Второвурманкасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№32 04.06.07 Об утверждении методологии планирования временных кассовых разрывов и Порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов

 

Об утверждении методологии планирования временных кассовых

разрывов и Порядка формирования финансового резерва для финанси-

 рования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении

бюджета  Второвурманкасинского сельского   поселения Цивильск района

 Чувашской Республики

 

         В соответствии  с Программой реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006-2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. № 284 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2007 г.№ 36), Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2007 г. №104, Постановлением главы Цивильского района № 439 от 25.05.2007 г. и в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами

 

Постановляю:

1.       Утвердить:

         Методологию планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики (приложение № 1);

      Порядок формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского   поселения  Цивильского района Чувашской Республики  (приложение № 2).

    2.  Финансовому отделу администрации Цивильского района согласно соглашения  о передаче полномочий по вопросам формирования, исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования поступлений в бюджет проводить своевременные мероприятия по прогнозированию временных кассовых разрывов и формированию финансового разрыва с целью финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета   Второвурманкасинского сельского    поселения Цивильского района Чувашской Республики.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Цивильского района.

 

Глава Второвурманкасинского сельского поселения                             Ю.Ф.Федоров

 

 

 

                                                                                                          

                                                                                                         Приложение №1

                                                                                       к постановлению администрации

                                                                                       Второвурманкасинского сельского

                                                                                       поселения Цивильского района   

                                                                                       от 04.06.2007 года № 32                                                                                             

                                                                                                                    

 

 

                                        Методология
планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета Второвурманкасинского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики

 

                         I. Общие положения

 

1.1. Под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - временный кассовый разрыв), понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на  счете  бюджета Второвурманкасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее -  бюджет поселения) денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из  бюджета поселения.

Временные кассовые разрывы обусловлены сезонным характером осуществления расходов (расходы на оплату труда и начисления на оплату труда при  предоставлении ежегодных отпусков работникам организаций бюджетной сферы, решение проблем теплообеспечения, подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям при проведении посевных и уборочных работ), а также крупными разовыми выплатами из  бюджета поселения, связанными с обслуживанием муниципального долга  Второвурманкасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики, и (или) неравномерностью поступления доходов в  бюджет поселения в течение финансового года.

1.2. Методология планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Методология), используется для прогнозирования величины и сроков наступления временных кассовых разрывов, основывается на составлении кассового плана на прогнозируемый период и оценке исполнения  бюджета поселения за истекший период финансового года.

Под кассовым планом следует понимать прогноз кассовых поступлений в  бюджет поселения и кассовых выплат из  бюджета поселения в текущем финансовом году.

1.3. Исходными данными для прогнозирования величины и сроков наступления временных кассовых разрывов являются бюджетная отчетность об исполнении  бюджета поселения и сводная бюджетная роспись  бюджета поселения на отчетный и/или текущий финансовый год.

1.4. В целях постоянного мониторинга величины и сроков наступления временных кассовых разрывов планирование временных кассовых разрывов осуществляется в два этапа:

текущее планирование;

оперативное планирование.

1.4.1. Текущее планирование осуществляется в период составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения на очередной финансовый год в соответствии с нормативными документами  Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о  бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и основывается на анализе сводной бюджетной росписи на отчетный финансовый год, динамики кассовых поступлений в  бюджет поселения в течение отчетного финансового года, потребностей в средствах на осуществление расходов сезонного характера и обслуживание долговых обязательств Второвурманкасинского сельского  поселения  Цивильского района Чувашской Республики.

1.4.2. Оперативное планирование осуществляется ежеквартально с разбивкой по месяцам путем разработки прогноза кассовых поступлений в  бюджет поселения и прогноза кассовых выплат из  бюджета поселения на планируемый период, который ежемесячно уточняется с учетом итогов исполнения  бюджета поселения за истекший период, изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, а также изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись  бюджета поселения. На данном этапе определяется величина временного кассового разрыва, готовятся решения по проведению финансирования временного кассового разрыва в необходимых объемах.

1.5. На каждом этапе планирования итоги прогнозирования величины и сроков временных кассовых разрывов используются для предварительной подготовки и проведения мероприятий по определению источников и объемов финансирования временных кассовых разрывов, подготовке и принятию своевременных решений для обеспечения ритмичного исполнения  бюджета поселения по расходам.

 

II. Разработка прогноза кассовых поступлений в  бюджет поселения для кассового плана

 

2.1. На основании решения Собрания депутатов  Второвурманкасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики о  бюджете поселения осуществляется разработка прогноза кассовых поступлений в  бюджет поселения на прогнозируемый период. Прогноз кассовых поступлений в  бюджет поселения включает следующие разделы:

налоговые доходы по видам налогов;

неналоговые доходы по видам;

безвозмездные и безвозвратные поступления по видам;

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

поступления источников финансирования дефицита  бюджета поселения по видам.

2.2. Прогноз кассовых поступлений в  бюджет поселения осуществляется с учетом динамики поступления доходов и источников финансирования дефицита  бюджета поселения за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, а также прогноза безвозмездных и безвозвратных поступлений из муниципального бюджета Цивильского района Чувашской Республики с учетом изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3. В прогнозе кассовых поступлений в  бюджет поселения отражаются:

фактическое исполнение плановых назначений за предыдущий отчетный период нарастающим итогом с начала года;

фактическое поступление в текущем месяце (на последнюю дату);

ожидаемое поступление в текущем и последующих месяцах;

абсолютное отклонение фактических поступлений от ожидаемых.

 

III. Разработка прогноза кассовых выплат из бюджета поселения для кассового плана

 

3.1. На основании решения Собрания депутатов   Второвурманкасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики о  бюджете поселения и сводной бюджетной росписи  бюджета поселения осуществляется прогноз кассовых выплат из  бюджета поселения. Прогноз кассовых выплат из  бюджета поселения включает в себя уточненные объемы бюджетных ассигнований, планируемые расходы на прогнозируемый период (квартал с разбивкой по месяцам) по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением межбюджетных трансфертов, выплат на заработную плату с начислениями, капитальных расходов, социальных выплат, иных расходов, а также расходы по источникам финансирования дефицита  бюджета поселения.

3.2. При прогнозировании кассовых выплат из  бюджета поселения учитываются динамика произведенных расходов за аналогичный период отчетного финансового года, изменения бюджетных ассигнований, график погашения долговых обязательств, а также проводится анализ исполнения  бюджета поселения по расходам за истекший период текущего финансового года.

 

IV. Определение величины и сроков наступления временных кассовых разрывов

 

На каждом этапе на основе прогноза кассовых поступлений в  бюджет поселения и кассовых выплат из  бюджета поселения определяются величина и сроки наступления временных кассовых разрывов.

Расчет величины временного кассового разрыва производится на основе данных, указанных в приложении к настоящей Методологии, по следующей формуле:

 

                             Кр = В - П - Он,

 

где Кр - величина временного кассового разрыва;

В - объем кассовых выплат из  бюджета поселения на прогнозируемый период;

П - объем кассовых поступлений в  бюджет поселения на прогнозируемый период;

Он - остаток средств на счете  бюджета поселения на начало прогнозируемого периода.

Сроком наступления временного кассового разрыва считается месяц, в котором расчетная величина Кр приобретает положительное значение.

Расчет величины временного кассового разрыва применяется при планировании объема средств финансового резерва  бюджета поселения для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

Приложение

к Методологии планирования

временных кассовых разрывов,

возникающих при исполнении

 бюджета  Второвурманкасинского

 сельского

поселения Цивильского района                                        

Чувашской Республики

 

Расчет величины временного кассового разрыва

 

(тыс. рублей)

┌─────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┐

      Наименование показателя    │1-й месяц│2-й месяц│3-й месяц│Итого 

                                                            │квартал│

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

                  1                  2        3        4       5  

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

Доходы - всего                                                    

  в том числе:                                                    

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│налоговые доходы                                                  

  из них:                                                         

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

───────────────────────────────┼──   ───────┼─────────┼─────────┼───────┤

│налог на доходы физических лиц                                    

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

─────────────────────────────── ─┼─── ──────┼─────────┼─────────┼───────┤

│налоги на имущество                                               

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│иные налоговые доходы                                             

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│неналоговые доходы                                                

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│Доходы от  предпринимательской  и│                                 

│иной       приносящей       доход│                                 

│деятельности                                                      

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│Безвозмездные   и   безвозвратные│                                 

│поступления    из    муниципально│                                 

│го бюджета                                                        

  из них:                                                         

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│дотации                                                           

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│субвенции                                                         

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│субсидии                                                          

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│прочие      безвозмездные       и│                                 

│безвозвратные поступления                                         

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

Расходы - всего                                                   

  в том числе:                                                    

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│заработная плата с начислениями                                   

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│социальные выплаты                                                

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│капитальные вложения                                              

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│межбюджетные трансферты                                           

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│другие расходы                                                    

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

Источники финансирования дефицита                                 

- всего                                                           

  в том числе:                                                     

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│поступления от  продажи  акций  и│                                 

│иных форм участия в капитале                                      

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│выплаты на приобретение  акций  и│                                 

│иных форм участия в капитале                                      

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│поступления от продажи  земельных│                                 

│участков                                                          

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│выплаты на приобретение земельных│                                 

│участков                                                          

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│поступления     от     размещения│                                 

│ ценных бумаг                                                     

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│выплаты в счет  погашения  ценных│                                 

│бумаг                                                             

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│привлечение бюджетных кредитов                                    

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│выплаты    в    счет    погашения│                                 

│бюджетных кредитов                                                

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│привлечение кредитов в  кредитных│                                 

│организациях                                                      

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│выплаты    в    счет    погашения│                                 

│кредитов, полученных в  кредитных│                                 

│организациях                                                      

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│остаток    средств    на    счете│                                 

         бюджета поселения    на                                   

│начало прогнозируемого периода                                    

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│Объем  кассовых   поступлений   в│                                 

│ бюджет поселения – всего                                         

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│Объем    кассовых    выплат    из│                                 

│ бюджета поселения – всего                                        

├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤

│Величина   временного   кассового│                                 

│разрыва                                                           

└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┘

 

Утвержден

постановлением главы администрации

Второвурманкасинского сельского  

поселения

Цивильского района

Чувашской Республики

от 04 июня 2007 г. N 

(приложение N 2)

 

                                        Порядок
формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского  поселения  Цивильского района Чувашской Республики

 

В целях финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета  Второвурманкасинского сельского  поселения   Цивильского района Чувашской Республики (далее -  бюджет поселения) в течение финансового года, расчетно формируется (планируется) финансовый резерв - необходимый и достаточный объем денежных средств на  счете  бюджета поселения для осуществления всех необходимых кассовых выплат из  бюджета поселения в текущем финансовом году. Финансовый резерв формируется за счет средств, привлеченных путем заимствований, в размере, равном величине временного кассового разрыва.

Объем финансового резерва определяется на основе расчетов, произведенных по Методологии планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджета поселения.

 

I. Источники формирования финансового резерва

 

1.1. Формирование финансового резерва осуществляется за счет следующих источников:

1.1.1. Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

1.1.2. Краткосрочные кредиты, привлекаемые в кредитных организациях.

1.2. Все заимствования, производимые в целях формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, должны быть краткосрочными, со сроками погашения, приходящимися на периоды, когда величина временного кассового разрыва имеет отрицательное значение, и погашаться до завершения текущего финансового года.

 

II. Организация формирования финансового резерва

 

 Финансовый отдел администрации Цивильского района  организует и проводит мероприятия по формированию финансового резерва на счете  бюджета поселения, при этом вправе привлекать органы исполнительной власти Цивильского района Чувашской Республики для представления необходимой информации и данных.

В рамках проводимых мероприятий финансовый отдел администрации Цивильского района:

осуществляет подготовку и направление  обращения о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики;

в начале очередного финансового года заключает с кредитной организацией, отобранной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договор об открытии кредитной линии, действующей до завершения финансового года, в размере, обеспечивающем покрытие возможных временных кассовых разрывов. При этом непосредственное привлечение средств   ,0происходит только в случае возникновения временного кассового разрыва в размере, обеспечивающем его покрытие (в пределах размера кредитной линии).

 
    Охрана труда в Чувашской Республике          Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии 

Система управления контентом
429904, Чувашская Республика, Цивильский район, д. Вторые Вурманкасы, ул. Центральная, д.7 «а».
Телефон: 8(83545) 66-1-25
Факс: 8(83545) 66-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика