АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Постановление №68
с.Шоркистры 21 ноября 2014 г
Об утверждении Порядка разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
администрации Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
В целях приведения правовой базы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствие с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”,Постановлением Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», совершенствования порядка программно-целевого планирования,
Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
Приложение 1
к постановлению администрации
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 21.11.2014 № 68
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
- Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, а также контроля за ходом их реализации (далее – Порядок).
1.2.Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3.Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее – Программа) администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
подпрограмма Программы (далее – Подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель – администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель – структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы.
целевые показатели (индикаторы) – количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель – формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района;
задача – результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие – группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;
мероприятие – действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата;
Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
Программа утверждается постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) – не менее 5 лет.
Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики.
- Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты реализуемой на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1. – 2.4.6. настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Урмарского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам – прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.5. Приложения оформляются согласно приложениям 2,4,5,6,7 к настоящему Порядку.
2.6. Подпрограммы Программы.
2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района и полномочиями Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.8. Приоритеты реализуемой на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- изменяемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы;
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение («да», «нет»).
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2., 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего раздела в подпрограмму включается раздел «Описание мероприятий», включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы» содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.10. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
Основание и этапы разработки Программы
Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
Проект перечня Программ формируется финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики совместно со структурными подразделениями администрации Урмарского района на основании их положений, а также с учетом предложений участников Программ.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
19. Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.3. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района;
3.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.5.После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) готовится проект постановления администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики об утверждении Программы.
Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Урмарского района, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее – План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий)
План реализации составляется по форме согласно приложению 3.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. предоставляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и торговли и администрации Урмарского района Чувашской Республики:
5.5.3.1. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы по приложению 8;
5.5.3.2. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы по приложению 7;
5.5.3.3. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы по приложению 2;
5.5.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее – годовой отчет) и представляет его в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и администрации Урмарского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2.представляют в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;
5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Оценка эффективности Программ
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы:
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
Iц - фактическое достижение цели Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
Iц - фактическое выполнение цели Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
,
где:
Iзадача - фактическое достижение задачи Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
,
где:
Iзадача - фактическое достижение задачи Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:
,
где:
Iз - среднее значение выполнения задач Программы;
SUM Iзадача - суммарное значение фактического выполнения задач Программы;
n - количество задач Программы.
6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели
Программы (I ц) и средним значением достижения задач
Программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в
полной мере способствуют достижению цели Программы;
6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели
Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы
(Iз) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению
цели Программы.
6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
,
где:
Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и
эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в
отчетном периоде;
Iплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в
отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
Подготовка сводного годового отчета
о ходе реализации и оценке эффективности Программ
7.1. Ответственные исполнители (совместно соисполнителями) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывают и представляют в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности программ.
7.2 Финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики
готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ в течение 10 дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета.
7.3. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7.4. По результатам оценки эффективности реализации Программ глава администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Соисполнители муниципальной программы
|
Структура муниципальной программы:
|
подпрограммы
|
основные мероприятия
|
Цели муниципальной программы
|
Задачи муниципальной программы
|
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
Объем средств бюджета ______________на
финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Целевой
индикатор
(показатель)
(наименование)
|
Единица
измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
отчетный
год
|
очередной
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
...
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Муниципальная программа
|
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
|
...
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия
|
...
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
К Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Наименование
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый
непосредственный
результат (краткое
описание)
|
начала
реализации
мероприятия,
основного
мероприятия подпрограммы
|
окончания
реализации
мероприятия,
основного
мероприятия подпрограммы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Наименование
подпрограммы,
основного
мероприятия
муниципальной
программы
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
|
Срок
|
начала
реализации
подпрограммы,
основного
мероприятия
|
окончания
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
(краткое
описание)
|
Последствия
нереализации
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Связь
подпрограммы,
основного
мероприятия с
целевыми индикаторами (показателями)
муниципальной
программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Подпрограмма
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
...
|
Основные
мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
|
Вид
муниципального
правового акта
|
Основные положения
муниципального
правового акта
|
Ответственный
исполнитель
и соисполнители
|
Ожидаемые сроки
принятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Наименование подпрограммы,
основного мероприятия
|
1
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
|
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы),
показателя
объема услуги
(выполнения
работы)
|
Значение показателя объема
муниципальной услуги
(выполнения работы)
|
Расходы бюджета
__________округа на оказание
муниципальной услуги
(выполнение работы),
тыс. руб.
|
очередной
финансовый
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
очередной
финансовый
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы) и ее
содержание:
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Показатель
объема
муниципальной
услуги
(выполнения
работы):
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
|
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной
классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам,
тыс. рублей
|
ГГРБС
|
РРзПр
|
ЦЦСР
|
ВВР
|
Очередной год
|
первый год планового
периода
|
второй
год
планового периода
|
...
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Подпрограмма 1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет _
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет____
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет____
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет____
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ИНФОРМАЦИЯ О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
_____________________________________________________________________________________
|
(наименование муниципальной программы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель
|
Плановый срок
|
Фактический срок
|
Результаты
|
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий подпрограммы, отдельного мероприятия
|
начала реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
окончания реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
начала реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
окончания реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
запланиро-ванные
|
достиг-нутые
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Решение №103
с.Шоркистры 24 ноября 2014 г
Об установлении налога
на имущество физических лиц
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц»", Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района решило:
- Ввести на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района налог на имущество физических лиц.
1.1. Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением, вводится в действие и прекращает действовать, в соответствии с Налоговым кодексом и настоящим решением и обязателен к уплате на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
1.2. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.
1.3. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
1.4. Налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной, на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах Шоркистринского сельского поселения Урмарского района, в следующих пределах:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)
|
Ставка налога
|
До 300 000 рублей включительно
|
0,1%
|
Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно
|
0,2%
|
Свыше 500 000 рублей
|
1%
|
2. Признать утратившим силу:
1) Решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 23 октября 2008 года № 97 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;
2) Решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 18 ноября 2010 года № 12 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 23.10.2008 г. № 97 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;
3) Решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 19 ноября 2013 года № 85 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 23.10.2008 г. № 97 «Об установлении налога на имущество физических лиц».
3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава Шоркистринского
сельского поселения О.А.Иванов
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Решение №104
с.Шоркистры 24 ноября 2014 г
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения от 23.10.2008 г. № 98 «Об установлении ставок, порядка и сроков уплаты земельного налога»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения от 23.10.2008 г. № 98 «Об установлении ставок, порядка и сроков уплаты земельного налога» следующие изменения:
в пункте 2.4.:
в абзаце втором слова «организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями» заменить словами «налогоплательщики – организации»;
в абзаце третьем слова «организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями» заменить словами «налогоплательщики – организации».
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава Шоркистринского сельского поселения О.А.Иванов
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Решение №106
с.Шоркистры 24 ноября 2014 г
О передаче осуществления части полномочий
Шоркистринского сельского поселения Чувашской
Республики администрации Урмарского района
Чувашской Республики
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, обсудив предложение главы Урмарского городского поселения, по вопросу передачи осуществления части полномочий администрации Шоркистринского сельского поселения администрации Урмарского района Чувашской Республики, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Урмарского городского поселения,
РЕШИЛО:
1. Администрации Шоркистринского сельского поселения передать администрации Урмарского района Чувашской Республики осуществление части своих полномочий:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
2. Администрации Шоркистринского сельского поселения заключить соглашение с администрацией Урмарского района Чувашской Республике о передаче ей осуществления части своих полномочий согласно пункту 1 данного решения.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на главу администрации Шоркистринского сельского поселения.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Решение №107
с.Шоркистры 24 ноября 2014 г
О внесении изменений в Положение о муниципальном дорожном фонде Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики утвержденное решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения от 10.12.2013 г. №90 « О муниципальном дорожном фонде Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г.№131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Шоркистринского сельского поселения
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения решило:
1.Внести изменения в Положение о муниципальном дорожном фонде Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики утвержденное решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения от 10.12.2013 г. №90 « О муниципальном дорожном фонде Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» следующие изменения:
подпункт 1 пункта 2.1.1 читать в следующей редакции:
1) не менее 45% средств от подлежащих зачислению в бюджет Шоркистринского сельского поселения акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
2.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Решение №108
с.Шоркистры 24 ноября 2014 г
Об утверждении Порядка освобождения
от должности лиц, замещающих муниципальную
должность, в связи утратой доверия
В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок освобождения от должности лиц, замещающих муниципальную должность, в связи с утратой доверия.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
Утвержден решением Собрания депутатов
Шоркистринского сельского поселения
от 24.11.2014 г № 107
ПОРЯДОК
освобождения от должности лиц, замещающих муниципальную должность, в связи с утратой доверия
1. Порядок освобождения от должности лиц, замещающих муниципальную должность, в связи с утратой доверия (далее – Порядок), распространяется на лиц, замещающих муниципальную должность, и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики.
2. Лицо, замещающее муниципальную должность, подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.
3. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается не позднее 30 календарных дней Собранием депутатов Шоркистринского сельского поселения по результатам проверки проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в результате которой было выявлено обстоятельство, являющееся основанием для освобождения от должности в связи с утратой доверия.
4. В случае избрания на муниципальную должность лица, являющегося депутатом Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения, освобождение от должности в связи с утратой доверия не является основанием для досрочного прекращения полномочий депутата Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения.
5. До принятия решения об освобождении от должности в связи с утратой доверия у лица, замещающего муниципальную должность, отбирается письменное объяснение.
Если по истечении двух рабочих дней со дня предъявления лицу, замещающему муниципальную должность, требования о представлении объяснения оно не будет представлено, то составляется соответствующий акт.
Непредставление лицом, замещающим муниципальную должность, объяснения не является препятствием для принятия решения об увольнении в связи с утратой доверия.
6. При рассмотрении и принятии решения об освобождении от должности в связи с утратой доверия должны быть обеспечены:
- заблаговременное получение лицом, замещающим муниципальную должность, уведомления о дате, времени и месте рассмотрения результатов проверки, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, а также ознакомление с информацией о совершении лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного правонарушения;
- представление лицу, замещающему муниципальную должность, возможности дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия.
7. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается тайным голосованием.
8. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации в установленном порядке информации, указанной в п. 3 настоящего Порядка, не считая периодов временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания его в отпуске, периода неисполнения должностных обязанностей по иным уважительным причинам, а также периода проведения в отношении него соответствующей проверки и рассмотрения результатов данной проверки.
9. В решении об освобождении от должности в связи с утратой доверия указываются существо совершенного им коррупционного правонарушения и положения нормативных правовых актов, которые им были нарушены, а также основания, предусмотренные статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
10. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения.
11. Копия решения об освобождении от должности в связи с утратой доверия вручается лицу, замещавшему муниципальную должность, под роспись в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, не считая времени отсутствия лица, замещавшего муниципальную должность, на рабочем месте по уважительным причинам. Если лицо, замещавшее муниципальную должность, отказывается от ознакомления с решением под роспись и получения его копии, то об этом составляется соответствующий акт.
12. Лицо, замещавшее муниципальную должность, вправе обжаловать решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Постановление №69
с.Шоркистры 25 ноября 2014 г
О разработке местных нормативов градостроительного проектирования «Градостроительство. Планировка и застройка Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
В соответствии со ст.29.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 3 Федерального закона от 05 мая 2014 года №131-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования «Градостроительство. Планировка и застройка Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».
2. Разместить проект местных нормативов градостроительного проектирования «Градостроительство. Планировка и застройка Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» для обсуждения на официальном сайте администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района в сети Интернет и опубликовать в средствах массовой информации до их утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов