Заключения по результатам антикоррупционной экспертизе проекта принимаются с 20.02.2014 г. по 24.02.2014 г. на электронную почту sao-vtor@.zivil.cap.ru
Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях обеспечения доступа граждан, организаций, общественных объединений к информации о деятельности администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, администрация Второвурманкасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить положение «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
2.Утвердить положение «Об официальном интернет-сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
3.Ведущему специалисту – эксперту Николаевой Светлане Георгиевне оборудовать в помещении администрации сельского поселения стенды для размещения информации о деятельности администрации сельского поселения.
4.Назначить ведущего специалиста-эксперта Николаеву Светлану Георгиевну, ответственной за представление информационных материалов, обязательных для размещения на официальном интернет-сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
5.Назначить ведущего специалиста-эксперта Николаеву Светлану Георгиевну, ответственной за представление ответов и комментариев по вопросам, поступающим от граждан, организаций, общественных объединений через официальный интернет-сайт администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района и от средств массовой информации.
6.Ведущему специалисту-эксперту Николаевой Светлане Георгиевне обеспечить контроль за своевременным представлением достоверной информации о деятельности структурных подразделений администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
7.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
8.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
|
Утверждено
постановлением администрации
Второвурманкасинского сельского поселения
от 00.00.2014 г. № 0
|
Положение
об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации
Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Сфера действия настоящего Положения.
1.1. Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Второвурманкасинского сельского поселения (далее - Положение) разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В Положении используются следующие понятия:
1) информация о деятельности администрации Второвурманкасинского сельского поселения (далее – Администрация) – информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий организациями, подведомственными Администрации (далее – подведомственные организации), либо поступившая в Администрацию и подведомственные организации;
2) пользователь информации – гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности Администрации;
3) запрос – обращение пользователя информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
4) официальный сайт Администрации – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Администрации.
1.3. Действие Положения распространяется на отношения Администрации с пользователями информации, связанные с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности Администрации, возникающие в процессе поиска, получения и распространения информации о деятельности Администрации.
1.4. Обязанности по предоставлению информации в соответствии с настоящим Положением возлагаются на Администрацию.
2. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации.
Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности Администрации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
2) достоверность информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления;
3) бесплатность предоставления информации;
4) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Администрации любым законным способом;
5) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации.
3. Гласность деятельности Администрации.
3.1. Деятельность Администрации должна быть открытой и гласной.
3.2. Информация о деятельности Администрации является общедоступной, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации не относятся к информации ограниченного доступа:
1) нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус Администрации, правовое положение организаций, а также затрагивающие права, свободы, обязанности граждан;
2) документы, содержащие информацию о состоянии окружающей среды;
3) информация о деятельности Администрации, об использовании бюджетных средств, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
4) документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек, музеев, архивов, информационных системах Администрации, муниципальных организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан;
5) иная информация, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.
4. Ограничение доступа к информации о деятельности Администрации и должностных лиц.
4.1. Пользователям информацией не предоставляется информация, содержащая сведения:
1) составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) о частной жизни лица;
3) доступ к которым ограничен законодательством.
Перечень информации ограниченного доступа, а также сведений конфиденциального характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.2. Информация, содержащая персональные данные работников Администрации, иных лиц, предоставляется только с согласия самих работников (лиц), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
4.3. В случаях, если часть документа содержит сведения, указанные в пунктах 4.1, 4.2, ознакомление с таким документом, его разъяснение и выдача копий ограничиваются частью документа, не содержащей указанных сведений.
5.Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации.
5.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Администрацией информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение Администрацией информации о своей деятельности в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды;
4) предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности Администрации.
5.2. Администрация вправе использовать иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации, для информирования о своей деятельности пользователей информации.
6. Форма предоставления информации о деятельности Администрации.
6.1. Информация о деятельности Администрации может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
6.2. Информация о деятельности Администрации в устной форме предоставляется пользователям информации в следующих случаях:
в ответ на устный запрос пользователя информации, поступивший во время личного приема, о предоставлении такой информации в устной форме, если запрашиваемая информация относится к компетенции Администрации и для подготовки ответа на такой запрос не требуется дополнительной проверки запрашиваемой информации;
по телефонам должностных лиц, уполномоченных органом местного самоуправления сельского поселения, на ее предоставление.
6.3. Информация о деятельности Администрации может быть передана по сетям связи общего пользования.
7. Права пользователя информацией.
Пользователи информации в ходе поиска информации о деятельности Администрации пользуются правами, предусмотренными Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
II. Организация доступа к информации о деятельности Администрации и
основные требования при обеспечении доступа к этой информации
8. Организация доступа к информации о деятельности Администрации.
8.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается в пределах своих полномочий.
9. Организация доступа к информации о деятельности Администрации, размещаемой в сети Интернет.
9.1. Администрация для размещения информации о своей деятельности использует сеть Интернет, в которой создан официальный сайт Администрации (далее – сайт Администрации) с возможностью для пользователей информации направления запроса и получения ответа на него посредством электронной почты.
9.2. Ответственность за достоверность электронных версий нормативных актов и иной официальной информации, размещенной в сети Интернет, несут руководители и специалисты Администрации, передающие информацию для размещения на сайте Администрации лицам, ответственным за ее размещение.
9.3. Размещение информации на сайте Администрации, список лиц, ответственных за размещение, осуществляется в соответствии с «Положением об официальном интернет-сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
9.4. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации о деятельности Администрации, создаются пункты подключения к сети Интернет.
10.Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации.
Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации являются:
1) достоверность предоставляемой информации о деятельности Администрации;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Администрации;
3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности Администрации сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
4) создание Администрацией в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Администрации;
5) расходы, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации несет Администрация.
III. Предоставление информации о деятельности Администрации
11. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации.
Администрация публикует информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.
12. Информация о деятельности Администрации, размещаемая в сети Интернет
12.1. Информация о деятельности Администрации, размещаемая в сети Интернет на сайте Администрации содержит:
1) общую информацию об Администрации, в том числе:
а) наименование и структуру Администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб;
б) сведения о полномочиях Администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
г) сведения о руководителях Администрации, его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации, подведомственных организаций;
е) сведения о средствах массовой информации, учрежденный Администрацией;
2) информацию о нормотворческой деятельности Администрации, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
е) порядок обжалования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, принятых Администрацией;
3) информацию об участии Администрации в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя Администрации;
4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению Администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
5) информацию о результатах проверок, проведенных Администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Администрации;
7) статистическую информацию о деятельности Администрации, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации;
б) сведения об использовании Администрации, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) информацию о кадровом обеспечении Администрации, в том числе:
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации;
е) перечень образовательных учреждений, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;
9) информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц) Администрацией, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
12.2. Администрация наряду с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.
12.3. Состав общедоступной информации, размещаемой Администрацией в сети "Интернет", в том числе информации, размещаемой в форме открытых данных (за исключением информации, указанной в части 7.1 статьи 14 настоящего Федерального закона), определяется соответствующими перечнями информации, предусмотренными статьей 14 настоящего Федерального закона.
12.4. Порядок отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой Администрацией в сети "Интернет" в форме открытых данных, определяется Правительством Российской Федерации с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне, законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о персональных данных.
13. Запрос информации о деятельности Администрации
13.1. Пользователь информации имеет право обратиться в Администрацию с запросом как непосредственно, так и через своего законного представителя.
13.2. В запросе указываются: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации. Анонимные запросы не рассматриваются. Запрос, составленный в письменной форме, также должен содержать наименование Администрации, в который он направлен, либо фамилию, инициалы и (или) должность соответствующего должностного лица.
13.3. Запрос должен содержать четко сформулированный предмет запроса, позволяющий однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена, при этом не требуется точного указания реквизитов необходимых документов или материалов.
13.4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию.Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
13.5. Зарегистрированный запрос передается на рассмотрение руководителю Администрации, а затем в соответствии с его резолюцией передается исполнителю.
13.6. Подготовка ответа на запрос осуществляется в течение 30 календарных дней, при этом в пределах данного периода не допускается необоснованное затягивание сроков предоставления информации.
13.7. Если ответ на запрос не может быть подготовлен в течение установленного срока, по согласованию с руководителем Администрации, либо лицом, на которого возложено исполнение его полномочий, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации. Срок исполнения запроса может быть продлен не более чем на пятнадцать календарных дней.
13.8. Если запрос не относится к деятельности Администрации, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или иной орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в тот же срок сообщается направившему запрос пользователю информации.
13.9. Если Администрации не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, ином органе местного самоуправления, об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информации.
13.10. На устный запрос предоставляется ответ только в устной форме.
14. Порядок предоставления информации о деятельности Администрации.
14.1. Информация о деятельности Администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором в соответствии с разделом 15, содержится мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
14.2. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего ответ.
14.3. Ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения пользователя информацией по тому же предмету запроса.
14.4. Если запрашиваемая информация о деятельности Администрации опубликована в средствах массовой информации, либо размещена в сети Интернет на сайте Администрации, в ответе на запрос указывают ссылки на эти источники (названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса сайта Администрации, где размещена запрашиваемая информация).
14.5. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
15. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности Администрации.
15.1.Информация о деятельности Администрации не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации;
2) запрос не содержит почтового адреса, адреса электронной почты, номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информации;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации, в который поступил запрос;
4) запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информации;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
15.2. Администрация вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет.
IV. Предоставление информации о деятельности Администрации
в пунктах коллективного доступа к информационным системам общего пользования
16. Пункты коллективного доступа к информационным системам общего пользования.
16.1.Администрация должна содействовать созданию и функционированию на территории Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики пунктов коллективного доступа граждан к информационным системам общего пользования.
16.2.Территориальное размещение пунктов коллективного доступа к Интернет - сетям и количество персональных рабочих мест в пунктах коллективного доступа должны соответствовать требованию оперативного получения гражданами информации о деятельности Администрации.
V. Ответственность за нарушение Положения доступа к информации
о деятельности Администрации
17. Защита права на доступ к информации о деятельности Администрации.
17.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Администрации, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в суд.
17.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности Администрации, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или несоответствующей содержанию запроса информации пользователю информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации.
Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляет глава администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
19. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Администрации.
Должностные лица Администрации и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Администрации, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Утверждено
постановлением администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского районам Чувашской Республики
от 00.00.2014г. № 0
|
Положение
об официальном интернет-сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Официальный интернет-сайт администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее сайт) является интерактивным информационным ресурсом администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация) в сети Интернет и располагается по электронному адресу: http//gov.cap.ru/
1.2. Основной язык официального сайта администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – русский.
1.2. На сайте размещаются: общая информация об Администрации, ее нормотворческой деятельности, статистическая информация о деятельности, информация о кадровом обеспечении, информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений.
2. Основные задачи сайта.
2.1. Реализация прав граждан на получение информации о деятельности Администрации.
2.2. Организация интерактивного взаимодействия Администрации с гражданами.
3. Основные функции сайта.
3.1. Обеспечение гражданам, организациям, общественным объединениям доступа через сеть Интернет к информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей законные интересы граждан, или необходимой для реализации их прав и обязанностей.
3.2. Представление гражданам оперативных статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации.
3.3. Представление официальной информации о структуре Администрации.
3.4. Размещение муниципальных правовых актов.
3.5. Информирование об участии Администрации в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых администрацией Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
3.6. Информирование о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности.
3.7. Информирование о результатах проверок, проведенных в администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, муниципальных учреждениях и организациях Второвурманкасинского сельского поселения.
3.8. Информирование о кадровом обеспечении Администрации, в том числе о порядке поступления на муниципальную службу, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации.
3.9. Размещение информации о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений главой администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
4. Ограничения по содержанию представляемой информации.
4.1. Запрещается размещение на сайте информации, отнесенной действующим законодательством к информации ограниченного доступа: государственной тайне и конфиденциальной информации.
4.2. Запрещается размещение на сайте коммерческой рекламы. Исключение могут составлять ссылки на сетевые ресурсы мероприятий, имеющих важное общественное значение и проводимых с участием (при поддержке) Администрации.
4.3. Запрещается размещение на сайте материалов, оскорбляющих нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
5. Авторские права и защита персональной информации
5.1. Информация, размещаемая на сайте, является официальной.
5.2. Муниципальные предприятия и учреждения, участвующие в подготовке информации (материалов) и использующие информацию (материалы) сторонних источников, несут ответственность за соблюдение законодательства об охране авторских прав.
5.3. Информационные материалы, представленные муниципальными предприятиями и учреждениями (по соглашению) и размещенные на сайте, являются официальным информационным ресурсом Администрации.
6. Опубликование информации на интернет-сайте.
6.1. В соответствии со структурой официального сайта, сроками представления и периодичностью обновления, руководители учреждений с правами юридического лица, должностные лица Администрации предоставляют подлежащую опубликованию информацию должностному лицу, ответственному за представление информационных материалов, обязательных для размещения на официальном интернет-сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
6.2. Устанавливаются следующие сроки представления информации:
- ежедневная - до 16 часов текущих суток;
- еженедельная - до 13 часов вторника, следующего за отчетной неделей;
- ежемесячная - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартальная - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодная - до 1 марта года, следующего за отчетным.
6.3. Устанавливается следующий формат представления информации:
- текстовая информация – .doc, .org, .odt;
- табличная информация - .doc, .org, .odt, .ods, .exl;
- графическая информация - JPG, GIF, PNG;
- аудиоинформация - .wav (алгоритм сжатия МР layer 3), .mp3, .wma;
- видеоинформация - .mpg, .wmv, .avi.
7. Администрирование
Администрирование, программно-аппаратное обеспечение функционирования официального сайта Администрации, включая защиту информации от искажения или разрушения, осуществляет ответственное должностное лицо администрации