Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизе проекта постановления принимаются с 13.11.2012 г. по 17.11.2012 г. на электронную почту sao- vtor@zivil.cap.ru
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» администрация Второвурманкасинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение № 1);
форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения в качестве основных видов деятельности (приложение № 2);
форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения в установленной сфере деятельности (приложение № 3).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в периодическом печатном издании «Знаменский вестник»
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
Приложение № 1
Утвержден
постановлением администрации
Второвурманкасинского сельского поселения
от _____________ № _____
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных
бюджетных и казенных учреждений и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящие Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями за счет ассигнований бюджета Второвурманкасинского сельского поселения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Второвурманкасинского сельского поселения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Второвурманкасинского сельского поселения на очередной финансовый год и утверждается в месячный срок после официального опубликования решения Собрания депутатов Второвурманкасинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которых находятся данные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - администрацией Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Второвурманкасинского сельского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Второвурманкасинского сельского поселения на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Цивильского района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Второвурманкасинского сельского поселения.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением администрацией Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, по согласованию с финансовым отделом администрации Цивильского района.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное данными учреждениями за счет средств, выделенных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Цивильского района.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым отделом администрации Цивильского района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
18. Отчеты об исполнении муниципального задания муниципальными учреждениями, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
Приложение № 1
к условиям и порядку формирования
муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения этого задания муниципальными
учреждениями Второвурманкасинского
сельского поселения
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
бюджета Второвурманкасинского сельского поселения / органа местного самоуправления
Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
«___» _______________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
2. Потребители муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*
Наименова-ние показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания__________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работы _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_______________________
* Заполняется по решению администрации Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета Второвурманкасинского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
Второвурманкасинского сельского поселения
от ____________ № ______
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
бюджета Второвурманкасинского сельского поселения / органа местного самоуправления
Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
« _____ » ___________________20 ____ г.
Ф О Р М А
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения в качестве основных видов деятельности
№ п/п |
Наименование муниципаль-ной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
|
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение № 3
Утвержден
постановлением администрации
Второвурманкасинского сельского поселения
от ____________ № ______
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
бюджета Второвурманкасинского сельского поселения / органа местного самоуправления
Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
« _____ » ___________________20 ____ г.
Ф О Р М А
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями Второвурманкасинского сельского поселения в установленной сфере деятельности
№ п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема
(содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |