
Глава администрации поселения, руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия» (согласно Соглашения оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета)
|
Постановление № 19 от 22.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 58 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
В соответствии с федеральным законом от 31 декабря 2017 г. №507- ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 58 (с изменениями от 26.12.2018 г. №70, 26 февраля 2019г. № 05) (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1. подпункт 4 пункта 2.6 раздела 2 дополнить словами: « а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется правоотношение, возникшее с 01 января 2021 года.
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Постановление № 20 от 22.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 59 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 № 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 10.11.2017 № 59 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»(далее- Административный регламент) следующие изменения:
1.1. подпункт 2.9 пункта 2.6 раздела II абзац следующего содержания
«Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено» дополнить вторым абзацем следующего содержания
« отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон ,в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района и объектов капитального строительства на земельных участках, на которых действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются»
1.2. пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях, а также в случае несоответствия проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.»;
1.2. пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) в случае, если земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду для комплексного освоения территории, выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства - многоквартирных домов в границах данной территории допускается только после образования земельных участков из такого земельного участка в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории.».
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования(обнародования), за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу.
-
Подпункт 7 пункт 2.8 раздела 2 настоящего постановления распространяется правоотношение, возникшее с 01 января 2021 года.
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяк
Постановление № 21 от 24.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 587 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 58 (с изменениями от 26.12.2018 г. № 70, 26 февраля 2019г. № 05) (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1 в пункте 2.4. раздела 2:
а) слова «семь рабочих дней» заменить словами «пять рабочих дней»;
1.2 пункт 2.3. раздела 2 изложить в новой редакции:
«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе разрешения в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе разрешения в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства.»;
1.3. пункт 2.6 дополнить пунктом 2.6.1. следующего содержания;
«В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных
разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).»;
1.4 в пункт 3.5. разделе 3 добавить абзац 14 следующего содержания:
«Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Малоянгорчинского
Сельского поселения А.А.Пермяков
Постановление № 23 от 24.04.2020 «Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и оформления должностными лицами органов муниципального контроля Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», со статьёй 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, администрация Малоянгорчинского сельского поселения, постановляет:
- Утвердить Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также оформления должностными лицами органов муниципального контроля Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, согласно приложению.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Глава администрации Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Малоянгорчиснкого сельского поселения
от 24.04.2020 № 23
ПОРЯДОК
оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также оформления должностными лицами органов муниципального контроля Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений
- Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение мероприятий органами муниципального контроля местной администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, предусмотренных частью 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также оформлению должностными лицами органов муниципального контроля администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений.
1.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченным специалистом администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, к компетенции которого отнесено осуществление соответствующего вида муниципального контроля (далее – орган муниципального контроля).
1.3. При осуществлении деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего порядка, специалист администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля», иными законами и нормативными актами в указанной сфере.
- Порядок оформления и содержание заданий
2.1. Задание на проведение органом муниципального контроля администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – задание) утверждается руководителем органа муниципального контроля, к полномочиям которого отнесено осуществление соответствующего вида муниципального контроля.
2.2. Задание оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
2.3. В задании указывается:
2.3.1. Цель проведения мероприятия, дата проведения мероприятия либо период начала и окончания проведения мероприятия, должностное лицо органа муниципального контроля, которому поручено проведение мероприятия.
2.3.2. Сведения об объекте, в отношении которого будет проводиться мероприятие: о виде, местоположении объекта, в том числе его адресе и кадастровом (реестровом) номере (при наличии), сведения о принадлежности объекта и праве, на котором объект принадлежит правообладателю (при наличии).
2.4. Задание перед началом выполнения мероприятия вручается руководителем органа муниципального контроля сотруднику, которому поручено осуществление мероприятия.
2.5. Вручение задания осуществляется под роспись в журнале мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – журнал мероприятий), форма которого утверждается согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
2.6. После окончания проведения мероприятия, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения мероприятия, задание вместе с документами, отражающими результаты проведения мероприятия, оформленными в соответствии с настоящим порядком, возвращается руководителю органа муниципального контроля сотрудником, осуществившим мероприятие, о чем делается соответствующая отметка в журнале мероприятий.
-
Оформление результатов мероприятия
3.1. Результаты мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений оформляются должностным лицом органа муниципального контроля в виде акта о проведении мероприятия по форме согласно приложению №3 к настоящему порядку.
3.2. В акте о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – акт) отражается порядок его проведения и фиксируются результаты проведенного мероприятия. Акт составляется должностным лицом органа муниципального контроля в одном экземпляре в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой проведения мероприятия.
3.3. Акт должен содержать: указание на вид проведенного мероприятия, сведения о задании, на основании которого производится мероприятие, наименование вида муниципального контроля, в рамках которого проводится мероприятие, дату либо период проведения мероприятия, время его начала и окончания, сведения об участниках мероприятия, краткое описание действий должностного лица, участников мероприятия, информацию о данных, полученных при его проведении, в том числе результатов осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, сведения о технических средствах, при помощи которых производились технические измерения, а также фиксация результатов (хода проведения) мероприятий, сведения о приложениях к акту, а также пояснения, дополнения и замечания участников мероприятия.
3.4. Полномочия участников мероприятия определяются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными законами и нормативными актами, регламентирующими деятельность в сфере осуществления соответствующего муниципального контроля.
3.5. Схемы, таблицы, отражающие данные, полученные при применении средств технических измерений и фиксации, в том числе фототаблицы и электронные носители информации, содержащие сведения, полученные при проведении мероприятия, являются приложением к акту. Приложения к акту, изложенные на бумажных носителях, подписываются участниками мероприятия, электронные носители информации запечатываются в конверт, скрепляемый подписями участников мероприятия.
3.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля в срок не позднее пяти рабочих дней принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению выявленных нарушений.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия должностное лицо органа муниципального контроля направляет руководителю муниципального контроля, к полномочиям которого отнесено осуществление соответствующего вида муниципального контроля, письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля».
-
Хранение и использование акта о проведении мероприятия
4.1. После исполнения мероприятия задания, акты и материалы к ним подлежат хранению специалистом администрации, уполномоченным на осуществление соответствующего вида муниципального контроля в соответствии с номенклатурой дел, в порядке, установленном соответствующими правовыми актами.
4.2. Передача актов и материалов к ним для использования при производстве дел об административных правонарушениях, рассмотрении судебных дел, а также иных установленных законом случаях фиксируется в журнале мероприятий и скрепляется подписью должностного лица органа муниципального контроля. При этом в номенклатурном деле подшиваются надлежащим образом заверенные копии указанных документов, копии запросов, по которым переданы документы, а также сопроводительный документ, содержащий опись переданных актов.
Приложение № 1
к порядку, утвержденному
постановлением администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 24.04.2020 №23
Задание № _____
на проведение _____________________________________________________________
(наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями органом муниципального контроля)
_______________ «____» __________ 20 _____г.
___________________________________________________________________________
(наименование должности должностного лица, выдавшего задание)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
в соответствии со ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля», в целях
_____________________________________________________________________________
(указать цель проведения мероприятия)
поручил должностному лицу органа муниципального контроля _____________________________________________________________________________
(наименование должности должностного лица контрольного органа, Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________________
осуществить мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, а именно: _____________________________________________________________________________
(наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями)
дата, либо период проведения мероприятия ____________________________________________________________________________
в рамках осуществления ____________________________________________________________________________
(вид муниципального контроля) _____________________________________________________________________________
в отношении объекта: _____________________________________________________________________________
(вид объекта)
_____________________________________________________________________________
расположенного: _____________________________________________________________________________
(адрес и (или) кадастровый (реестровый) номер (при наличии)
_____________________________________________________________________________
принадлежащего _____________________________________________________________________________
(сведения о принадлежности объекта и праве, на котором _____________________________________________________________________________
объект принадлежит правообладателю (при наличии)
____________________________________________________________________________
Утверждаю: __________________________ М.П.
(подпись)
Приложение № 2
к порядку, утвержденному
постановлением администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 24.04.2020 № 23
Журнал мероприятий
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
____________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
N п/п
|
Дата и номер задания о проведении мероприятия
|
Сведения о должностном лице, осуществившем мероприятие, отметка о вручении (подпись)
|
Дата (период) проведения мероприятия
|
Место расположения объекта
(адрес, сведения о регистрации (при наличии)
|
Правообладатель объекта (фактический пользователь) сведения о правоустанавливающих документах (при наличии)
|
Сведения о результатах мероприятия, номер акта, отметка о передаче материала лицу, выдавшему задание
|
Сведения о хранении (передаче) результатов мероприятия
|
Приложение № 3
к порядку, утвержденному
постановлением администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 24.04.2020 № 23
Акт № _____
о проведении ______________________________________________________________
(наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями органом муниципального контроля)
__________________________ «____» __________ 20 _____г.
Начато: _____ ч. ____мин.
Окончено: _____ ч. ____мин.
_____________________________________________________________________________
(наименование должности должностного лица, органа, осуществляющего муниципальный контроль)
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
в соответствии со ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»,
на основании задания от «_____» _________________ 20____ г., № ___________,
выданного
_____________________________________________________________________________
(наименование должности должностного лица, выдавшего задание)
с участием ___________________________________________________________________________
(сведения об участниках мероприятия: Ф.И.О., должность и иные необходимые данные)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
осуществил мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а именно: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями органом муниципального контроля)
в рамках осуществления _________________________________________________________________
(вид муниципального контроля) _____________________________________________________________________________
В ходе проведения мероприятия установлено следующее:
_____________________________________________________________________________
(описание хода проведения мероприятия, применения средств технических измерений, а также фиксации данных, полученных в результате проведения мероприятия)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о применении средств технических измерений и фиксации: ________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о заявлениях и дополнениях поступивших от участников мероприятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Участники мероприятия с актом ознакомлены путем __________________________
(указать способ ознакомления)
Подписи участников:
__________________________ (__________________)
__________________________ (__________________)
Подпись должностного лица, осуществившего мероприятие ____________________
Постановление № 24 от 24.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 59 «Об утверждении Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
В соответствии с федеральным законом от 27 декабря 2019 г. №472- ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в Административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Медикасинского сельского поселения от 10.11.2017 № 59 (с изменением от 26.12.2018г. № 71) (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 2.4. изложить в новой редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство выдается в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, оформленного в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
2.4.2. Решение о продлении срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство принимается в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, оформленного в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту.
2.4.3. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ во внесении изменений в разрешение на строительство принимается в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления заявителя о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
2.4.4. Указанные документы выдаются (направляются) заявителю в течение 1 дня со дня подписания, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления. Если последний день приходится на нерабочий праздничный или выходной день, то результат выдается (направляется) заявителю в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.»;
1.2. в пункте 2.6.1. подпункте 9 абзаце 2 слова «в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство» исключить;
1.3. в пункте 2.6.1. подпункте 9 абзац 7 исключить;
1.4. в абзаце 1 пункта 3.1.4. слова «семь рабочих дней» заменить словами «пять рабочих дней»;
1.5. пункт 3.1.4 дополнить абзацем 20 следующего содержания:
«Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.»;
1.6. в абзаце 1 пункта 3.1.5. слова «семь рабочих дней» заменить словами «пять рабочих дней»;
1.7. пункт 3.1.5 дополнить абзац 8 следующего содержания:
«Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.»;
1.8. в абзаце 1 пункта 3.2.1. исключить слова «не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения»;
1.9. в абзаце 2 пункта 3.2.3. слова «семь рабочих дней» заменить словами «пять рабочих дней»;
1.10. пункт 3.2.3 дополнить абзац 6 следующего содержания:
«Решение о продлении срока действия разрешения на строительство или об отказе направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении.»;
1.11. пункт 3.3.1. в абзац 5 дополнить следующего содержания
«Уведомление, документы, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), могут быть направлены в форме электронных документов.»;
1.12. в абзаце 2 пункта 3.3.3. слова «семь рабочих дней» заменить словами «пять рабочих дней»;
1.13. в абзаце 7 пункта 3.3.3. слова «В течение 7 рабочих дней» заменить словами «В течение 5 рабочих дней»;
1.14. абзаце 2 пункта 3.3.4. слова «не позднее 7 рабочих дней» заменить словами «не более чем пять рабочих дней»;
1.15. пункт 3.3.4. добавить абзац 6 следующего содержания:
«Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Постановление № 25 от 29.04.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 23 марта 2015 № 27 "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Малоянгорчинского сельского поеления Цивильского района Чувашской Республики сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2020 г. N 272 "О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г.», в связи с реализацией на территории Российской Федерации комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), администрация Малоянгорчинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Малоянгорчинского сельского поселения, и муниципальными служащими Малоянгорчинского сельского поселения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Положение), утвержденное постановлением администрации Цивильского района от 23 марта 2015 года № 27, внести следующие изменения:
Пункт 3 Положения дополнить подпунктом «в)» следующего содержания:
«в) Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г., представляются до 1 августа 2020 г. включительно».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: zivil_myn@cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|