В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Второвурманкасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики», утвержденный постановлением администрации Второвурманкасинского сельского поселения от 29.05.2018 № 37 (далее – Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:
«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. К помещениям, в которых предоставляютсямуниципальныеуслуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальнойуслуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальнойуслуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов предъявляются требованияустановленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание администрации оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.13.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальнойуслугипомещении администрации Второвурманкасинского сельского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации Второвурманкасинского сельского поселения, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставлениемуниципальнойуслуги.
На прилегающей к зданию администрации Второвурманкасинского сельского поселения территории находится паркинг, как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
Прием заявителей для предоставлениямуниципальнойуслуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан администрации Второвурманкасинского сельского поселения, процедура предоставлениямуниципальнойуслуги, перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и с образцами документов для их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.».
2. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
«2.14. Показатели доступности и качества муниципальнойуслуги
2.14.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – не более двух;
продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
количество повторных обращений граждан в Уполномоченный орган за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде Едином портале.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.».
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Э.В. Никитин