Малоянгорчинский вестник
|
2013
марта
26
вторник
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 20
|
Постановление № 27а от 26.03.2013 г. «Об утверждении Положения о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами».
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Утверждено постановлением
администрации Малоянгорчинского
сельского поселения от 26.03.2013 г. N 27а
Положение о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенной в перечень, утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 01.09.2009 №30 (далее - гражданином, замещавшим должность муниципальной службы), в течение 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
б) соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с указанным гражданином.
2. Основаниями для осуществления проверки являются:
а) письменная информация, поступившая от работодателя, который заключил трудовой договор (гражданско-правовой договор) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы";
б) непоступление письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового (гражданско-правового) договора, если комиссией было принято решение о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
в) письменная информация, представленная правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами (далее - лица, направившие информацию).
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по решению главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены главой администрации.
5. В случае поступления информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения комиссия проверяет наличие в личном деле лица, замещавшего должность муниципальной службы копии протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (выписки из него) с решением о даче гражданину согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - протокол с решением о даче согласия).
При наличии протокола с решением о даче согласия, комиссия принимает решение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы и работодателем требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).
Письмо работодателя и решение комиссии приобщается к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
При отсутствии протокола с решением даче согласия либо при наличии протокола с решением об отказе гражданину в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, комиссия принимает решение о несоблюдении гражданином требований Федерального закона N 273-ФЗ.
Решение о несоблюдении гражданином требований Федерального закона N 273-ФЗ направляется работодателю не позднее следующего рабочего дня со дня принятия указанного решения.
Работодатель также информируется об обязательности прекращения трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ.
Одновременно комиссия информирует правоохранительные органы для осуществления контроля за выполнением работодателем требований Федерального закона N 273-ФЗ.
6. В случае непоступления письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового (гражданско-правового) договора, указанной в уведомлении, комиссия принимает решение о несоблюдении работодателем обязанности предусмотренной ч. 4 ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ, о чем в течение 3 рабочих дней информирует правоохранительные органы.
В случае поступления письменной информации от работодателя о заключении в указанный срок, письменная информация работодателя приобщается к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
7. При поступлении информации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 настоящего Положения, комиссия проверяет наличие в личном деле лица, замещавшего должность муниципальной службы:
а) протокола с решением о даче согласия;
б) письменной информации работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.
В случае наличия указанных документов комиссия принимает решение о соблюдении гражданином и работодателем требований Федерального закона N 273-ФЗ, о чем в течение 3 рабочих дней информирует лиц, направивших информацию.
В случае отсутствия какого-либо из указанных в настоящем пункте документов комиссия принимает решение о несоблюдении гражданином и (или) работодателем требований Федерального закона N 273-ФЗ, о чем в течение 3 рабочих дней информирует правоохранительные органы и лиц, направивших информацию.
"Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и лицами, замещающими эти должности"
В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федерального закона "О противодействии коррупции", статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" администрация Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и лицами, замещающими эти должности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после их официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района ЧР А.А.Пермяков __________________
Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных чреждений Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и лицами, замещающими эти должности.
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления проверки (далее – Проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых:
- гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения Малоянгорчинского сельского (городского) поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Граждане);
- лицами, замещающими должность руководителя муниципального учреждения Малоянгорчинского сельского (городского) поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Руководитель муниципального учреждения).
2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения.
2.1. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением учредителя муниципального учреждения.
3. Проверку осуществляет должностное лицо, осуществляющее кадровую работу (далее - Кадровая служба) учредителя муниципального учреждения.
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровой службой учредителя муниципального учреждения, ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Чувашской Республики;
д) средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения.
7. При осуществлении проверки кадровая служба учредителя муниципального учреждения вправе:
а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, с руководителем муниципального учреждения;
б) изучать представленные гражданином, руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чувашской Республики, государственные органы других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7.1. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Порядка, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица кадровой службы, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
7.2. Запросы направляются за подписью лица, принявшего решение о проведении проверки.
8. Учредитель муниципального учреждения обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) информирование руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения в течение 5 рабочих дней, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
10.1.Пояснения указанные в п.10 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
10.2. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
11. По результатам проверки лицу, принявшему решение о проведении проверки, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;
б) об отказе гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
г) о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
12. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или руководителя муниципального учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Чувашской Республики, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
13. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения принимает одно из следующих решений:
а) назначение гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;
б) отказ гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) применение к руководителю муниципального учреждения, мер юридической ответственности.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
15. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.
|
|
|
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: sao-myn@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета-главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|