Шоркистринский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Шоркистринский Вестник №2(108) от 25.02.2014 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №10

 

с.Шоркистры                                              21 февраля   2014 г

 

О порядке сообщения муниципальными служащими администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10  "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации", администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района                  Чувашской Республики                                                     О.А.Иванов

 

В.Н. Муллина

4-42-31

 

 

 

 

0

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации

 

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения муниципальными служащими администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий) о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

"подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями" - подарок, полученный муниципальным служащим от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им служебных (должностных) обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);

"получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей" - получение муниципальным служащим лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностным регламентом, а также в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.

3. Муниципальные служащие не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

4. Муниципальные служащие обязаны в порядке, предусмотренном настоящим Положением, уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей главу администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

5. Уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей (далее - уведомление), составленное согласно приложению, представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - уполномоченное структурное подразделение). К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).

В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения лица, получившего подарок, из служебной командировки.

При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от муниципального служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

6. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается лицу, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр направляется  в комиссию по поступлению и выбытию активов администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  (далее - комиссия).

7. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого получившим его муниципальному служащему неизвестна, сдается ответственному лицу уполномоченного структурного подразделения, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.

8. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок.

9. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях с привлечением при необходимости комиссии.

Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения - экспертным путем. Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае, если его стоимость не превышает 3 тысячи рублей.

10. Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает включение в установленном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает 3 тысячи рублей, в реестр муниципального имущества Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

11. Муниципальный служащий, сдавший подарок, может его выкупить, направив на имя главы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики соответствующее заявление не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.

12. Уполномоченное структурное подразделение в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 11 настоящего Положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.

13. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 11 настоящего Положения, может использоваться администрацией Урмарского района Чувашской Республики  с учетом заключения комиссии о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности  администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

14. В случае нецелесообразности использования подарка главой администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными государственными органами и организациями посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 12 и 14 настоящего Положения, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

16. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, главой администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход соответствующего бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение к  Положению о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о получении подарка в связи с их должностным положением или  исполнением    ими  служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации

 

Уведомление о получении подарка

________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного структурного подразделения администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики)

                               от _____________________________________________________________________

                                                                                                                      (ф.и.о., занимаемая должность)

 

     Уведомление о получении подарка от "__" _________ 20__ г.

 

     Извещаю о получении ___________________________________________________

                                                                                                    (дата получения)

     подарка(ов) на _______________________________________________________________________________________________

                                                   (наименование протокольного мероприятия, служебной командировки, другого официального мероприятия, место и дата проведения)

 

Наименование подарка

Характеристика подарка, его описание

Количество предметов

Стоимость в рублях <*>

 

 

 

 

Итого

 

 

 

   

 Приложение: ______________________________________________ на _____ листах.

                                                     (наименование документа)

     Лицо, представившее

     уведомление         _________  _________________________  "__" ____ 20__ г.

                                                    (подпись)    (расшифровка подписи)

 

     Лицо,     принявшее

     уведомление         _________  _________________________  "__" ____ 20__ г.

                                     (подпись)    (расшифровка подписи)

 

     Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений ________________

 

     "__" _________ 20__ г.

--------------------------------

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №11

с.Шоркистры                                              21 февраля   2014 г

 

Об утверждении плана    комплексных

организационных и профилактических

 мероприятий     по   противодействию

терроризму    и      экстремизму          в

Шоркистринском сельском поселении

на 2014 – 2015 годы»

  

    В целях активизации работы по противодействию терроризму и экстремизму в Шоркистринском сельском поселении и совершенствования государственной системы предупреждения угроз терроризма и экстремизма администрация Шоркистринского сельского поселения   Урмарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый план комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в Шоркистринском сельском поселении на 2014 – 2015 годы (далее – План).

2. Рекомендовать учреждениям, организациям, находящихся на территории Шоркистринского сельского поселения, принять участие в мероприятиях, предусмотренных Планом.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании Шоркистринского сельского поселения «Шоркистринский Вестник».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Шоркистринского сельского поселения                                                   О.А.Иванов

 

 

 

 

Утвержден
постановлением администрации
Шоркистринского  сельского поселения


П Л А Н
комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в
Шоркистринского  сельском поселении на 2014 - 2015 годы

№№

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Ответственные исполнители

Отметка о выполнении

                                                                 Организационные мероприятия

 

Регулярное проведение проверок состояния антитеррористической защищенности опасных объектов: объектов социально-жилищно-культурной сферы, энергетики, водоснабжения; взрыво- и пожароопасных объектов

Весь период

Администрация Шоркистринского  сельского поселения

 

 

Организация цикла тематических материалов на стендах, в стенгазетах, направленных на информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях

Один раз в полгода

Администрация сельского поселения

 

 

Издание и распространение методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Постоянно

Администрация сельского поселения, сельская библиотека, ИКЦ

 

 

Проведение «Месячника безопасности»  МБОУ «Шоркистринского СОШ»  занятия по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма

Сентябрь

2014-2015г.

Администрация сельского поселения, образовательные учреждения (по согласованию)

 

                                                                      Профилактические мероприятия

 

Осуществление комплекса мер, направленных на усиление безопасности:

- жилых домовладений и мест массового пребывания людей, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой;

- водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения;

- учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей.

 

 

Апрель 2014г.

 

 

Июль 2014г.

 

 

Сентябрь 2014г.

 

 

 

Администрация сельского поселения, руководители учреждений и предприятий ФАП, ИКЦ, образовательные учреждения ( по согласованию)

 

 

Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории сельского поселения. Своевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей.

Весь период

Администрация сельского поселения

 

 

Постоянный контроль за несанкционированной парковкой транспортных средств   вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.                     Выявление лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации

Постоянно

Администрация сельского поселения, образовательные учреждения, СДК, ФАП (по согласованию)

 

 

Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северокавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию сельского поселения

Постоянно

Администрация сельского поселения

 

                Ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений

 

Корректировка планов действий по предупреждению угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения. Совершенствование мер по проведению мобилизации человеческих, материальных и технических ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т.д.

 

Декабрь

2014-2015г.

 

Администрация сельского поселения и Сектор ГО и ЧС по МР Урмарский район (по согласованию),

 

 

Обеспечение сбора информации о прибывающих в сельском поселении беженцах и вынужденных переселенцах, с последующей проверкой их на причастность к террористическим и экстремистским организациям, незаконным вооруженным формированиям.

 

Постоянно

 

Администрация сельского поселения,  МО МВД РФ «Урмарский» (по согласованию)

 

 

Проведение мероприятий по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими акциями.

 

Ноябрь

2014-2015г.

 

Администрация сельского поселения

 

 

Проведение цикла лекций и бесед МБОУ «Шоркистринская СОШ», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства

Сентябрь

2014 - 2015г.

образовательные учреждения ( по согласованию)

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №12

с.Шоркистры                                              21 февраля   2014 г

 

Об утверждении Положения о муниципальном земельном

контроле    на    территории   Шоркистринского сельского

поселения  Урмарского   района    Чувашской Республики

 

 

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от N 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
  2. Признать утратившим силу:

- постановление  главы Шоркистринского сельского поселения от 22.03.2007 №10 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении»;

- постановление  главы Шоркистринского сельского поселения от 17.05.2007 №18 «О внесении изменений в Положение «О муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении»;

- постановление  главы Шоркистринского сельского поселения от 27.05.2009 №16 «О внесении изменений в Положение «О муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании "Шоркистринский Вестник".

 

 

 

Глава Шоркистринского сельского поселения                                                                   

Урмарского   района Чувашской   Республики                                                       О.А.Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением             администрации

Шоркистринского сельского поселения

Урмарского       района      от 21.02.2014 №12

 

 

Положение

о муниципальном земельном контроле на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

1.2. Муниципальный земельный контроль - это осуществляемая администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Уполномоченный орган) деятельность в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики.

1.3. Объектом муниципального земельного контроля являются земли, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, находящиеся в границах Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

1.4. Уполномоченный орган взаимодействует со специально уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля органами, правоохранительными органами, научными, проектными, экспертными организациями и иными органами и службами в соответствии с их компетенцией, общественными объединениями, гражданами.

1.5. Финансирование расходов на ведение муниципального земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

1.6. Плата с юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

 

2. Задачи муниципального земельного контроля

 

2.1. Задачами муниципального земельного контроля являются:

- учет и анализ состояния использования земельных участков на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на основе комплекса данных государственных и муниципальных контролирующих органов, данных общественного и производственного земельного контроля, материалов научных и проектных изысканий;

- выявление и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также другими нормативно-правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения;

- контроль за исполнением решений Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, постановлений и распоряжений администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также иных нормативных актов, регулирующих порядок использования земель на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий по улучшению земель, за выполнением требований по предотвращению и ликвидации захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- контроль за соблюдением установленного режима использования муниципальных земель в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

- контроль за законностью оснований занятия и пользования земельными участками на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- недопущение самовольного занятия земельных участков;

- выявление собственников недвижимого имущества на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, не имеющих документов о праве на землю, и обеспечение надлежащего оформления данных прав;

- контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- контроль за исполнением договорных обязательств арендаторами и покупателями муниципальных земельных участков;

- контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- контроль за соблюдением землепользователями установленных нормативов при строительстве, реконструкции, модернизации, эксплуатации, ликвидации связанных с землей объектов, в части земельных правоотношений;

- контроль за соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

- контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами.

 

3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный

земельный контроль, и их полномочия

 

3.1. Должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, является уполномоченный специалист администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики - далее муниципальный инспектор.

3.2. Муниципальный инспектор при выполнении возложенных на уполномоченный орган задач имеет право:

- в ходе выполнения плановых и внеплановых проверок при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации, предприятия и учреждения независимо от форм собственности, ознакомив с распоряжением о назначении выездной проверки, обследовать земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления;

- безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения, материалы, о состоянии и использовании земель, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о правообладателях объектов, расположенных на указанных земельных участках;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований по использованию земель;

- в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях вносить предложения главе администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о прекращении прав юридических и физических лиц на земельные участки при их нерациональном использовании, использовании не по целевому назначению, нарушении сроков освоения, а также систематическом невнесении арендной платы;

- вносить предложения Собранию депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о совершенствовании местных нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения и приведение их в соответствие с действующим земельным законодательством Российской Федерации;

- привлекать, в том числе на договорной основе, специалистов и экспертов для проведения обследований земельных угодий, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3. Муниципальный инспектор обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положением административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

4. Формы и порядок проведения мероприятий

муниципального земельного контроля

 

4.1. Основными формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  и администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

4.3. Плановые проверки проводятся на основании годового плана работы, утверждаемого постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

4.4. Утвержденный администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети "Интернет" ("Шоркистринский Вестник") либо иным доступным способом.

4.5. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка организации, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

4.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указывается наименование всех участвующих в такой проверке органов.

4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Уполномоченный орган обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

4.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.8 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующим законодательством.

4.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 4.8 настоящего раздела, Уполномоченным органом после согласования с Прокуратурой Урмарского района Чувашской Республики.

4.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 4.8 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.13. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, нормативными актами администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

4.14. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.15. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на основании п. 4.8.

4.16. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости - с проведением соответствующих измерений и обследований.

4.17. Проверка осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, но не может превышать двадцать рабочих дней.

4.18. Проверки проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4.19. муниципальный инспектор ежегодно предоставляет главе администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отчет о проведенной работе по муниципальному земельному контролю.

 

5. Порядок оформления результатов мероприятий

по муниципальному земельному контролю

 

5.1. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором, проводившим проверку, составляется акт в установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя такого журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в проведении проверки. В случае отказа от подписания акта в нем делается соответствующая запись.

К акту могут прилагаться копии документов о правах на землю, копии нормативно-правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, образец земельного участка и другие документы, связанные с результатами проверки.

5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

5.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

5.4. В случае выявления муниципальным инспектором признаков земельных правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, нарушителю вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в орган государственного земельного контроля для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.

5.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений в случае выявления земельных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляется в орган по осуществлению государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.

5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.7. Акты о проведении проверок подлежат учету.

5.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

5.9. В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени его проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

5.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5.11. При отсутствии журнала проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

6. Контроль за деятельностью уполномоченного органа

 

6.1. Уполномоченный орган по всем вопросам своей деятельности подконтролен главе администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

7. Права, обязанности и ответственность собственников

земельных участков, землепользователей, землевладельцев

и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий

по муниципальному земельному контролю

 

7.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;

обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

7.2. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального земельного контроля:

вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду, за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;

при определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями органа муниципального земельного контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и законные интересы которых нарушены, осуществили или должны были осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля, возмещению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

7.3. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

обжаловать действия должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

7.5. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение требований действующего законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных Собранием Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и главы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429407, Урмарский район, с. Шоркистры, улица Центральная, дом 38
Телефон: 8(83544) 44-2-31
Факс: 8(83544) 44-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика