Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации
Малоянгорчинского сельского поселения А.А.Пермяков
Приложение к постановлению
администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 27.07. 2018 № 32
П О Р Я Д О К
формирования, утверждения и ведения планов-графиков
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и определяет процедуру формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее также - закупка).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - муниципальный заказчик), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательствомРоссийской Федерации;
б) бюджетными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2, пунктами 1и2 части 2.1, частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
б.1) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1и6 статьи 15Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в течение 10 рабочих дней с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, но не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики) на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
б.1) заказчики, указанные в подпункте "б.1" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, передавших этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального законаипостановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг". Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее, чем за один день до даты заключения контракта.
12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) идентификационные коды закупок, включаемые в план-график закупок, - идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, включаемая в план-график закупок, - информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год, включенной в план закупок.
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании « Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации
Малоянгорчинского сельского поселения А.А.Пермяков
Приложение к постановлению администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 27.07.2018 № 33
П О Р Я Д О К
формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее также – закупки).
2. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее –муниципальные заказчики) после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, созданными Малоянгорчинским сельским поселением Цивильского района Чувашской Республики, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
б.1) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, -после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения нужд Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главным распорядителем средств местного бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 сентября текущего года главному распорядителю средств местного бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики сформированные планы закупок в процессе составления проекта решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района «О бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовой год и плановый период» (далее – Бюджет), но не позднее 1 октября текущего финансового года;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, не позднее сроков, установленных администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
б.1) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "б.1" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок в сроки, установленные главным распорядителем, не позднее сроков, установленных администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок в сроки, установленные главным распорядителем, не позднее сроков, установленных администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется правовой акт Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о местном бюджете.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б", "б.1" и "в" пункта 2 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг». Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Чувашской Республики о внесении изменений в законы Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», с целью профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, администрация Малоянгорчинского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить на 2018 год Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (приложение №1прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в муниципальной газете «Малоянгорчинский вестник» и размещению на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник» .
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой
Глава администрации Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А Пермяков
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района
от 27.07 .2018 г. № 34
Программа
профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
обязательных требований на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
№ п/п
|
Мероприятие
|
Сроки исполнения
|
Ответственный за исполнение
|
|
Модернизация подраздела «Муниципальный контроль» баннерной сети официального сайта Малоянгорчинского сельского поселения
|
3 квартал
|
Администрация
Малоянгорчинского сельского поселения
|
|
Разработка (внесение изменений), утверждение и размещение на официальном сайте Администрации Малоянгорчинского сельского поселения административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (по каждому виду).
|
постоянно, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты
|
Администрация
Малоянгорчинского сельского поселения
|
|
Размещение на официальном сайте Администрации Малоянгорчинского сельского поселения перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов по каждому виду муниципального контроля.
|
постоянно
|
Администрация
Малоянгорчинского сельского поселения
|
|
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
|
постоянно, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты
|
Администрация
Малоянгорчинского сельского поселения
|
|
Проведение консультирования представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам осуществления Администрацией Малоянгорчинского сельского поселения муниципального контроля.
|
постоянно, по мере обращений
|
Администрация
Малоянгорчинского сельского поселения
|
|
Разработка рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований с последующим их доведением до сведения заинтересованных лиц
|
постоянно
|
Администрация
Малоянгорчинского сельского поселения
|
|
Обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение их на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений
|
4 квартал 2018 года
|
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения
|