Малоянгорчинский вестник
|
2017г.
август
30
среда
|
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 8
|
|
Решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения № 09-1 от 01.08.2017г. «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 14.12.2016г. №11-1 "О бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Малоянгорчинскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Малоянгорчинскогосельского поселения от 14 декабря 2016г. №11-1 "О бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения от 13 февраля 2017г. №02-1, от 04 мая 2017г. №06-1, от 09 июня 2017г. №08-1) (далее – решение) следующие изменения:
1) приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции:
Приложение № 4
|
к решению Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского
|
поселения Цивильского района Чувашской Республики от 14.12.2016г.
|
№11-1 "О бюджете Малоянгорчинского сельского поселения
|
Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Доходы
|
бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год
|
|
|
|
|
|
(в рублях)
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
100 00000 00 0000 000
|
Доходы
|
94 440,09
|
113 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРТСВА
|
94 440,09
|
113 01995 10 0000 130
|
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
|
94 440,09
|
Всего:
|
|
94 440,09
|
2) приложения 6, 8 к статье 6 решения изложить в новой редакции:
Приложение №6
|
к решению Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения
|
Цивильского района Чувашской Республики от 14.12.2016г. №11-1
|
"О бюджете Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
|
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Распределение
|
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям
|
(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и
|
группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета
|
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2017 год
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
-36 700,00
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
16 095,08
|
Другие общегосударственные расходы
|
01
|
13
|
-52 795,08
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
130 940,09
|
Коммунальное хозяйство
|
05
|
02
|
130 940,09
|
Культура, кинематография
|
08
|
|
200,00
|
Культура
|
08
|
01
|
200,00
|
Итого
|
|
|
94 440,09
|
Приложение № 8
|
к решению Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского
|
поселения Цивильского района от 14.12.2016г. №11-1 "О бюджете
|
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
|
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Распределение
|
бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
|
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов
|
бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2017 год
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
94 440,09
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
-36 700,00
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
16 095,08
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"
|
993
|
01
|
04
|
Ч500000000
|
|
16 095,08
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0000000
|
|
16 095,08
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100000
|
|
16 095,08
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
|
16 095,08
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
122
|
13 200,00
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
242
|
16 095,08
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
244
|
-13 200,00
|
Другие общегосударственные расходы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
-52 795,08
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
13
|
Ч400000000
|
|
-55 911,58
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
13
|
Ч410000000
|
|
-55 911,58
|
Основное мероприятие "Развитие бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"
|
993
|
01
|
13
|
Ч410100000
|
|
-55 911,58
|
Зарезервированные средства в связи с оптимизацией расходов
|
993
|
01
|
13
|
Ч410173440
|
|
-55 911,58
|
Резервные средства
|
993
|
01
|
13
|
Ч410173440
|
870
|
-55 911,58
|
Государственная программа Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы
|
993
|
01
|
13
|
Ч500000000
|
|
3 116,50
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0000000
|
|
3 116,50
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0100000
|
|
3 116,50
|
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
|
3 116,50
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
244
|
0,00
|
Уплата иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
853
|
3 116,50
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
130 940,09
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
130 940,09
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000000
|
|
130 940,09
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц110000000
|
|
130 940,09
|
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений, организаций, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих соответствующие услуги "
|
993
|
05
|
02
|
Ц110500000
|
|
130 940,09
|
Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
|
130 940,09
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
244
|
113 276,73
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
831
|
17 663,36
|
Культура, кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
200,00
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
200,00
|
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц400000000
|
|
200,00
|
Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410000000
|
|
200,00
|
Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410700000
|
|
200,00
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
|
200,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
244
|
200,00
|
Итого
|
|
|
|
|
|
94 440,09
|
3) Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.И. Марков
Решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения № 10-1 от 14.08.2017г. "О Положении "О Почетном гражданине Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики"
В соответствии с Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
- Утвердить прилагаемое Положение "О Почетном гражданине Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики".
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района А.И. Марков
|
|
Утверждено
решением Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики
От14.08.2017 № 10-1
Положение о Почетном гражданине Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Звание "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" является высшим признанием заслуг удостоенного лица перед Малоянгорчинским сельским поселением Цивильского района Чувашской Республики и его жителями.
2. Звание "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" присваивается гражданам:
- имеющим особые заслуги в развитии Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, внесшим своей активной деятельностью большой вклад в научное, культурное и социально-экономическое развитие Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
- уроженцам Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики прославившимся трудовыми, культурными и общественно-политическими достижениями и пользующимся в связи с этим всеобщей известностью и уважением, получившим широкое общественное признание.
За особые заслуги перед Малоянгорчинским сельским поселением Цивильского района Чувашской Республики звание "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" может быть присвоено посмертно.
3. Звание "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" присваивается Решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4. Звание "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" присваивается Решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики самостоятельно по собственной инициативе, а также по представлению трудовых коллективов, общественных объединений, администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
5. Ходатайство о присвоении звания "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" представляется в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района в трехдневный срок со дня поступления документов в администрацию передает вышеуказанные документы председателю Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района. Председатель Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района в трехдневный срок назначает Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района. После принятия Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района решения о присвоении или об отказе в присвоении гражданину звания "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района ", уведомление об этом гражданина производится в пятидневный срок со дня вынесения решения Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
- представление организации, выдвинувшей кандидата (выписка из протокола собрания (конференции) трудового коллектива, собрания (конференции) общественного объединения);
- характеристика с указанием заслуг кандидата;
- наградной лист по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению;
- фотокарточки 3 x 4 - 1 шт., 9 x 12 - 1 шт.
В качестве дополнительных документов могут быть представлены: ходатайство главы сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, копии документов с указанием заслуг кандидата.
Ходатайство о присвоении звания "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" рассматривается в срок не более 2 месяцев со дня подачи документов.
6. В случае неполного предоставления указанных в пункте 5 настоящего Положения документов поступившее ходатайство не рассматривается.
7. Повторное ходатайство на одного и того же кандидата может быть рассмотрено не ранее, чем через 1 (один) год.
8. Лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики", в торжественной обстановке вручается удостоверение, лента и нагрудный знак.
9. Лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" имеют право публичного пользования им в связи со своим именем.
10. Одновременно с решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района о присвоении звания "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в газете "Малоянгорчинский вестник" публикуются материалы о заслугах награжденных.
11. Почетные граждане Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики имеют право на:
а) внесение в Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики предложений по вопросам социально-экономического развития Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
б) приглашение на организуемые и проводимые мероприятия на территории Малоянгорчинского сельского поселения;
в)на безотлагательный прием руководителем администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
12. Лишение звания "Почетный гражданин Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" производится Решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в случае:
- осуждения награжденного за совершенное преступление, установленное приговором суда, вступившим в законную силу;
- совершения лицом проступка, порочащего его как награжденного по представлению трудового коллектива (органа), обладающего правом внесения ходатайства о награждении.
Приложение №1
к Положению "О Почетном гражданине
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики"
Наградной лист
1. Фамилия ______________________________________________________________
имя, отчество ___________________________________________________________
2. Должность, место работы ______________________________________________
(точное наименование)
3. Пол _______________ 4. Дата рождения _________________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения _______________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район,
_________________________________________________________________________
поселок, село, деревня)
6. Образование __________________________________________________________
(специальность по образованию, наименование учебного
_________________________________________________________________________
заведения, год окончания)
7. Ученая степень, ученое звание ________________________________________
8. Какими наградами награжден(а) (государственными, ведомственными) и
дата награждений ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Адрес местожительства ________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Общий стаж работы ___________________________________________________
11. Стаж работы в данной отрасли ________________________________________
12. Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных
учебных заведениях, военную службу)
Месяц и год
|
Должность
|
Местонахождение
|
поступления
|
ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Характеристика с указанием конкретных заслуг и достижений
представляемого к награждению
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)
________________________________
(подпись)
________________________________
(фамилия, инициалы)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.И. Марков
Решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения № 10-2 от 28.08.2017г. «Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей 22 Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Положение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 04 сентября 2015г № 68-5 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом печатном издании « Малоянгорчинский вестник »
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского
Поселения Цивильского района А.И. Марков
Утвержден решением
Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района от 28августа 2017г №10-2
Положение
о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность
главы Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей 22 Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района в целях определения порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (далее - конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения (далее - конкурсная комиссия), общее число членов которой составляет 8 человек.
В соответствии с Федеральным законом половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, а другая половина – главой Цивильского района Чувашской Республики.
Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, всех ее членов.
3. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 7 дней после назначения всех ее членов.
Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.
На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
2) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
3) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
4) осуществляет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии.
5. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, в котором указываются условия проведения конкурса, дата, время, место его проведения, а также дата, время, место приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Решение о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном издании «Малоянгорчинский вестник » и на официальном сайте Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
6. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района принимается решение о проведении конкурса не позднее 6 месяцев после дня досрочного прекращения полномочий главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
8. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и не более 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, уровню знаний, навыкам, установленным в соответствии с Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» (далее - Закон) по высшей группе должностей муниципальной службы, а также дополнительным требованиям к кандидату на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
9. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также – участник конкурса), представляют в конкурсную комиссию:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;
2) паспорт гражданина Российской Федерации и его копия;
3) собственно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
4) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
5) трудовую книжку;
6) документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и его копия;
9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
10)справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
11)сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
12)сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности главы Малоянгорчинского сельского поселения, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Кандидат по своему усмотрению дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
10. Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района кандидатов на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
11. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
12. Конкурс проводится в два этапа.
13. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.
По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.
14. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:
1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
5) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставление предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) непредставление сведений, предусмотренных п. 9 настоящего Положения;
11) признание его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
12) непредставление сведений, предусмотренных п.п.12 п.9 Положения;
13) достижение им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
15. Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.
16.Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.
17. Для проведения конкурса необходимо участие в конкурсе не менее двух кандидатов. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
18. При проведении конкурса оценивается образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения.
19. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. При проведении конкурса-испытания конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением полномочий главы Малоянгорчинского сельского поселения.
20. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
21. Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидатов и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
23. Результаты голосования, решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании, и объявляются после завершения конкурса.
По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии выдается лицам, участвовавшим в конкурсе (по их желанию), и направляется в Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не позднее трех рабочих дней после дня его принятия.
24. Если конкурс признан несостоявшимся, Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
25. Лицо назначается на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собранием депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о назначении на должность главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
26. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.
27. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
Постановление № 39 от 03.08.2017г. «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 16.08.2012г. №23 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
|
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016г. №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона «О стратегическом планировании» и Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1.Внести в административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 16.08.2012 г. № 23 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 3.1.3. изложить в следующей редакции:
«3.1.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Администрации не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, или иным доступным способом»»;
2) абзац 3 пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«3.2.3. В день подписания распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения должностное лицо Администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.».
2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
Постановление № 40 от 03.08.2017г. «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 24.05.2016г. №44 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
|
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016г. №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона «О стратегическом планировании» и Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1.Внести в административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденной постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 24.05.2016 № 44 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» следующие изменения:
1) абзац 1 пункта 3.2.4.1. изложить в следующей редакции:
«3.2.4.1.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Администрации не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, или иным доступным способом»»;
2) абзац 2 пункт 3.2.4.1. изложить в следующей редакции:
«3.2.4.1.В день подписания распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения должностное лицо Администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.».
2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
Постановление № 42 от 14.08.2017г. «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления»
|
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения Цивильского района А.А. Пермяков
Утвержден
постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
от «14» августа 2017г. № 42
Порядок
получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящим Порядком регламентируется порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее – участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
3. До начала участия в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий оформляет заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляет его муниципальному служащему, ответственному за кадровую работу в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – кадровый работник).
4. Поступившее заявление регистрируется кадровым работником в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации передается представителю нанимателя (работодателю).
5. По результатам рассмотрения заявления представитель нанимателя (работодатель) в день поступления заявления выносит одно из следующих решений, проставляя соответствующую резолюцию в верхней части заявления:
а) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать в разрешении муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией.
6. Кадровый работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления уведомляет муниципального служащего о решении, принятом представителем нанимателя (работодателем), путем вручения копии заявления под расписку или направления заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному им в заявлении адресу.
7. Заявление с визой представителя нанимателя (работодателя) приобщается к личному делу муниципального служащего.
8. Нарушение установленного запрета муниципальным служащим является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление № 45 от 22.08.2017г. «О плане мероприятий по противодействию
коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района на 2017 -2018 годы»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. № 82 «О Республиканской целевой программе по противодействию коррупции в Чувашской Республике на 2007 - 2020 годы» и в целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района, ее влияния на деятельность органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, обеспечения законных прав и интересов граждан и организаций, администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района на 2017-2018 годы (приложение №1).
2.Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 27.07.2015г. № 58 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района на 2015-2016 г.г».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на должностное лицо ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Малоянгорчинского сельского поселения - ведущего специалиста-эксперта Константинову Ирину Валериевну.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации
Малоянгорчинского сельского поселения А.А. Пермяков
Утверждено
постановлением администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
От 22.08. 2017 г. № 45
(приложение №1)
ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции в
Малоянгорчинском сельском поселении
Цивильского района на 2017-2018 годы
№№
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Срок исполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемый результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в сельском поселении
|
1.1
|
Отчет должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения о выполнении плана мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции
|
Не реже 1 раза в квартал
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Контроль за своевременностью реализации мероприятий по противодействию коррупции
|
1.2.
|
Исключение административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами
|
Постоянно
|
Администрация сельского поселения
|
Совершенствование работы по оказанию государственных и муниципальных услуг населению с исключением признаков проявления коррупции
|
1.3.
|
Осуществление контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Своевременность реализации мероприятий по противодействию коррупции
|
2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности
|
2.1
|
Разработка нормативных правовых актов сельского поселения в целях реализации Национального плана противодействия коррупции и принятых в соответствии с ним на федеральном и региональном уровне актов
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение актуальности муниципальных правовых актов федеральному и региональному законодательству
|
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
|
3.1.
|
Экспертиза решений Собрания депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации сельского поселения и их проектов на коррупциогенность
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах и их проектах
|
3.2.
|
Привлечение независимых экспертов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Повышение качества нормативных правовых актов и их проектов
|
4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих их распространению и мер антикоррупционной политики
|
4.1.
|
Проведение оценки коррупционных рисков и ранжирование их по степени распространенности
|
Ежегодно, к 1 сентября
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
4.2.
|
Проведение социологических исследований среди руководителей муниципальных учреждений, коммерческих организаций на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
Ежегодно, до 1 сентября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.3.
|
Проведение социологических исследований среди населения на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в различных целевых группах (студентами, призывниками, медицинскими работниками и т.п.)
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.4.
|
Проведение анкетирования среди получателей муниципальных услуг на предмет оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» МинздравсоцразвитияЧувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.5.
|
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов
|
Ежегодно, к 1 января
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.6.
|
Анализ правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов и организаций их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений
|
Не реже 1 раза в квартал
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики
|
5.1
|
Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации.
|
Ежегодно, к 1 сентября
|
Глава администрации сельского поселения
|
Своевременная подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.2.
|
Освещение вопросов кадровой политики в СМИ и сети Интернет
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Информационное просвещение населения
|
5.3.
|
Мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Формирование квалифицированного кадрового состава
|
5.4.
|
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения, организация работы по их эффективному использованию
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.5.
|
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда муниципальных служащих
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Совершенствование трудовой деятельности муниципальных служащих
|
5.6.
|
Включение мероприятий по антикоррупционной деятельности в перечень индикаторов результативности деятельности сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Повышение качества работы
|
5.7.
|
Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов администрации сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения в сфере проведения антикоррупционной экспертизы и организации противодействия коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, отдел организационного обеспечения администрации Цивильского района *
|
Подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.8.
|
Осуществление комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
5.9.
|
Проведение аттестации муниципальных служащих сельского поселения в соответствии с законодательством
|
Раз в 3 года
|
Глава администрации сельского поселения
|
Выявление муниципальных служащих нуждающихся в прохождении курсов повышения квалификации
|
5.10.
|
Внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения («Справки БК» и «Справки ГС»), в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Обновление программного обеспечения в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений
|
6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках организации деятельности по размещению муниципальных заказов
|
6.1.
|
Обязательная экспертиза конкурсной документации в сфере закупок для муниципальных нужд на коррупциогенность
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.2.
|
Внедрение процедуры мониторинга цен закупаемой продукции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.3.
|
Отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.4.
|
Проведение мероприятий по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля над проведением закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.5.
|
Повышение эффективности внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления
|
1 раз в год
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
7. Внедрение внутреннего контроля в администрации сельского поселения
|
7.1.
|
Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.2.
|
Реализация комплекса мероприятий по контролю за деятельностью муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, контролирующие функции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.3.
|
Мониторинг имущественного состояния должностных лиц администрации сельского поселения
|
Ежегодно, до 30 апреля
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения руководители муниципальных учреждений сельского поселения.
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.4.
|
Проведение проверки на причастность муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения к осуществлению предпринимательской деятельности
|
Ежегодно, до 30 сентября
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.5.
|
Проверка персональных данных, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу и на должность руководителя муниципального учреждения сельского поселения
|
2017-2018 г.г.
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения
|
8.1.
|
Организация размещения статей в СМИ и сети Интернет по вопросам предупреждения и искоренения коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
8.2.
|
Проведение «круглых столов» по антикоррупционной проблематике с руководителями организаций, учреждений, предприятий, функционирующих на территории сельского поселения
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения
|
Участие населения, организаций, учреждений при выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции
|
8.3.
|
Организация выставочных экспозиций по вопросам противодействия коррупции на базе библиотек
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования социального развития администрации Цивильского района*
|
Обеспечение открытости информации по противодействию коррупции
|
8.4.
|
Проведение конкурса стенных газет в образовательных учреждениях «Скажи с нами коррупции «Нет!»
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*
|
Формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции
|
8.5.
|
Проведение в школах открытых уроков для формирования негативного отношения к коррупции
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции
|
9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправлении сельского поселения
|
9.1.
|
Отчет о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через СМИ и сеть Интернет
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Глава администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
9.2.
|
Обеспечение соблюдения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
9.3.
|
Обеспечение работы "горячей линии" на сайте органа местного самоуправления сельского поселения, "телефона доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц администрации сельского поселения и руководит муниципальных учреждений сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
9.4.
|
Размещение в СМИ результатов проводимых социологических исследований по вопросам коррупции
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
9.5.
|
Размещение в СМИ сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения. Размещение указанной информации на информационном стенде администрации сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по раскрытию коррупционных нарушений и принимаемых мерах ответственности
|
Постановление № 46 от 28.08.2017г. «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 24.03.2011 г. № 31 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района»
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», администрация Малоянгорчинского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 24.03.2011 г. № 10 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района» (далее – Кодекс) следующие изменения:
п. 15 части II Кодекса изложить в следующей редакции:
«Муниципальный служащий обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
|
|
|
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: sao-myn@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета-главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 50 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|