с.Шоркистры 06 декабря 2012 г
О бюджете Шоркистринского сельского
поселения Урмарского района
Чувашской Республики на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 8130865 рублей , в том числе объем безвозмездных поступлений 7694365 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 7624365 рублей;
общий объем расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 8130865 рублей;
предельный объем муниципального долга Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 50000 рублей;
верхний предел муниципального долга Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 1 января 2014 года в сумме 15000 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 15000 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 2826300 рублей , в том числе объем безвозмездных поступлений 2368020 рублей , из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 2298020 рублей;
общий объем расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 2826300 рублей;
предельный объем муниципального долга Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 50000 рублей;
верхний предел муниципального долга Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 1 января 2015 года в сумме 15000 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 15000 рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 2831365 рублей , в том числе объем безвозмездных поступлений 2349490 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 2279490 рублей;
общий объем расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 2831365 рублей;
предельный объем муниципального долга Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 50000 рублей;
верхний предел муниципального долга Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 1 января 2016 года в сумме 15000 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 15000 рублей.
Статья 2. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Учесть, что в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.3 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", на 2013–2015 годы установлены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений – в размере 2,0 процента налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога,.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республике согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Урмарского района Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2013 – 2015 годах функций администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов правовым актом сельского поселения.
Статья 4. Особенности использования в 2013 году средств, получаемых администрацией Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, Урмарского района, Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республике учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Урмарского района Чувашской Республики в порядке, установленном финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской республике на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;
б) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2014 и 2015 годы согласно приложениям 4,5 к настоящему Решению;
2. Утвердить:
а) ведомственную структуру расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республике на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
б) ведомственную структуру расходов бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республике на 2014 и 2015 годы согласно приложениям 7,8 к настоящему Решению.
3.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2013 год в сумме 5062000 рублей;
на 2014 год в сумме 191000 рублей;
на 2015 год в сумме 174000 рублей.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в 2013 году
Глава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и работников бюджетных учреждений Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, за исключением случаев принятия решений о наделении дополнительными функциями.
Статья 7. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, денежного содержания муниципальных служащих Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в 2013–2015 годах производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Статья 8. Межбюджетные трансферты
Учесть, что в порядке, предусмотренном Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 года № 33 "О предоставлении субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов", уровень софинансирования расходов за счет средств соответствующих бюджетов муниципальных образований по:
осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в размере не менее 35 процентов объема ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели;
осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в размере не менее 25 процентов объема ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели.
Статья 9. Предоставление муниципальных гарантий Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу муниципальных гарантий Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации:
на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Решению;
на 2014 и 2015 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.
Статья 10. Особенности исполнения бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в 2013 году
1. Установить, что администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на республиканском уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, является:
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» на финансирование мероприятий, предусмотренных Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденным постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
3. Установить, что администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, фактически полученные при исполнении бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Опубликовать настоящее Решение в периодическом печатном издании «Шоркистринский Вестник».
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
с.Шоркистры 06 декабря 2012 г
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения №23 от 23.06.2011 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района»
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2011 г. №123 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.10.2012 г. №462 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. №123»,
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района РЕШИЛО:
1. Изложить позиции:
Глава администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (Глава администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района*) |
3832 |
1,9 |
приложения №1 решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения №23 от 23.06.2011 г«О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района» «Размеры должностных окладов и предельных размеров ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы»,
в следующей редакции:
Глава администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района с численностью населения от 1 до 3 тыс. человек (Глава администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района*) |
7261 |
0,2 |
_______________
* Должность главы администрации, назначаемого по контракту
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 ноября 2012 года.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №72
с.Шоркистры 12 декабря 2012 г
Об утверждении Положения о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также увольнения в связи с утратой доверия
Руководствуясь ст.ст. 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и ст.13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также увольнения в связи с утратой доверия.
2. Специалисту 1 разряда администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Иванову Татьяну Васильевну обеспечить опубликование настоящего постановления в «Шоркистринский Вестник».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
Приложение
к постановлению главы
Шоркистринского сельского
поселения Урмарского района ЧР
оот «12» декабря 2012 г. №72
Положение
о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также увольнения в связи с утратой доверия
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), в отношении муниципальных служащих администрации Шоркистринского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ применяются представителем нанимателя (работодателем), на основании:
а) доклада о результатах проверки, проведенной заместителем главы администрации сельского поселения (специалистом администрации сельского поселения, ответственным за кадровую работу и работу по профилактике коррупционных правонарушений);
б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
в) объяснений муниципального служащего;
г) иных материалов.
2. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания
1. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
2. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.
3.При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного муниципальным служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
6. Копия акта о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
7. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в уполномоченный государственный орган, комиссию по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суд.
8. Взыскания, предусмотренные статьей 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на работе по уважительным причинам, времени проведения служебной проверки, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
9. При применении взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ, учитываются мотивированное мнение выборного профсоюзного органа, если муниципальный служащий является членом профсоюзной организации.
Для этого, в соответствии со статьей 373 Трудового кодекса РФ работодатель направляет в выборный профсоюзный орган проект распоряжения, а так же копии документов, являющихся основанием для применения взыскания. Выборный профсоюзный орган в течение семи рабочих дней со дня получения проекта распоряжения, с необходимыми приложениями рассматривает их и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме.
10. В распоряжении о применении к муниципальному служащему взыскания, в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ.
11. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием оснований его применения вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех со дня издания соответствующего акта.
В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с указанным распоряжением составляется соответствующий акт.
12. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
13. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому взысканию, предусмотренному пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона № 25-ФЗ, он считается не имеющим взыскания.
Представитель нанимателя вправе снять с муниципального служащего взыскание до истечения года со дня его применения по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.
14. Решение о наложении взыскания может быть обжаловано муниципальным служащим государственные инспекции труда, органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суде.
3. Порядок проведения служебной проверки
1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению муниципального служащего.
2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
2) вина муниципального служащего;
3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.
3. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.
4. Проведение служебной проверки поручается лицу, ответственному за кадровую работу и работу по профилактике коррупционных правонарушений.
5. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
6. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.
7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится представителем нанимателя, назначившим служебную проверку.
8. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
9. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.
10. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается лицом, ответственным за кадровую работу и работу по профилактике коррупционных правонарушений и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
4. Увольнение в связи с утратой доверия
1. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
2) непредставления муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
3) участия муниципального служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4) осуществления муниципальным служащим предпринимательской деятельности;
5) вхождения муниципального служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему муниципальный служащий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №73
с.Шоркистры 12 декабря 2012 г
Об утверждении Порядка формирования и
ведения реестра муниципальных услуг
Шоркистринского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Шоркистринского сельского поселения, администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном издании «Шоркистринский Вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
№73
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяется процедура формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения.
Реестр муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения содержит сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Шоркистринского сельского поселения;
- об услугах, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Шоркистринского сельского поселения муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный представительным органом поселения;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями Шоркистринского сельского поселения, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Чувашской Республики и предоставляемых в электронной форме;
2. Раздел справочной информации содержит справочники администрации Шоркистринского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, муниципальных учреждений Шоркистринского сельского поселения.
3. В целях обеспечения ведения реестра муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения в электронной форме постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения создается информационная система Шоркистринского сельского поселения «Реестр муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения» (далее – реестр Шоркистринского сельского поселения), содержащий в электронной форме сведения об услугах (далее – сведения об услугах), указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Состав сведений об услугах, размещаемых в реестре Шоркистринского сельского поселения, в том числе в разделе справочной информации, определяется согласно приложениям № 1 - 4 к настоящему Порядку.
II. Участники информационного взаимодействия
1. Специалисты администрации Шоркистринского сельского поселения, предоставляющие сведения об услугах для размещения в реестре Шоркистринского сельского поселения, является участниками информационного взаимодействия.
Сведения об услугах, размещенные в реестре Шоркистринского сельского поселения, образуют информационный ресурс реестра Шоркистринского сельского поселения.
2. Ответственным лицом по формированию и ведению информационного ресурса реестра муниципальных услуг (далее – оператор реестра) является специалист 1 разряда (ведущий специалист-эксперт) администрации Шоркистринского сельского поселения.
3. Оператор реестра Шоркистринского сельского поселения формирует сведения:
- о предоставляемых администрацией Шоркистринского сельского поселения муниципальных услугах;
- об услугах, необходимых и обязательных для предоставления администрацией Шоркистринского сельского поселения услуг, включенных в перечень, утвержденный представительным органом Шоркистринского сельского поселения;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями Шоркистринского сельского поселения, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и правительством Чувашской Республики и предоставляемых в электронной форме;
III. Порядок размещения администрацией Шоркистринского сельского поселения сведений об услугах в реестре Шоркистринского сельского поселения
1. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления (исполнения) услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления (исполнения) услуги, сведения о которой включены в реестр муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения, ответственное лицо направляет оператору реестра сведения о новой услуге или изменение сведений, включенных в реестр.
2. Сведения об услугах формируются администрацией Шоркистринского сельского поселения в электронном виде путем заполнения электронных форм реестра Шоркистринского сельского поселения с использованием его программно-технических средств.
3. Оператор реестра в течение десяти дней после получения указанных сведений проверяет их на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Чувашской Республики, нормативным правовым актам Шоркистринского сельского поселения и настоящему Порядку.
4. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, выявлены нарушения, оператор реестра направляет предоставившему ненадлежащие сведения лицу уведомление об их устранении. Устранение нарушений должно быть осуществлено лицом, представившим ненадлежащие сведения, в течение трех дней.
5. Если по результатам проверки, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, оператор реестра в срок, не превышающий одного дня после истечения срока проверки, используя программно-технические средства реестра Шоркистринского сельского поселения, размещает сведения об услугах в реестре Шоркистринского сельского поселения.
IV. Систематизация сведений об услугах, содержащихся в реестре Шоркистринского сельского поселения
1.При наличии необходимых технических возможностей оператор реестра обеспечивает сводную систематизацию сведений об услугах, содержащихся в реестре Шоркистринского сельского поселения, на основании следующих критериев:
- по категории услуги (муниципальная услуга, услуга муниципального учреждения и иных организаций, предоставляемая на основании муниципального задания (заказа), услуга, необходимая и обязательная для предоставления муниципальной услуги);
- по Ф.И.О. специалиста администрации Шоркистринского сельского поселения.
2. Каждой услуге, сведения о которой занесены в реестр Шоркистринского сельского поселения, оператором реестра присваивается регистрационный номер с использованием программно-технических средств реестра Шоркистринского сельского поселения.
3. В реестре Шоркистринского сельского поселения отражается дата размещения сведений об услуге, а также дата и основания внесения изменений в сведения об услуге.
Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения
Перечень сведений о муниципальной услуге для размещения в реестре
Шоркистринского сельского поселения
1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги.
2. Наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Наименование органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
7. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
8. Сведения о местах информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования) либо отказа в предоставлении услуги.
13. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
14. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в администрацию Шоркистринского сельского поселения для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
15. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.
16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
17. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению администрацией Шоркистринского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
18. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
19. Текст административного регламента либо проекта административного регламента.
20. Сведения о дате вступления в силу административного регламента (при наличии утвержденного административного регламента).
Приложение № 2
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
Шоркистринского сельского поселения
Перечень сведений об услуге,
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги для размещения в реестре Шоркистринского сельского поселения
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнем, утвержденным представительным органом Шоркистринского сельского поселения.
2. Сведения об организации, предоставляющей услугу;
3. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность организации нормативных документов.
4. Описание результатов предоставления услуги.
5. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
6. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
7. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
10. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
12. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в организацию для получения услуги (в электронной форме).
13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.
14. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу, а также ее сотрудников.
Приложение № 3
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
Шоркистринского сельского поселения
Перечень сведений об услугах
муниципальных учреждений и иных организаций
Шоркистринского сельского поселения,
в которых размещается муниципальное задание (заказ), для размещения в реестре муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и правительством Чувашской Республики.
2. Наименование муниципального учреждения или иной организации Шоркистринского сельского поселения, в которой размещается муниципальное задание (заказ), предоставляющего услугу.
3. Наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, который размещает в муниципальном учреждении или иной организации Шоркистринского сельского поселения, муниципальное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность муниципального учреждения или иной организации Шоркистринского сельского поселения нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в муниципальное учреждение или иную организацию Шоркистринского сельского поселения для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета такой платы с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения или иной организации Шоркистринского сельского поселения, предоставляющего услугу, а также его служащих.
Приложение № 4
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
Шоркистринского сельского поселения
Перечень сведений,
содержащихся в разделе справочной информации реестра муниципальных услуг Шоркистринского сельского поселения
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения администрации Шоркистринского сельского поселения предоставляющей муниципальные услуги, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.
2. Сведения о специалистах администрации Шоркистринского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги .
3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы администрации Шоркистринского сельского поселения, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.
5. Сведения о платежных реквизитах администрации Шоркистринского сельского поселения, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.