СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №28
с.Шоркистры 27.04.2016 г
Отчет об исполнении бюджета Шоркистринского сельского
поселения Урмарского района Чувашской Республики
за 1 квартал 2016 года
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Принять к сведению информацию «Отчет об исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 1 квартал 2016 года» (прилагается).
Председатель Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Ю.А.Яковлев
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда за 1 квартал 2016 года
Кассовые расходы по средствам резервного фонда за 1 квартал 2016 года не производились.
Глава Шоркистринского сельскогопоселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
|
|
КОДЫ
|
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД
|
0503117
|
|
на 01.04.2016
|
Дата
|
01.04.2016
|
|
Наименование
|
|
|
|
по ОКПО
|
75709822
|
|
финансового органа:
|
Финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики
|
Глава по БК
|
992
|
|
Наименование публично-правового образования:
|
Бюджет Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
|
по ОКТМО
|
97638465
|
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая
|
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб.
|
|
|
|
по ОКЕИ
|
383
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код дохода по бюджетной классификации
|
Утверждённые бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Доходы бюджета - всего в том числе:
|
010
|
x
|
8 718 700,00
|
647 337,46
|
8 055 997,05
|
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
10010302230010000110
|
369 120,00
|
99 078,78
|
270 041,22
|
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
10010302240010000110
|
0,00
|
1 730,77
|
0,00
|
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
10010302250010000110
|
861 280,00
|
201 844,07
|
659 435,93
|
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
10010302260010000110
|
0,00
|
-17 814,53
|
0,00
|
|
|
|
|
1 230 400,00
|
284 839,09
|
|
|
НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федераци (сумма платежа)
|
010
|
18210102010011000110
|
62 100,00
|
12 505,65
|
49 594,35
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации(сумма платежа)
|
010
|
18210102030011000110
|
0,00
|
25,65
|
0,00
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации(пени)
|
010
|
18210102030012100110
|
0,00
|
7,54
|
0,00
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов))
|
010
|
18210102030013000110
|
0,00
|
60,00
|
0,00
|
|
|
|
|
62 100,00
|
12 598,84
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа)
|
010
|
18210503010011000110
|
3 200,00
|
1 693,80
|
1 506,20
|
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)
|
010
|
18210601030101000110
|
79 000,00
|
2 242,66
|
76 757,34
|
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени)
|
010
|
18210601030102100110
|
0,00
|
163,03
|
0,00
|
|
|
|
|
79 000,00
|
2 405,69
|
|
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)
|
010
|
18210606033101000110
|
18 000,00
|
4 521,30
|
13 478,70
|
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
18210606033104000110
|
0,00
|
-2,75
|
0,00
|
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)
|
010
|
18210606043101000110
|
119 000,00
|
2 588,69
|
116 411,31
|
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени)
|
010
|
18210606043102100110
|
0,00
|
208,40
|
0,00
|
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (суммы денежных взысканий (штрафов))
|
010
|
18210606043103000110
|
0,00
|
256,40
|
0,00
|
|
|
|
|
137 000,00
|
7 572,04
|
|
|
Госпошлина за нотариальные действия долж.лиц
|
010
|
99310804020011000110
|
9 700,00
|
900,00
|
8 800,00
|
|
|
|
|
1 521 400,00
|
310 009,46
|
|
|
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
010
|
99320201001100000151
|
1 128 690,00
|
282 177,00
|
846 513,00
|
|
Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
|
010
|
99320202077100000151
|
5 342 700,00
|
0,00
|
5 342 700,00
|
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
010
|
99320202999100000151
|
508 800,00
|
24 953,00
|
483 847,00
|
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
010
|
99320203015100000151
|
142 110,00
|
30 198,00
|
111 912,00
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
|
010
|
99320705030100000180
|
75 000,00
|
0,00
|
75 000,00
|
|
|
|
|
7 197 300,00
|
337 328,00
|
|
|
Руководитель ________________ Главный бухгалтер ________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
|
|
|
|
|
|
|
Форма 0503117 с.2
|
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код расхода по бюджетной классификации
|
Утверждённые бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Расходы бюджета - всего в том числе:
|
200
|
x
|
8 718 700,00
|
492 301,59
|
8 226 398,41
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
200
|
9930104Ч5Э0100200121
|
651 822,00
|
151 022,62
|
500 799,38
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
200
|
9930104Ч5Э0100200129
|
196 850,00
|
40 523,04
|
156 326,96
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
200
|
9930104Ч5Э0100200242
|
16 000,00
|
2 655,44
|
13 344,56
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930104Ч5Э0100200244
|
43 000,00
|
13 383,29
|
29 616,71
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
200
|
9930104Ч5Э0100200851
|
1 500,00
|
0,00
|
1 500,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов
|
200
|
9930104Ч5Э0100200852
|
2 000,00
|
0,00
|
2 000,00
|
|
Резервные средства
|
200
|
9930111Ч410173430870
|
5 000,00
|
0,00
|
5 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930113Ч5Э0100600244
|
130 000,00
|
21 668,00
|
108 332,00
|
|
Уплата иных платежей
|
200
|
9930113Ч5Э0173770853
|
2 655,00
|
2 503,00
|
152,00
|
|
|
|
|
1 048 827,00
|
231 755,39
|
|
|
|
|
|
911 172,00
|
207 584,39
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
200
|
9930203Ч410451180121
|
96 859,00
|
8 781,60
|
88 077,40
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
200
|
9930203Ч410451180129
|
29 251,00
|
2 120,56
|
27 130,44
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
200
|
9930203Ч410451180242
|
2 500,00
|
0,00
|
2 500,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930203Ч410451180244
|
13 500,00
|
0,00
|
13 500,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930310Ц810470280244
|
10 700,00
|
1 485,00
|
9 215,00
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
|
200
|
9930409Ц9902R0189414
|
1 500 000,00
|
0,00
|
1 500 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930409Ч210414190244
|
508 800,00
|
24 952,52
|
483 847,48
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930409Ч2104S4190244
|
553 680,00
|
68 075,00
|
485 605,00
|
|
|
|
|
2 562 480,00
|
93 027,52
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9930503Ц110277400244
|
82 683,00
|
48 664,52
|
34 018,48
|
|
Уплата прочих налогов, сборов
|
200
|
9930503Ц110277420852
|
1 000,00
|
237,00
|
763,00
|
|
|
|
|
83 683,00
|
48 901,52
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты
|
200
|
9930801Ц410740390540
|
424 900,00
|
106 230,00
|
318 670,00
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
|
200
|
9930801Ц9902L0188414
|
600 000,00
|
0,00
|
600 000,00
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
|
200
|
9930801Ц9902R0188414
|
3 842 700,00
|
0,00
|
3 842 700,00
|
|
|
|
|
4 867 600,00
|
106 230,00
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
9931101Ц510111390244
|
3 300,00
|
0,00
|
3 300,00
|
|
Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит)
|
450
|
x
|
0,00
|
155 035,87
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ Главный бухгалтер ________________
|
|
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
|
|
|
|
|
|
|
Форма 0503117 с.3
|
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
|
Утверждённые бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
|
500
|
x
|
0,00
|
-155 035,87
|
0,00
|
|
в том числе: источники внутреннего финансирования бюджета из них:
|
520
|
x
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
источники внешнего финансирования бюджета из них:
|
620
|
x
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Изменение остатков средств
|
700
|
|
0,00
|
-155 035,87
|
0,00
|
|
увеличение остатков средств, всего
|
710
|
|
-8 718 700,00
|
-651 398,66
|
0,00
|
|
Сумма в пути сельского поселения
|
710
|
99201050201100000510
|
-8 718 700,00
|
-651 398,66
|
0,00
|
|
уменьшение остатков средств, всего
|
720
|
|
8 718 700,00
|
496 362,79
|
0,00
|
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
720
|
99201050201100000610
|
8 718 700,00
|
496 362,79
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ Главный бухгалтер ________________
|
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №29
с.Шоркистры 27.04.2016 г
О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
В соответствии с частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Ю.А.Яковлев
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН:
решением Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 27.04.2016 № 29
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящим Положением устанавливается порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее также – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, замещающими муниципальные должности, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, – ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего отчетному периоду, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – подразделение по вопросам коррупции).
5. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.
Лицо, замещающее муниципальную должность, может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Положения.
6. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением лицами, замещающими муниципальные должности, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицами, замещающими муниципальные должности, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, предусмотренном решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, размещаются на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики – предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
10. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицом, замещающим муниципальную должность, хранятся в подразделении по вопросам коррупции.
12. В случае непредставления либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №30
с.Шоркистры 27.04.2016 г
О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии со статьями 11 и 121 Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя),о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 2).
3. Утвердить форму уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (Приложение № 3).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Ю.А.Яковлев
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН:
решением Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 27.04.2016 № 30
Приложение № 1
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется лицами, замещающими муниципальные должности, в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление).
3. Лица, замещающие муниципальные должности, направляют уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов, составленное по форме, утвержденной настоящим Порядком сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, муни-ципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 3).
4. Уведомления, представленные лицами, замещающими муниципальные должности (в соответствии с соглашением между сельским поселением, входящего в состав Урмарского муниципального района, и Урмарским районом о передаче осуществления части полномочий), рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересовв порядке, установленном порядком формирования и деятельности комиссиипо соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов, утвержденным решением Урмарского районного Собрания депутатов от 23.10.2015 № 11.
УТВЕРЖДЕН:
решением Собрание депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 27.04.2016 № 30
Приложение № 2
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке сообщения муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя)(далее также – муниципальный служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется муниципальным служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление).
3. Муниципальный служащий направляет уведомление представителю нанимателя, составленное по форме, утвержденной настоящим Порядком сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 3).
4. Представитель нанимателя передает уведомление муниципального служащего должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, которое в день поступления уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Уведомления, представленные муниципальными служащими (в соответствии с соглашением между сельским поселением, входящего в состав Урмарского муниципального района, и Урмарским районом о передаче осуществления части полномочий), рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном порядком формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов, утвержденным решением Урмарского районного Собрания депутатов от 23.10.2015 № 11.
УТВЕРЖДЕН:
решением Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики от 27.04.2016 № 30
Приложение № 3
В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов
от
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Ф о р м а У в е д о м л е н и я
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:_______________________
____________________________________________________________________________________________________ .
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ____
____________________________________________________________________________________________________ .
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _______________________
____________________________________________________________________________________________________ .
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересовпри рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
__ ___________ 20__ г. _____________ _______________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №31
с.Шоркистры 27.04.2016 г
О порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Ю.А.Яковлев
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН:
решением Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики от 27.04.2016 № 31
П О Р Я Д О К
размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих
сведений средствам массовой информации для опубликования
1. Настоящим Порядкомустанавливается обязанность должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушенийв администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее также – подразделение по вопросам коррупции), по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайтеШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – официальный сайт) и предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.
2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за весь период замещения лицом муниципальной должности, замещение которой влечет за собой размещение его сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, обеспечивается должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
6. Подразделение по вопросам коррупции:
а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого поступил запрос;
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
7. Должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивающие размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их представление средствам массовой информации для опубликования, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №32
с.Шоркистры 27.04.2016 г
Об утверждении Порядка предоставления в аренду
земельных участков, определения размера арендной
платы, а также условий и сроков внесения арендной
платы за земельные участки, находящиеся в муници-
пальной собственности Шоркистринского сельского
поселения Урмарского района Чувашской Республики,
предоставленные в аренду без торгов
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.06.2006 №148 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов" (в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 13.12.2007 №329, от 26.03.2010 №86, от 16.06.2014, №205, от 18.05.2015 №189), Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в целях обеспечения эффективного использования и развития рынка земельных ресурсов, разработки и внедрения экономически обоснованных размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее Порядок). 2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 23.10.2008 г. №100 «Об утверждении Порядка предоставления в аренду земельных участков, определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района и участки, собственность на которые не разграничена» и № 35 от 15.12.2011 г., № 73 от 25.06.2013 г. «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения «Об утверждении Порядка предоставления в аренду земельных участков, определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района и участки, собственность на которые не разграничена» № 100 от 23.10.2008 г.». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Шоркистринский Вестник».
Председатель Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Ю.А.Яковлев
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
Приложение к решению Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения от 27.04.2016 г. №32
Порядок
определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, предоставленные в аренду без торгов
1. Настоящий Порядок разработан в целях единообразного определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - земельные участки), предоставленные в аренду без торгов.
2. Размер годовой арендной платы за земельные участки определяется по следующей формуле:
А = К кад.ст. x К1 x К2 x К3,
где:
А - годовой размер арендной платы за арендуемый земельный участок;
К кад.ст. - кадастровая стоимость арендуемого земельного участка;
К1 - процент от кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, равный налоговой ставке земельного налога, утвержденной органами местного самоуправления ;
К2 - коэффициент, характеризующий вид разрешенного использования арендуемого земельного участка (утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики);
К3 - коэффициент, корректирующий доходность местных бюджетов, устанавливаемый органами местного самоуправления для земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (приложение).
Арендная плата за земельные участки в случае заключения договоров аренды в соответствии с пунктом 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливается в размере не выше размера земельного налога, рассчитанного в отношении таких земельных участков.
2.1. При заключении договора аренды земельного участка в договоре аренды предусматриваются случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование земельным участком. При этом арендная плата изменяется в одностороннем порядке по требованию арендодателя в случае изменения коэффициентов К кад.ст., К1, К2 и К3 и с момента вступления в силу решений об их изменении.
3. Расчетным периодом для исчисления арендной платы по договорам аренды земельных участков является календарный год. Арендная плата по договорам, заключенным на срок менее одного года, рассчитывается с учетом срока пользования земельным участком.
4. Полномочия арендодателя по передаче в аренду земельных участков осуществляются администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Администрация) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.
5. Для рассмотрения вопроса о передаче земельного участка в аренду заинтересованным лицом представляются заявление и документы согласно статье 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
6. Аренда земельного участка оформляется договором в соответствии с примерной формой, утвержденной Минимуществом Чувашии.
7. Арендная плата за пользование земельными участками подлежит перечислению арендатором ежемесячно, равными долями за каждый месяц вперед, до 10 числа текущего месяца, в местный бюджет Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее- Шоркистринского сельское поселение) в полном объеме в соответствии с договором аренды.
8. В случае, если на стороне арендатора выступает несколько лиц, обладающих правами на здание, сооружение (помещение(-я) в нем), расположенные на земельном участке, арендная плата рассчитывается для каждого арендатора отдельно с учетом функционального использования, пропорционально доле в праве или отношению площади соответствующей части здания, сооружения (помещения в нем) к общей площади объекта недвижимости.
9. В случае, если по истечении срока договора аренды земельного участка, предоставленного для строительства (за исключением случаев предоставления земельных участков для жилищного строительства, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства жилья; индивидуального гаражного строительства; строительства объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, а также органов местного самоуправления Шоркистринского сельского поселения; строительства объектов инженерной инфраструктуры), не достроен или не введен в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости и имеется зарегистрированное право собственности арендатора на объект незавершенного строительства, до даты ввода объекта в эксплуатацию арендная плата за такой земельный участок по новому договору аренды, заключенному с тем же арендатором, устанавливается в следующих размерах:
за первый год аренды земельного участка в пятикратном размере годовой арендной платы, но не менее двукратной налоговой ставки земельного налога;
за второй и последующие годы аренды земельного участка в десятикратном размере годовой арендной платы, но не менее двукратной налоговой ставки земельного налога.
10. Размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса или для комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья, устанавливается в размере ставки земельного налога за единицу площади такого земельного участка.
11. Арендная плата за земельные участки, установленная в размере ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, подлежит пересчету с учетом изменения размера ставки земельного налога.
Приложение к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Шоркистринского сельского поселения
КОЭФФИЦИЕНТ,
корректирующий доходность местных бюджетов, устанавливаемый органами местного самоуправления для земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
№
п/п
|
Вид разрешенного использования земельного участка
|
Коэффициент
|
К3
|
|
Под жилыми домами, общежитиями
|
1
|
|
Под объектами производственной сферы (промышленность, строительство (в том числе строительство жилья) транспорт, связь, энергетика)
|
1
|
|
Под административными зданиями, помещениями и офисами
|
1
|
|
Под объектами учреждений и организаций образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства
|
1
|
|
Под стоянками автотранспорта, (парковками в т.ч. временными)
|
2
|
|
Под объектами оптовой торговли (базами, складами, гаражами, хозблоками),
|
2,5
|
|
Под объектами общественного питания и бытового обслуживания
|
1,5
|
|
Под объектами розничной торговли (магазины, павильоны с торговой площадью, аптеки, объекты нестационарной торговой сети):
- отдельно стоящими
встроенно-пристроенными
универсальными и специализированными розничными рынками
сельскохозяйственными розничными и кооперативными рынками, сельскохозяйственными ярмарками
|
3
3
5
1,5
|
|
Под объектами автосервиса и автозаправочными, газонаполнительными станциями, под станциями техобслуживания, автомойками
|
5
|
|
Под объектами придорожного сервиса
|
5
|
|
Под объектами банковской, страховой, биржевой деятельности
|
5
|
|
Земли, предоставленные субъектам малого предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью, ремеслами и оказанием бытовых услуг населению (при объеме не менее 70 %)
|
1
|
|
Под сооружениями связи и рекламы (рекламные щиты и стенды, расположенные на основаниях), расположенных на землях:
- населенных пунктов;
- промышленности, транспорта, связи, энергетики и иного специального назначения
|
1000
|
|
Для сельскохозяйственного производства, а также земли дачных, огородных участков и личных подсобных хозяйств, земли под лесопарками, скверами, парками, ботаническими садами.
|
1
|
|
Под объектами природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного и историко-культурного назначения
|
1
|
|
Для иной деятельности, связанной с извлечением прибыли
|
2
|
|
Для иной деятельности, не связанной с извлечением прибыли
|
1
|
|
Земли под строительство, а также обслуживание индивидуальных жилых домов, земли под гаражами, хозблоками, банями, погребами ветеранов войны и инвалидов
Под объектами организаций и общественных объединений инвалидов, в которых более 50% работающих составляют инвалиды.
|
1
|