Шоркистринский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Шоркистринский Вестник №15(234) от 11.10.2019

1. Постановление администрации  Шоркистринского сельского поселения №39 от 11.10.2019 г. «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

 

 


 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №35

с.Шоркистры                                             11.10.2019

 

 

 

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

                В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Шоркистринского сельского поселения Администрация Шоркистринского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.

2. Признать утратившими силу постановление Шоркистринского сельского поселения Урмарского района  от 29.05.2012 №27 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (с внесением изменений от 19.12.2014 №80).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Шоркистринского сельского поселения 

Урмарского района   Чувашской   Республики                                                         А.Ю.Петров

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Шоркистринского сельского поселения Урмарского

 района Чувашской Республики

11.10.2019  № 35

 

Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Шоркистринского сельского поселения Урмарского района

 

I. Общие положения

 

Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики.

 

1.1. Наименование муниципальной функции

 

Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Муниципальный дорожный контроль).

 Настоящая муниципальная функция исполняется органом местного самоуправления – администрацией Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. Необходимость участия при исполнении муниципальной функции иных органов местного самоуправления, органов исполнительной власти отсутствует.

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами, непосредственно регулирующими исполнение настоящей муниципальной функции.

 

1.3. Предмет муниципального контроля (надзора)

    Предметом муниципального контроля (надзора) является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами при обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения.

 

1.4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

 

1.4.1. При осуществлении Муниципального дорожного контроля должностные лица администрации Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республикивправе:

1) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения администрации Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республикио назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, оказывающие воздействия на сохранность автомобильных дорог, а также проводить другие мероприятия по контролю;

2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

3) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению проверки;

4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о привлечении к административной ответственности или о возбуждении уголовного дела.

1.4.2. Обязанности должностных лиц администрации Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики при осуществлении Муниципального дорожного контроля:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа администрации Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрацииШоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

1.5.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по Муниципальному контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц администрацииШоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Шоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке;

- осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

 - представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган муниципального контроля по собственной инициативе.

1.5.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

- не препятствовать исполнению муниципальной функции;

- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностного лица администрацииШоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республикинаправить в администрациюШоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республикиуказанные в запросе информацию и документы;

- присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

- предоставлять должностным лицам администрацииШоркистринскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития России №141).

 

1.6. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

1.6.1. Результатом исполнения муниципальной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, относящихся к предмету Муниципального дорожного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. По результатам исполнения муниципальной функции оформляется акт проверки.

Если в результате исполнения муниципальной функции выявлены нарушения, оформляется предписание об их устранении.

1.6.3. Если основанием для проведения контрольного мероприятия послужило поступление в администрацию Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики обращений и (или) заявлений, то информация о результатах исполнения муниципальной функции направляется заявителю (ям).

 

1.7. Организация  и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

 

1.7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

1.7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с подпунктами 5 – 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.

 1.7.3. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами  муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от  органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок  орган муниципального контроля.

1.7.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

 

 

 

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции

 Местонахождение Администрации: РФ, 429407, Чувашская Республика, Урмарский район, с.Шоркистры, ул. Центральная, 38.

График работы:

Понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

Телефон: 8 (83544) 44-2-31, факс 8 (83544) 44-2-31.

Адрес электронной почты: urmary_shorkistr@cap.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// gov.cap.ru/?gov_id=462 .

2.1.1. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации:

1) лично при обращении к должностному лицу Администрации;

2) по контактным телефонам в часы работы Администрации, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента;

3) посредством обращения на адрес электронной почты, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента;

4) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: http: // gov.cap.ru/?gov_id=462.

5) на информационных стендах в здании Администрации;

6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

2.1.2. Обращения по вопросам осуществления муниципального контроля принимаются по контактным телефонам в соответствии с графиком работы Администрации.

2.1.3. При личном обращении за информацией по вопросам осуществления муниципального контроля должностное лицо Администрации обязано принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди при личном обращении – 15 минут. Ответы на устные обращения с согласия гражданина могут быть даны в ходе личного приема.

2.1.4. Письменные, устные обращения граждан, обращения, поступившие по информационным телекоммуникационным системам общего пользования, рассматриваются 30 календарных дней со дня регистрации.

2.1.5. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ заинтересованному лицу.

 

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

 2.2.1. Срок проведения как документарной, так и выездной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов в год для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов в год для микропредприятия.

2.2.2. В особых случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой  Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней; в отношении малых предприятий не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцати) часов.

2.2.3. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)      планирование проверки;

2)      подготовка к проведению и проведение проверок;

3)      оформление результатов проверок;

4) контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки.

 

3.2. Планирование проверки

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по планированию проверок является разрабатываемый администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.2. Ответственными лицами за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок являются должностные лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющие в соответствии с должностными инструкциями Муниципальный дорожный контроль.

3.2.3.  В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. При проведении плановой проверки администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики совместно с иными органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.4. Основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.5. Ежегодно, не позднее 15 августа, администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики составляется план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в последующем календарном году.

3.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Чувашской Республики.

Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики рассматривает поступившие предложения от прокуратуры Чувашской Республики, по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет его в прокуратуру Чувашской Республики.

3.2.7. Прокуратура Чувашской Республики в срок до 1 декабря обобщает посту-пившие от органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля Чувашской Республики ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Извлечения из ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в срок до 20 января последующего календарного года доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.8. Результатом административной процедуры является утвержденный администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ежегодный план проведения плановых проверок.

 

3.3. Подготовка к проведению и проведение проверок

 

3.3.1. Основанием для подготовки к проведению проверки является утвержденный администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ежегодный план проведения плановых проверок (для плановых проверок) или наличие основания для проведения внеплановой проверки (для внеплановых проверок).

3.3.2. Ответственными за подготовку к проведению проверки являются должностные лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, определенные приказом администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3.3.3. Проверка проводится на основании распоряжения администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, составленного в соответствии с типовой формой, установленной  Приказом Минэкономразвития России   № 141. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона №294-ФЗ.

3.3.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа, осуществляющего Муниципальный дорожный контроль;

2) фамилия, имя, отчество и должность лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости их привлечения);

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3.3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований:

- выполнение предписаний администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- по обеспечению безопасности государства;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:         а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;  

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;  

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

 

3.3.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.7. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

3.3.10. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах 2"а", 2"б" пункта 3.3.7. настоящего Административного регламента, проводится после согласования с Прокуратурой Чувашской Республики.

Заявление о согласовании администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики с прокуратурой Чувашской Республики проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 141.

В день подписания приказа администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.3.12. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

 

Документарная проверка.

 

3.3.13. Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о проведении проверки.

 Документарная проверка проводится только уполномоченными должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, указанными в распоряжении администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о проведении проверки. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3.3.14. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики рассматриваются:

1) в первую очередь документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя Муниципального дорожного контроля.

2) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченное должностное лицо администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

3) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и (или) полученным в ходе осуществления Муниципального дорожного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.14. Должностные лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки, должностные лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 

Выездная проверка.

 

3.3.15. Основанием для проведения выездной проверки является приказ администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о назначении выездной проверки. Выездная проверка проводится только уполномоченными должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, указанными в распоряжении администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о назначении выездной проверки.

Выездная проверка проводится должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.3.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с:

- приказом администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о назначении выездной проверки;

- основаниями проведения выездной проверки;

- полномочиями проводящих выездную проверку лиц;

- целями, задачами, видами и объемом мероприятий по контролю;

- составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке (при необходимости их привлечения);

- условиями и сроками проведения проверки.

 

3.4. Оформление результатов проверок

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

Оформление результатов проверок проводится только уполномоченными должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, указанными в приказе администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о проведении (назначении) проверок.

Результатом проверки является составление акта проверки в соответствии с типовой формой, установленной Приказом Минэкономразвития России № 141.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

3) дата и номер приказа о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Копия акта проверки направляется в прокуратуру Чувашской Республики, если указанная проверка проводилась по согласованию с прокуратурой Чувашской Республики, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.3. В случае выявления в результате проверки нарушений соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований должностное лицо администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проводившее проверку, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.4. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований указываются следующие данные:

- порядковый номер предписания;

- дата и место выдачи предписания;

- наименование администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- дата и номер приказа, на основании которого проводилась проверка;

- сведения о лице, в отношении которого проводилась проверка (ОГРН, ИНН, фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения об установленных фактах нарушений обязательных требований;

- срок исполнения предписания;

- срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить администрацию Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о его выполнении;

- порядок представления информации о выполнении требований предписания;

- порядок и сроки обжалования предписания;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием лица, которому выдано предписание, его подпись или отказ от подписи;

- подпись должностного лица, выдавшего предписание.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подписанный акт проверки, а в случае выявления нарушения обязательных требований - также принятие соответствующих мер по фактам выявленных нарушений.

 

3.5. Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки

 

Основанием для начала административной процедуры является подписанный акт проверки, содержащий сведения о нарушении обязательных требований, выявленных в ходе проверки.

Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки осуществляется должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, наделенными данными полномочиями согласно их должностным инструкциям.

Должностное лицо администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики вносит в журнал регистрации проведенных контрольных мероприятий информацию о вынесенном предписании и осуществляет контроль за исполнением предписания.

Должностное лицо администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики рассматривает в течение 3 (трех) рабочих дней поступившие документы во исполнение предписания.

В случае если по истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании, нарушения не устранены, должностное лицо администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, которая направляется на подписание главе Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. Глава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики издает приказ о проведении внеплановой проверки, административные процедуры которого осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом. 

В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность соответствующая информация направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами:

- текущий контроль осуществляется главой Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции:

- периодичность контроля устанавливается главой Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- контроль носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции:

- должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции;

- виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

- общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется по их инициативе.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – Федеральный закон), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом;

 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, функциональный центр либо в орган местного  самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации..

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в местной администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в устной форме, в форме электронного документа, по телефону и в письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

 дорог местного значения в границах

населенных пунктов Шоркистринского сельского

поселения Урмарского района

 

Блок-схема
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района при проведении плановых проверок

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Составление проекта ежегодного плана проведения проверок                                                    │

└───────────────────────────────────┬──────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼────────────────────┐

│  Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в                                │

│                   прокуратуру Урмарского района                                                                                     │

└───────────────────────────────────┬────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│     Рассмотрение представленных прокуратурой Урмарского района                                              │

│ предложений и утверждение администрацией ежегодного плана проведения                               │

│                   плановых проверок (далее - план)                                                                                      │

└───────────────────────────────────┬───────── ────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼────────────────────┐

│  Принятие решения о проведении плановой проверки (наступление срока                                 │

│             проведения проверки, предусмотренного планом)                                                             │

└───────────────────────────────────┬────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼────────────────────┐

│                     Проведение плановой проверки                                                                                    

└───────────────────────────────────┬────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│                    Оформление результатов проверки                                                                                   │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│                       Составление акта проверки                                                                                             │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│         Выдача предписания об устранении выявленных нарушений                                                  │

│        обязательных требований (в случае выявления нарушений)                                                     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│                    Контроль исполнения предписания                                                                                   └───────────────────────────────────┬────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│        Сообщение информации о правонарушениях и преступлениях                                                 │

└──────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

 дорог местного значения в границах

населенных пунктов Шоркистринского

 сельского поселения Урмарского района

 

 

Блок-схема
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района при проведении внеплановых проверок

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наличие оснований для проведения внеплановой проверки Административного регламента       │

└───────────────────────────────────┬──────────────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│      Согласование проведения внеплановой проверки с прокуратурой                                             │

│                         Урмарского района                                                                                                        │

└───────────────────────────────────┬───────── ────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

                  Проведение внеплановой проверки                                                                                     │

└───────────────────────────────────┬───────── ────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼─────────────────────┐

│                    Оформление результатов проверки                                                                                   │

├───────────────────────────────────────────── ────────────┤

│         Выдача предписания об устранении выявленных нарушений                                                  │

└───────────────────────────────────┬───────── ────────────┘

                                                                                                      │

┌───────────────────────────────────▼────────────────────┐

│                         Сообщение информации                                                                                                

├─────────────────────────────────────────────────────────┤

│   Контроль исполнения предписания о правонарушениях и преступлениях                                  │

└─────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

 дорог местного значения в границах

населенных пунктов Шоркистринского

 сельского поселения Урмарского района

 

(Форма)

 

Администрация Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района

 

Журнал
учета распоряжений по осуществлению
муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района

 

Начат _______________ г. Окончен __________________ г.

В журнале прошнуровано и пронумеровано листов _________________________

 

№ п/п

№ и дата распоряжения

Наименование организации

Ф.И.О. лиц, осуществляющих муниципальный контроль

Подпись лиц, осуществляющих муниципальный контроль

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429407, Урмарский район, с. Шоркистры, улица Центральная, дом 38
Телефон: 8(83544) 44-2-31
Факс: 8(83544) 44-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика