Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект постановления "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов"

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизе проекта органа местного самоуправления Малоянгорчинского  сельского поселения принимаются с 28.02.2011г. по 04.03.2011г. на электронную почту  sao-myn@zivil.cap.ru

 

 

В соответствии со ст. 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"

                                                                                                           

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение) (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

 

 

 

 

 

 

Глава   Малоянгорчинского

сельского поселения                                                     А.А. Пермяков

 

                                                                                                                          

 

 

 

 Приложение № 1

                                                                                      к постановлению главы

                                                                                     Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

                                                                                     от   05.03.2011

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ  ТРЕБОВАНИЙ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОЯНГОРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Законами Чувашской Республики, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, настоящим Положением, а также правовыми актами государственных органов.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации (далее - муниципальные служащие) основных обязанностей муниципальных служащих;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением основных обязанностей муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации.

 

II. Порядок образования комиссии

5. Комиссия образуется Постановлением главы администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

6. В состав комиссии входят:

глава поселения, специалисты администрации поселения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципального служащего, а также представители организаций и учреждений, приглашаемые по запросу Администрации в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

III. Порядок включения в состав комиссии  независимых экспертов

 

10. Глава администрации направляет запросы в организации и учреждения района с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

11. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы.

12. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов может осуществляться на основе договора, заключаемого между администрацией Малоянгорчинского сельского поселения и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

 

IV. Порядок работы комиссии

 

13. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим основных обязанностей, предусмотренных статьей 12 Федерального закона;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

14. Информация, указанная в пункте 13 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим основных обязанностей или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

15. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

17. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 15 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 15 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу администрации в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

18. По письменному запросу председателя комиссии глава администрации представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

19. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

20. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

21. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

22. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил основные обязанности. В этом случае главе администрации рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения основных обязанностей муниципальных служащих, а также провести в Администрации мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения основных обязанностей муниципальных служащих.

26. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе администрации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

27. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

29. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении основных обязанностей муниципальных служащих или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

30. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

31. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

33. В случае поступления в Администрацию информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, глава администрации обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава администрации должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Глава администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона.

34. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта глава администрации после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

35. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, глава администрации обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

36. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел организационной работы Администрации.

 

  

 

 

 

                                                                                            Приложение № 2

                                                                                      к постановлению главы

                                                                                     Малоянгорчинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

                                                                                     от 05.03.2011   № 5

 

 

 

Состав

комиссии по соблюдению основных обязанностей муниципальных служащих администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов

 

1. Пермяков Анатолий Алексеевич – глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения – председатель комиссии.

2.  Васильева Надежда Валериановна – ведущий специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения – заместитель председателя комиссии.

3. Константинова Ирина Валериевна –  специалист-эксперт администрации Малоянгорчинского сельского поселения - секретарь комиссии.

4. Максимова Алина Михайловна – депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения -   член  комиссии (по согласованию).

5. Александров Александр Мефодьевич - депутат Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения -   член  комиссии (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика