О создании участковой социальной службы.
Во исполнение п. 33 Плана мероприятий по подготовке и проведению в 2007 году в Чувашской Республике Года ребенка, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 декабря 2006 года № 315, в целях развития превентивных форм и методов воздействия на семьи и несовершеннолетних «группы риска», внедрения инновационных форм организации работы с ними, координация усилий всех субъектов профилактики в данном направлении
- Создать участковую социальную службу в составе:
Николаева С.Г. |
ведущий специалист - эксперт, председатель;
|
Тихонова Л.М. |
заместитель директора Первомайской СОШ по воспитательной работе, заместитель председателя (по согласованию); |
Плотникова В.В. |
социальный педагог Первомайской СОШ, секретарь (по согласованию); |
Члены:
|
|
Викторов В.В. |
врач ОВОП (по согласованию); |
Егоров Е.А. |
директор Вурманкасинского ЦСДК (по согласованию); |
Прохорова Е.А. |
заведующая МОУ «Пилеш» (по согласованию); |
Михайлова Н.В.
|
депутат Собрания депутатов сельского поселения (по согласованию); |
Андреева В.Л. |
заведующая Вурманкасинской модельной библиотекой (по согласованию); |
Селедкин А.А. |
ст. УУМ (по согласованию); |
Ефимова В.С. |
социальный педагог Первомайской СОШ (по согласованию); |
Яковлева С.И. |
акушерка ОВОП.(по согласованию) |
- Утвердить:
- положение об участковой социальной службе (приложение №1);
- формы документов, оформляемые участковой социальной службой
(приложение №2).
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста – эксперта Второвурманкасинского сельского поселения
Николаеву С.Г.
Глава Второвурманкасинского сельского поселения Ю.Ф.Федоров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Второвурманкасинского
сельского поселения
от 14.05.2008г № 19
Положение
об участковой социальной службе
1. Общие положения
1.1. Служба является постоянно действующей структурой, руководствующейся в своей деятельности Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законами Чувашской Республики «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике», «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.2. Служба в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами опеки и попечительства, органами образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры и спорта, правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, средствами массовой информации и иными организациями и учреждениями.
2. Задачи
2.1. Выявление семей и в них несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в патронате, социальной защите и поддержке.
2.2. Принятие на учет и снятие с учета семей, находящихся в социально опасном положении, ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, содержанию детей, отрицательно влияющих на их поведение.
2.3. Разработка индивидуальной программы реабилитации семьи и детей, находящихся в социально опасном положении, для устранения семейного неблагополучия и контроль за ее выполнением.
2.4. Осуществление социального патронажа семей, состоящих на учете.
2.5. Индивидуальное комплексное сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.6. Внедрение новых форм и методов обслуживания в зависимости от характера нуждаемости семьи и детей в помощи и от местных социально-экономических условий.
2.7. Содействие в распространении семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в социально опасном положении, и сопровождение таких семей.
2.8. Участие в установленном порядке в разработке планов мероприятий по улучшению положения семьи и детей в муниципальном образовании.
3. Организация деятельности
3.1. Служба создается решением главы сельского поселения.
3.2. Деятельность Службы осуществляется согласно положению, утвержденному главой сельского поселения.
3.3. Служба осуществляет свою деятельность на территории сельского поселения.
3.4. В состав Службы могут входить работники органов здравоохранения, образования, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, правоохранительных органов, специалисты органов территориального общественного самоуправления, депутаты.
3.5. Служба проводит консультирование несовершеннолетних и их родителей при разрешении наиболее актуальных проблем через средства массовой информации.
4. Права клиентов участковой социальной службы.
Клиент Службы имеет право:
4.1. Получать информацию о предоставляемых ему социальных услугах и мерах социальной поддержки.
4.2. Согласиться на проведение социально-реабилитационных мероприятий или дать отказ от них.
4.3. Получать качественные социальные услуги.
4.4. Рассчитывать на гуманное отношение со стороны специалистов Службы.
4.5. Обеспечить защиту своих прав и законных интересов в процессе патронирования и социальной реабилитации.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минздравсоцразвития Чувашии
от 23.08.2007 № 567
(приложение № 2)
Примерные формы документов, оформляемые
участковой социальной службой
1. Социальный паспорт участка №____
_________________________________________________
(название муниципального образования)
Характеристика участка (краткое описание социально-культурной среды и другие информационные данные) __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления: ___________________________________________________
1. Статистические данные
Количество населенных пунктов на участке______________________________
Численность населения, человек_______________________________________
в том числе:
население моложе трудоспособного возраста (до 16 лет) - 310
из них женского пола - 155
мужского пола - 155
население трудоспособного возраста (с 16 до 55-60 лет)____________________
из них женского пола (16-55 лет)_________________________________
мужского пола (16-60 лет)_________________________________
население старше трудоспособного возраста (старше 55-60 лет)_____________
из них женского пола (старше 55 лет)_____________________________
мужского пола (старше 60 лет)_____________________________
Количество семей с несовершеннолетними детьми, всего |
193 |
в них детей |
310 |
в том числе семьи: |
|
по социально-демографическим признакам: |
|
- однодетные |
61 |
- двухдетные |
69 |
- многодетные |
21 |
в них детей |
|
- неполные |
41 |
в них детей |
70 |
- замещающие (опекунская, приемная, патронатная) |
5 |
в них детей |
8 |
- опекунские без статуса (ребенок проживает не с родителями) |
3 |
в них детей |
4 |
- где оба или один родитель несовершеннолетние |
- |
в них детей |
- |
по социально-медицинским признакам: |
|
- где оба или один родитель-инвалид |
2 |
в них детей |
2 |
- воспитывающие детей-инвалидов |
1 |
в них детей |
3 |
по социально-культурным признакам: |
|
- беженцев или вынужденных переселенцев |
- |
в них детей |
- |
- представителей малых народов |
- |
в них детей |
- |
2. Семьи, находящиеся в социально опасном положении
2.1. Семьи, находящиеся в социально опасном положении, всего |
|
в них детей |
|
в том числе семьи: |
|
по социально-экономическим признакам: |
|
- малообеспеченные (состоящие на учете в территориальных органах социальной защиты населения) |
|
в них детей |
|
- малообеспеченные без статуса |
|
в них детей |
|
- безработные (один или оба родители) |
|
в них детей |
|
по социально-демографическим признакам: |
|
- однодетные |
|
- двухдетные |
|
- многодетные |
|
в них детей |
|
- неполные |
|
в них детей |
|
- замещающие (опекунская, приемная, патронатная) |
|
в них детей |
|
- опекунские без статуса (ребенок проживает не с родителями) |
|
в них детей |
|
- где оба или один родитель несовершеннолетние |
|
в них детей |
|
по социально-медицинским признакам: |
|
- где оба или один родитель-инвалид |
|
в них детей |
|
- воспитывающие детей-инвалидов |
|
в них детей |
|
- имеющие в составе лиц, больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией |
|
в них детей |
|
по социально-культурным признакам: |
|
- беженцев или вынужденных переселенцев |
|
в них детей |
|
- представителей малых народов |
|
в них детей |
|
по социально-психологическим признакам: |
|
- где присутствует насилие по отношению к членам семьи |
|
в них детей |
|
- с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями |
|
в них детей |
|
- имеющие в составе лиц осужденных или вернувшихся из мест лишения свободы |
|
в них детей |
|
другое |
|
2.2. Дети, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении |
|
в том числе: |
|
- состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних |
|
- состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
- употребляющие психо-активные вещества |
|
- безнадзорные |
|
- вернувшиеся из мест лишения свободы |
другое
|
|
2.3. Количество семей, находящихся на социальном патронаже, после реализации индивидуальной программы реабилитации, всего |
|
в том числе: |
|
- на экстренном патронаже (2 раза в неделю) |
|
- на срочном патронаже (1 раз в неделю) |
|
- на обычном патронаже (1 раз в месяц) |
|
- на контрольном патронаже (1 раз в 3 месяца) |
|
3. Специалисты, работающие с семьей
3.1. Специалисты органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (социальные педагоги, участковый специалист по социальной работе, психолог, юристы, специалисты КДН, органов управления здравоохранением, органов управления образованием, органов опеки и попечительства, органов служб занятости, правоохранительных органов)
Ф.И.О. специалиста, должность |
Наименование учреждения |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
3.2. Специалисты других органов и учреждений (клубы, общественные организации)
Ф.И.О. специалиста, должность |
Наименование учреждения |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4. Организации и учреждения, расположенные на территории участка
4.1. Учреждения социального обслуживания
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Детские дошкольные учреждения
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Учреждения здравоохранения
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.4. Учреждения образования
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.5. Учреждения дополнительного образования
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.6. Учреждения службы быта, жилищного обслуживания (парикмахерские, бани, прачечные)
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
4.7. Учреждения культуры и спорта (кинотеатры, дома культуры, спортивные секции)
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
5. Места социального риска (ночные клубы, игровые клубы и автоматы, алкогольные магазины):______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Потребность на участке в учреждениях, услугах, отделениях с целью удовлетворения потребностей населения:________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сведения о жилищно-бытовых условиях семьи,
находящейся в социально опасном положении
"___" ____________________ 200_ г.
Категория семьи:
однодетная________________________________________________________
двухдетная________________________________________________________
многодетная_______________________________________________________
неполная_________________________________________________________
замещающая (опекунская, приемная, патронатная)______________________
где оба или один родитель несовершеннолетние________________________
где оба или один родитель-инвалид___________________________________
воспитывающая детей – инвалидов___________________________________
беженцев или вынужденных переселенцев_____________________________
представителей малых народов_______________________________________
Фамилия, имя, отчество (главы семьи)
Дата и год рождения_________________________________________________
Место рождения_____________________________________________________
Паспортные данные__________________________________________________
Адрес места жительства, домашний телефон_____________________________
Место работы, должность_____________________________________________
Сведения о семье
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество (членов семьи) |
Степень родства |
Дата рождения |
Место работы (должность), учебы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-бытвые условия для развития ребенка:
частный дом (кирпичный, деревянный)_______________________________
коммунальная квартира (в доме кирпичном, панельном, деревянном)______
квартира (в доме кирпичном, панельном, деревянном)___________________
занимаемая жилплощадь_________________ кв.м.
на одного члена семьи приходится _________ кв.м., что соответствует (не соответствует) жилищно-санитарным нормам____________________________
отопление (газовое, твердое топливо и т.д.)____________________________
требует ремонта___________________________________________________
наличие подсобного хозяйства (огород, сад, домашняя скотина)____________________________________________________________
обстановка в комнате ребенка (детей) (комната отдельная или совместно с членами семьи, наличие своей кровати, шкафа, места для игр, занятий и т.д., наличие игрушек)____________________________________________________
_________________________________________________________________
санитарно-гигиенические нормы в жилье соблюдаются (не соблюдаются), если не соблюдаются – уточнить _______________________________________
другое___________________________________________________________
Причины социального неблагополучия семьи:
малообеспеченная семья____________________________________________
оба или один родитель безработный__________________________________
имеются лица, больные алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией______
присутствует насилие по отношению к членам семьи____________________
с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями__________________________________________
имеющие в составе лиц осужденных или вернувшихся из мест лишения свободы____________________________________________________________
другое___________________________________________________________
Взаимоотношения между членами семьи соответствуют (не соответствуют) совместному проживанию ребенка_____________________________________
Особенности семейного воспитания (культура воспитания, стиль семейного воспитания, характер внутренней позиции ребенка)_______________________
___________________________________________________________________
Педагогическая состоятельность родителей(взаимодействие с учреждениями образования, успеваемость ребенка, организация досуга)___________________
___________________________________________________________________
Питание в семье (обеспеченность продуктами питания, калорийность)_______
___________________________________________________________________
Обеспеченность ребенка (детей) одеждой, обувью, ее состояние _____________
___________________________________________________________________
Доход семьи за три последних месяца (указать сумму):
Месяц |
Заработ.
плата |
Пенсия |
Пособие |
Доход с п/х |
Алименты |
Стипендия |
Др. ист.
дохода |
Всего в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднедушевой доход на одного человека семьи в месяц (за 3 последних месяца)____________________________________________________________
По какой причине не работают трудоспособные члены семьи_______________
___________________________________________________________________
Какая помощь осуществлялась за последние 2 года со стороны субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних_______
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения_____________________________________________
___________________________________________________________________
В какой помощи нуждаются___________________________________________
___________________________________________________________________
Заключение
Сложившаяся ситуация в семье:_______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключения и предложения по улучшению положения в семье: в результате обследования специалисты пришли к выводу, что семья нуждается (не нуждается) в ________________ (указать вид помощи) помощи, так как______
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели (Ф.И.О., должность, подпись):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
(администрация городского,
сельского поселения)
3. Сведения о работе специалистов участковой социальной службы
за ___________________ 200__ года
Ф.И.О.
специалистов участковой социальной службы |
Ф.И.О. посещенных семей |
Кол-во посещений |
Из них: |
образовательного учреждения |
семьи |
мест работы родителей |
перв. |
повт. |
внеплан., экстрен. |
дошкольного |
общеобразовательного |
начального профессионального |
среднего профессионального |
высшего профессионального |
дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о работе с детьми, находящихся под контролем специалистов участковой службы
за ___________________ 200__ года
Ф.И.О. ребенка |
Образовательное учреждение, класс/группа |
Дата рождения |
Адрес |
Результат работы к концу месяца |
Ответств. специалист |
|
|
|
|
|
|
5. Статистические данные по школам
№ школы |
Дети, находящиеся под опекой (попечением), в приемных семьях |
Дети - инвалиды |
Дети из семей, находящиеся в социально опасном положении |
Дети из многодетных семей |
Дети из неполных семей |
Дети из малообеспеченных семей |
Дети из семей переселенцев |
Дети, состоящие на учете в КДН |
Дети, состоящие на учете в ПДН |
Дети, состоящие на внутришкольном учете |
Итого по школам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Отчет о проделанной работе участковой социальной службы
за __ квартал 200__ год
№ п/п |
Дата |
Наименование социально-значимого мероприятия |
Ответственный за выполненную работу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участковой
социальной службы _______________ /________________/
7. Алфавитная карточка на семью, состоящую на учете
Категория семьи_____________________
№____________ «___»________________200__г.
(профилактического дела) (дата постановки на учет)
1. Ф.И.О. главы семьи________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________
3. Место жительства, телефон__________________________________________
___________________________________________________________________
4. Место учебы, работы главы семьи____________________________________
___________________________________________________________________
5. Дата и причина снятия с учета «___»__________________200__г.
___________________________________________________________________
6. Примечания______________________________________________________
___________________________________________________________________
7. Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за реализацию ИПР_______
___________________________________________________________________
8. Повторно выявленная и поставленная на учет семья
Дата выявления |
Причина постановки на учет |
|
|
|
|
8. Журнал посещения семьи
______________________________________
Обложка
Специалист социальной участковой службы (Ф.И.О.)______________________
Адрес______________________________________________________________
Телефон____________________________________________________________
Страница 1
Сведения о семье |
Члены семьи |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место работы, телефон для связи с родителями |
мать |
|
|
|
отец |
|
|
|
дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 2, 3
Дата посещения |
Цель посещения семьи |
Мероприятия по достижению цели |
Итоги посещения |
Примечание |
|
|
|
|
|
9. Индивидуальная программа реабилитации семьи
Обложка
Индивидуальная программа
реабилитации семьи
_____________________________
_____________________________
Домашний адрес____________________________
Телефон___________________________________
Страница 1
Карта семьи
Категория семьи_____________________________________________________
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства* |
Место работы или учебы |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
* по отношению к № п/п 1.
Страница 2
Дата постановки на учет
Постановление районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав №_____ от «___»_____________200__г.
Реакция членов семьи на вмешательство
На первом этапе |
На основном этапе |
На заключительном этапе |
1. Агрессивный отказ от контакта |
1. Агрессивный отказ от контакта |
1. Агрессивный отказ от контакта |
2. Спокойное реагирование |
2. Спокойное реагирование |
2. Спокойное реагирование |
3. Пассивное реагирование |
3. Пассивное реагирование |
3. Пассивное реагирование |
4. Неопределенность на предложение помощи |
4. Неопределенность на предложение помощи |
4. Неопределенность на предложение помощи |
5. Подавленность, согласие во всем |
5. Подавленность, согласие во всем |
5. Подавленность, согласие во всем |
6. Другое |
6. Другое |
6. Другое |
(нужное подчеркнуть)
Анализ кризисной ситуации:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Признаки социальной дезадаптации семьи:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель реабилитационной программы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Страница 3,4
План реабилитации семьи
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок |
Исполнитель |
|
Социально-бытовая реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-медицинская реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая
реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-педагогическая
реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-экономическая
реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-правовая
реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 5, 6
Итоги выполнения программы реабилитации семьи и детей,
находящихся в социально опасном положении
|
Дата |
Анализ выполнения плана |
Задачи следующего этапа реабилитационной программы |
Исполнитель |
Социально-бытовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-медицинской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-психологической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-педагогической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-экономической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-правовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 7
Подведение итогов
Дата |
Содержание работы, сравнение полученного результата с планируемым |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата снятия с учета ______________________,
Постановление районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав №_____ от «___»_____________200__г.
Страница 8
Карта учета социальной помощи семье,
состоящей на социальном патронаже
Вид патронажа |
Дата |
с |
по |
экстренный патронаж (2 раза в неделю) |
|
|
срочный патронаж (1 раз в неделю) |
|
|
обычный патронаж (1 раз в месяц) |
|
|
контрольный патронаж (1 раз в 3 месяца) |
|
|
1. Информационная: _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Материальная: ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В трудоустройстве:_________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Правовая:________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Педагогическая:___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Медицинская:_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Психологическая:__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Участковый специалист по социальной работе _____________ /___________/
10. Список детей, находящихся на социальном патронаже
№ |
Ф.И.О |
Дата рождения |
Причина постановки на учет, дата |
Школа, класс |
Адрес, телефон |
Категория семьи/ количество детей/
родители (ь) |
Вид патронажа |
Специалист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|