Знаменский вестник |
2012
декабрь
21
пятница
|
|
Газета основана 30 марта 2011 года |
|
№ 12 (21) |
|
Постановление администрации Второвурманкасинского сельского поселения
№ 78 от 12.12.2012 |
«О внесении изменений в постановление администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 12.10.2012 г. № 53 «Об утверждении административного регламента администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района»
В соответствии с ч. ч.1, 2 ст. 47 Федерального закона от 6 октября 2003г № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с п.2.1. ч.2 ст.5.1. Устава Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района ЧР от 24.05.2012г № 11-1, на основании протеста прокурора Цивильского района ЧР от 03.12.2012г № 03-01-2012г,
администрация Второвурманкасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в п. 2 постановления администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 12.10.2012 г. № 53 «Об утверждении административного регламента администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района» изложив его в следующей редакции:
«2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Постановление администрации Второвурманкасинского сельского поселения № 85 от 21.12.2012 «Об утверждении Положения об оказании бесплатной правовой помощи жителям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В целях социальной поддержки жителей Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, повышения правовой культуры и улучшения информирования населения об изменениях и дополнениях в законодательстве Российской Федерации, нормативных актах муниципального образования Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об оказании бесплатной правовой помощи жителям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Уполномоченному специалисту администрации Второвурманкасинского сельского поселения один раз в квартал представлять главе администрации Второвурманкасинского сельского поселения в письменном виде анализ и систематизированные предложения по результатам приема граждан.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Утверждено
постановлением администрации
Второвурманкасинского сельского поселения
от 21.12.2012г № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании бесплатной правовой помощи жителям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Настоящее Положение (далее - Положение) разработано с целью обеспечения права граждан на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, содействию осуществления прав, свобод и исполнения обязанностей граждан, повышения правовой культуры населения Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Настоящее Положение регулирует порядок оказания бесплатной правовой помощи жителям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики специалистом администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
1. Общие положения
1.1.Право на получение бесплатной правовой помощи имеют жители Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1.2. Бесплатная правовая помощь оказывается в формах:
- бесплатного правого информирования;
- бесплатного правового консультирования;
Бесплатным правовым информированием является предоставление жителям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики посредством распространения печатной продукции, размещения информационных материалов в местах, доступных для граждан, в средствах массовой информации, в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть «Интернет»).
Бесплатным правовым консультированием является предоставление консультаций по юридически вопросам в устной форме (при личном общении), в письменной форме, а также по электронной почте исключительно по гражданскому, жилищному, земельному, трудовому, семейному законодательству.
Обращения поступившие в письменной форме, либо в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
1.3. Прием граждан, осуществляется каждую вторую и четвертую среду месяца, с 13.00 ч. до 17.00 ч.
Объявление о дне приема для жителей Второвурманкасинского сельского поселения заблаговременно вывешивается на информационном стенде в холле администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
1.4. Прием ведется в 2 каб. здания администрации Второвурманкасинского сельского поселения, расположенном по адресу: Цивильский район, д. Вторые Вурманкасы, ул. Центральная, д. 7 «а».
1.5. Организацию приема граждан по предоставлению бесплатной правовой помощи осуществляет уполномоченный специалист администрации Второвурманкасинского сельского поселения, с участием, при необходимости, других специалистов администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
1.6. Прием осуществляется в порядке общей очереди. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди. До начала консультации данные категории граждан должны предъявить соответствующие удостоверения или иные документы, подтверждающие их право внеочередного приема.
До начала консультации граждане должны предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий, что они являются жителями Второвурманкасинского сельского поселения. Представители граждан, помимо подтверждения местожительства доверителей во Второвурманкасинском сельском поселении, предъявляют документы, подтверждающие их полномочия. Время приема гражданина или группы лиц не должно превышать 30 минут в течение одного приема дня.
1.7. Вся правовая помощь жителям Второвурманкасинского сельского поселения оказывается гражданам на безвозмездной основе.
1.8. Прием граждан фиксируется в журнале учета приема граждан. Ведение журнала осуществляет уполномоченный специалист администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
2. Специальные положения
2.1. Бесплатная юридическая помощь не оказывается по вопросам:
- которые были рассмотрены в порядке гражданского, уголовного или административного судопроизводства;
- связанным с уголовным судопроизводством;
- возникшим в связи с участием обратившегося за помощью гражданина в противоправной деятельности, в сделках, противных основам правопорядка и нравственности.
Не осуществляется прием юридических лиц, за исключением некоммерческих организаций, являющихся таковыми в соответствии с Федеральным законом РФ «О некоммерческих организациях» № 7 – ФЗ от 12.01.1996 г.
При проведении устных консультаций специалист не составляет исковые заявления, жалобы, ходатайства и иные письменные документы.
2.2. Если в ходе консультирования усматривается наличие признаков обращения по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения, обратившемуся лицу (или группе лиц) оказывается необходимая консультативная помощь в составлении обращения на имя главы муниципального образования Второвурманкасинского сельского поселения, или иного должностного лица, в компетенцию которого входит данный вопрос.
2.3. При выявлении в процессе консультации наличия жалобы на действия должностных лиц администрации Второвурманкасинского сельского поселения или ее структурных подразделений, заявителю разъясняется порядок подачи жалобы на имя главы администрации Второвурманкасинского сельского поселения, консультация при этом прекращается.
2.4. При обращении граждан по вопросам защиты прав детей, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, оказывается помощь в составлении заявления на имя главы администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
В случае необходимости содержание таких обращений незамедлительно докладывается главе администрации Второвурманкасинского сельского поселения, должностному лицу, его замещающему.
Постановление администрации Второвурманкасинского сельского поселения № 86 от 21.12.2012 «Об утверждении положения о мониторинге правоприменения в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения»
В соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", администрация Второвурманкасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое положение о мониторинге правоприменения в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Утверждено
постановлением администрации
Второвурманкасинского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 21.12.2012г № 86
Положение
о мониторинге правоприменения в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Порядок разработки и утверждения плана мониторинга правоприменения
в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления мониторинга правоприменения в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения.
1.3. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения.
1.4. Мониторинг проводится в соответствие с утвержденным администрацией Второвурманкасинского сельского поселения планом.
1.5. Проект плана мониторинга ежегодно разрабатывается уполномоченным специалистом администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
1.6. План мониторинга ежегодно, до 1 января следующего за отчетным годом утверждается постановлением администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
1.7. В плане мониторинга отражаются:
а) наименование нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
б) ответственный за проведение мониторинга специалист администрации Второвурманкасинского сельского поселения;
в) сроки осуществления мониторинга;
г) иные данные.
1.8. Ежемесячно специалистом администрации Второвурманкасинского сельского поселения проводиться сверка действующих нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения на предмет их соответствия требованиям вновь принятого законодательства. Результаты данной сверки оформляются соответствующей справкой, утверждаемой администрацией Второвурманкасинского сельского поселения.
2.Порядок представления правовых актов
органов местного самоуправления
Второвурманкасинского сельского поселения в прокуратуру Цивильского района
2.1. Копии всех изданных органами местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения за отчетный месяц муниципальных правовых актов и реестр муниципальных правовых актов на электронном носителе по итогам каждого месяца в последний рабочий день месяца для проведения правовой, антикоррупционной экспертизы направляются в прокуратуру Цивильского района Чувашской Республики.
2.2. Распоряжением администрации Второвурманкасинского сельского поселения назначается лицо ответственное за представление изданных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в прокуратуру Цивильского района.
2.3. Ежемесячно уполномоченным специалистом администрации Второвурманкасинского сельского поселения в прокуратуру Цивильского района предоставляются: План подготовки нормативно - правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по состоянию на отчетную дату на бумажном носителе; информация об опубликовании (обнародовании) правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, имеющих нормативный характер, а также затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина по состоянию на отчетную дату на бумажном носителе; сведения о количестве изданных органами местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения нормативно-правовых актов на отчетную дату на бумажном носителе.
2.4. По итогам каждого месяца, в последний рабочий день месяца уполномоченным специалистом администрации Второвурманкасинского сельского поселения на электронную почту Природоохранной прокуратуры Чувашской Республики (chmpp@cap.ru) направляется реестр всех изданных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения.
3. Порядок представления нормативно правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения в Министерство юстиции Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики
3.1. В течение пяти рабочих дней по окончанию каждого месяца уполномоченный специалист администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики направляет в Министерство юстиции Чувашской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики:
- заверенные копии нормативно правовых актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения изданных за отчетный месяц на бумажном носителе и в электронном виде;
- справку об источнике и дате официального опубликования (обнародования) нормативно правового акта органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения на бумажном носителе и в электронном виде;
- копии актов прокурорского реагирования, принятых в отношении муниципальных актов органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения (представления, протесты, заявления в суд), и предписаний антимонопольных органов, а также судебные акты по делам об оспаривании муниципальных актов, акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Чувашской Республики.
Постановление администрации Второвурманкасинского сельского поселения № 87 от 21.12.2012 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) во Второвурманкасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики»
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации, от 11.07.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Второвурманкасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Второвурманкасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики (приложение №1).
2.Утвердить форму Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (приложение № 2).
3.Специалистам администрации обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Второвурманкасинском сельском поселении.
4.Назначить ответственным за ведение единого реестра административных регламентов муниципальных услуг ведущего специалиста – эксперта Николаеву С.Г.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Приложение № 1
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Второвурманкасинского сельского поселения от 21.12. 2012 года № 87
|
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
в Второвурманкасинском сельском поселении Цивильского района
Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению администрацией Второвурманкасинского сельского поселения (далее - администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
-административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
-муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
-муниципальная функция - функция органа местного самоуправления, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
-административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
-избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
-административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
- должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
-заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Административные регламенты разрабатываются органом, предоставляющим муниципальную услугу, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской республики, органов местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения.
3. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
4. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и (или) Второвурманкасинского сельского поселения, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.
5. Формы предусмотренных нормативными правовыми актами обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), разрабатываются структурным подразделением администрации, осуществляющим подготовку административного регламента, и являются приложением к административному регламенту, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами для подачи таких документов прямо предусмотрена свободная форма, а также установлена унифицированная форма, утвержденная вышестоящим органом власти.
6. Административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. При осуществлении структурными подразделениями полномочий государственных органов исполнительной власти, переданных им на основании закона, соответствующие полномочия осуществляются в соответствии с административными регламентами, утвержденными государственными органами исполнительной власти.
Органы местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения при передаче им осуществления полномочий государственных органов исполнительной власти могут принимать административные регламенты на основании и в соответствии с административным регламентом государственного органа исполнительной власти.
8. Администрация не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия муниципальных органов, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в исполнении соответствующей муниципальной функции или предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
II. Требования к административным регламентам
1. Название и структура регламента
1.1. Формулировка муниципальной функции (муниципальной услуги) в названии административного регламента приводится из правовых актов, предусматривающих исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
1.2. В административный регламент включаются разделы:
1.Общие положения;
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги;
3.Состав; последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4.Формы контроля за исполнением административного регламента;
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Подготовка раздела I административного регламента "Общие положения"
2.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
2.1.1. В первом подразделе указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание муниципальной функции (муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Чувашской Республики.
2.1.2. Второй подраздел содержит перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием их реквизитов.
2.1.3. Третий подраздел содержит наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения и организации, указываются все участвующие в данной работе муниципальные органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение, в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.1.4. В четвертом подразделе приводятся требования к платности (бесплатности) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами.
Если нормативными правовыми актами не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что данная муниципальная функция (муниципальная услуга) является бесплатной для заявителей.
3. Подготовка раздела II административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги)"
Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
В подразделе указываются:
- сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, (в случае большого объема такой информации, она приводится в приложении к административному регламенту);
- справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), общий справочный телефон;
- адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной услуги (предоставлении муниципальной функции), адреса их электронной почты;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
4. Подготовка раздела III административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
4.1. Раздел состоит из подразделов, число которых соответствует количеству административных процедур, выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной функции (муниципальной услуги).
4.2.В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и другие.
4.3.В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.4. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
4.5. Для каждой административной процедуры в виде приложения к административному регламенту составляется блок-схема с указанием административных действий в их последовательности, должностных лиц, ответственных за исполнение административных действий, а также сроков исполнения административных действий.
5. Подготовка раздела IV административного регламента "Формы контроля за исполнением административного регламента"
5.1. Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
5.1.1. В первом подразделе определяется формы текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
5.1.2. Во втором подразделе указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
6. Подготовка раздела V административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
6.1. В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
- информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования;
- документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
1. При разработке административных регламентов ответственное структурное подразделение обеспечивает:
1.1. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующим нормативным правовым актам.
1.2. Упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
- снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу "одного окна", использования межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. Структурное подразделение в ходе разработки административных регламентов обязано:
- разместить в сети Интернет на официальном сайте Второвурманкасинского сельского поселения проект административного регламента. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления;
- проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций;
- срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальный сайт Второвурманкасинского сельского поселения, данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте;
- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан и принимать решения по каждому поступившему предложению.
3. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента исполнения муниципальной функции или административного регламента предоставления муниципальной услуги с другими организациями, участвующими в исполнении данной муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
- устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- соответствия проекта административного регламента положениям настоящего Порядка;
- полноты структуры и содержания административного регламента;
- полноты перечня организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
- соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- соблюдения процедуры разработки административного регламента;
- четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений).
Если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх установленных на содержание соответствующего структурного подразделения, административный регламент также подлежит согласованию с отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета администрации.
4. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации.
5. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в печатном издании Второвурманкасинского сельского поселения «Официальные вести Второвурманкасинского сельского поселения" и размещению на официальный сайт Второвурманкасинского сельского поселения. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
|
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Второвурманкасинского сельского поселения от 21.12.2012 года № 87 |
Форма
Единого реестра административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
№ реест-ровой записи |
Дата реестро-вой записи |
Наименование структурного подразделения администрации |
Название администра-тивного регламента (услуги, функции) |
Дата и номер постановления администрации Второвурманкасинского сельского поселения, утвердившего (изменившего, отменившего) административный регламент |
Платная
(с указанием нормативно-правового обоснования) или бесплатная |
Приме-чание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения № 15-1 от 12.12.2012 «О бюджете Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики на 2013 год»
Статья 1. Основные характеристики бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее Второвурманкасинского сельского поселения).
Утвердить основные характеристики бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 4017287 рублей. В том числе безвозмездных поступлений в сумме 3277187 рублей, из них налоговых и неналоговых доходов –740100рублей, в том числе объем налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений 50170 рублей;
общий объем расходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в сумме 4017287 рубля;
предельный объем муниципального долга Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального долга Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 1 января 2013 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района 0 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Чувашской Республики на 2013 год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 48 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», статьей 47 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом поселения и бюджетом Цивильского района на 2013 год, не установленные Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе, согласно приложению 1 к настоящему решению.
Учесть, что в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российскй Федерации, статьей 8.3 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», статьей 7 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе на 2013 год бюджетам поселений Цивильского района устанавливаются дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 2 процента.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.
В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций администрации Второвурманкасинского сельского поселения, являющимся главным администратором доходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения или главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения вправе при определении принципов назначения структуры доходов и присвоения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за главным администратором доходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения главным администратором источником финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения кодов классификации доходов бюджета или классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Установить, что согласно соглашению, заключенному между администрацией Второвурманкасинского сельского поселения и администрацией Цивильского района , уполномоченным органом по получению данных по лицевым счетам администраторов доходов является финансовый отдел администрации Цивильского района.
Утвердить перечень главных администраторов источников финанстрования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Статья 4. Особенности формирования и использования в 2013 году средств, зачисляемых на лицевые счета учреждений Второвурманкасинского сельского поселения.
Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Цивильского района в соответствии с соглашением о передачи части полномочий (далее – финансовый отдел администрации Цивильского района) и в порядке, установленном финансовым отделом администрации Цивильского района.
Остатки средств на счете Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, открытом в Цивильском отделении 4437 Сбербанка России, на котором отражаются операции со средствами, полученными казенными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, а также бюджетными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении субсидии из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению финансовым отделом администрации Цивильского района в первый рабочий день 2013 года на счет, открытый Второвурманкасинскому сельскому поселению Цивильского района в Цивильском отделении 4437 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
Финансовый отдел администрации после осуществления операции, указанной в абзаце втором настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными казенными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, а также бюджетными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении субсидии из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.
Средства, зачисленные в соответствии с абзацем третьим настоящей статьи на счет, открытый Второвурманкасинскому сельскому поселению Цивильского района в Цивильском отделении 4437 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2013 года перечисляются финансовым отделом администрации Цивильского района с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств, полученных казенными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района;
2) остатки средств, полученных бюджетными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении субсидии из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанными бюджетными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района или в случае изменения их типа на автономные – соответствующим автономным учреждением Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Остатки средств на счете Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, открытом в Цивильском отделении 4437 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, могут перечисляться финансовым отделом администрации Цивильского района в 2013 году в бюджет Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района с их возвратом до 30 декабря 2013 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных абзацем шестым настоящей статьи, в порядке установленном финансовым отделом администрации Цивильского района.
Финансовый отдел администрации Цивильского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных абзацем пятым настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Цивильского района.
Остатки средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в финансовом отделе администрации Цивильского района данному бюджетному учреждению Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района учитываются средства бюджетных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Статья 5. Бюджетные ассигнования и доходы бюджета Второвурманкасинского сельского поселения на 2013 год.
Утвердить доходы бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района по видам доходов на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на реализацию муниципальных целевых программ на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Утвердить адресную инвестиционную программу Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 432000 рублей.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органа местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Администрация Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района и работников казенных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.
Статья 7. Бюджетные ассигнования на индексацию заработной платы работников бюджетных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Установить, что индексация размеров заработной платы работников казенных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, денежного содержания муниципальных служащих Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района производится с учетом принятия аналогичного решения Кабинетом Министров Чувашской Республики и органом местного самоуправления Цивильского района Чувашской Республики.
Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в 2013 году в объекты капитального строительства муниципальной собственности Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района и муниципальных унитарных предприятий Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района устанавливается постановлением главы Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Статья 9. Межбюджетные трансферты Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района бюджету Цивильского района в соответствии с соглашением о передачи части полномочий на 2013 год в сумме 0 рублей.
Учесть, что в соответствии с порядком, предусмотренным Законом Чувашской Республики «О предоставлении субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов» уровень софинансирования расходов за счет средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения в размере не менее 35 процентов общего объема ассигнований, выделяемых из бюджета Цивильского района Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели.
Учесть, что в 2013 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета Цивильского района Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, в рамках исполнения бюджета поселения учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета в финансовом отделе администрации Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с соглашением о передачи части полномочий (далее – финансовый отдел администрации Цивильского района) и в порядке, установленном финансовым отделом администрации Цивильского района.
Статья 10. Особенности оценки показателей расходной части бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 год предусмотрены средства на:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 0 рублей;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, на расходы по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, на предоставление социальных выплат на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» на организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, на создание условий для жилищного строительства в сумме 324000 рублей;
осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения в сумме 154500 рублей;
на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них в сумме 379300 рублей.
Статья 11. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
Статья 13. Предоставление муниципальных гарантий Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Утвердить Программу муниципальных гарантий Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Решению.
Статья 14. Особенности исполнения бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Установить, что финансовый отдел администрации Цивильского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее решение на исполнение публичных нормативных обязательств Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на федеральном уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, связанным с особенностями исполнения бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, являются:
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
распределение зарезервированных в составе утвержденных с 6 настоящего Решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» на финансирование мероприятий, предусмотренных Положением о расходовании средств резервного фонда администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Установить, что финансовый отдел администрации Цивильского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
Оплата почтовой связи по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки может производиться в пределах 1,5 процента суммы произведенных выплат за счет средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Цивильского района, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики и федерального бюджета.
Статья 15. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района бюджетным и автономным учреждениям Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Решения.
Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Глава Второвурманкасинского сельского поселения –
Председатель Собрания депутатов Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения № 15-2 от 12.12.2012 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 20.05.2011 г. № 5-2 «О денежном содержании, порядке установления ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» (с изменениями от 19.11.2012 № 14-1)»
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2012 года № 462 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 апреля 2011г № 123» Собрание депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Внести изменения в приложение № 1 «Размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы» к решению Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 20.05.2011 г. № 5-2 «О денежном содержании, порядке установления ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» заменив позицию:
Глава Второвурманкасинского сельского поселения (глава администрации Второвурманкасинского сельского поселения) |
4062 |
1,9 |
позицией следующего содержания
Глава Второвурманкасинского сельского поселения (глава администрации Второвурманкасинского сельского поселения) с численностью населения от 1 до 3 тыс. человек |
7261 |
0,2 |
3.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней его официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 ноября 2012 года.
Глава Второвурманкасинского сельского поселения –
Председатель Собрания депутатов Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения № 15-3 от 12.12.2012 «О передаче Контрольно-счетному органу Цивильского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Второвурманкасинского сельского поселения, Собрание депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Заключить с Собранием депутатов Цивильского района Чувашской Республики соглашение о передаче Контрольно-счетному органу Цивильского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (проект соглашения прилагается).
2. Установить, что должностные лица Контрольно-счетного органа Цивильского района Чувашской Республики при осуществлении полномочий Контрольно-счетного органа Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики обладают правами должностных лиц Контрольно-счетного органа Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, установленными федеральными законами, законами Чувашской Республики, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
3.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального
опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник».
Глава Второвурманкасинского сельского поселения –
Председатель Собрания депутатов Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
|
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетному органу Цивильского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
[населенный пункт] «____» ____________ 2012 г.
Собрание депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов поселения) в лице председателя Сергеева Николая Витальевича, действующего на основании Устава Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов поселения от ____________ № ______, с одной стороны, Собрание депутатов Цивильского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов района) в лице председателя Кузьминой Татьяны Геннадьевны и Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики (далее – контрольно-счетный орган района) в лице председателя _________________, действующих на основании Устава Цивильского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов Цивильского района от ____________ № ______, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1.2.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
1.2.2) экспертиза проекта бюджета поселения;
1.2.3) другие полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом поселения и нормативными правовыми актами Собрания депутатов поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы контрольно-счетного органа района с его согласия по предложению Собрания депутатов поселения или Главы поселения.
1.5. Поручения Собрания депутатов поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на срок ____ года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок __ года.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Собрание депутатов района:
3.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Цивильского района Чувашской Республики для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.4) имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
3.2. Контрольно-счетный орган района:
3.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
3.2.2) планирует деятельность контрольно-счетного органа, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поручений Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения и предложений главы Второвурманкасинского сельского поселения.
3.2.3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
3.2.4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
3.2.5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
3.2.6) имеет право по согласованию проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
3.2.7) не позднее 10 дней со дня окончания контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляет отчеты и заключения по их результатам в Собрание депутатов поселения и Главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в сети «Интернет»;
3.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
3.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Собранию депутатов поселения и Главе поселения соответствующие предложения;
3.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Собрание депутатов поселения с предложениями по их устранению;
3.2.11) ежегодно, не позднее 5 марта следующего за отчетным годом предоставляет Собранию депутатов поселения отчет об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.2.12) сообщает Собранию депутатов поселения, главе поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней со дня получения решения Собрания депутатов поселения и предложения главы поселения о необходимости их устранения;
3.2.13) после рассмотрения ежегодного отчета о деятельности КСО собранием депутатов поселения размещает данный отчет в сети интернет, на официальном сайте Цивильского района.
3.3. Собрание депутатов поселения:
3.3.1) имеет право направлять в контрольно-счетный орган района поручения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
3.3.2) имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
3.3.3) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3.3.4) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
3.3.5) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.4. Глава поселения:
3.4.1. имеет право направлять в контрольно-счетный орган района предложения и запросы;
3.4.2. имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
3.5.Стороны имеют право принимать иные меры предусмотренные действующим законодательством.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Собранием депутатов поселения или Собранием депутатов района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.5. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Председатель Собрания депутатов
Цивильского района Чувашской
Республики
_________________Т. Г. Кузьмина |
Председатель Собрания депутатов
Второвурманкасинского сельского
поселения
Цивильского района
Чувашской Республики
___________Н.В. Сергеев |
Председатель
Контрольно-счетного органа
Цивильского района Чувашской
Республики ________________
|
|
Решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения № 15-3 от 12.12.2012 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № 13-1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст. 47 Федерального закона от 6 октября 2003г № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с п.2.1. ч.2 ст.5.1. Устава Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района ЧР от 24.05.2012г № 11-1, на основании протеста прокурора Цивильского района ЧР от 03.12.2012г № 03-01-2012г, Собрание депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1.Внести изменения в п. 4 решения Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № 13-1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» изложив его в следующей редакции:
«4.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник».
2.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник».
Глава Второвурманкасинского сельского поселения –
Председатель Собрания депутатов Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения № 15-5 от 12.12.2012 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № 13-2 «Об отмене решений Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст. 47 Федерального закона от 6 октября 2003г № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с п.2.1. ч.2 ст.5.1. Устава Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района ЧР от 24.05.2012г № 11-1, на основании протеста прокурора Цивильского района ЧР от 03.12.2012г № 03-01-2012г, Собрание депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1.Внести изменения в п. 2 решения Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № 13-2 «Об отмене решений Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» изложив его в следующей редакции:
«2.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник».
2.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник».
Глава Второвурманкасинского сельского поселения –
Председатель Собрания депутатов Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения № 15-5 от 12.12.2012 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № 13-3 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 09-1 от 22.12.2011 года «О бюджете Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2012 год».
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст. 47 Федерального закона от 6 октября 2003г № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с п.2.1. ч.2 ст.5.1. Устава Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района ЧР от 24.05.2012г № 11-1, на основании протеста прокурора Цивильского района ЧР от 03.12.2012г № 03-01-2012г, Собрание депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1.Внести изменения в п. 2 решения Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2012 г. № 13-3 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 09-1 от 22.12.2011 года «О бюджете Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2012 год» изложив его в следующей редакции:
«2.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.
2.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом издании «Знаменский вестник».
Глава Второвурманкасинского сельского поселения –
Председатель Собрания депутатов Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
периодическое печатное издание
«Знаменский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429904, д. Вторые Вурманкасы,
ул. Центральная, д. 7 «а»
Email: sao-vtor@zivil.cap.ru |
Учредитель
Администрация Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики |
Председатель редакционного совета-главный редактор
Сергеев Н.В.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно |