АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Постановление №49
с.Шоркистры 10 июля 2014 г
О внесении изменений в Постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 10.02.2014 № 9 «О признании утратившим силу постановление главы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 29.05.2012 г. № 26 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шоркистринского сельского поселения»
В соответствии с Уставом Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 10.02.2014 № 9 «О признании утратившим силу постановление главы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 29.05.2012 г. № 26 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шоркистринского сельского поселения» следующие изменения:
1.1. Слова «администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ» заменить словом «ПОСТАНОВЛЯЮ».
Глава Шоркистринского сельского поселении
Урмарского района Чувашской Республики О.А. Иванов
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Постановление №50
с.Шоркистры 11 июля 2014 г
Об основных направлениях бюджетной политики Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы, в том числе путем определения долгосрочной бюджетной стратегии Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, позволяющей установить в долгосрочной перспективе объем финансовых ресурсов, который может быть направлен на достижение целей государственной политики;
повышение обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ Урмарского района Чувашской Республики, их ориентация на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики; осуществление регулярного анализа эффективности реализации мероприятий муниципальных программ Урмарского района Чувашской Республики, позволяющего обеспечить сокращение неэффективных расходов местного бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
создание комфортных условий для открытия новых предприятий и развития инфраструктуры; стимулирование инвестиций, прежде всего в интересах технологической модернизации и обновления промышленности; совершенствование процедуры отбора инвестиционных проектов; повышение качества разработки проектно-сметной документации, обоснования, оценки и контроля реализации инвестиционных проектов;
повышение доходного потенциала и обеспечение роста собственных доходов местного бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в том числе за счет планомерной работы по обеспечению введения налога на недвижимость для физических лиц, расширения налогооблагаемой базы по имущественным налогам;
проведение ответственной бюджетной политики, направленной на безусловное исполнение принятых бюджетных обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.; недопущение роста кредиторской задолженности и образования просроченной задолженности местного бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов, в том числе за счет сокращения численности муниципальных служащих Шоркистринского сельского по селения Урмарского района Чувашской Республики, повышение качества предоставления муниципальных услуг путем создания современного компактного аппарата, ориентированного на запросы населения; внедрение механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере; совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на основе принципов адресности и нуждаемости;
повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями;
создание условий для наращивания собственной доходной базы бюджета поселения;
сохранение безопасного уровня долговой нагрузки; недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносят их использование;
повышение открытости и прозрачности муниципальных финансов, совершенствование работы по обеспечению доступа граждан в режиме реального времени к информации о формировании и исполнении местного бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, о реализации муниципальных программ Урмарского района Чувашской Республики.
2. Рекомендовать финансовому отделу администрации Урмарского района Чувашской Республики и отделу экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики организовать составление проекта местного бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и прогноза социального и экономического развития Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом основных направлений бюджетной политики Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
Постановление №51
с.Шоркистры 11 июля 2014 г
Об утверждении Положения о порядке
формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров администрации
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Шоркистринский Вестник".
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
Муллина В.Н.
44-2-31
Приложение
к постановлению администрации
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
11.07.2014 №51
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Резерв) - группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при главе администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) на основе отборочных процедур.
1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.
1.3. Целевая часть - группа лиц, состоящих в кадровом резерве администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
1.4. Функциональная часть - группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:
здравоохранение и социальное развитие;
культура и искусство;
образование и спорт.
1.5. Формирование целевой части Резерва проводится в соответствии с положением о порядке формирования и подготовки кадрового резерва администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрацияШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики не позднее чем за 20 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст 30 - 50 лет;
2) наличие высшего профессионального образования;
3) наличие управленческого опыта не менее трех лет;
4) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) копию паспорта или замещающего его документа;
2) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
3) анкету согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
4) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
5) документы, подтверждающие получение высшего образования;
6) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);
7) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);
8) медицинскую справку.
Вышеуказанные документы представляются в администрациюШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в течение 20 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По решению Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано главе администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики для назначения на вакантные руководящие должности (приложение N 2 к настоящему Положению).
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения, на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (приложение N 3 к настоящему Положению).
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
V. Работа с Резервом
5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрацииШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
по личному заявлению;
в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4 - 6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрацияШоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Положения.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров
администрации Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района
АНКЕТА кандидата для включения в резерв управленческих кадров администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
1. Фамилия ________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: ___________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
5. Дата рождения: _______________________________________________________
(число, месяц, год)
6. Место рождения: ________________________________________________________
7. Адрес регистрации: _____________________________________________________
индекс ____________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район ___________________
населенный пункт __________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _____________________________ дом ______ корп. ______ квартира ______
8. Адрес фактического проживания:
индекс ____________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район ___________________
населенный пункт __________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _____________________________ дом ______ корп. ______ квартира ______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
10. Семейное положение:____________________________________________________
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
___________________________________________________________________________
место работы и замещаемая должность)
┌───┐ ┌───┐
11. Наличие детей: да нет
└───┘ └───┘
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: _______________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык: ________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации: _________________________________
___________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
владею свободно
|
читаю и могу
объясняться
|
читаю и перевожу
со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид
программного
обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных
программных
продуктов,
с которыми
приходилось работать
|
владею
свободно
|
имею общее
представление
|
не
работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные
продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: ___________________
___________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные
характеристики
полученного
образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и
окончания обучения
|
начало окончание
________ _______
(месяц, (месяц,
год) год)
|
начало окончание
________ _______
(месяц, (месяц,
год) год)
|
начало окончание
________ _______
(месяц, (месяц,
год) год)
|
Уровень образования
(среднее
профессиональное,
высшее, аспирантура,
адъюнктура,
докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения (очная,
вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование
учебного заведения (с
указанием адреса
учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность по
диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы (диплома,
диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования <1>
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Код профиля образования:
1 - технический, технологический 5 - гуманитарный
2 - экономический 6 - естественно-научный
3 - юридический 7 - военный
4 - управленческий
Если есть:
Ученое звание __________________________________________________________
Ученая степень _________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________
________________________________________________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) _______________________________
________________________________________________________________________
|
17. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные
характеристики
повышения
квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и
окончания
обучения
|
начало окончание
_____ ______ ______
(число, месяц, год)
|
начало окончание
_____ ______ ______
(число, месяц, год)
|
начало окончание
_____ ______ ______
(число, месяц, год)
|
Вид программы
(курсы повышения
квалификации,
профессиональная
переподготовка,
стажировка)
|
|
|
|
Название
организации,
учебного
заведения
|
|
|
|
Место проведения
программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового
документа
(сертификат,
свидетельство,
удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания
|
Населенный
пункт
|
Название
организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член
руководящего
органа
|
член
организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
___________________________________________________________________________
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
20. Место работы в настоящее время:
___________________________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
___________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно
приложению).
- Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание, специальное звание: _______________________________________________
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что? ____________________________________
___________________________________________________________________________
- Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
___________________________________________________________________________
- Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений:
- Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента
Фамилия,
имя, отчество
|
Название
организации и должность
|
Контактные
телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров
администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
Дата заполнения ____ ___________ 20___ г. Личная подпись ______________________
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров
администрации Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района
Главе администрации Шоркистринского
сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики
О.А.Иванову
(инициалы, фамилия)
Рекомендация
В соответствии с порядком формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров администрации Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района:
N
п/п
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы
(в настоящее время)
|
Сведения об
образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве (при необходимости).
Председатель комиссии при главе администрации
Шоркистринского сельского поселения Урмарского
района по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Урмарского района ________________________________
(инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Положению о порядке формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров
администрации Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района
Главе администрации Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
О.А.Иванову
(инициалы, фамилия)
Информация
В соответствии с порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Шоркистринского сельского поселения, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров Урмарского района:
N
п/п
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Должность
и место работы
(в настоящее время)
|
Сведения об
образовании
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве.
Председатель комиссии при главе администрации
Шоркистринского сельского поселения Урмарского
района по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Урмарского района ___________________________
(инициалы, фамилия)