В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Цивильского района
администрация Конарского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и подготовки кадрового резерва администрации Цивильского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта администрации Конарского сельского поселения, Григорьеву Магдалену Николаевну.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Конарского сельского поселения Н.Н.Степанов
Приложение к постановлению администрации
Конарского с/п №78 от 13.12.2011г.
Положение о порядке формирования и подготовки кадрового резерва
администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республике
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва администрации Конарского сельского поселения (далее - кадровый резерв) и его подготовки для замещения высшей, главной, ведущей, старшей групп должностей муниципальной службы Конарского сельского поселения с целью установления единых принципов формирования кадрового резерва и работы с ним, включая профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, совершенствование деятельности по отбору и расстановке муниципальных служащих, обеспечение обновления и плановой ротации кадрового состава, его эффективного использования для повышения уровня качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей.
1.2. Деятельность по подготовке и формированию кадрового резерва осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Уставом Конарского сельского поселения.
1.3. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе с учётом реестра должностей муниципальной службы, поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан) и представляет собой список муниципальных служащих и лиц, не состоящих на муниципальной службе, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям, обладающих потенциальными способностями, необходимой профессиональной компетентностью для замещения вакантных или вновь образуемых должностей муниципальной службы, замещаемых без ограничения срока полномочий.
Кадровый резерв является составной частью резерва управленческих кадров Конарского сельского поселения.
2. Основные принципы формирования кадрового резерва
2.1. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих основных принципов:
- гласность при формировании кадрового резерва;
- добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв для замещения вакантной или вновь образуемой должностей муниципальной службы;
- объективность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), результатов их служебной (трудовой) деятельности;
- содействие должностному росту муниципальных служащих;
- единстватребований, предъявляемых к лицам, зачисляемым в резерв кадров;
- профессионализма и компетентности лиц, зачисляемых в резерв.
2.2. Структура резерва кадров строится по группам муниципальных должностей, для замещения которых создается резерв.
В резерв кадров на каждую должность включается не менее одной кандидатуры.
3. Порядок формирования кадрового резерва
3.1. В резерв кадров зачисляются:
а) муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы по окончанию срока трудового договора;
б) муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы при ликвидации и реорганизации органов местного самоуправления или сокращении численности и штата работников;
в) муниципальные служащие, уволенные по собственному желанию;
г) муниципальные служащие, представленные к зачислению в кадровый резерв на выдвижение на вышестоящие должности муниципальной службы по результатам аттестации или квалификационного экзамена;
д) граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также квалификационным требованиям по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности.
3.2. Для проведения конкурса по формированию кадрового резерва создается конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе (далее - комиссия). Комиссия создается по решению главы администрации Конарского сельского поселения и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Количественный и персональный состав комиссии, сроки и порядок её работы утверждается главой администрации.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте администрации Цивильского района в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются документы, указанные в пункте 3.4, предполагаемую дату проведения второго этапа конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
3.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, для включения в кадровый резерв предоставляет:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме с приложением фотографии;
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).
Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в администрации Конарского сельского поселения и изъявивший желание участвовать в конкурсе подает заявление на имя представителя нанимателя.
3.5. Результатом первого этапа является формирование списка кандидатов, соответствующих установленным требованиям.
3.6. Гражданин не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности, на которую он претендует, а также по другим основаниям, установленным действующим законодательством для соответствующего вида деятельности.
3.7. Не позднее, чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса граждане, допущенные к участию в нем, информируются о дате, месте и времени его проведения.
3.8. На втором этапе проводятся конкурсные процедуры с кандидатами, прошедшими первый этап.
В процессе конкурса на включение в кадровый резерв, учитываются следующие профессиональные и личностные качества кандидатов:
- уровень профессиональной компетентности;
- результаты профессиональной служебной деятельности;
- стаж и опыт работы;
- знание основ юриспруденции;
- состояние здоровья;
- владение компьютерной и другой организационной техникой.
3.9. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется распоряжением главы администрации на основании решения конкурсной комиссии.
3.10. По результатам проведения конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв формируется список лиц, включенных в кадровый резерв (далее - список кадрового резерва), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и вносит в него сведения о муниципальном служащем (гражданине) по разделам:
результаты конкурсов (для замещения в порядке очередности муниципальным служащим (гражданином) вакантной должности муниципальной службы в администрации Цивильского района);
приостановление трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (для замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы, по которой он проходил муниципальную службу до возникновения обстоятельств, не зависящих от воли сторон).
К списку кадрового резерва прилагаются учетные карточки муниципальных служащих (граждан), составленные по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее - учетные карточки).
3.11. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством.
4. Система работы с кадровым резервом
4.1. Работа с кадровым резервом носит целенаправленный, системный и плановый характер. Организация такой работы направлена на обеспечение качественной и интенсивной подготовки каждого претендента, включенного в резерв кадров. Различия структуры и состава резерва кадров, а также исходной подготовленности претендента обуславливают принцип индивидуального подхода при выборе форм и методов работы с резервом кадров, их очередности и продолжительности.
4.2. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет кадровая служба администрации Конарского сельского поселения:
- составляет список кадрового резерва, вносит в него записи о включении и исключении, заверенные подписью управляющего делами администрации Цивильского района;
- ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве;
- ведёт информационную (электронную) базу данных лиц (список), состоящих в кадровом резерве согласно приложению №1 к настоящему Положению.
- организует учебу в системе повышения квалификации с отрывом и без отрыва от службы;
- осуществляет стажировки в должности, на которую зачислен претендент в резерв кадров;
- организует выезды в другие учреждения, организации с целью изучения положительного опыта.
5. Включение, пребывание и исключение из кадрового резерва
5.1. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 дня со дня объявлении об их приеме.
Срок подачи документов для включения в кадровый резерв устанавливается в течение месяца в случае:
- прекращения полномочий лиц, указанных в подпункте а) пункта 3.1. настоящего Положения;
- с момента наступления права для включения в резерв муниципальной службы для лиц, указанных в подпункте б) пункта 3.1. настоящего Положения.
5.2. Несвоевременное представление документов, представленных не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
5.3. Конкурсная комиссия приступает к рассмотрению вопроса о зачислении в кадровый резерв при наличии всех указанных в пункте 3.4 документов. Отсутствие одного из документов является основанием для оставления заявления о зачислении в резерв без рассмотрения.
5.4. Муниципальному служащему (гражданину), изъявившимжелание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы (должности муниципальной службы - для гражданина, поступающего на муниципальную службу впервые), может быть отказано в допуске к участию в конкурсе:
- в связи с несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы;
- в связи с ограничениями, установленными законодательством для поступления на муниципальную службу и её прохождения,
- в связи с несоблюдением ограничений и нарушением запретов, установленных законодательством о муниципальной службе.
5.5. Не могут быть включены в кадровый резерв:
- муниципальные служащие, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о несоответствии замещаемой должности муниципальной службы вследствие недостаточной квалификации и отказавшиеся от профессиональной переподготовки или повышения квалификации без объективных причин;
- муниципальные служащие, имеющие неснятое дисциплинарное взыскание либо в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о несоответствии замещаемой должности муниципальной службы;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.6. Выписка из распоряжения главы администрации Конарского сельского поселения о включении в кадровый резерв кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
5.7. Выписка из распоряжения главы администрации Конарского сельского поселения о включении в кадровый резерв муниципального служащего вносится в его личное дело.
5.8. Муниципальный служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве в течение трех лет. По истечении данного срока в установленном порядке принимается решение об оставлении муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве или об исключении из кадрового резерва.
5.9. Муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв, может быть назначен на иные вакантные должности муниципальной службы при условии его соответствия предъявляемым квалификационным требованиям.
5.10. При отсутствии в кадровом резерве муниципального служащего (гражданина), отвечающего квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в случае его отказа от предложенной должности муниципальной службы вакантная должность муниципальной службы замещается в порядке, предусмотренном статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
5.11. Основанием для исключения муниципального служащего, гражданина из кадрового резерва являются:
а) поступление на муниципальную службу или назначение на должность муниципальной службы в порядке должностного роста;
б) несоответствие квалификационным требованиям по вышестоящей должности муниципальной службы;
в) снижение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
г) повторный отказ от предложения по замещению вакантной должности муниципальной службы;
д) личное заявление муниципального служащего (гражданина);
е) расторжение трудового договора и увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным статьёй 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
ж) вынесение аттестационной комиссией по результатам аттестации решения о несоответствии замещаемой должности муниципальной службы вследствие недостаточной квалификации и отказа муниципального служащего от профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
з) смерть (гибель) муниципального служащего, гражданина либо признание его безвестно отсутствующим, или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу, признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
е) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока установленного решением суда, вступившим в законную силу;
и) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей муниципального служащего.
5.12. Решение об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва, принимается конкурсной комиссией и оформляется распоряжением главы администрации. Исключение муниципального служащего из кадрового резерва подтверждается внесением соответствующей записи в личное дело муниципального служащего и письменным уведомлением муниципального служащего (гражданина).
5.13. Муниципальный служащий (гражданин) вправе обжаловать решения, принятые по вопросам, связанным с кадровым резервом администрации Конарского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке
формирования и подготовки кадрового резерва администрации Конарского
сельского поселения
Список лиц, включенных в кадровый резерв администрации Конарского сельского поселения Цивильского района для замещения вакантных должностей муниципальной службы
№№ пп
|
фамилия имя отчество
|
год число и месяц рождения
|
образование (учебное заведения, которые окончил муниципальный служащий или гражданин)
|
замещаемая должность муниципальной службы (дата и номер распоряжения, должность и место работы гражданина
|
стаж муниципальной службы (общий трудовой стаж)
|
дата проведения конкурса о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв
|
должность муниципальной службы, для замещения которой планируется муниципальный служвщий (гражданин)
|
отметка о профессиональной подготовке, повышении квалификации или стажировки в период нахождения в кадровом резерве (наименование и номер документа о подготовке, повышении квалификации или стажировки)
|
отметка (отметки) об отказе от замещения вакантной должности муниципальной службы с указанием причины
|
отметка о назанчении на вышестоящую муниципальную должность (дата и номер распоряжения)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
Конарского сельского поселения__________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___________________________________________
(Ф.И.О., подпись ответственного работника)
Приложение № 2
к Положению о порядке
формирования и подготовки кадрового резерва администрации Конарского сельского поселения
Учетная карточка муниципального служащего Конарского сельского поселения (гражданина Российской Федерации), включенного в кадровый резерв администрации Конарского сельского поселения
на должность ________________________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Число, месяц и год рождения
|
|
Данные об образовании:
|
|
специальность по диплому
|
|
квалификация по диплому
|
|
номера дипломов, даты их выдачи и наименования учебных заведений, выдавших дипломы
|
|
сведения об ученой степени, ученом звании (наименование, номер диплома (аттестата) и дата присвоения)
|
|
сведения за последние три года о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке (наименование и номер документа о подготовке, профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке)
|
|
Сведения о прохождении государственной муниципальной службы или иной трудовой деятельности:
|
|
замещаемая должность (государственной муниципальной службы Чувашской Республики) с указанием даты, номера правового акта о назначении и органа, издавшего его, занимаемая должность и наименование организации, где в настоящее время осуществляется трудовая деятельность
|
|
сведения о классном чине, дипломатическом ранге, воинском звании, специальном звании (наименование, дата присвоения и наименование органа, присвоившего классный чин, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание
|
|
данные о стаже государственной муниципальной службы, стаже работы по специальности
|
|
наличие государственных наград
|
|
Основание включения в кадровый резерв, дата и номер правового акта органа местного самоуправления
|
|
Основания исключения из кадрового резерва
|
|
Контактный телефон
|
|
Дата ___________________ _______________________________________________
(Ф.И.О., подпись кадрового работника)
М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке
формирования и подготовки кадрового резерва администрации Конарского сельского поселения
П О Р Я Д О К формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (далее – Комиссия) на основе отборочных процедур.
1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.
1.3. Целевая часть – группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности.
Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:
заместителя руководителя органа местного самоуправления администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики;
руководителя организации, подведомственной органу местного самоуправления администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.
1.4. Функциональная часть – группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:
здравоохранение и социальное развитие;
культура и искусство;
молодежная политика;
образование и наука;
строительство и ЖКХ;
обеспечивающая деятельность – правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сети Интернет для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В информации о проведении отборочных мероприятий для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст 30-50 лет;
2)отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документ, подтверждающий высшее профессиональное образование, либо его копия, заверенная надлежащим образом;
5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии), либо их копии, заверенные надлежащим образом;
6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии), либо их копии, заверенные надлежащим образом;
7) заключение медицинского учреждения в соответствии с учетной формой N 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению", утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2009 г., регистрационный N 15878).
Вышеуказанные документы представляются в отдел организационного и информационного обеспечения администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв на сайте администрации Цивильского района Чувашской Республики в сети Интернет.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики (приложение № 3 к настоящему Порядку).
3.3. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в Единый резерв управленческих кадров Приволжского федерального округа (Окружной резерв).
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития администрации Конарского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.
V. Работа с Резервом
5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.
5.2. Лицо, состоящее в резерве, исключается из Резерва:
по личному заявлению;
по мотивированному предложению Комиссии при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Цивильского района;
в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4-6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
по истечении трех лет нахождения в Резерве.
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения отдел организационного и информационного обеспечения администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
VI. Заключительные положения
Отдел организационного и информационного обеспечения администрации Конарского сельского поселения представляет в управление государственной гражданской службы и кадров Администрации Президента Чувашской Республики информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в резерве управленческих кадров Цивильского района Чувашской Республики, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
____________
Приложение № 1
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих
кадров администрации Конарского сельского поселения
|
|
|
Место
для
фотографии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета
|
|
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
|
1. Фамилия _____________________________________________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: _____________________________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства – укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________________________________________
5. Дата рождения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число
|
месяц
|
год
|
6. Место рождения: ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________________________________________
республика (область)____________________________район ____________________________________________________
населенный пункт _________________________________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
8. Адрес фактического проживания:
ндекс __________________________________________________________________________________________________
республика (область)____________________________район ____________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
________________________________________________________________________________________________________
10. Семейное положение:
|
женат
|
|
холост
|
|
вдовец
|
|
разведен
|
|
|
(замужем)
|
|
(не замужем)
|
|
(вдова)
|
|
(разведена)
|
|
Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:
________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
________________________________________________________________________________________________________
11. Наличие детей:
|
да
|
|
нет
|
|
Если «да», укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: ______________________________________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
________________________________________________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
________________________________________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
|
владею свободно
|
читаю и могу
объясняться
|
читаю и перевожу
со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид
программного
обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных
программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________
_____________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(месяц, год) (месяц, год)
|
Уровень образования
(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения
(с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность
по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования[1]
|
|
|
|
Если есть:
Ученое звание _______________________________________________________________
Ученая степень ______________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________
|
- Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _________
(число, месяц, год)
|
начало окончание
_________ _________
(число, месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(число, месяц, год)
|
Вид программы
(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения
программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового
документа
(сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания
|
Населенный
пункт
|
Название
организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
20. Место работы в настоящее время: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
_______________________________________________________________________________________________________
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что _____________________________________________________________________
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
_______________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия,
имя, отчество
|
Название
организации и должность
|
Контактные
телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров администрации Конарского Цивильского района Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения ____ _____________ 20___ г. Личная подпись ______________________
Приложение
к анкете кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Конарского сельского поселения
|
(фамилия, инициалы претендента)
|
Лист № _____ Всего листов ______
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
Даты
поступления на
работу
и ухода
с работы
|
Название
организации
|
Местонахождение
организации
(адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные
обязанности
(перечислите)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий
|
|
управленческий
|
|
государственной (муниципальной) службы
|
|
Приложение № 2
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения
|
Главе администрации Конарского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики
(инициалы, фамилия)
|
Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я
В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность ___________________________________________________
(наименование должности)
следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
№
пп
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы (в настоящее время)
|
Сведения
об образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве (при необходимости).
|
Председатель
Комиссии при администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
___________________________
(инициалы, фамилия)
|
Приложение № 3
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих
кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики
|
Главе администрации Конарского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
(инициалы, фамилия)
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
№
пп
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы (в настоящее время)
|
Сведения
об образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Cправка-объективка на лицо, состоящее в Резерве.
|
Председатель
Комиссии при администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
___________________________
(инициалы, фамилия)
|
Приложение № 4
к Порядку формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председателю (ответственному секретарю)
Комиссии при Президенте Чувашской
Республики по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров
Чувашской Республики
__________________________________
(инициалы, фамилия)
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в резерве управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики просим Вас внести следующие изменения в учетные данные лица, состоящего в резерве управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Сведения
об изменении (дополнении) учетных данных
|
Ссылка на нормативный правовой акт, иной документ
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
Приложение: Копия нормативного правового акта, иного документа, подтверждающего подлинность вносимых изменений (дополнений) учетных данных.
|
Глава администрации Конарского сельского поселения
|
_______________________________
(инициалы, фамилия)
|
Примечание: Информация представляется 2 раза в год, не позднее 1 июля и 20 декабря.
В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Образовать Комиссию при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Цивильского района.
2. Утвердить:
- Положение о Комиссии при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района (Приложение 1).
- Состав Комиссии при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района (Приложение 2).
- Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (Приложение 3)
Глава администрации Конарского сельского поселения
Приложение 4
к Положению о порядке формирования и подготовки кадрового резерва администрации Конарского сельского поселения
ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района
по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
- Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии
при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района (далее - Комиссия).
- Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
- Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района, касающихся вопросов формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района;
б) отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения Цивильского района;
в) определение порядка ведения базы данных специалистов, включенных в
резерв управленческих кадров администрации Конарского сельского поселенияЦивильского района;
г) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров администрации Конарского сельского поселения
Цивильского района;
- Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления и организаций;
в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений.
- Состав Комиссии утверждается главой администрации Конарского сельского поселения Цивильского района.
- Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
- Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания
Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует
повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.
- Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается
правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
- Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и
оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос
председателя Комиссии.
Протокол заседания Комиссии оформляется ответственным секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
- Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных
началах.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Конарского сельского поселения Цивильского района.
Приложение 5
к Положению о порядке формирования и подготовки кадрового резерва администрации Конарского сельского поселения
СОСТАВ
Комиссии при главе администрации Конарского сельского поселения Цивильского района
по формированию и подготовке резерва управленческих кадров
администрации Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Григорьева Магдалена Николаевна
|
- Главный специалист-эксперт администрации Конарского сельского поселения Цивильского района (председатель Комиссии);
|
Васильева Татьяна Михайловна
|
- Зам. директора по ВР МОУ «Конарского сельского поселения» (по согласованию);
|
Диомидова Алевтина Валентиновна
|
- Депутат Собрания депутатов Конарского сельского поселения Цивильского района (по согласованию);
|
[1] Код профиля образования:
1 – технический, технологический 5 – гуманитарный
2 – экономический 6 – естественнонаучный
3 – юридический 7 – военный
4 – управленческий