Малоянгорчинский вестник
|
2012
ноябрь
20
вторник
|
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 16
|
|
О внесении изменений решение Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 14.05.2011 г. № 36-3 «Об утверждении размеров должностных окладов и предельные размеры ежемесячного денежного поощрения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2012 года № 437 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики» Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Изложить приложение № 1 «Размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы» к решению Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 14.05.2011 г. № 36-3 «Об утверждении размеров должностных окладов и предельные размеры ежемесячного денежного поощрения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» в следующей редакции:
Наименование должности
|
Должностной
оклад
(рублей в месяц)
|
Размеры еже-месячного денежного поощрения (должностных окладов)
|
Глава Малоянгорчинского сельского поселения
(глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения)
|
4062
|
1,9
|
Ведущий специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
3621
|
1
|
Специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
3331
|
1
|
Специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
3331
|
1
|
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского сельского поселения
Председатель Собрания депутатов Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
О повышении оплаты труда главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, финансируемый за счет средств бюджета Малоянгорчинского сельского поселения.
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.10.2012г. №462 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2011г. №123» Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Установить с 1 ноября размер оклада (должностного оклада), ставок заработной платы главы Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, финансируемой за счет средств бюджета Малоянгорчинского сельского поселения, установленный отраслевым положением об оплате труда работников муниципальных учреждений Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденным постановлением главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 15.12.2008 г. № 31
2. Администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики с 1 ноября 2012 года обеспечить повышение оклада (должностного оклада), ставок в размере, указанном в пункте 1 настоящего решения. При повышении оклада (должностного оклада), ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего решения, осуществлять в пределах средств бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2012 год, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации, от 11.07.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики (приложение №1).
2.Утвердить форму Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (приложение № 2).
3.Специалистам администрации обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Малоянгорчинском сельском поселении.
4.Назначить ответственным за ведение единого реестра административных регламентов муниципальных услуг ведущего специалиста – эксперта Константинову И.В.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А. Пермяков
Приложение № 1
|
УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 12.11. 2012 года № 36
|
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
в Малоянгорчинском сельском поселении Цивильского района
Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению администрацией Малоянгорчинского сельского поселения (далее - администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
-административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
-муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
-муниципальная функция - функция органа местного самоуправления, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
-административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
-избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
-административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
- должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
-заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Административные регламенты разрабатываются органом, предоставляющим муниципальную услугу, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской республики, органов местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения.
3. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
4. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и (или) Малоянгорчинского сельского поселения, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.
5. Формы предусмотренных нормативными правовыми актами обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), разрабатываются структурным подразделением администрации, осуществляющим подготовку административного регламента, и являются приложением к административному регламенту, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами для подачи таких документов прямо предусмотрена свободная форма, а также установлена унифицированная форма, утвержденная вышестоящим органом власти.
6. Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. При осуществлении структурными подразделениями полномочий государственных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона, соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными государственными органами исполнительной власти.
Органы местного самоуправления Малоянгорчинского сельского поселения при передаче им осуществления полномочий государственных органов исполнительной власти могут принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом государственного органа исполнительной власти.
8. Администрация не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия муниципальных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в исполнении соответствующей муниципальной функции или предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
II. Требования к административным регламентам
1. Название и структура регламента
1.1. Формулировка муниципальной функции (муниципальной услуги) в названии административного регламента приводится из правовых актов, предусматривающих исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
1.2. В административный регламент включаются разделы:
1.Общие положения;
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги;
3.Состав; последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4.Формы контроля за исполнением административного регламента;
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Подготовка раздела I административного регламента "Общие положения"
2.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
2.1.1. В первом подразделе указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание муниципальной функции (муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Чувашской Республики.
2.1.2. Второй подраздел содержит перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием их реквизитов.
2.1.3. Третий подраздел содержит наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения и организации, указываются все участвующие в данной работе муниципальные органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение, в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.1.4. В четвертом подразделе приводятся требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами.
Если нормативными правовыми актами не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что данная муниципальная функция (муниципальная услуга) является бесплатной для заявителей.
3. Подготовка раздела II административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги)"
Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
В подразделе указываются:
- сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, (в случае большого объема такой информации, она приводится в приложении к административному регламенту);
- справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), общий справочный телефон;
- адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной услуги (предоставлении муниципальной функции), адреса их электронной почты;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
4. Подготовка раздела III административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
4.1. Раздел состоит из подразделов, число которых соответствует количеству административных процедур, выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной функции (муниципальной услуги).
4.2.В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и другие.
4.3.В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.4. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
4.5. Для каждой административной процедуры в виде приложения к административному регламенту составляется блок-схема с указанием административных действий в их последовательности, должностных лиц, ответственных за исполнение административных действий, а также сроков исполнения административных действий.
5. Подготовка раздела IV административного регламента "Формы контроля за исполнением административного регламента"
5.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
5.1.1. В первом подразделе определяется формы текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
5.1.2. Во втором подразделе указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
6. Подготовка раздела V административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
6.1. В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
- информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования;
- документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
1. При разработке административных регламентов ответственное структурное подразделение обеспечивает:
1.1. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующим нормативным правовым актам.
1.2. Упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
- снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу "одного окна", использования межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. Структурное подразделение в ходе разработки административных регламентов обязано:
- разместить в сети Интернет на официальном сайте Малоянгорчинского сельского поселения проект административного регламента. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления;
- проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций;
- срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальный сайт Малоянгорчинского сельского поселения, данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте;
- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан и принимать решения по каждому поступившему предложению.
3. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента исполнения муниципальной функции или административного регламента предоставления муниципальной услуги с другими организациями, участвующими в исполнении данной муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
- устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- соответствия проекта административного регламента положениям настоящего Порядка;
- полноты структуры и содержания административного регламента;
- полноты перечня организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
- соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- соблюдения процедуры разработки административного регламента;
- четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений).
Если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх установленных на содержание соответствующего структурного подразделения, административный регламент также подлежит согласованию с отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета администрации.
4. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации.
5. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в печатном издании Малоянгорчинского сельского поселения «Официальные вести Малоянгорчинского сельского поселения" и размещению на официальный сайт Малоянгорчинского сельского поселения. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
|
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНO постановлением главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения от __________ 2012 года № ____
|
Форма
Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
|
№ реест-ровой записи
|
Дата реестро-вой записи
|
Наименование структурного подразделения администрации
|
Название администра-тивного регламента (услуги, функции)
|
Дата и номер постановления администрации Малоянгорчинского сельского поселения, утвердившего (изменившего, отменившего) административный регламент
|
Платная
(с указанием нормативно-правового обоснования) или бесплатная
|
Приме-чание
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: sao-myn@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета-главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|
|