ГЛАВА ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №10
с.Шоркистры 22 марта 2007 г
Об утверждении Положения о
муниципальном земельном контроле
в Шоркистринском сельском поселении
В соответствии со ст.21 Устава Шоркистринского сельского поселения и в целях своевременного и оперативного исполнения требований Указа Президента ЧР от 03.10.2006 года №80 «О дополнительных мерах по завершению государственного кадастрового учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении (прилагается).
2. Муниципальным земельным инспекторам Шоркистринского сельского поселения во взаимодействии с органами государственного земельного контроля активизировать работу по выявлению неиспользуемых, незарегистрированных, самовольно занятых земельных участков и участков, используемых с иными нарушениями земельного законодательства на территории Шоркистринского сельского поселения;
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шоркистринского
сельского поселения О.А. Иванов
исп. Муллина В.Н.
44-2-31
Приложение №1
к постановлению главы Шоркистринского
сельского поселения от 22 марта 2007 г. №10
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении
Настоящее Положение определяет порядок создания муниципальной инспекции по контролю за использованием и охраной земель на территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения) и деятельности по осуществлению контроля за использованием и охраной земель на территории Шоркистринского сельского поселения.
I. Общие положения.
1.1. Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения создается постановлением главы администрации Шоркистринского сельского поселения из числа специалистов администрации Шоркистринского сельского поселения. В установленном порядке к деятельности Муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения могут привлекаться депутаты Шоркистринского сельского поселения, а также иные лица.
1.2. Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Урмарского районного Собрания депутатов, решениями Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы администрации Шоркистринского сельского поселения, а также настоящим Положением.
1.3. Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
1.4. Решения главы администрации Шоркистринского сельского поселения являются обязательными для исполнения Муниципальной земельной инспекцией Шоркистринского сельского поселения.
1.5. Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения осуществляет земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работы, утвержденным главой администрации Шоркистринского сельского поселения, а также на основании отдельных распоряжений и поручений главы Шоркистринского сельского поселения с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
1.6. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
1.7. Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения Предписаний соответствующих инспекторов Урмарского района по использованию и охране земель об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства, а также Предписаний иных должностных лиц, в случаях наделения их законодательством такими полномочиями по земельным правоотношениям;
- в случае обнаружения муниципальными земельными инспекторами Шоркистринского сельского поселения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
1.8. Мероприятия по государственному и муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 августа 2001 г. №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
1.9. Муниципальные земельные инспектора Шоркистринского сельского поселения проводят проверки соблюдения физическими и юридическими лицами требований земельного законодательства при использовании и распоряжении земельными участками, а также требований по охране земель.
II. Основные задачи и функции.
2.1. Основными задачами и функциями Муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения являются:
- повышение эффективности в сфере осуществления государственного и муниципального земельного контроля на основе укрепления взаимодействия между территориальными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации на территории муниципального образования Шоркистринское сельское поселение Урмарского района нормативных правовых актов по земельным правоотношениям и осуществлению земельного контроля.
- осуществление муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель Шоркистринского сельского поселения.
- профилактика земельных правонарушений на территории Шоркистринского сельского поселения.
- контроль за реализацией государственной политики в области земельных отношений и использования земельных ресурсов на территории муниципального образования Шоркистринское сельское поселение.
- принятие предусмотренных законом мер по устранению выявленных земельных правонарушений, в том числе и с привлечением физических, должностных и юридических лиц в установленном порядке к административной ответственности за нарушения земельного законодательства.
2.2. Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения осуществляет на территории Шоркистринского сельского поселения муниципальный земельный контроль самостоятельно или совместно с территориальным органом Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Чувашской Республике, с Межрайонным отделом №7 Управления Роснедвижимости по ЧР за:
а) соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
е) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления,
ё) переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
ж) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
з) исполнением Предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
и) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
к) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
2.3. Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения осуществляет муниципальный земельный контроль также:
а) за использованием земель по целевому назначению;
за выполнением природоохранных требований при отводе земель;
за соблюдением порядка занятия земельных участков;
за предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земель;
за соблюдением установленного порядка изъятия и перевода лесных земель в нелесные земли;
б) совместно с территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по Чувашской Республике — за обеспечением организации использования и охраны земель на территории Шоркистринского сельского поселения.
Муниципальная земельная инспекция Шоркистринского сельского поселения осуществляет также и другие функции в соответствии с действующим законодательством с привлечением в установленном порядке федеральных и республиканских органов в области охраны окружающей природной среды, водного фонда, земель лесов, земель особо охраняемых природных территорий.
III. Права и обязанности.
3.1. Муниципальные земельные инспектора Шоркистринского сельского поселения имеют право:
а) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения или иного удостоверяющего полномочия документа организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);
б) составлять по результатам проверок акты с ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
в) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю;
г) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
д) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, в том числе и с привлечением правонарушителей к административной ответственности (с приложением доказательной базы и юридическим заключением).
3.2. Начальник муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения (далее Начальник), является главным муниципальным земельным инспектором Шоркистринского сельского поселения и помимо прав, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Положения, имеет право:
а) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
б) направлять в государственные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
в) пользоваться другими правами, предусмотренными КоАП РФ и законодательством Чувашской Республики.
3.3. Муниципальные земельные инспектора имеют бланки документов с гербом Чувашской Республики.
3.4. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Они несут ответственность за объективность материалов проводимых проверок и своевременность принятия мер к нарушителям земельного законодательства.
3.5. Муниципальная земельная инспекция обязана:
а) отчитываться о результатах своей деятельности перед главой Шоркистринского сельского поселения;
б) выполнять иные поручения главы администрации Шоркистринского сельского поселения.
IV. Управление земельной инспекцией Шоркистринского сельского поселения.
4.2. Начальник представляет Муниципальную земельную инспекцию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию, в государственных, муниципальных и иных организациях.
4.3. Начальник в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения всеми членами Муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения.
4.4. В период отсутствия Начальника Земельной инспекции, исполнение его обязанностей распоряжением главы администрации Шоркистринского сельского поселения возлагается на заместителя главного муниципального инспектора.
4.5. Начальник несет персональную ответственность за организацию работы и состояние дел Муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения.
V. Прекращение деятельности Муниципальной земельной инспекции Шоркистринского сельского поселения
ГЛАВА ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №18
с.Шоркистры 17 мая 2007 г
О внесении изменений в Положение «О муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении»
В соответствии со ст.ст. 71, 72 Земельного кодекса РФ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в Положение «О муниципальном земельном контроле в Шоркистринском сельском поселении», утвержденное постановлением главы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 22.03.2007 года №10 (далее – Положение) следующие изменения:
1. В преамбуле и пункте 2.1. Положения после слов «за использованием» исключить слова «и охраной»;
2. В пункте 1.7. и подпункте а) пункта 2.2. Положения после слов «по использованию» исключить слова «и охране»;
3. Пункт 1.8. исключить;
4. В пункте 1.9. Положения исключить слова «, а также требований по охране земель»;
5. В подпункте к) пункта 2.2. Положения после слов «по вопросам использования» исключить слова «и охраны»;
6. В подпункте в) пункта 3.1. Положения после слов «, использовании» исключить слова «и охране»;
7. В подпункте в) пункта 3.2. Положения слова «КоАП РФ и законодательством Чувашской Республики» заменить словами «действующим законодательством»;
Глава Шоркистринского
сельского поселения О.А.Иванов
исп.Муллина В.Н.
44-2-31
ГЛАВА ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №43
с.Шоркистры 27 сентября 2007 г
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Установить, что вопросы, изложенные в пункте 12 Положения, утвержденного настоящим постановлением, рассматриваются в администрации Шоркистринского сельского поселения, в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
а) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы, - комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
б) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы иных видов, - аттестационной комиссией.
Глава Шоркистринского
сельского поселения О.А.Иванов
Муллина В.Н.
44-2-31
Утверждено
Постановлением главы
Шоркистринского сельского
поселения от 27.09. 2010 № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой при администрации Шоркистринского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Урмарского района.
3. Основной задачей комиссий является содействие администрации Шоркистринского сельского поселения:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органах местного самоуправления Шоркистринского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации Шоркистринского сельского поселения.
5. Комиссия образуется постановлением главы администрации Шоркистринского сельского поселения.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
Иванов О.А.- глава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (председатель комиссии);
Степанов Л.В.- начальник юридического отдела администрации Урмарского района (заместитель председатель комиссии) (по согласованию);
Муллина В.Н.- главный специалист-эксперт администрации администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (секретарь комиссии);
Николаев А.В.- депутат Урмарского районного Собрания депутатов Урмарского района (по согласованию);
Петров О.А.- председатель постоянной комиссии Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению (по согласованию).
7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Шоркистринского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой администрации Шоркистринского сельского поселения в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы администрации Шоркистринского сельского поселения либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Шоркистринского сельского поселения:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации Шоркистринского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Шоркистринского сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации Шоркистринского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Шоркистринского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации Шоркистринского сельского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение администрации Шоркистринского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Шоркистринского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Шоркистринского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Шоркистринского сельского Шоркистринского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации Шоркистринского сельского поселения, решений или поручений главы администрации Шоркистринского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации Шоркистринского сельского поселения.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для главы администрации Шоркистринского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган власти;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации Шоркистринского сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Глава администрации Шоркистринского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации Шоркистринского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации Шоркистринского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации Шоркистринского сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему предусмотренных законодательством мер ответственности.
32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы администрации Шоркистринского сельского поселения или должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
35. Формирование аттестационной комиссии и ее работа осуществляются в порядке, предусмотренном Положением о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения, утвержденным постановлением главы Шоркистринского сельского поселения от 04.12.2007 года № 29 и настоящим Положением, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
с.Шоркистры 11 июля 2012 г.
О внесении изменений в Устав
Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
В целях приведения Устава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствие требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в Устав Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения от 23.06.2011 №25, следующие изменения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: « дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
1.2. Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«20) утверждение правил благоустройства территории Шоркистринского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Шоркистринского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения»;
1.3. В пункте 22 части 1 статьи 6 Устава слова «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить;
1.4. В пункте 31 части 1 статьи 6 Устава слова «и надзора» исключить;
1.5. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Шоркистринского сельского поселения»;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
1.7. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
1.8. Часть 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Шоркистринского сельского поселения дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Шоркистринского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.9. В пункте 4 части 1 статьи 7 Устава после слов «предприятиями и учреждениями» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;
1.10. Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания
«7.1. Муниципальный контроль
1. Органом местного самоуправления Шоркистринского сельского поселения, осуществляющим муниципальный контроль, является администрация Шоркистринского сельского поселения.
2. К полномочиям администрации Шоркистринского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Шоркистринского сельского поселения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий.
3. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности и определения перечня должностных лиц и их полномочий администрации Шоркистринского сельского поселения как органа, осуществляющего муниципальный контроль, осуществляется в соответствии с уставом Шоркистринского сельского поселения и иным муниципальным правовым актом.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления Шоркистринского сельского поселения в случае, если указанный порядок не предусмотрен законами Чувашской Республики.
1.11. В пункте 3 части 2 статьи 14 Устава после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;
1.12. Статью 21 Устава дополнить абзацем 9 следующего содержания:
«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Шоркистринского сельского поселения входит в состав Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения с правом решающего голоса, голос главы Шоркистринского сельского поселения учитывается при принятии решений Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения как голос депутата Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения»;
1.14. Абзацы девятый- двадцать третий статьи 21 Устава считать соответственно абзацами десятым - двадцать четвертым статьи 21 Устава;
1.15. Статью 21 Устава дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:
«Глава Шоркистринского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;
1.16. Пункт 6 части 1 статьи 25 Устава дополнить словами « , выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;
1.16. Статью 34 Устава дополнить абзацем 14 следующего содержания:
«Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ» ;
1.17. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 38 Избирательная комиссия Шоркистринского сельского поселения, порядок формирования и полномочия.
1. Избирательная комиссия Шоркистринского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Шоркистринского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Шоркистринского сельского поселения преобразования Шоркистринского сельского поселения.
Избирательная комиссия Шоркистринского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Срок полномочий избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения.
3. Полномочия избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения по решению Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики, принятому на основании обращения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения, могут возлагаться на Урмарскую территориальную избирательную комиссию.
4. Полномочия избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Чувашской Республики в случае преобразования Шоркистринского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения является день вступления в силу закона Чувашской Республики о преобразовании муниципального образования.
5. Избирательная комиссия Шоркистринского сельского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
Формирование избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения осуществляется Собранием депутатов Шоркистринского сельского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственном Совете Чувашской Республики, а также предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 69.1 Закона Чувашской Республики «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики», предложений других политических партий и иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики, избирательной комиссии Урмарского района, Урмарской территориальной избирательной комиссии.
6. Собрание депутатов Шоркистринского сельского поселения обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Арабосинского сельского поселения, территориальной избирательной комиссии Урмарского района Чувашской Республики в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии Урмарского района не возложены на Урмарскую территориальную избирательную комиссию, два члена избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения, остальные члены избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения назначаются на основе предложений Урмарской территориальной избирательной комиссии;
б) если, полномочия избирательной комиссии Урмарского района возложены на Урмарскую территориальную избирательную комиссию, члены избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения назначаются на основе предложений Урмарской территориальной избирательной комиссии;
в) если полномочия Урмарской территориальной избирательной комиссии возложены на избирательную комиссию Урмарского района, члены избирательной комиссии Шоркистринского сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Урмарского района.
7. Избирательная комиссия Шоркистринского сельского поселения:
а) осуществляет на территории Шоркистринского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории Шоркистринского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории Шоркистринского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории Шоркистринского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории Шоркистринского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории Шоркистринского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Чувашской Республики средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих, комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12 июля 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики и иными законами Чувашской Республики.»;
1.18. В абзаце 4 части 2 статьи 46 Устава слова «предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ» заменить словами «необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Шоркистринского сельского поселения»;
1.19. В п.2.1, п.2.2, п.3 статьи 57 Устава слова «Президентом Чувашской Республики» заменить словами «Главой Чувашской Республики»;
1.20. часть 5 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:
« Глава Шоркистринского сельского поселения обязан опубликовать зарегистрированные устав Шоркистринского сельского поселения, Решение о внесении изменений и дополнений в устав Шоркистринского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике».
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов