Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Малоянгорчинский вестник № 35 от 30.10.2014 г.

Малоянгорчинский вестник

 

 

2014

октябрь

30

четверг

 

Газета основана 14 мая 2011 года

№ 35

 

 

           О резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, администрация Малоянгорчинского сельского поселения, постановляет:

1. Образовать Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.

2. Утвердить:

2.1. Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение № 1);

2.2. Состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение № 2);

2.3. Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (Приложение № 3).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования)  в периодическом печатном издании «Официальные вести Малоянгорчинского сельского поселения».

 

 

 

                                                                            

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

От 21.11.2014 № 82

 

Положение

о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Респуб­лики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а)   подготовка предложений главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, касаю­щихся вопросов формирования и эффек­тивного использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;

б)   отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;

в)     подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.

  1. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет пра­во:

а)    запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от   органов местного самоуправления и организаций;

в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений.

5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, член Комиссии обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае, соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

7. Формой работы Комиссии являются заседания.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. План работы Комиссии определяется ею на первом заседании Комиссии в январе месяце каждого года и утверждается председателем комиссии.

9. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

10. Секретарь комиссии не позднее чем за три дня до дня проведения заседания Комиссии письменно информирует членов комиссии о дате, времени проведения заседания, его повестки дня.

11. Заседания Комиссии проводятся председателем комиссии. При отсутствии председателя комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии.

12. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседа­ния Комиссии.

13. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.

14. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по письменному поручению предсе­дателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.

15. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют председатель (в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии), секретарь и не менее половины ее членов.

16. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Если число голосов "за" при принятии решения равно числу голосов "против", то решающим является голос председателя комиссии (в случае его отсутствия заместителя председателя Комиссии). На заседание Комиссии могут быть приглашены представители заинтересованных учреждений, организаций, ведомств.

17. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указывается:

1) дата и номер протокола заседания комиссии;

2) список присутствующих на заседании членов комиссии, фамилии приглашенных лиц;

3) перечень и краткое содержание рассматриваемых материалов, принятые по ним решения;

4) мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым материалам.

18. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания секретарем комиссии в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, визируется всеми членами комиссии, присутствующими на заседании и подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии).

19. Секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией направляет заверенную копию протокола заседания лицам в отношении которых приняты решения заказным письмом почтовой связью, либо вручает лично под расписку о его получении.

20. Решение комиссии может быть обжаловано лицом в отношении которого принято решение, в 15-дневный срок со дня вручения, либо получения заказным письмом копии решения комиссии в судебном порядке.

21. Протокол заседания Комиссии хранится у секретаря.

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   Комиссии осуществляет администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

От 21.11.2014 № 82

 

      

Состав

Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

Константинова

Ирина

Валериевна

-         ведущий специалист-эксперт администрации   Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (председатель Комиссии);

 

Андреев

Вячеслав

Александрович

-         депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского район, зам. председателя (по согласованию);

 

Васильева

Надежда

Валериановна

-          специалист-эксперт администрации   Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (секретарь   Комиссии);

-          

Якимова

Эмилия

Геннадьевна

-          специалист-эксперт администрации   Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района;

-          

Аверьянова Татьяна Николаевна

-         главный специалист – эксперт отдела организационного обеспечения администрации Цивильского района (по согласованию);

 

Иванова Татьяна Юрьевна

-         заведующий сектором юридической службы администрации     Цивильского района (по согласованию);

 

Филиппова

Надежда

Николаевна

 

-         депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (по согласованию);

 

Максимова

Алина

Михайловна

-         депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

От 21.11.2014 № 82

 

 

Порядок

формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

 

I. Общие положения

1.1. Резерв управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (далее – Комиссия).

1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.

1.3. Целевая часть – группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности.

Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:

заместителя руководителя органа местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики;

руководителя организации, подведомственной органу местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.

1.4. Функциональная часть – группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:

здравоохранение и социальное развитие;

культура и искусство;

молодежная политика;

образование и наука;

строительство и ЖКХ;

обеспечивающая деятельность – правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.

 

II. Формирование Резерва

                2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.

                2.2. На первом этапе администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.

                В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики).

                2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:

                1) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;

                2) наличие высшего профессионального образования;

                3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.

                Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.

2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:

1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;

2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;

4) документы, подтверждающие получение высшего образования;

5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);

6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);

7) медицинскую справку (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 г. № 1030.

                Вышеуказанные документы представляются в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.

                2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:

анализа документальных данных;

                собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);

                оценки результатов трудовой деятельности;

                запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;

                иных методов, не противоречащих законодательству.

2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.

2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики в течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о включении лиц в кадровый резерв.

 

III. Использование Резерва

                3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.

                3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (приложение № 3 к настоящему Порядку).

3.3. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в резерв управленческих кадров Чувашской Республики.

 

IV. Подготовка Резерва

                4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.

                4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.

                4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:

                повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;

                обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;

                участие в работе коллегиальных органов;

                участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.

 

V. Работа с Резервом

5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.

Лицо, состоящее в резерве информирует администрацию Малоянгорчинского сельского поселения в течении 10 рабочих дней с момента обновления(дополнения)данных, влекущих изменение учетной информации о лице.

5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:

по личному заявлению;

в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.

5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.

 

VI. Заключительные положения

Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики представляет в администрацию Цивильского района информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, по поступившему письменному запросу.

 

____________

 

 

 

 

Приложение № 1

Порядку формирования, подготовки и

использования резерва управленческих кадров

Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

 

 

 

 

 

 

 

Место

для

фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

 

кандидата для включения

в резерв управленческих кадров

Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

 

1. Фамилия ______________________________________________________________________________

 

Имя ____________________________________________________________________________________

 

Отчество ________________________________________________________________________________

 

2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

 

3. Гражданство: __________________________________________________________________________

(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

 

4. Паспорт или документ, его заменяющий: ___________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

_________________________________________________________________________________________

 

5. Дата рождения:    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

число

месяц

год

 

6. Место рождения: ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

7. Адрес регистрации:

 

индекс ___________________________________________________________________________________

 

республика (область)____________________________район _____________________________________

 

населенный пункт __________________________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______

 

8. Адрес фактического проживания:

 

индекс ___________________________________________________________________________________

 

республика (область)____________________________район _____________________________________

 

населенный пункт _________________________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______

 

9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

_________________________________________________________________________________________

 

10. Семейное положение:

женат

 

холост

 

вдовец

 

разведен

 

 

(замужем)

 

(не замужем)

 

(вдова)

 

(разведена)

 

 

Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:

_________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)

_________________________________________________________________________________________

 

11. Наличие детей:

да

 

нет

 

 

Если «да», укажите:

 

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Национальность: ______________________________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

 

13. Какими языками владеете:

 

13.1. Родной язык:

_________________________________________________________________________________________

 

13.2. Языки народов Российской Федерации:

_________________________________________________________________________________________

 

13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

Язык

Степень владения

 

владею свободно

читаю и могу

объясняться

читаю и перевожу

со словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Навыки работы с компьютером:

 

Вид

программного

обеспечения

Степень владения

Название конкретных

программных продуктов, с которыми приходилось работать

владею свободно

имею общее представление

не работал

Текстовые редакторы

 

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

 

Правовые базы данных

 

 

 

 

Специальные програм­м­ные продукты

 

 

 

 

Операционные системы

 

 

 

 

 

15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________

_____________________________________________________________________________

 

16. Сведения об образовании:

 

Формальные характеристики полученного образования

Последовательность получения образования

первое

второе

третье

Даты начала и окончания обучения

начало             окончание

__________     _________

   (месяц, год)                    (месяц, год)

начало           окончание

__________   _________

   (месяц, год)                 (месяц, год)

начало     окончание

________   ________

(месяц, год)         (месяц, год)

Уровень образования

(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)

 

 

 

 

 

Форма обучения

(очная, вечерняя, заочная)

 

 

 

 

Полное наименование учебного заведения

(с указанием адреса учебного заведения)

 

 

 

 

 

 

Факультет

 

 

 

 

 

Специальность

по диплому

 

 

 

 

 

 

Специализация

 

 

 

 

 

Тема работы

(диплома, диссертации)

 

 

 

 

 

 

 

Код профиля

образования[1]

 

 

 

 

 

 

Если есть:

 

Ученое звание _______________________________________________________________

 

Ученая степень   ______________________________________________________________

 

Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________

 

Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________

 

 

  1.  Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

Формальные характеристики повышения квалификации

Последовательность обучения

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало               окончание

__________       _________

                     (число, месяц, год)        

начало               окончание

_________         _________

                  (число, месяц, год)

начало         окончание

________       ________

                     (число, месяц, год)  

Вид программы

(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)

 

 

 

 

 

Название организации, учебного заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

Место проведения

программы

(страна, город)

 

 

 

 

 

Тема программы

 

 

 

 

 

 

 

Вид итогового

документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)

 

 

 

 

 

18. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

руководи­тель

член руководящего органа

член организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Участие в выборных органах:

(с указанием времени пребывания, наименование органа)

                                                                                                       

                                                                                                       

 

20. Место работы в настоящее время:                            

_________________________________________________________________________________________

 

20.1. Должность, с какого времени в этой должности:

________________________________________________________ с __________________ г.

     

20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.

 

21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).

 

22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:

                                                                                                       

 

23. Были ли Вы судимы? Когда и за что                       

 

24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):

                                                                                                       

_________________________________________________________________________________________

 

25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):

 

 

 

 

 

 

27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента

 

Фамилия,

имя, отчество

Название

организации и должность

Контактные

телефоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

положительно

отрицательно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):

 

 

 

30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

 

 

 

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Цивильского района Чувашской Республики.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

 

Дата заполнения ____ _____________ 20___ г.   Личная подпись ______________________

 

 

 

 

_____________

 

 

Приложение к анкете кандидата для включения в резерв управленческих кадров

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

 

 

(фамилия, инициалы претендента)

 

 

Лист № _____ Всего листов ______

 

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности

 

Даты

поступления на

работу

и ухода

с работы

Название

организации

Местона­хождение

организации

(адрес)

Название подразделения (отдел, цех и т.д.)

Наимено­вание должности

Количество подчиненных

Основные

обязанности

(перечислите)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы, лет:

общий

 

управленческий

 

государственной (муниципальной) службы

 

 

 

____________

 

Приложение № 2

Порядку формирования, подготовки и

использования резерва управленческих кадров

Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

 

 

 

Главе администрации

Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

(инициалы, фамилия)

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность ___________________________________________________

(наименование должности)

следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве (при необходимости).

 

 

 

Председатель Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

 

 

 

 

 

___________________________                

(инициалы, фамилия)

 

 

Приложение № 3

Порядку формирования, подготовки и

использования резерва управленческих кадров

Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района

 

 

Главе администрации

Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

(инициалы, фамилия)

 

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселенияЦивильского района, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров Малоянгорчинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики:

 

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Cправка-объективка на лицо, состоящее в Резерве.

 

 

Председатель Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

 

 

 

 

 

___________________________                

(инициалы, фамилия)

 

 

 

              

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов», Указа Президента РФ от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014г № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» Администрация Малоянгорчинского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Сформировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов в утверждённом составе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 05.03.2011 г. № 5 «Об утверждении положения о комиссии по соблюдению основных обязанностей муниципальных служащих администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов»;

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

 

Глава администрации Малоянгорчинского

сельского поселения

 

 

 

А.А.Пермяков

 

 

Приложение № 1

К постановлению главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 21.11.2014 г. № 83

 

 

 

Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Малоянгорчинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами Малоянгорчинского сельского поселения.

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Малоянгорчинского сельского поселения:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации Малоянгорчинского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.

  1. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации Малоянгорчинского сельского поселения.

5. Комиссия образуется на основании постановления администрации Малоянгорчинского сельского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации Малоянгорчинского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) должностное лицо администрации Малоянгорчинского сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (председатель комиссии), муниципальные служащие администрации Малоянгорчинского сельского поселения, определяемые главой администрации Малоянгорчинского сельского поселения;

б) представитель (представители) Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в администрации Малоянгорчинского сельского поселения;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Малоянгорчинскогосельского поселения.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Малоянгорчинского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой администрации Малоянгорчинского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу администрации Малоянгорчинского сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Малоянгорчинского сельского поселения:

обращение гражданина, замещавшего в администрации Малоянгорчинского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Малоянгорчинского сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Малоянгорчинского сельского поселения мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой администрации Малоянгорчинского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, должностному лицу администрации Малоянгорчинского сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом администрации Малоянгорчинского сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются комиссии.

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом администрации Малоянгорчинского сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются комиссии.

15. Председатель комиссии при поступлении в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации Малоянгорчинского сельского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что представленные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22 и 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации Малоянгорчинского сельского поселения, решений или поручений главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Малоянгорчинского сельского поселения;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации Малоянгорчинского сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Малоянгорчинского сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Малоянгорчинского сельского поселения.

36. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, аттестационной комиссией администрации Малоянгорчинского сельского поселения, в ее состав в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также по решению главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения - лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

37. В заседаниях аттестационной комиссии при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 10 настоящего Положения.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационной комиссии осуществляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.

39. Формирование аттестационной комиссии и ее работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности администрации Малоянгорчинского сельского поселения, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики                                                                                                                                                от 21.11.2014 N 83

 

 

Состав

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов

 

         - Пермяков Анатолий Алексеевич – глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, председатель комиссии;

         - Андреев Вячеслав Александрович – депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района, заместитель председателя комиссии (по согласованию);

         - Максимова Алина Михайловна – депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения, секретарь комиссии (по согласованию);

         

         Члены комиссии:

         - Филиппова Надежда Николаевна – депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения (по согласованию);

         - Андреева Ганна Петровна – директор МБОУ «Малоянгорчинской ООШ» (по согласованию).

 

 

 

 

                            

  

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Малоянгорчинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429903, д. Малое Янгорчино,

ул. Солнечная, д. 4

Email: sao-myn@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Пермяков А.А.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] Код профиля образования:

   1 – технический, технологический                                             5 – гуманитарный

   2 – экономический                                                       6 – естественнонаучный

   3 – юридический                                                          7 – военный

   4 – управленческий


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика