В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, администрация Малоянгорчинского сельского поселения, постановляет:
1. Образовать Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение № 1);
2.2. Состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение № 2);
2.3. Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение № 3).
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Официальные вести Малоянгорчинского сельского поселения».
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А.Пермяков
Приложение №1
к постановлению администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
От 21.11.2014 № 82
Положение
о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (далее – Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, касающихся вопросов формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;
б) отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;
в) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
- Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления и организаций;
в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, член Комиссии обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае, соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
7. Формой работы Комиссии являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. План работы Комиссии определяется ею на первом заседании Комиссии в январе месяце каждого года и утверждается председателем комиссии.
9. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
10. Секретарь комиссии не позднее чем за три дня до дня проведения заседания Комиссии письменно информирует членов комиссии о дате, времени проведения заседания, его повестки дня.
11. Заседания Комиссии проводятся председателем комиссии. При отсутствии председателя комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
12. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.
13. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
14. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по письменному поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.
15. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют председатель (в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии), секретарь и не менее половины ее членов.
16. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Если число голосов "за" при принятии решения равно числу голосов "против", то решающим является голос председателя комиссии (в случае его отсутствия заместителя председателя Комиссии). На заседание Комиссии могут быть приглашены представители заинтересованных учреждений, организаций, ведомств.
17. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указывается:
1) дата и номер протокола заседания комиссии;
2) список присутствующих на заседании членов комиссии, фамилии приглашенных лиц;
3) перечень и краткое содержание рассматриваемых материалов, принятые по ним решения;
4) мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым материалам.
18. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания секретарем комиссии в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, визируется всеми членами комиссии, присутствующими на заседании и подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии).
19. Секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией направляет заверенную копию протокола заседания лицам в отношении которых приняты решения заказным письмом почтовой связью, либо вручает лично под расписку о его получении.
20. Решение комиссии может быть обжаловано лицом в отношении которого принято решение, в 15-дневный срок со дня вручения, либо получения заказным письмом копии решения комиссии в судебном порядке.
21. Протокол заседания Комиссии хранится у секретаря.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
Приложение №2
к постановлению администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
От 21.11.2014 № 82
Состав
Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
Константинова
Ирина
Валериевна
|
- ведущий специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (председатель Комиссии);
|
Андреев
Вячеслав
Александрович
|
- депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского район, зам. председателя (по согласованию);
|
Васильева
Надежда
Валериановна
|
- специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (секретарь Комиссии);
-
|
Якимова
Эмилия
Геннадьевна
|
- специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;
-
|
Аверьянова Татьяна Николаевна
|
- главный специалист – эксперт отдела организационного обеспечения администрации Цивильского района (по согласованию);
|
Иванова Татьяна Юрьевна
|
- заведующий сектором юридической службы администрации Цивильского района (по согласованию);
|
Филиппова
Надежда
Николаевна
|
- депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (по согласованию);
|
Максимова
Алина
Михайловна
|
- депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (по согласованию).
|
Приложение №3
к постановлению администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
От 21.11.2014 № 82
Порядок
формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (далее – Комиссия).
1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.
1.3. Целевая часть – группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности.
Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:
заместителя руководителя органа местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики;
руководителя организации, подведомственной органу местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.
1.4. Функциональная часть – группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:
здравоохранение и социальное развитие;
культура и искусство;
молодежная политика;
образование и наука;
строительство и ЖКХ;
обеспечивающая деятельность – правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
2) наличие высшего профессионального образования;
3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документы, подтверждающие получение высшего образования;
5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);
6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);
7) медицинскую справку (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 г. № 1030.
Вышеуказанные документы представляются в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики в течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о включении лиц в кадровый резерв.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (приложение № 3 к настоящему Порядку).
3.3. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в резерв управленческих кадров Чувашской Республики.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.
V. Работа с Резервом
5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.
Лицо, состоящее в резерве информирует администрацию Малоянгорчинского сельского поселения в течении 10 рабочих дней с момента обновления(дополнения)данных, влекущих изменение учетной информации о лице.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
по личному заявлению;
в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
VI. Заключительные положения
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики представляет в администрацию Цивильского района информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, по поступившему письменному запросу.
____________
Приложение № 1
Порядку формирования, подготовки и
использования резерва управленческих кадров
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
|
|
|
Место
для
фотографии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета
|
|
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
|
1. Фамилия ______________________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: __________________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ___________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________________________
5. Дата рождения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число
|
месяц
|
год
|
6. Место рождения: ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс ___________________________________________________________________________________
республика (область)____________________________район _____________________________________
населенный пункт __________________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
8. Адрес фактического проживания:
индекс ___________________________________________________________________________________
республика (область)____________________________район _____________________________________
населенный пункт _________________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________________________
10. Семейное положение:
|
женат
|
|
холост
|
|
вдовец
|
|
разведен
|
|
|
(замужем)
|
|
(не замужем)
|
|
(вдова)
|
|
(разведена)
|
|
Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
_________________________________________________________________________________________
11. Наличие детей:
|
да
|
|
нет
|
|
Если «да», укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: ______________________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
_________________________________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
_________________________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
|
владею свободно
|
читаю и могу
объясняться
|
читаю и перевожу
со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид
программного
обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных
программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________
_____________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(месяц, год) (месяц, год)
|
Уровень образования
(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения
(с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность
по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования[1]
|
|
|
|
Если есть:
Ученое звание _______________________________________________________________
Ученая степень ______________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________
|
- Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _________
(число, месяц, год)
|
начало окончание
_________ _________
(число, месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(число, месяц, год)
|
Вид программы
(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения
программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового
документа
(сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания
|
Населенный
пункт
|
Название
организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
20. Место работы в настоящее время:
_________________________________________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
_________________________________________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия,
имя, отчество
|
Название
организации и должность
|
Контактные
телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Цивильского района Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения ____ _____________ 20___ г. Личная подпись ______________________
_____________
Приложение к анкете кандидата для включения в резерв управленческих кадров
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
|
(фамилия, инициалы претендента)
|
Лист № _____ Всего листов ______
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
Даты
поступления на
работу
и ухода
с работы
|
Название
организации
|
Местонахождение
организации
(адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные
обязанности
(перечислите)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий
|
|
управленческий
|
|
государственной (муниципальной) службы
|
|
____________
Приложение № 2
Порядку формирования, подготовки и
использования резерва управленческих кадров
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
|
Главе администрации
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
(инициалы, фамилия)
|
Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я
В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность ___________________________________________________
(наименование должности)
следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
№
пп
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы (в настоящее время)
|
Сведения
об образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве (при необходимости).
|
Председатель Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
|
___________________________
(инициалы, фамилия)
|
Приложение № 3
Порядку формирования, подготовки и
использования резерва управленческих кадров
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
|
Главе администрации
Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
(инициалы, фамилия)
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я
В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселенияЦивильского района, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики:
№
пп
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы (в настоящее время)
|
Сведения
об образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Cправка-объективка на лицо, состоящее в Резерве.
|
Председатель Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
|
___________________________
(инициалы, фамилия)
|
[1] Код профиля образования:
1 – технический, технологический 5 – гуманитарный
2 – экономический 6 – естественнонаучный
3 – юридический 7 – военный
4 – управленческий