Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Малоянгорчинский вестник № 55

Малоянгорчинский вестник

 

 

2016

май

31

вторник

 

Газета основана 14 мая 2011 года

№ 55

 

 

 

Об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики

 

                В соответствии с частью 3 ст. 1 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района

                                             П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики».

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

               3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    

Приложение

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского   района

от 24.05.2016 №43

 

 

                                                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики»

 

                                                        I. Общие положения

 

                             Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля в области торговой деятельности в границах населенных пунктов района (далее – муниципальный контроль), принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики (далее – администрация) контроля в области торговой деятельности, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

           1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция исполняется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики.

При исполнении муниципальной функции администрация Малоянгорчинского сельского поселения взаимодействует с:

           - Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики;

         - Цивильским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

           - МО МВД России «Цивильский»;

           - Прокуратурой Цивильского   района Чувашской Республики.

1.3. Правовые основания для исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 01.11.2013 № 294-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики

1.4.          Предметом муниципального контроля является организация и проведение на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района проверок соблюдения при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района в области торговой деятельности.

1.5. В Административном регламенте под осуществлением контроля понимается система действий уполномоченных должностных лиц администрации по проверке на территории Малоянгорчинского сельского поселения соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее также – субъекты проверки) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.6. Функции по осуществлению контроля в области торговой деятельности исполняются специалистами администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики. Проверки могут проводиться одним должностным лицом (специалистом) или коллегиально комиссией в составе двух и более должностных лиц (специалистов), один из которых является председателем комиссии.

1.7. Права и обязанности должностных лиц администрации Малоянгорчинского сельского поселения района при осуществлении муниципального контроля за торговой деятельностью

1.7.1. В период проведения проверок должностные лица администрации Малоянгорчинского сельского поселения имеют право:

1) посещать объекты, предприятия, организации с целью соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее также – субъекты проверки) требований, установленных муниципальными правовыми актами предприятий и организаций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района;

2) обращаться в прокуратуру Цивильского   района за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении законодательства в сфере осуществления торговли.

3) истребовать необходимые для проведения муниципального контроля за торговой деятельностью сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений на проверяемых объектах и другую информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля;

4) формировать исходные материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, привлечения правонарушителей к административной ответственности с приложением доказательной базы и последующим направлением документов иным государственным и муниципальным органам для принятия процессуальных решений по данным материалам;

5) разъяснять нарушителям законодательства в сфере осуществления торговли их права и обязанности, консультировать по вопросам осуществления торговой деятельности.

1.7.2. В период проведения проверок должностные лица администрации Малоянгорчинского сельского поселения обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах (типовая форма акта утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141),

с указанием сроков их устранения и обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района о её проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района и в случаях, предусмотренных абзацами 4-5 пункта 3.2.1. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

1.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.

1.9. Плановой проверкой является мероприятие, включенное в ежегодный план, утверждаемый главой Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

С 01.01.2016 по 31.12.2018 не проводятся плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона.

1.10. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Чурачикское сельское поселение обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

1.11. Осуществление контроля осуществляется силами и средствами органа местного самоуправления.

Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.

1.12. При выявлении в результате осуществления контроля нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Место нахождения и график работы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района, исполняющего муниципальную функцию; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района:

Адрес: 429903,Чувашская Республика, Цивильский район, д. Малое Янгорчино, ул. Кирова, д. 19, тел: 8(83545) 66-8-25, e-mail: sao-myn@zivil.cap.ru

График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:

понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района, отдела экономики, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

2.2.1.       непосредственно в администрации Малоянгорчинского сельского поселения путем ознакомления с настоящим регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону.

По телефону специалист Малоянгорчинского сельского поселения обязан предоставлять следующую информацию:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;

- о принятии решения по конкретному письменному обращению;

2.2.2. письменным ответом заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, почтой или непосредственно выдаваться лично, или через уполномоченного представителя, а также путем передачи настоящего регламента на электронный носитель или по электронной почте.

2.2.3. на информационных стендах администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района размещаются:

- сведения о графике (режиме) работы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района и отдела экономики;

- информация о порядке и условиях исполнения муниципальной функции;

- перечень документов, необходимых для решения вопроса исполнения муниципальной функции.

2.2.4. путем публичного информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Малоянгорчинского сельского поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Мероприятия по контролю включают в себя:

- проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции органа муниципального контроля (далее – проверки);

- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством.

3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверке;

- осуществление проверки;

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

- принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

3.2.2. Принятие решения о проведении проверки

Основаниями для проведения проверки являются:

- установленный утвержденным на соответствующий год планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

При наличии оснований лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки:

- собирает все имеющиеся в органе муниципального контроля материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения муниципального контроля по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- номер и дата распоряжения;

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания проверки.

Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения о проведении проверки .

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента окончания анализа документов.

Распоряжение о проведении проверки подписывается главой Малоянгорчинского сельского поселения.

3.2.3. Подготовка к проверке

Основанием для подготовки к проверке является подписание уполномоченным лицом распоряжения о проведении проверки.

При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит глава Малоянгорчинского сельского поселения либо его заместитель.

Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное распоряжением о проведении проверки (далее – лицо, уполномоченное на проведение проверки).

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, на основе имеющихся в органе муниципального контроля документов (информации), касающихся субъекта проверки:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

- анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- составляет план (программу) проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.2.4. Проверка.

3.2.4.1. Уведомление о проведении проверки и сроки проверки

О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Малоянгорчинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, субъект проверки уведомляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Малоянгорчинского сельского поселения проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.2.4.2. Документарная проверка

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении документарной проверки.

Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального

контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Максимальный срок представления пояснения субъектом проверки составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного требования.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

3.2.4.3. Выездная проверка

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки – юридического лица, месту осуществления деятельности субъекта проверки – индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии):

- предъявляет служебное удостоверение органа муниципального контроля;

- знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения (приложение №2);

- знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого;

- совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

- входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);

- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами,

телефонами (в том числе сотовой связи) (далее – организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие органу муниципального контроля;

- запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.

3.2.5. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки

По результатам проверки лицом, проводившим проверку (председателем комиссии), составляется акт по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;

- дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля, на основании которого проводилась проверка;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии);

- наименование проверяемого субъекта проверки – юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

Основная часть акта проверки содержит:

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки – 2 рабочих дня со дня окончания проведения проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Максимальный срок для направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его составления.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.

3.2.6. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством

Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:

- принятие решения о мерах по результатам проверки;

- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;

- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по

привлечению юридических лиц и их сотрудников, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения, к ответственности.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:

вынесение предписания.

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя следующие административные процедуры:

передача материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

3.2.7. Принятие решения о мерах по результатам проверки

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день с момента оформления акта проверки.

На основании подготовленных предложений руководитель органа муниципального контроля принимает решение о мерах по результатам проверки.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации.

3.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению

3.3.1. Вынесение предписания

По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля применяются следующие меры воздействия:

вынесение предписания.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах.

В предписании указываются:

- дата вынесения предписания;

- наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;

- сроки устранения нарушения;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

Предписание представляется на подпись руководителя органа муниципального контроля.

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

Максимальный срок для направления предписания – 3 рабочих дня с момента его подписания.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае не устранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок рассмотрения документов – 2 рабочих дня с момента их поступления.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

3.3.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.

Подготовленные документы направляются на рассмотрение главе администрации района или его заместителю.

Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет 1 день.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.

 

IY. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района, исполняющей муниципальные функции, а также её должностных лиц

 

4.1. Действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке главе Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.

Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично, либо направить письменное или в форме электронного документа обращение жалобу (претензию) на имя главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.

4.2. Срок рассмотрения письменных обращений в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменных обращений.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.3. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского   района

Чувашской Республики»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района

 

Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района

Адрес: 429903, Чувашская Республика, Цивильский район,

д. Малое Янгорчино, ул. Кирова, дом 19

Адрес сайта в сети Internet – http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=468

Адрес электронной почты: E-mail: sao-myn@zivil.cap.ru

 

Должность

Служебный телефон

График работы

Глава   Малоянгорчинского сельского поселения     Цивильского   района

8(83545) 66-9-08

 

по графику

Ведущий специалист-эксперт

Старший специалист

8(83545) 66-8-25

 

по графику

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского   района

Чувашской Республики»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики»

 

Распоряжение

 

об осуществлении _______________________________________________ муниципального контроля (плановой/внеплановой, документарной/выездной) в области торговой деятельности органом муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «____»__________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении _____________________________________________ _________________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________ _________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________­­­­­_____

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства:

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с «_____» 20__ г. по «____» 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: _________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________

_________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц)

 

 

Глава   Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского   района

Чувашской Республики

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение № 3

к Административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района

Чувашской Республики»

 

(место составления акта)

________________________ «_____»___________20__ г.

(дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

Акт проверки в области торговой деятельности

администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

№ ____________

«____»___________20__ г. по адресу: ___________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ___________________________

Акт составлен: _________________________________________

_______________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) _____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

______________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в

случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

нарушений не выявлено___________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые документы ________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________

_______________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«____»___________20___ г.___________

(подпись) 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)

О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от

27 июля 2015 г. № 58 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района на 2015-2016 г.г.»

 

В соответствии с пунктом 10 Указа Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 – 2017 годы», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 

 

                                       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 27 июля 2015 г. № 58 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района на 2015-2016 г.г.» (далее – постановление) следующие изменения:

изложить план мероприятий по противодействию коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района на 2015-2016 г.г. в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования  в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

 

Глава  администрации

Малоянгорчинского сельского  поселения                              А.А.Пермяков

                                                                                         

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

от «31» мая 2016 г. № 44 а

 

 

№№

п/п

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в сельском поселении

1.1

Отчет должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения о   выполнении плана мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции

Не реже 1 раза в квартал

Должностное   лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Контроль за своевременностью реализации мероприятий по противодействию коррупции

1.2.

Исключение административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами

Постоянно

Администрация  сельского поселения

Совершенствование работы по оказанию государственных и муниципальных услуг населению с исключением признаков проявления коррупции

1.3.

Осуществление контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Своевременность реализации мероприятий по противодействию коррупции

2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

2.1

Разработка нормативных правовых актов сельского поселения в целях реализации Национального плана противодействия коррупции и принятых в соответствии с ним на федеральном и региональном уровне актов

Постоянно

Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Обеспечение актуальности муниципальных правовых актов федеральному и региональному законодательству

  1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

3.1.

Экспертиза решений Собрания депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации сельского поселения и их проектов на коррупциогенность 

Постоянно

Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах и их проектах

3.2.

Привлечение независимых экспертов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов

Постоянно

Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Повышение качества нормативных правовых актов и их проектов

4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих их распространению и мер антикоррупционной политики

4.1.

Проведение оценки коррупционных рисков и ранжирование их по степени распространенности

 

Ежегодно, к 1 июля

Должностное   лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции

4.2.

Проведение социологических исследований среди руководителей муниципальных учреждений, коммерческих организаций на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления 

Ежегодно, до 1 августа

Администрация сельского поселения,  психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*

Сбор статистической информации в области противодействия коррупции

4.3.

Проведение социологических исследований среди населения на предмет   восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в различных целевых группах (студентами, призывниками, медицинскими работниками и т.п.)

Ежегодно, до   1 октября

Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*

Сбор статистической информации в области противодействия коррупции

4.4.

Проведение анкетирования среди получателей муниципальных услуг на предмет оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления 

Ежегодно, до   1 октября

 

Администрация   сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*

 Сбор статистической информации в области противодействия коррупции

4.5.

Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и руководителей муниципальных   учреждений. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов 

Ежегодно, к 1 января 

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Сбор статистической информации в области противодействия коррупции

4.6.

Анализ правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов и организаций их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений 

Не реже 1 раза в квартал

 

Должностное   лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

 Снижение рисков выявления фактов коррупции

5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики

5.1

Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации. 

Ежегодно, к 1 июля

Глава администрации сельского поселения

Своевременная подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

5.2.

Освещение вопросов кадровой политики в СМИ и сети Интернет

 

Постоянно

Должностное   лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Информационное просвещение населения

5.3.

Мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Формирование квалифицированного кадрового состава

5.4.

Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения, организация работы по их эффективному использованию

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

5.5.

Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда муниципальных служащих

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Совершенствование трудовой деятельности муниципальных служащих

5.6.

Включение мероприятий по антикоррупционной деятельности в перечень индикаторов результативности деятельности сельского поселения

Постоянно

Глава администрации сельского поселения

Повышение качества работы

5.7.

Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов администрации сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения в сфере проведения антикоррупционной экспертизы и организации противодействия коррупции

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, отдел организационного обеспечения администрации Цивильского района *

Подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

5.8.

Осуществление комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции

5.9.

Проведение аттестации муниципальных служащих сельского поселения в соответствии с законодательством

Раз в 3 года

Глава администрации сельского поселения

Выявление муниципальных служащих нуждающихся в прохождении курсов повышения квалификации

5.10.

Внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения («Справки БК» и «Справки ГС»), в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Постоянно

Глава администрации сельского поселения

Обновление программного обеспечения в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений

6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках организации деятельности по размещению муниципальных заказов

6.1.

Обязательная экспертиза конкурсной документации в сфере закупок для муниципальных нужд на коррупциогенность

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения

6.2.

Внедрение процедуры мониторинга цен закупаемой продукции

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения

6.3.

Отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для муниципальных нужд

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения

6.4.

Проведение мероприятий по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля над проведением закупок для муниципальных нужд

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения

6.5.

Повышение эффективности внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления

1 раз в год

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения

7. Внедрение внутреннего контроля в администрации сельского поселения

7.1.

Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

 

Постоянно

Глава   администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции

7.2.

Реализация комплекса мероприятий по контролю за деятельностью муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, контролирующие функции 

Постоянно

Глава администрации  сельского поселения

Снижение рисков выявления фактов коррупции

7.3.

 Мониторинг имущественного состояния должностных лиц администрации сельского поселения 

Ежегодно, до 30 апреля

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения   руководители муниципальных учреждений сельского поселения.

Снижение рисков выявления фактов коррупции

7.4.

Проведение проверки на причастность муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения к осуществлению предпринимательской деятельности

 

Ежегодно, до   30 апреля

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции

7.5.

Проверка персональных данных, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу и на должность руководителя муниципального учреждения сельского поселения

2015-2016г.г.

Должностное   лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции

8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения

8.1.

Организация размещения статей в СМИ и сети Интернет по вопросам предупреждения и искоренения коррупции

 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции

8.2.

Проведение «круглых столов» по антикоррупционной проблематике с руководителями организаций, учреждений, предприятий, функционирующих на территории   сельского поселения 

Ежегодно, до 1 декабря

Администрация  сельского поселения

Участие населения, организаций, учреждений при выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции

8.3.

Организация выставочных экспозиций по вопросам противодействия коррупции на базе библиотек

 

Ежегодно,   до 1 декабря

Администрация    сельского поселения,  отдел образования социального развития администрации Цивильского района*

Обеспечение открытости информации по противодействию коррупции

8.4.

Проведение конкурса стенных газет в образовательных учреждениях «Скажи с нами коррупции «Нет!»

 

Ежегодно,   до 1 декабря

Администрация    сельского поселения, отдел образования и социального развития   администрации Цивильского района*

Формирование у население нетерпимого отношения к коррупции

8.5.

Проведение в школах открытых уроков для формирования негативного отношения к коррупции

 

Ежегодно,   до 1 декабря

Администрация    сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*

Формирование у население нетерпимого отношения к коррупции

9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправлении сельского поселения

9.1.

Отчет о деятельности органов местного самоуправления   сельского поселения перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через СМИ и сеть Интернет 

Ежегодно, до 1 апреля

Глава администрации  сельского поселения

Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции

9.2.

 Обеспечение соблюдения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

Постоянно

Глава администрации  сельского поселения

Снижение рисков выявления фактов коррупции

9.3.

Обеспечение работы "горячей линии" на сайте органа местного самоуправления сельского поселения, "телефона доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц администрации сельского поселения и руководит муниципальных учреждений сельского поселения

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Снижение рисков выявления фактов коррупции

9.4.

Размещение в СМИ результатов проводимых социологических исследований по вопросам коррупции

 

Постоянно

Должностное   лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции

9.5.

Размещение в СМИ сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения. Размещение указанной информации на информационном стенде администрации сельского поселения 

Постоянно

Глава администрации сельского поселения, должностное лицо,   ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение открытости информации по раскрытию коррупционных нарушений и принимаемых мерах ответственности

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Малоянгорчинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429903, д. Малое Янгорчино,

ул. Солнечная, д. 4

Email: sao-myn@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Пермяков А.А.

Тираж  50 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика