Шоркистринский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Шоркистринский Вестник №12(186) от 23.06.2017

1.Постановление администрации Шоркистринского сельского поселения №36 от 15.06.2017 г. «Об организации и проведении торгов по приватизации муниципального имущества посредством аукциона»

2.Постановление администрации Шоркистринского сельского поселения №38 от 16.06.2017 г. «Об утверждении Порядка   разрешения   представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского   поселения   на   безвозмездной   основе   в   управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией)   (общественные   организации,   жилищные, жилищно-строительные,   гаражные   кооперативы,   садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления»

3. Постановление администрации Шоркистринского сельского поселения №39 от 21.06.2017 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского сельского поселения»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №36

с.Шоркистры                                      15.06.2017 г

 

Об организации и проведении торгов по приватизации муниципального имущества посредством аукциона

 

В соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 года № 178-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», руководствуясь решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 27.02.2017 года №54 «О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2017 год», постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района «Об условиях приватизации муниципального имущества» от 15 июня 2017 №35

Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Объявить о проведении торгов посредством аукциона, открытого по составу участников и подаче предложений о цене по продаже следующих объектов недвижимого муниципального имущества Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, находящихся в собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района:

– Здание Шоркистринского центрального сельского дома культуры, назначение: нежилое, 1-этажный, 1930 года постройки, общей площадью 126,20 кв.м., инв.№Р19/382, лит. А,а,а1,а2 с кадастровым (условным) номером 21-21-09/005/2007-059, земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания и содержания ЦСДК, общая площадь 374 кв.м., кадастровый №21:19:130701:310 по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с/пос. Шоркистринское, с. Шоркистры, ул. Центральная, д.8.

Начальная цена продажи 86896 (восемьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто шесть) руб. 58 коп.с НДС.

  1. Утвердить документацию для проведения торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования–Шоркистринское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики посредством аукциона, открытого по составу участников и подаче предложений о цене (Приложение 1).
  2. Ведущему специалисту-эксперту администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Ивановой Т.В. разместить настоящее постановление в периодическом печатном издании «Шоркистринский вестник», разместить на официальном сайте администрации Шоркистринского сельского поселения и на сайте www.torgi.gov.ru.

4. Комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав собственности, владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Шоркистринского сельского поселения Урмарского района организовать в установленном порядке продажу объектов недвижимости, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шоркистринского

сельского       поселения                                                               О.А.Иванов

                                                                              Приложение к постановлению

администрации Шоркистринского

сельского поселения

от 15.06.2017 № 36

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОДАЖЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ АУКЦИОНА

от 15 июня 2017 года

 

Общие положения

Основания проведения торгов:

- Решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 27.02.2017 года № 54 «О Прогнозном плане (программе) Приватизации муниципального имущества Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2017 год»;

- постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района «Об условиях приватизации муниципального имущества Шоркистринского сельского поселения» от 15 июня 2017 №   35;

- постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Об организации и проведении торгов по приватизации муниципального имущества посредством аукциона» от 15 июня 2017 №   36.

Собственник выставляемого на торги имущества - муниципальное образование – Шоркистринское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики, в лице администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Продавец - администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского

района Чувашской Республики.

Форма торгов (способ приватизации) – аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества (далее – торги).

Дата начала приема заявок на участие в торгах – 23 июня 2017 г.

Дата окончания приема заявок на участие в торгах – 24 июля 2017 г.

7. Время и место приема заявок - рабочие дни с 8 час 00 мин по 17 час 00 мин по московскому времени в администрации Шоркистринского сельского поселения, по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шоркистры, ул. Центральная, д.38. Контактный телефон - 8(83544) 44 2 31;

  1. Дата определения участников торгов – 25 июля 2017 г.

9. Регистрация участников аукциона – 26 июля 2017 г. с 13 час. 00 мин. до 13 час. 59 мин. в администрации Шоркистринского сельского поселения, по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шоркистры, ул. Центральная, д.38.

10. Дата, время и место проведения аукциона – 26 июля 2017 г. в 14 час. 00 мин. по московскому времени в администрации Шоркистринского сельского поселения, по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шоркистры, ул. Центральная, д.38.

 

Основные характеристики выставляемого на торги имущества

– Здание Шоркистринского центрального сельского дома культуры, назначение: нежилое, 1-этажный, 1930 года постройки, общей площадью 126,20 кв.м., инв.№Р19/382, лит. А,а,а1,а2 с кадастровым (условным) номером 21-21-09/005/2007-059, земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания и содержания ЦСДК, общая площадь 374 кв.м., кадастровый №21:19:130701:310 по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с/пос. Шоркистринское, с. Шоркистры, ул. Центральная, д.8.

Начальная цена продажи 86896 (восемьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто шесть) руб. 58 коп.с НДС.

Шаг аукциона составляет 4340 (четыре тысячи триста сорок) руб. 00 коп.

Форма подачи предложений о цене - открытая.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им наибольшая цена были названы аукционистом последними.

 

Условия участия в торгах

Общие условия:

Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и желающее приобрести имущество, выставляемое на торги (далее - претендент), обязано осуществить следующие действия:

в установленном порядке подать заявку по утвержденной Продавцом форме;

внести задаток на счет Продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;

представить иные документы по перечню, указанному в настоящем информационном сообщении.

Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица.

Обязанность доказать свое право на участие в аукционе возлагается на претендента.

 

Порядок внесения задатка и его возврата:

Оплата задатка производится по следующим реквизитам:

УФК по Чувашской Республике (Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики л/с № 05153002380), расчетный счет №4 0302810997063000055, ИНН 2114902408, КПП 211401001, Код ОКТМО 97638465, БИК 049706001. Назначение платежа - «Задаток на участие в аукционе по приватизации муниципального имущества»

Задаток должен поступить на указанный счет не позднее 24 июля 2017 года.

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка с этого счета.

 

Порядок возвращения задатка:

Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:

а) участникам аукциона, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона;

б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.

 

Порядок подачи заявок на участие в аукционе:

Одно лицо имеет право на один лот подать только одну заявку.

Заявки подаются, начиная с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их уполномоченному на прием заявок лицу Продавца.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов.

Заявка считается принятой Продавцом, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

 

Перечень документов для участия в аукционе и требования к их оформлению:

Заявка в 2-х экземплярах.

Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты имущества.

  1. Надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента.
  2. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах.

5. Претенденты - физические лица представляют копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала для сверки подлинности.

Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

-              заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

-              надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

- письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении подлежащего продаже муниципального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него. Если предполагаемая сделка является для претендента - юридического лица крупной, и в соответствии с учредительными документами претендента требуется одобрение крупной сделки, то решение о приобретении имущества должно быть оформлено в форме решения об одобрении крупной сделки уполномоченным на то органом управления;

-              надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие наличие (с указанием величины) или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (выписка из реестра акционеров или участников).

Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

В случае, если представленные документы содержат помарки, подчистки, исправления и т.п., последние должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших, либо указанные документы должны быть заменены на их копии, нотариально удостоверенные в установленном порядке.

 

Порядок проведения аукциона

Рассмотрение заявок претендентов осуществляется Комиссией.

В день определения участников аукциона, указанный в настоящем информационном сообщении, Комиссия по проведению торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав собственности, владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Урмарского района, утвержденная Продавцом (далее - Комиссия), рассматривает заявки и документы претендентов и устанавливает факт поступления на счет Продавца указанных в информационном сообщении сумм задатков.

По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия принимает решение с признании претендентов участниками аукциона, о чем составляется протокол рассмотрения и приема заявок.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении;

представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Продавца, указанный в информационном сообщении.

Настоящий перечень оснований отказа претенденту на участие в аукционе является исчерпывающим.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте администрации Урмарского района Чувашской Республики в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами Комиссии Протокола о признании претендентов участниками аукциона.

В случае отсутствия заявок на участие в аукционе, либо если в аукционе принял участие только один участник, Продавец признает аукцион несостоявшимся.

Аукцион проводит аукционист, назначенный Продавцом, в присутствии Комиссии.

Аукцион начинается с объявления Председателем Комиссии об открытии аукциона.

Аукционист проводит аукцион в следующем порядке:

оглашает наименование имущества, его основные характеристики, начальную цену продажи и «шаг аукциона», который не изменяется в течение всего аукциона;

после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начал цену. Каждую последующую цену, превышающую предыдущую цену на «шаг аукциона» участники аукциона заявляют путем поднятия карточек;

в случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи;

при отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона, аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона;

Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная цена были названы аукционистом последними.

Подписанный аукционистом и Комиссией протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Протокол об итогах аукциона оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Продавца, другой вручается победителю в день подведения итогов аукциона или направляется одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение 5 календарных дней с даты подведения итогов аукциона.

 

Порядок заключения договора купли-продажи

Договор купли-продажи заключается между Продавцом и победителем аукциона в установленном законодательством порядке в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества аукциона он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Денежные средства в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем аукциона в установленном порядке в бюджет Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.

Задаток, перечисленный покупателем для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты за имущество.

Оплата за приватизируемое имущество производится единовременным платежом по следующим реквизитам:

УФК по Чувашской Республике (Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики л/с №04153002380), расчетный счет №40101810900000010005, ИНН 2114902408, КПП 211401001, Код ОКТМО 97638465, БИК 049706001, КБК 99311402053100000410.

В платежном поручении, оформляющем оплату, должно быть указано: «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу)».

Покупатель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель самостоятельно исчисляет и уплачивает сумму НДС в соответствующий бюджет.

С дополнительными сведениями об объектах продажи, формой заявки, условиями договора купли-продажи, требованиями к оформлению представляемых документов, внесения задатка, подачи заявки, правилами проведения аукциона покупатели могут ознакомиться по адресу: администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, ул. Центральная, д.38,  shorkistr@urmary.cap.ru. Тел. для справок 8(83544) 44-2-31.

 

Переход права собственности на имущество

Передача имущества осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому Покупателем и Продавцом, после полной оплаты стоимости имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской из Сводного реестра поступлений и выбытий Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике о поступлении денежных средств в оплату имущества в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи. Имущество считается переданным покупателю со дня подписания акта приема-передачи. После подписания акта приема-передачи риск случайной гибели и случайного повреждения движимого имущества переходит на покупателя.

Оформление права собственности на движимое имущество осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на движимое имущество, в полном объеме возлагаются на покупателя.

 

Заключительные положения

Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством.

 

 

 

Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района

429407 с. Шоркистры, ул. Центральная, д.38

 

 

Заявка на участие в торгах по продаже муниципального имущества

От ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(ф.и.о. и адрес места жительства, наименование юридического лица, подавшего заявку)

 

1. Изучив данные информационного сообщения о продаже недвижимого имущества посредством аукциона и права на заключение договора купли – продажи недвижимого имущества, изъявляю желание приобрести: ___________________________ _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________,

расположенного (ых) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, ____________

_____________________________________________________________________________.

2. В случае победы на торгах, принимаю на себя обязательство заключить договор купли - продажи не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подведения итогов Торгов.

3. До подписания договора купли – продажи недвижимого имущества настоящая заявка вместе с протоколом будет считаться имеющей силу договора между нами.

4. Почтовый адрес заявителя: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Паспорт серии _______ № _____________ выданный _______________________ ____________________________________________________________________________ от ______________________ г.

 

Заявитель:

_______________________________________                                  ______________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                                    (подпись)

 

Принято: ____________________________________________________________________

(наименование должности, ф.и.о.)

"_____"__________20__г. ____ ч.____ мин.                                         _____________________

                                                                                                                                                             (подпись)

Приложение:

1. Заверенные копии учредительных документов для юридического лица, копия паспорта физического лица.

2. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

3. Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

Регистрационный №_____________

от "____" __________________20__ г.

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

Договора купли-продажи муниципального имущества

Чувашская Республика

с. Шоркистры                             __________2017 года

Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в лице главы администрации ______________, действующего на основании Устава, именуемая далее (Продавец) одной стороны, и _____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», _____________________________________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

«Продавец» продает принадлежащие муниципальному образованию –Шоркистринское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики на праве собственности, а «Покупатель» приобретает в собственность за плату________________________________________________________________________________________далее именуемые «Имущество».

2. ПЛАТЕЖ

                2.1. Цена продаваемого «Имущества» установлена согласно Протокола об итогах аукциона (открытой формы подачи предложений о цене) №___ от ____________ года и составляет __________________ рублей ____ коп.без учета НДС.

2.2. «Покупатель» перечисляет платеж за приобретаемое «Имущество» на расчетный счет УФК по Чувашской Республике (Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики л/с №04153002380), расчетный счет №40101810900000010005, ИНН 2114902408, КПП 211401001, Код ОКТМО 97638465, БИК 049706001, КБК 99311402053100000410__________________________(__________________) рублей ___ коп.с НДС.

«Покупатель» обязуется осуществить платеж за приобретаемое Имущество» в срок до ________ 2017 года.

3. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА

Передача «Имущества» «Продавцом» «Покупателю» производится не позднее чем через двадцать дней после дня полной оплаты за приобретаемое «Имущество» и составления акта приема-передачи, который подписывается «Продавцом» и «Покупателем».

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1.              Стороны обязуются при исполнении настоящего договора соблюдать действующее законодательство.

4.2. В случае просрочки платежа "Покупатель" уплачивает "Продавцу" пеню в размере 0,3 (ноль целых три десятых) процента за каждый день просрочки от просроченной суммы.

4.3. Просрочка исполнения обязательств свыше 10 (десяти) дней считается отказом от их выполнения. В данном случае договор купли - продажи аннулируется, о чем «Покупателю» направляется соответствующее уведомление в трехдневный срок со дня принятия такого решения.

5. УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор вступает в силу со дня его подписания.

5.2. Дополнения, изменения и расторжение договора производятся в письменной форме с согласия сторон.

5.3. Отношения между сторонами по настоящему договору прекращаются при исполнении ими всех условий договора и проведения полного взаиморасчета.

5.4. Спорные вопросы, вытекающие из условий исполнения настоящего договора, разрешаются в порядке, установленным действующим законодательством.

5.5. Договор может быть расторгнут «Продавцом» в одностороннем порядке с письменным уведомлением «Покупателя» в случаях:

5.5.1. Отказа от приема приобретенного «Имущества» в 10-дневный срок с момента заключения настоящего договора.

5.5.2. По другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим договором.

5.6. При наличии оснований для взыскания с «Покупателя» пени, расторжение договора не освобождает «Покупателя» от уплаты штрафных санкций, которые взыскиваются со дня расторжения договора.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Вопросы, не предусмотренные настоящим договором, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Настоящий договор оформлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора остается в администрации Урмарского района Чувашской Республики, второй экземпляр — у «Покупателя», третий экземпляр хранится в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Чувашской Республике.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

«Продавец»: Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Юридический адрес: 429407, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шоркистры, ул. Центральная, д.38, тел.44-2-31.

«Покупатель»:___________________________________________________________

Адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________

________________________________________________________________________

Продавец:                                                                                                         Покупатель:

Глава администрации

Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района

 

 

 

АКТ

приема-передачи муниципального имущества

Чувашская Республика                                                                                 _________ 2017 года

с. Шоркистры

Мы, нижеподписавшиеся, администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в лице главы администрации ___________________________, действующего на основании Устава, и __________________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики передала, а _____________________ принял в собственность за плату____________________________________________ в соответствии с Договором купли – продажи муниципального имущества ___________2017 года, заключенным между Администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и гр. _______________________________________.

Оплата денежных средств «Продавцу» «Покупателем» в соответствии с Договором купли – продажи муниципального имущества ____________2017 года произведена полностью. Стороны по оплате претензий друг к другу не имеют.

 

ПЕРЕДАЛ:                                                                                                        ПРИНЯЛ:

                              

Глава администрации

Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №38

с.Шоркистры                                       16.06.2017 г

 

Об утверждении Порядка   разрешения   представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского   поселения   на   безвозмездной   основе   в   управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией)   (общественные   организации,   жилищные, жилищно-строительные,   гаражные   кооперативы,   садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

                В соответствии с п.3 ч.1 ст.14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»        Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Утвердить Порядок разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения на   безвозмездной   основе   в   управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией)   (общественные   организации,   жилищные, жилищно-строительные,   гаражные   кооперативы,   садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.

  1. Ведущему   специалисту-эксперту администрации Шоркистринского сельского поселения Ивановой Т.В. обеспечить ознакомление муниципальных служащих администрации сельского поселения с настоящим постановлением под роспись.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего   специалиста-эксперта администрации сельского поселения Иванову Т.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района   Чувашской   Республики                                                                  О.А.Иванов          

 

 

                                                                                                   УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

                                                                                                  Шоркистринского сельского поселения

                                         от 16.06.2017 № 38

 

 

Порядок

разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих

администрации Шоркистринского сельского поселения на безвозмездной основе в

управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией)   (общественные   организации,   жилищные, жилищно-строительные,   гаражные   кооперативы,   садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет процедуру выдачи разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией)   (общественные   организации,   жилищные, жилищно-строительные,   гаражные   кооперативы,   садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.

2. Участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

3. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав их коллегиальных органов управления, оформляет на имя главы Шоркистринского сельского поселения ходатайство, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.

4. Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения Иванова Т.В., ответственный за профилактику коррупционных правонарушений, осуществляет регистрацию   поступивших   ходатайств   в   день   их   поступления   в   Журнале регистрации ходатайств и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет ходатайство главе Шоркистринского сельского поселения (далее – глава сельского поселения). Журнал регистрации ходатайств оформляется и ведётся по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

5. При принятии решения о разрешении муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией глава сельского поселения запрашивает мнение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - комиссия). Комиссия рассматривает ходатайство в соответствии с положением о комиссии в течение пяти рабочих дней и направляет письменное мотивированное мнение главе сельского поселения не позже следующего дня после принятия решения.

6. Глава сельского поселения по результатам рассмотрения ходатайства с учетом мотивированного мнения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Шоркистринского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1)            разрешить участие муниципальному служащему в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления;

2)            отказать муниципальному служащему в выдаче разрешение на участие управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.

Решение главы сельского поселения принимается в форме издания распоряжения.

7. Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения Иванова Т.В., в течение двух рабочих дней вносит сведения о принятом распоряжении администрации сельского поселения в журнал регистрации ходатайств и информирует муниципального служащего о принятом решении с выдачей одного экземпляра распоряжения на руки под роспись.

8. Ходатайство, зарегистрированное в установленном порядке, и распоряжение принятое по итогам его рассмотрения, приобщаются к личному делу муниципального служащего.

9. Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой   организацией   не   ранее,   чем   в   день,   следующий   за   днем получения разрешения главы сельского поселения.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядкуразрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией)   (общественные   организации,   жилищные, жилищно-строительные,   гаражные   кооперативы,   садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

Форма

Главе Шоркистринского сельского поселения                                                                                   Урмарского   района Чувашской Республики                                                                            

                          Иванову О.А.

                                                                                       от___________________________

                                                                                           (Ф.И.О., должность)

 

 

Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в

управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией) (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне с «___»____________________20___ года участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование, юридический адрес. ИНН некоммерческой организации)

Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет возникновение конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

«__» _______________ 20__ г. _____________________________ ____________________

                                                                         ( подпись лица, направляющею ходатайство)   (расшифровка подписи)

Регистрационный номер в журнале регистрации ходатайств № __

 

Дата регистрации ходатайства «__» ________________  20__ года.

 

_______________________________                                   _____________________________

(фамилия, инициалы муниципального служащего,

зарегистрировавшего ходатайство)                                                                                     (подпись муниципального служащего,

зарегистрировавшего ходатайство)

 

 

Приложение № 2 к Порядку разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией) (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления

                                                                                                                                              Форма

Журнал

регистрации ходатайств муниципальных служащих о разрешении на участие в

управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией) (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

ФИО, должность муниципального служащего, представившего ходатайство

Дата поступления ходатайства

Наименование некоммерческой организации, на участие в управлении которой требуется разрешение

ФИО и подпись лица, принявшего ходатайство

Решение главы сельского поселения

Подпись муниципального служащего в получении копии ходатайства с резолюцией главы администрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №39

с.Шоркистры                                      21.06.2017 г

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского сельского поселения

 

 

   В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»,

Администрация Шоркистринского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского сельского поселения.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района Чувашской     Республики                                                   О.А.Иванов

 

 

Постановлением админист­рации Шоркистринского

сельского   поселения     Чувашской   Республики

от 21.06.2017 г.№39

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из

бюджета Шоркистринского сельского поселения

 

  1. Общие положения

           1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского о сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получателям субсидии).

           1.2. Порядок определяет в том числе:

критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.3.          Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.4.          Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете Шоркистринского сельского поселения (далее - бюджет района) на соответствующий период, определяющим получателей субсидии по приоритетным направлениям деятельности.

  1. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий

2.1. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета района, являются:

1)             осуществление деятельности на территории Шоркистринского сельского поселения;

2)             соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете района на очередной финансовый год;

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.

у поручателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные во втором абзаце п.п.2.1 п.2.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1.          Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением о бюджете района на очередной финансовый год.

3.2.          Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.

Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг утверждается решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения о бюджете района на очередной финансовый год, но не может превышать более 0,01 % от общей доходной части бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств Шоркистринского сельского поселения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным               (муниципальным)             учреждениям),                индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг является администрация Шоркистринского сельского поселения.

Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления администрации образуется комиссия из числа компетентных специалистов.

Для проведения отбора получателей субсидии постановлением администрации объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.

Для участия в отборе получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:

заявка для участия в отборе, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

сведения о субъекте согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копия свидетельства о государственной регистрации: юридического лица, индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на учет физического лица;

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц -для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;

справка за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку;

справка из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам, выданную не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;

8)             справка-расчет на предоставление субсидии.

Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.

Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-8 настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

иные основания для отказа, определенные правовым актом;

Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.

3.9.          Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов

3.10.        Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

3.11 Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.)

Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении администрации Шоркистринского сельского поселения.

3.14.        В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой,

В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.

3.15.        Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между уполномоченным получателем бюджетных средств местного бюджета и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии должны выполняться требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидий, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключения соглашения) предусмотренные п.п.2.1 п.2 настоящего Порядка.

В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:

цели и условия, сроки предоставления субсидий;

размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии;

обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).

Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий соглашений (договоров).

3.19 Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, - для индивидуальных предпринимателей, а так же физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.

4. Контроль за использованием субсидий.

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2.          Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета района.

4.3.          По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетным года предоставляет в администрацию Шоркистринского сельского поселения отчет об использовании средств бюджета района с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

4.4.          Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется финансовым отделом администрации, органом финансового контроля.

4.5.          Субсидии, выделенные из бюджета района получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5. Порядок возврата субсидий.

5.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет района в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

5.2.В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет района.

Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет района по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет района в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет района с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского сельского поселения

 

Форма

Главе администрации Шоркистринского сельского поселения

от _________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)

ЗАЯВКА

на получение субсидий из бюджета Шоркистринского сельского поселения юридическими лицами (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, занимающимися приоритетными видами деятельности

 

Прошу принять на рассмотрение документы от

(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

для предоставления субсидий из бюджета Шоркистринского сельского поселения на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности.

Сумма запрашиваемой субсидии               тыс. рублей.

Цель получения субсидии            

С условиями отбора ознакомлен и предоставляю согласно Порядка предоставления субсидий из бюджета Шоркистринского сельского поселения на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности, необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

Перечень представленных документов

 

№п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

 

 

 

Дата подачи заявки: «     »              20            г.

Руководитель

(индивидуальный

предприниматель)   дата)

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского сельского поселения

 

Форма

СВЕДЕНИЯ о получателе субсидий

 

 

Полное наименование получателя субсидии

 

 

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица

 

 

Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

 

 

 

 

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

 

Регистрационные данные:

 

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

 

 

 

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

 

 

 

Юридический адрес

 

 

Фактический адрес

 

 

 

Банковские реквизиты

 

 

 

Система налогообложения

 

 

 

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

 

 

 

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки

 

 

 

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить

 

 

 

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица

 

 

 

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

 

 

             

 

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный

предприниматель)

                                            (подпись)               (Ф.И.О.)

«              »              20            г.

МП

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Шоркистринского сельского поселения

 

Форма

СПРАВКА

(наименование субъекта)
по состоянию на «            »              20            года

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)

 

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек)

 

Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)

 

Состав учредителей и их доля в уставном капитале:

-              %

-              %

-              %

 

Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.). (Указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов)

 

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки

Руководитель (индивидуальный

предприниматель)

(подпись)             (Ф.И.О.)

«              »              20            г.

МП

Система управления контентом
429407, Урмарский район, с. Шоркистры, улица Центральная, дом 38
Телефон: 8(83544) 44-2-31
Факс: 8(83544) 44-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика