В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года
№ 98,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании «Знаменский вестник».
Глава администрации Второвурманкасинского
сельского поселения Н.В. Сергеев
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальная услуга
Административный регламент (далее – Регламент) администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Разработка и предоставление проекта разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и выдача разрешения населению» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства. Данный Регламент устанавливает процедуру обращения застройщиков в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года ( текст Конституции опубликован в « Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237);
-Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»( текст Кодекса опубликован в « Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в « Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6,в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года №1( часть1,ст.16);
-Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2005 г., 31 декабря 2005 г., 30 июня 2006 г.)(текст Федерального закона опубликован в « Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в « Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской федерации от 3 января 2005 года №1 (часть 1 , ст.17)
-Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136 «Земельный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в « Российской газете» от 30 октября 2001г. № 211-212, в « Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. № 204-205,в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст.4147)
-Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в « Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в « Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40,ст.3822)
-Федеральный закон от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 27 ст.2881, в «Парламентской газете» от 13 июля 2006 г. № 114, в «Российской газете» от 7 июля 2006г. № 146);
-постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 48 ст.5047, в « Российской газете» от 7 декабря 2005 г. № 275)
-приказ Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. №121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006г. № 48)
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005, № 679 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»( Собрание законодательства Российской Федерации 2005 г. № 47 ст.4933, 2007 №5 ст.6285)
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. № 62 «О разработке и утверждении административных регламентов, исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг).
- Устав администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
1.3. Наименование муниципального органа исполнительной власти,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Второвурманкасинского сельского поселения взаимодействует с уполномоченными организациями, которые проводят государственную экспертизу проектной документации, согласовывают проектную документацию, выдают технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения:
- Начальник Управления государственной вневедомственной экспертизы министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Заместитель начальника отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики;
- Отдел имущественных и земельных отношений администрации Цивильского района Чувашской Республики;
- Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике – межрайонным отделом № 5;
- Отдел Государственного пожарного надзора г. Цивильск управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем (либо арендуемом) им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - Застройщик).
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на строительство на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства (далее - Разрешение).
- выдача разрешения на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
- мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работ администрации Второвурманкасинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты администрации Второвурманкасинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах, на официальном сайте администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
График работы администрации Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения застройщиками муниципальной услуги
2.1.3.1. При обращении в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства застройщик представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения (простая письменная форма) с указанием данных о заявителе:
- для физических лиц – паспортные данные, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического);
- идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- банковских реквизитов, должности и фамилии руководителя;
- номера контактных телефонов.
2) копию свидетельства о государственной регистрации организации (заверенную должностным лицом и печатью), либо свидетельство предпринимателя без образования юридического лица (заверенной подписью предпринимателя);
3)правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (подлинники или копии, заверенные в установленном порядке);
4) градостроительный план земельного участка (копия);
5) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (генеральный план);
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам (копия проекта межевания);
г) схемы, отображающие архитектурные решения (раздел АС рабочей документации);
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства (ПОС);
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 градостроительного кодекса РФ);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.1.3.2. При обращении в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт индивидуального жилищного строительства застройщик представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения (простая письменная форма) с указанием данных о заявителе:
- паспортные данные,
- сведения с указанием адреса регистрации и места жительства;
- номера контактных телефонов.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (подлинники или копии, заверенные в установленном порядке);
3) градостроительный план земельного участка (копия);
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.1.4.Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги застройщики обращаются в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района (Цивильский район, д. Вторые Вурманкасы, ул. Центральная, д.7 «а») лично или по телефону 66-1-25.
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты в сети Internet.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется главой сельского поселения, специалистом-экспертом администрации Второвурманкасинского сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Глава сельского поселения, специалист-эксперт администрации Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляет глава сельского поселения, специалист-эксперт администрации Второвурманкасинского сельского поселения не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.1.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения осуществляется посредством почтовой, электронной связи.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Ответ подписывается главой Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
2.1.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется посредством официального сайта администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района в сети Internet.
2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста-эксперта администрации Второвурманкасинского сельского поселения консультация, оно может обратиться непосредственно к главе Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Исполнителем по подготовке письменного ответа является специалист-эксперт администрации Второвурманкасинского сельского поселения.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться: назвать наименование администрации сельского поселения, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, специалист сельской администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.1.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2. (Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу) настоящего Регламента.
Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Глава сельского поселения при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение 10 рабочих дней со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации Второвурманкасинского сельского поселения решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение 3-х месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении согласованных учредительных документов не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получении согласованных учредительных документов не должна превышать 30 минут.
2.3. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги
2.3.1.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято администрацией Второвурманкасинского сельского поселения исключительно по следующим основаниям:
- не предоставления определенных в п.п. 2.1.4. или 2.1.15 настоящего Регламента документов;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
-несоответствие предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
-несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции.
- не предоставления копий материалов инженерных изысканий и проектной документации (часть 18, статья 51 Градостроительного кодекса РФ).
2.3.2. Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается или направляется заявителю администрацией Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано застройщиком в судебном порядке.
2.4. Оплата за предоставление муниципальной услуги
Выдача Разрешения осуществляется без взимания платы.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение к Административному регламенту).
3.1.1.Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц и рассмотрение представленных документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица (нотариальная форма доверенности) в администрацию Второвурманкасинского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указанных в п.2.1.4. настоящего Регламента.
При приеме документов специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием заявлений, проверяет:
- комплектность и содержание представленных документов;
- правильность заполнения заявки на получение разрешения.
В случае, если представленные на рассмотрение документы не соответствуют полному комплекту, специалист администрации сельского поселения может в устной форме предложить предоставить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
После проверки документов специалист администрации сельского поселения регистрирует заявителя путем внесения информации о нем в базу данных. Заявка на получение разрешения на строительство регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
При невозможности предоставления муниципальной услуги заявителю дается мотивированный письменный отказ в течение 10 рабочих дней со дня приема от него необходимых документов. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано исключительно по основаниям указанным в п. 2.3. настоящего Регламента.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.1.2.1. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, специалист администрации Второвурманкасинского сельского поселения, являющийся ответственным исполнителем, готовит Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства во Второвурманкасинском сельском поселении Цивильского района. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства подписывает Глава Второвурманкасинского сельского поселения.
3.1.3.Выдача разрешения на строительство
3.1.3.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства сроком предусмотренным проектом организации строительства объекта капитального строительства (ПОС), на индивидуальное строительство сроком на десять лет.
Форма Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства представлена в Приложении №1.
Специалист администрации Второвурманкасинского сельского поселения регистрирует Разрешение в журнале регистрации разрешений с указанием номера и даты выдачи.
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется по факту явки за ними.
Разрешение выдается лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявления документа, удостоверяющего личность.
4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется главой Второвурманкасинского сельского поселения.
Специалист администрации сельского поселения несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста администрации сельского поселения закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
В случае выявления нарушений прав застройщика главой Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обжаловать решения, действия или бездействие сотрудников администрации Второвурманкасинского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения, действия (бездействие) специалистов администрации Второвурманкасинского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги могут быть обжалованы главе Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района.
Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги должна быть представлена в письменной форме лично или через своего представителя либо посредством почтовой связи.
В жалобе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста администрации Второвурманкасинского сельского поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
Устные сообщения потребителей результатов муниципальной услуги о нарушениях настоящего регламента, допущенных специалистами администрации сельского поселения, могут быть переданы по телефону 65-7-25.
Обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные потребителями результатов предоставления муниципальной услуги в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений потребителю результатов предоставления муниципальной услуги направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы администрации Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, указанным в п.2.1.2. к настоящему регламенту.