Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний и обсуждений на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики р е ш и л о:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний и обсуждений на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.03.2006 №20 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях" ( с изменениями №57 от 04.05.2017 г., №86 от 26.02.2018).
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в печатном издании Шоркистринского сельского поселения Урмарского района «Шоркистринский Вестник».
Председатель Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики А.Ю.Яковлев
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики А.Ю.Петров
Приложение
к решению Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района
Положение
о порядке проведения публичных слушаний и общественных обсуждений на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарскогорайона Чувашской Республики
I. Общие положения
Статья 1. Цели проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.
1. Публичные слушания и общественные обсуждения являются формой участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Публичные слушания и общественные обсуждения организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по существу выносимых на публичные слушания вопросов и проектов нормативных правовых актов, а также в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Публичные слушания и общественные обсуждения имеют своей целью изучение общественного мнения, обобщение и изучение предложений населения Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (далее - поселения).
Статья 2. Принципы организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.
1. Основным принципом организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений является учет мнения населения поселения. Каждый житель вправе высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, представлять материалы для обоснования своего мнения, представлять письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний и общественных обсуждений.
2. Проведение публичных слушаний и общественных обсуждений осуществляется гласно. Каждый житель вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний и общественных обсуждений, о вопросах, выносимых на публичные слушания и общественных обсуждения.
3. Участие в публичных слушаниях и общественных обсуждениях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей к участию либо к отказу от участия в публичных слушаниях и общественных обсуждениях.
4. Населению поселения гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях и общественных обсуждениях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района , настоящим Положением и другими правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Результаты публичных слушаний и общественных обсуждений носят рекомендательный характер.
II. Порядок проведения публичных слушаний на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
Статья 3. Инициаторы публичных слушаний
Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения поселения;
- депутатов Шоркистринского сельского поселения ;
- главы Шоркистринского сельского поселения ;
Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Шоркистринского сельского поселения , а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чувашской Республики или законов Чувашской республики в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета Шоркистринског сельского поселения и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально – экономического развития Шоркистринского сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании Шоркистринског сельского поселения.
2. На публичные слушания могут выноситься другие вопросы местного значения.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Шоркистринского сельского поселения и отчету о его исполнении определяется Положением о бюджетном процессе в Шоркистринском сельском поселении, а также настоящим Положением в части, не противоречащей Положению о бюджетном процессе Шоркистринского сельского поселения.
Статья 5. Назначение публичных слушаний по инициативе населения Шоркистринского сельского поселения
1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе жителей поселения, в количестве не менее одного процента населения, проживающих на территории Шоркистринского сельского поселения и обладающих активным избирательным правом (инициативная группа).
2. Основанием для назначения публичных слушаний является ходатайство, поданное Собранию Шоркистринского сельского поселения на имя главы Шоркистринского сельского поселения, в котором указывается формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости вынесения этого вопроса. К ходатайству прилагается список жителей, поддержавших ходатайство (Приложение № 1 к настоящему Положению).
3. После получения ходатайства главой Шоркистринского сельского поселения создается специальная комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - комиссия), которая в течение пятнадцати дней с момента поступления ходатайства проверяет правильность оформления документов и соответствие выносимого вопроса действующему законодательству. На заседание комиссии приглашается официальный представитель инициативной группы жителей.
4. По результатам проверки представленных документов комиссия ходатайствует перед Собранием депутатов Шоркистринского сельского поселения о назначении проведения публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. Отказ в назначении публичных слушаний возможен только по основаниям несоответствия представленных документов и выносимых вопросов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, настоящего Положения и других муниципальных правовых актов.
5. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на очередном заседании депутатов Шоркистринского сельского поселения. По результатам рассмотрения принимается соответствующее решение. В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса и состав комиссии. В решении об отказе в назначении публичных слушаний указывается мотивировка отказа. Решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в печатном издании «Шоркистринский Вестник».
Статья 6. Назначение публичных слушаний по инициативе
депутатов Шоркистринского сельского поселения
1. Публичные слушания могут быть назначены Собранием депутатов Шоркистринского сельского поселения по ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в депутатов Шоркистринского сельского поселения.
2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании депутатов Шоркистринского сельского поселения, по результатам рассмотрения принимается решение. В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса и состав комиссии. Решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в печатном издании «Шоркистринский вестник».
Статья 7. Назначение публичных слушаний по инициативе
главы Шоркистринского сельского поселения
Для проведения публичных слушаний главой Шоркистринского сельского поселения (главой местной администрации) издается правовой акт (постановление) о назначении публичных слушаний, в котором указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав и порядок работы комиссии.
Правовой акт главы Шоркистринского сельского поселения (главы местной администрации) о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в печатном издании «Шоркистринский Вестник».
Статья 8. Опубликование (обнародование) проектов правовых актов, а также необходимых документов по вопросам, выносимым на публичные слушания
1. Проекты правовых актов, а также необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть опубликованы в печатном издании «Шоркистринский Вестник», одновременно с опубликованием правового акта о назначении публичных слушаний, но не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний, за исключением случаев, когда в соответствующих правовых актах особо оговорены иные сроки.
Статья 9. Подготовка к проведению публичных слушаний
1. В состав комиссии должны быть включены должностные лица органов местного самоуправления (депутаты Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения, специалисты администрации Шоркистринского сельского поселения).
2. Первое заседание комиссии проводится не позднее 7 дней до дня проведения публичных слушаний. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Проведение первого заседания комиссии организует глава Шоркистринского сельского поселения (глава местной администрации) или его заместитель (далее – председательствующий), в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии.
3. Комиссия на первом заседании:
- назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
- содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичные слушания;
- организует подготовку проекта итогового документа (образец – Приложение 2), состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами.
4. Комиссия подотчетна в своей деятельности Собранию депутатов Шоркистринского сельского поселения
Статья 10. Проведение публичных слушаний
1. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников публичных слушаний, которую осуществляет лицо, назначенное комиссией. Регистрация начинается за 30 мин. до начала публичных слушаний и заканчивается в момент открытия публичных слушаний. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с предоставлением документов, подтверждающих личность и постоянное (временное) проживание (регистрация) в Шоркистринском сельском поселении. Жители, не имеющие возможности подтвердить личность и место постоянного (временного) проживания (регистрацию), на публичные слушания не допускаются.
2. Публичные слушания открывает председатель комиссии (далее - председательствующий).
3. Председательствующий информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания.
4. После выступления председательствующего слово предоставляется докладчикам и выступающим. Время для выступления предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председательствующего, время выступления может быть продлено.
5. С целью соблюдения регламента проведения публичных слушаний и поддержания порядка, председательствующий в процессе ведения публичных слушаний имеет право:
- делать замечания участникам слушаний в случае их некорректного поведения;
- удалять участников публичных слушаний, позволившим себе некорректно и (или) оскорбительно выражаться в чей-либо адрес;
- ставить на голосование предложение членов комиссии о признании публичных слушаний несостоявшимися и о переносе слушаний на другую дату, в случае когда, либо один из участников, либо группа участников своими действиями намеренно или непреднамеренно нарушают (срывают) порядок проведения слушаний.
6. Выступающий вправе передать председательствующему письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.
7. После окончания выступлений председательствующий предоставляет выступающим право реплики. Время для реплики предоставляется не более 3 минут.
8. По окончании выступлений с репликой председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний, определяются вопросы, которые выносятся на голосование.
9. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
10. Решение по результатам публичных слушаний принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний и фиксируется в протоколе.
11. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания заинтересованных лиц.
12. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
Статья 11. Результаты публичных слушаний
1. По результатам публичных слушаний комиссия в течение 5 рабочих дней:
- составляет итоговый документ публичных слушаний, в котором отражает выраженные позиции жителей поселения;
- публикует итоговый документ в официальном периодическом издании «Шоркистринский Вестник», а также размещает на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения;
- направляет итоговый документ, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний Собранию депутатов Шоркистринского сельского поселения
2. Комиссия имеет право проголосовать за признание публичных слушаний несостоявшимися и за назначение другой даты проведения публичных слушаний по рассматриваемому вопросу.
3. Комиссия прекращает свою деятельность после представления председателем комиссии отчёта о проведённых публичных слушаниях на очередном заседании депутатов Шоркистринского сельского поселения .
4. Результаты публичных слушаний, изложенные в итоговом документе, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.
III. Порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, относящимся к градостроительной деятельности на территории Шоркистринского сельского поселения.
Статья 12. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения или публичные слушания:
- проект генерального плана;
- проект правил землепользования и застройки;
- проект планировки территории и проект межевания территории;
- проект правил благоустройства территории;
-проект, предусматривающий внесение изменений в один из указанных утверждённых документов;
-проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
-проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
-вопрос изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
Статья 13. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний.
1. Глава Шоркистринского сельского поселения (глава местной администрации) издаёт постановление о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. Полномочия по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний возлагаются на комиссию из числа депутатов Шоркистринского сельского поселения, специалистов администрации Шоркистринского сельского поселения я (далее по тексту – комиссия).
3. Полномочия комиссии:
1) подготавливает оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту Шоркистринского сельского поселения, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций);
3) размещает оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний на информационных стендах, соответствующих единым требованиям, предъявляемым к оформлению данных стендов;
4) проводит экспозицию или экспозиции проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
5) ведет книгу (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
6) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) подготавливает и опубликовывает заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
8) направляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, протокол и материалы, собранные в ходе общественных обсуждений или публичных слушаний Собранию депутатов Шоркистринского сельского поселения.
Статья 14. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний.
1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе с приложением документов, подтверждающих такие сведения:
1) для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);
2) для юридических лиц - наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.
Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4. Не требуется представление указанных в части 3 статьи 14 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, посредством официального сайта Шоркистринского сельского поселения или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 3 статьи 14 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
5. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Статья 15. Этапы проведения процедуры общественных обсуждений
Общественные обсуждения состоят из следующих этапов:
1) Оповещение о начале общественных обсуждений.
2) Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения (далее - официальный сайт) или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых, будут проводиться общественные обсуждения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
3) Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
4) Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений.
5) Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Статья 16. Этапы проведения процедуры публичных слушаний.
Публичные слушания состоят из следующих этапов:
1) Оповещение о начале публичных слушаний.
2) Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.
3) Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4) Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний.
5) Подготовка и оформление протокола публичных слушаний.
6) Подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Статья 17. Оповещение об общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает комиссия.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию об официальном сайте, на котором будет размещён проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о сайте, на котором будет размещён проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых, будут проводиться общественные обсуждения.
5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 2 статьи 14 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Статья 18. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
1. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
2. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется комиссией и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Статья 19. Учёт предложений и замечаний участников
общественных обсуждений или публичных слушаний.
1. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта Шоркистринского сельского поселения или информационных систем;
2) в письменной форме в адрес комиссии;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 1 статьи 9 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
3. Внесённые участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложения и замечания, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению комиссией, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 19 настоящего Положения.
4. Официальный сайт Шоркистринского сельского поселения и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Статья 20. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний:
1. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация о комиссии;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний.
3. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Статья 21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
1. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения.
Приложение № 1
к порядку проведения
публичных слушаний на территории
Шоркистринского сельского поселения
СПИСОК
жителей, поддержавших ходатайство о проведении публичных слушаний
в Шоркистринском сельском поселении
по вопросу:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№
п/п
|
Фамилия,
имя,
отчество
|
Адрес места жительства
|
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа,
заменяющего его
|
Личная
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список удостоверяю:_____________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения).
Приложение № 2
к порядку проведения
публичных слушаний на территории Шоркистринского сельского поселения
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Публичные слушания назначены решением Шоркистринского сельского поселения от__________ №______.
Тема публичных слушаний:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения: _______________________________________________________
№№ п/п
|
Вопросы, вынесенные на обсуждение
|
Номер рекомендации
|
Предложения и рекомендации участников, дата их внесения
|
Предложение внесено
|
Результаты голосования
|
|
Формулировка вопроса
|
1.1.
|
Текст рекомендации (предложения)
|
Ф.И.О. участника (название организации)
|
|
1.2.
|
Текст рекомендации (предложения)
|
Ф.И.О. участника (название организации)
|
|
Председатель комиссии ___________________ Ф.И.О.
Секретарь комиссии ___________________ Ф.И.О.