Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

февраль

Положение о старосте населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

В соответствии со ст.27.1 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 21 декабря 2018 г. №99 «Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью и статусом старосты сельского населенного пункта на территории Чувашской Республики», Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 РЕШИЛО: 

  1. Утвердить:

- Положение о старосте населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (Приложение N 1);

- Порядок выдачи, замены и учета удостоверений старосты сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение №2);

- Положение о проведении конкурса «Лучший староста сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района» (приложение №3).

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 Председатель Собрания депутатов

Малоянгорчинского сельского поселения                                                      А.И. Марков                                                                                      

 

 Утверждено

решением Собрания депутатов

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

от 8.02.2019г № 02-1

(приложение №1)

 Положение

о старосте населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

 

  1. Общие положения 

    1.1.Настоящее Положение определяет порядок избрания и полномочия старосты сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Староста).

    1.2.Староста избирается с целью организации взаимодействия органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района и жителей сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в Малоянгорчинском сельском поселении.

    1.3. Староста назначается Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, сроком установленным Уставом Малоянгорчинского сельского поселения и не может быть менее двух и более пяти лет, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

    1.4. Староста не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

    Старостой не может быть назначено лицо:

    1)замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

    2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

    3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

    1.5. Староста осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 21 декабря 2018 года №99 «Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью и статусом старосты сельского населенного пункта на территории Чувашской Республики», законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

    1.6. Старосте Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района выдается удостоверение старосты сельского населенного пункта.

     2. Порядок избрания Старосты 

2.1.Кандидаты в старосты выдвигаются по представлению схода граждан данного сельского населенного пункта.

2.2. Для ведения схода граждан участники схода избирают председателя и секретаря.

На сходе граждан ведется протокол, в котором указываются: дата, время и место проведения схода граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории, количество присутствующих, повестка дня, краткое содержание выступлений с указанием фамилии, имени, отчества выступающих, принятые решения и результаты голосования.

2.3. Сход граждан, предусмотренный настоящим Положением, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Избранным считается кандидат за которого проголосовало более половины участников схода граждан.

2.4. Протокол об избрании Старосты, подписанный председателем и секретарем схода граждан, представляется Собранию депутатов Малоянгорчинского сельского поселения. Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения по вопросу назначения Старосты должно быть назначено в течение 10 календарных дней со дня получения протокола схода граждан.

2.5. Полномочия Старосты прекращаются досрочно по решению Собрания депутатов Малоянгорчиского сельского поселения Цивильского района, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 3.Полномочия Старосты

3.1. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом Малоянгорчиского сельского поселения и (или) нормативным правовым актом Собрания депутатов Малоянгорчиского сельского поселения в соответствии с законом Чувашской Республики.

4. Порядок получения старостой информации (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами), необходимой для осуществления деятельности, в том числе по вопросам обеспечения безопасности граждан

 4.1. Староста вправе при осуществлении своей деятельности обращаться с письменными и устными запросами в администрацию Малоянгорчиского сельского поселения, Собрание депутатов Малоянгорчиского сельского поселения, муниципальные предприятия, учреждения, организации для получения информации, затрагивающими интересы граждан и в Единую дежурно-диспетчерскую службу Цивильского района по вопросам безопасности граждан, проживающих на территории населенного пункта.

Староста направляет запрос и осуществляет необходимые действия в ходе его рассмотрения самостоятельно.

4.2. Староста имеет право на обеспечение его правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения. Руководитель органа местного самоуправления и иные должностные лица органа местного самоуправления при обращении старосты безвозмездно обеспечивают его правовыми актами органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения, информацией по вопросу, связанной с его деятельностью, консультациями специалистов, предоставляют сведения, документы, материалы. Предоставление сведений, документов, материалов осуществляется с соблюдением Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне".

Ответ на запрос старосте предоставляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня получения запроса

 5. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления Малоянгорчиского сельского поселения Цивильского района проектов муниципальных правовых актов, направленных старостой

5.1. Староста имеет право выступить с правотворческой инициативой в порядке, предусмотренном Собранием депутатов Малоянгорчиского сельского поселения. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы старосты, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Малоянгорчиского сельского поселения или должностным лицом местного самоуправления Малоянгорчиского сельского поселения, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Собрание депутатов Малоянгорчинкого сельского поселения рассматривает указанные проекты на открытом заседании. Старосте должна быть предоставлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта муниципального правового акта Малоянгорчиского сельского поселения мотивированное решение, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшему его старосте.

6. Порядок беспрепятственного посещения старостой органов местного самоуправления Малоянгорчиского сельского поселения

6.1. Староста пользуется правом беспрепятственного посещения органов местного самоуправления Малоянгорчиского сельского поселения и правом первоочередного приема их руководителями и другими должностными лицами при предъявлении удостоверения старосты сельского населенного пункта установленного образца. Староста имеет право присутствовать на заседаниях Собрания депутатов Малоянгорчиского сельского поселения, на территории которого расположен соответствующий сельский населенный пункт.  

Утверждено

решением Собрания депутатов

Малоянгорчиского   сельского поселения

Цивильского района

от 8.02.2019г № 02-1

(приложение №2)

 Порядок выдачи, замены и учета удостоверений старосты сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

 Старосте Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района выдается удостоверение старосты сельского населенного пункта установленного образца в соответствии с Законом Чувашской Республики от 21.12.2018 г. №99 «Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью и статусом старосты сельского населенного пункта на территории Чувашской Республики». Удостоверение старосты является документом, подтверждающим его полномочия и выдается в течение 10 рабочих дней со дня назначения его старостой сельского населенного пункта.

  1. Удостоверение старосты подписывается председателем Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения и заверяется печатью Собрания депутатов Малоянгорчиского сельского поселения.

  2. Выдача удостоверения производится в индивидуальном порядке под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений старост. Удостоверение старосты выдается на срок полномочий старосты.

  3. Замена удостоверения производится в случаях:

- изменения фамилии, имени или отчества владельца;

- установления неточностей или ошибочности произведенных в удостоверении записей;

- непригодности для пользования (порчи);

- утери удостоверения.

Замена удостоверения осуществляется на основании заявления старосты о выдаче нового удостоверения. Заявление подается на имя председателя Собрания депутатов Малоянгорчиского сельского поселения. В заявлении указываются причины замены удостоверения.

В случае изменения старостой фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих факт изменения фамилии, имени или отчества.

В случае порчи удостоверения старосты оно заменяется на новое при условии возврата старого удостоверения.

В случае утери удостоверения старостой в заявлении указываются обстоятельства его утраты.

Собрание депутатов Малоянгорчиского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления старосты о замене удостоверения оформляет новое удостоверение старосты. Отметка о замене удостоверения производится в журнале учета и выдачи удостоверений старост.

  1. При прекращении полномочий старосты удостоверение старосты подлежит возврату Собранию депутатов Малоянгорчиского сельского поселения в день прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

  2. Запрещается использование удостоверения старосты во время, не связанное с осуществлением полномочий старосты сельского населенного пункта.

Утверждено

решением Собрания депутатов

Малоянгорчинского   сельского поселения

Цивильского района

от 8.02.2019г № 02-1

(приложение №3)

 Положение о проведении конкурса «Лучший староста сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района»

 

  1. Общие положения

    1. В целях выявления, поощрения и распространения примеров наиболее эффективного исполнения старостой своих полномочий органами местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района может проводиться конкурс «Лучший староста сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района».

1.2. Задачи конкурса:

1) выявление и поддержка инициатив старост сельских населенных пунктов Малоянгорчинского сельского поселения, направленных на развитие территории (далее – сельских старост);

2) пропаганда практического опыта работы сельских старост Малоянгорчинского сельского поселения;

3) стимулирование гражданской активности сельских старост, повышение мотивации эффективного исполнения сельскими старостами своих полномочий, а также содействие повышению престижа и авторитета сельских старост.

1.3.Участвовать в конкурсе имеют право старосты сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Чувашской Республики от 21 декабря 2018 г. №99 «Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью и статусом старосты сельского населенного пункта на территории Чувашской Республики».

 

  1. Порядок подготовки конкурса

2.1. Для организации и проведения Конкурса постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения создается организационный комитет Конкурса (далее - оргкомитет), который осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, и утверждается его состав.

2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Положением.

2.3. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов оргкомитета - представителей органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения, а также учреждений, других организаций, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения приглашаемых в качестве членов оргкомитета.

2.4. Основными задачами оргкомитета являются:

объективная оценка деятельности сельских старост, представивших документы для участия в Конкурсе;

определение победителей Конкурса.

2.5. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

размещает объявление о проведении Конкурса на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

устанавливает срок представления документов на участие в Конкурсе;

рассматривает документы, представленные участниками для участия в Конкурсе;

дает всестороннюю и объективную оценку участникам конкурса;

принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

2.6. Оргкомитет для решения возложенных на него задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от участников, представивших документы для участия в Конкурсе.

2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета.

Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа его членов.

2.8. Секретарь оргкомитета:

принимает, регистрирует и систематизирует документы участников;

информирует участников, представивших документы для участия в Конкурсе, о результатах прохождения этапов Конкурса, победителей Конкурса о времени и месте награждения;

ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голосования;

осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса.

2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.

 

3.Условия и порядок проведения Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе допускаются действующие сельские старосты, осуществляющие свою деятельность не менее 6 месяцев.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе Конкурса, в течение 3 рабочих дней после издания постановления администрации Малоянгорчинского сельского поселения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, оргкомитет размещает на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении Конкурса, которое должно содержать следующие сведения:

требования, предъявляемые к участникам в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;

перечень документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе;

место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе;

срок приема документов на участие в Конкурсе;

сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета).

3.2. Участники (старосты сельских населенных пунктов), в установленные оргкомитетом сроки приема документов представляют в оргкомитет следующие документы:

1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

3) документы, подтверждающие достижения сельского старосты за время осуществления своей деятельности, его личный вклад в развитие сельского населенного пункта;

3.3. По истечении срока приема документов от участников, претендующих на участие в Конкурсе, оргкомитет в течение 3 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.

3.4. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается в следующих случаях:

1) если документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;

2) если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока приема документов;

3) срок осуществления полномочий старосты сельского населенного пункта менее 6 месяцев.

3.5. Конкурс проводится в случае, если к участию в Конкурсе допущено не менее двух участников.

3.6. Если по истечении срока приема документов на участие в Конкурсе представлены документы только одним участником, то сроки приема документов на участие в Конкурсе могут быть продлены по решению оргкомитета. Данное решение оформляется протоколом.

3.7. Если представлены документы только одним участником и оргкомитет не принимает решения о продлении сроков приема документов на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.

3.8. На втором этапе Конкурса членами оргкомитета оцениваются документы, представленные участниками в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Положения.

3.9. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов секретарем оргкомитета доводятся до членов оргкомитета копии документов, представленные на Конкурс, для их изучения и оценки.

На основе сведений об изучении и оценке документов участников Конкурса в течение 3 рабочих дней секретарь оргкомитета выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации.

3.10. Итоги второго этапа Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем оргкомитета и секретарем.

3.11. Заседание оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета и секретарем оргкомитета.

 4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Победитель Конкурса определяется на заседании оргкомитета набравший наибольшее количество баллов по критериям оценки конкурсантов.

При равенстве баллов участников Конкурса победитель Конкурса определяется открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета.

При отсутствии победителя Конкурса оргкомитет принимает решение о том, что Конкурс в соответствующей номинации признан несостоявшимся.

4.2. Победители Конкурса торжественно награждаются дипломами Конкурса.

4.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем оргкомитета.

4.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.

4.5. Информация об итогах Конкурса размещается на сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, после чего подлежат уничтожению.

 Приложение № 1

к Положению о проведении конкурса

«Лучший староста сельского

населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района»

 Заявление

о допуске к участию в Конкурсе «Лучший староста сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района» 

Председателю организационного комитета конкурса

                               "Лучший староста сельского населенного

пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района»

                         _______________________________________________

                                           (Ф.И.О.)

                         _______________________________________________

                                 (Ф.И.О. старосты сельского населенного

                         _______________________________________________

                           пункта Малоянгорчинского сельского поселения

 

заявление.

 

     Прошу допустить меня к участию в конкурсе "Лучший староста сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района". 

     С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).

     Прилагаю следующие документы (перечислить):

_________________________________________________________________________

 

 

___ ____________ 20__ г.                                                                   _________________

                                                                                                                         (подпись )

  

Приложение № 2

к Положению о проведении конкурса

«Лучший староста сельского

населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района»

 

АНКЕТА КОНКУРСАНТА

Фамилия ___________________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

Дата рождения               _______________________________________________

Номер контактного телефона: _______________________________________________

 

1.Количество домохозяйств на подведомственной территории (рассчитывается как общее количество одноквартирных жилых домов и квартир в многоквартирных домах, расположенных на подведомственной территории)

2.Количество встреч с гражданами, проведенных с 1 января текущего года в целях доведения до населения подведомственной территории информации об изменениях в законодательстве, в том числе муниципальных правовых актах, а также в иных целях, не связанных с направлением запросов, заявлений, предложений в органы местного самоуправления

3.Количество проведенных с 1 января текущего года встреч с гражданами, по результатам которых в органы местного самоуправления направлены в письменной форме запросы, заявления, предложения

(копии запросов, заявлений, предложений прилагаются к анкете конкурсанта)

4.Проведение социальной работы с населением и помощи его наиболее уязвимым категориям (малоимущим,   безработные, одинокие и престарелые, инвалиды, участники войн, дети-сироты)

5.Благоустройство и содержание в чистоте жилых домов, придомовых территорий и улиц сельских населенных пунктов, озеленение,   создание благоприятных условий для проживания жителей населенных пунктов, проведение субботников

6.Участие в организации культурных мероприятий, праздников улиц, деревень, участие в территориальных и районных мероприятиях

    Работа,  проведенная на подведомственной территории с 1 января текущего года  (отдельно  указывается  каждое  мероприятие,  проведенное  с 1 января текущего   года,  за  исключением  встреч  с  населением,  к  анкете  могут прилагаться фото- и видеоматериалы):

N

п/п

Содержание проведенного мероприятия

Число домохозяйств подведомственной территории, на которые направлено проведенное мероприятие

 

______________________ _____________________ _____________________________

   (дата)               (подпись)           (расшифровка подписи)

 Приложение № 3

к Положению о проведении конкурса

«Лучший староста сельского

населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района»

 

Критерии оценки конкурсанта на звание «Лучший староста сельского населенного пункта Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района»

 

N

п/п

Критерий оценки  

Итоговая оценка (в баллах)

 

Степень социальной значимости работы, проведенной старостой, для жителей подведомственной территории (отдельно оценивается каждое проведенное мероприятие, за исключением встреч с населением, итоговая оценка исчисляется в виде суммы баллов по каждому мероприятию)

 

Количество встреч с гражданами, проведенных в целях доведения до населения подведомственной территории информации об изменениях в законодательстве, в том числе муниципальных правовых актах, в части, касающейся прав и обязанностей граждан - жителей подведомственной территории, а также в иных целях, не связанных с направлением запросов, заявлений, предложений в органы местного самоуправления (каждая проведенная встреча оценивается в 1 балл, итоговая оценка исчисляется в виде суммы баллов)

 

Количество встреч с гражданами, по результатам которых в органы местного самоуправления направлены в письменной форме запросы, заявления, предложения (каждая встреча с гражданами, результат которой подтвержден копией запроса, заявления, предложения, оценивается в 15 баллов, итоговая оценка исчисляется в виде суммы баллов)

 

Полнота охвата подведомственной территории деятельностью старосты (отдельно оценивается по каждому проведенному мероприятию, за исключением встреч с населением, итоговая оценка исчисляется в виде суммы оценок по каждому мероприятию)

 

Количество проведенных мероприятий, направленных на благоустройство и содержание в чистоте жилых домов, придомовых территорий и улиц сельских населенных пунктов, озеленение, создание благоприятных условий для проживания жителей населенных пунктов, проведение субботников (каждая проведенное мероприятие оценивается в 1 балл, итоговая оценка исчисляется в виде суммы баллов)

Итоговая оценка

(итоговая сумма баллов по каждому из критериев оценки

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 19 мая 2008 г. № 14-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района»  

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛО: 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 19 мая 2008 г. № 14-8 (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 20 февраля 2009 г. № 22-3, от 25 марта 2011 г. № 35-2) (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. Главу 1 Положения дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«8.1 Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении)

1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования(обнародования) в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник»

 

Председатель Собрания депутатов

Малоянгорчинского сельского поселения                                                  А.И. Марков                                                                                 

 

   О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 29мая 2018г № 23 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Малоянгорчинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики», утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 29 мая 2018г № 23 (далее – Административный регламент) следующие изменения:

 

1.1. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.13.1. К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов предъявляются требования установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание администрации оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

 

2.13.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации Малоянгорчинского сельского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- адрес администрации Малоянгорчинского сельского поселения, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На прилегающей к зданию администрации Малоянгорчинского сельского поселения территории находится паркинг, как для сотрудников администрации, так и для посетителей.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Малоянгорчинского сельского поселения.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан администрации Малоянгорчинского сельского поселения, процедура предоставления муниципальной услуги, перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и с образцами документов для их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.».

2. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:

«2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – не более двух;

продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

количество повторных обращений граждан в Уполномоченный орган за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде Едином портале.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.».

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

     Гдава администрации Малоянгорчинского сельского

              Поселения Цивильского района Чувашской Республики                                                                А.А.Пермяков

 О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения о внесении изменений в Устав Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в целях приведения Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в соответствие с действующим законодательством администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения о внесении изменений в Устав Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района в здании Малоянгорчинского сельского дома культуры на 29 марта 2019 года на 12:00 часов.

2. Образовать для проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района комиссию в следующем составе:

Пермяков А.А.. - глава Малоянгорчинского сельского поселения, председатель комиссии;

Константинова И.В. – ведущий специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения, секретарь комиссии.

Члены:

Алексеева Т.В. - специалист - эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения;

Марков А.И. - депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения (по согласованию).

3. Назначить ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Константинову И.В. - ведущего специалиста-эксперта администрации Малоянгорчинского сельского поселения.

4. Опубликовать в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник» настоящее постановление, проект решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «О внесении изменений в Устав Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» и порядок внесения предложений. (Приложение к постановлению).

 

Гдава администрации Малоянгорчинского сельского

Поселения Цивильского района Чувашской Республики                                                                А.А.Пермяков

 Приложение

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

от 25.02.2019 г. № 5

 

 П О Р Я Д О К

внесения предложений

 

Предложения по проекту решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «О внесении изменений в Устав Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» принимаются в администрации Малоянгорчинского сельского поселения по адресу: 429903, Чувашская Республика, Цивильский район, д.Малое Янгорчино, ул. Солнечная, д.4.

 

Предложения по проекту решения могут быть внесены в письменном виде, в том числе путем направления писем и телеграмм, устно при непосредственном обращении в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения, или по телефону 66-8-25.

 

В предложении по проекту решения должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество и адрес лица, направившего предложение, однозначно выраженное мнение, не допускающее двоякого толкования, о внесении каких-либо изменений в проект.

        О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 58 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протестом прокуратуры Цивильского района Чувашской республики от 12.02.2019 № 03-01-2019

постановляет

1.  Внести в Административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2017 № 58 (с изменениями от 21.12.2018 г. № 70) (далее – Административный регламент), следующие изменения:

а) пункт 2.8 изложить в следующей редакции

«2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги администрация Малоянгорчинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

б) . пункт 5.2 добавить абзацем следующего содержания:

«требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона № 210-ФЗ».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании « Малоянгорчинский вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Гдава администрации Малоянгорчинского сельского

Поселения Цивильского района Чувашской Республики                                                                А.А.Пермяков

 

О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов «Об утверждении годового отчета «Об исполнении бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2018год»  

 

В соответствии со ст. 15 Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и Положения «О бюджетном процессе Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики», администрация Малоянгорчинского сельского поселения

 

                                                          ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  

1.Провести публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов «Об утверждении годового отчета «Об исполнении бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2018год»  16 марта   2019 года в 17.15 часов в здании Малоянгорчинского СДК.

2. Подготовку и проведение публичных слушаний возложить на администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

Гдава администрации Малоянгорчинского сельского

Поселения Цивильского района Чувашской Республики                                                                А.А.Пермяков

 

 Прокуратура района разъясняет: ответственность пешеходов за нарушение Правил дорожного движения

 Согласно Правилам дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. При отсутствии обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним разрешено передвигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части. В случае движения по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Следует отметить, что переходить дорогу возможно только по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. На нерегулируемых переходах возможно выходить на проезжую часть только после того, как пешеход убедился, что  переход будет безопасным.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В темное время суток вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь предметы со световозвращающими элементами.

В соответствии со ст. 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение пешеходом Правил дорожного движения предусмотрена административная ответственности в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. 

 

Пом. прокурора                                                                                М.В. Яковлева

О порядке отбывания уголовного наказания в виде

обязательных работ

 

В соответствии с ч. 1 статьи 49 Уголовного кодекса Российской Федерации наказание в виде обязательных работ заключается в выполнении осужденным в свободное от основной работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ.

Согласно ст. 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации данное наказание исполняют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных. Вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.

Обязательные работы выполняются осужденным на безвозмездной основе. Срок обязательных работ исчисляется в часах, в течение которых осужденный должен отбыть обязательные работы. Время обязательных работ не может превышать четырех часов в выходные дни и в дни, когда осужденный не занят на основной работе, службе или учебе; в рабочие дни - двух часов после окончания работы, службы или учебы, а с согласия осужденного - четырех часов. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть менее 12 часов. При наличии уважительных причин уголовно-исполнительная инспекция вправе разрешить осужденному проработать в течение недели меньшее количество часов.

Осужденные к обязательным работам обязаны: соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, в которых они отбывают обязательные работы, добросовестно относиться к труду; работать на определяемых для них объектах и отработать установленный судом срок обязательных работ; ставить в известность уголовно-исполнительную инспекцию об изменении места жительства, а также являться по ее вызову.

За нарушение осужденным к обязательным работам порядка и условий отбывания наказания уголовно-исполнительная инспекция предупреждает его об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении осужденных, злостно уклоняющихся от отбывания обязательных работ, уголовно-исполнительная инспекция направляет в суд представление о замене обязательных работ другим видом наказания (принудительными работами или лишением свободы).

Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осужденный:

а) более двух раз в течение месяца не вышедший на обязательные работы без уважительных причин;

б) более двух раз в течение месяца нарушивший трудовую дисциплину;

в) скрывшийся в целях уклонения от отбывания наказания.

Злостно уклоняющийся от отбывания наказания осужденный, местонахождение которого неизвестно, объявляется в розыск и может быть задержан на срок до 48 часов. Данный срок может быть продлен судом до 30 суток.

 

Старший помощник

прокурора района 

юрист 2 класса                                                                                                              К.В. Никифоров

  

Применение дисциплинарных взысканий.

Статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрен порядок применения дисциплинарного взыскания.

Так, до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

При этом, Федеральным законом от 03.08.2018 № 304-ФЗ внесены изменения в ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Заместитель прокурора

Цивильского района

младший советник юстиции                                                                                                           А.Н. Кудряшов

О противодействии терроризму

 

Положение статьи 13 Конституции Российской Федерации запрещает создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Также часть 2 статьи 29 Конституции не допускает пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает такие противоправные действия экстремистского характера, как: нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях (ст. 5.26 КоАП РФ); пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики (ст. 20.3 КоАП РФ); производство и распространение экстремистских материалов (ст. 20.29 КоАП РФ), которые влекут за собой административные штрафы и аресты.

В Уголовном кодексе Российской Федерации совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы рассматривается в качестве отягчающего обстоятельства. Кроме того, УК РФ предусматривает отдельные виды преступлений, имеющих экстремистский характер независимо от наличия квалифицирующих признаков и отягчающих обстоятельств, такие как: статья 280 — публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, статья 282 — возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, статья 282.1- организация экстремистского сообщества, статья 282.2 — организация деятельности экстремистской организации, статья 357 — геноцид. Указанные выше преступления наказываются штрафами, арестами, обязательными работами и лишением свободы вплоть до двадцати лет, а также пожизненным лишением свободы.

Действия и преступления, имеющие террористический характер регулируются исключительно Уголовным кодексом Российской Федерации, а именно: статья 205- террористический акт, есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях. К преступлениям террористического характера, помимо собственно террористического акта, закон относит содействие террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ), публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма (ст. 205.2 УК РФ), захват заложника (ст. 206 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207 УК РФ), организацию незаконного вооруженного формирования или участие в нем (ст. 208 УК РФ), посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (ст. 277 УК РФ) и нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (ст. 360 УК РФ). Данные преступления влекут за собой наказания в виде лишений свободы на разные сроки, вплоть до двадцати лет, а также пожизненное лишение свободы.

Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Необходимо обращать внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи, сообщать обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

Помощник прокурора района                                                                                              В.А. Брызгин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика