Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Малоянгорчинский вестник № 20 от 26.03.2013 г.

 

 

Малоянгорчинский вестник

 

 

2013

марта

26

вторник

Газета основана 14 мая 2011 года

№ 20

 Постановление № 27а от 26.03.2013 г. «Об утверждении Положения о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами».

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

 

Глава администрации Малоянгорчинского

 сельского поселения                                                                              А.А. Пермяков

 

 

                           

Утверждено постановлением

администрации Малоянгорчинского

сельского поселения от 26.03.2013 г. N 27а

 Положение о проверке соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

 а) соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенной в перечень, утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 01.09.2009 №30 (далее - гражданином, замещавшим должность муниципальной службы), в течение 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

б) соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с указанным гражданином.

2. Основаниями для осуществления проверки являются:

а) письменная информация, поступившая от работодателя, который заключил трудовой договор (гражданско-правовой договор) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы";

б) непоступление письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового (гражданско-правового) договора, если комиссией было принято решение о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

в) письменная информация, представленная правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами (далее - лица, направившие информацию).

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по решению главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены главой администрации.

5. В случае поступления информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения комиссия проверяет наличие в личном деле лица, замещавшего должность муниципальной службы копии протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (выписки из него) с решением о даче гражданину согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - протокол с решением о даче согласия).

При наличии протокола с решением о даче согласия, комиссия принимает решение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы и работодателем требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).

Письмо работодателя и решение комиссии приобщается к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.

 При отсутствии протокола с решением даче согласия либо при наличии протокола с решением об отказе гражданину в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, комиссия принимает решение о несоблюдении гражданином требований Федерального закона N 273-ФЗ.

Решение о несоблюдении гражданином требований Федерального закона N 273-ФЗ направляется работодателю не позднее следующего рабочего дня со дня принятия указанного решения.

Работодатель также информируется об обязательности прекращения трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ.

Одновременно комиссия информирует правоохранительные органы для осуществления контроля за выполнением работодателем требований Федерального закона N 273-ФЗ.

 6. В случае непоступления письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового (гражданско-правового) договора, указанной в уведомлении, комиссия принимает решение о несоблюдении работодателем обязанности предусмотренной ч. 4 ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ, о чем в течение 3 рабочих дней информирует правоохранительные органы.

 В случае поступления письменной информации от работодателя о заключении в указанный срок, письменная информация работодателя приобщается к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.

7. При поступлении информации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2 настоящего Положения, комиссия проверяет наличие в личном деле лица, замещавшего должность муниципальной службы:

а) протокола с решением о даче согласия;

б) письменной информации работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.

 В случае наличия указанных документов комиссия принимает решение о соблюдении гражданином и работодателем требований Федерального закона N 273-ФЗ, о чем в течение 3 рабочих дней информирует лиц, направивших информацию.

В случае отсутствия какого-либо из указанных в настоящем пункте документов комиссия принимает решение о несоблюдении гражданином и (или) работодателем требований Федерального закона N 273-ФЗ, о чем в течение 3 рабочих дней информирует правоохранительные органы и лиц, направивших информацию.

"Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и лицами, замещающими эти должности"

 В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федерального закона "О  противодействии коррупции", статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" администрация Цивильского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и  полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и лицами, замещающими эти должности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после их официального опубликования   в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».

Глава Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района ЧР                                          А.А.Пермяков                                         __________________

 

            Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных   чреждений Малоянгорчинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики, и лицами, замещающими эти    должности.

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления проверки (далее – Проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых:

- гражданами, претендующими на замещение должности руководителя муниципального учреждения Малоянгорчинского сельского (городского) поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Граждане);

- лицами, замещающими должность руководителя муниципального учреждения Малоянгорчинского сельского (городского) поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Руководитель муниципального учреждения).

2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения.

2.1. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением учредителя муниципального учреждения.

3. Проверку осуществляет должностное лицо, осуществляющее кадровую работу (далее - Кадровая служба) учредителя муниципального учреждения.

4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) кадровой службой учредителя муниципального учреждения, ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Чувашской Республики;

д) средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до  90 дней учредителем муниципального учреждения.

7. При осуществлении проверки кадровая служба учредителя муниципального учреждения вправе:

а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, с руководителем муниципального учреждения;

б) изучать представленные гражданином, руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина, руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чувашской Республики, государственные органы других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

7.1. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица кадровой службы, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

7.2. Запросы направляются за подписью лица, принявшего решение о проведении проверки.

8. Учредитель муниципального учреждения обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

б) информирование руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины  -  в срок, согласованный с указанным лицом.

9. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения в течение 5 рабочих дней, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

10.1.Пояснения указанные в п.10 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

10.2. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения руководителя муниципального учреждения от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

11. По результатам проверки лицу, принявшему решение о проведении проверки, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;

б) об отказе гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

в) об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;

г) о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

12. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или руководителя муниципального учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Чувашской Республики, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

13. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения принимает одно из следующих решений:

а) назначение гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;

б) отказ гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

в) применение к руководителю муниципального учреждения, мер юридической ответственности.

14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

15. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к  учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Малоянгорчинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429903, д. Малое Янгорчино,

ул. Солнечная, д. 4

Email: sao-myn@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Пермяков А.А.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика