Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

                                                                                                                                                        

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ               ÇĔРПЎ РАЙОНĔ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН

 

 

АПАКАССИ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĔН

АДМИНИСТРАЦИЙЕ

ЙЫШĂНУ

00.00.2018ç.   00   №

Апакасси ялĕ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

00.00.2018г. № 00

д. Малое Янгорчино

 

 

                                                                                                                                                                                                 ПРОЕКТ

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

 

Глава администрации

Малоянгорчинского сельского поселения                                                                  А.А.Пермяков                      

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Малоянгорчинского сельского поселения   Цивильского района от 12.07. 2018 № 27

 

П О Р Я Д О К

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Малоянгорчинского сельского поселения   Цивильского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и определяет процедуру формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее также - закупка).

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - муниципальный заказчик), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательствомРоссийской Федерации;

б) бюджетными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2, пунктами 1и2 части 2.1, частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

б.1) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1и6 статьи 15Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в течение 10 рабочих дней с учетом следующих положений:

а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, но не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики) на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б.1) заказчики, указанные в подпункте "б.1" пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка;

в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;

г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.

4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, передавших этим заказчикам свои полномочия.

5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального законаипостановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг". Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в случаях:

а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;

б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее, чем за один день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) идентификационные коды закупок, включаемые в план-график закупок, - идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, включаемая в план-график закупок, - информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год, включенной в план закупок.

 

 

 

 

 

 

     


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика