Шоркистринский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Шоркистринский Вестник №3 (72) от 20.03.2012 г.


 

ГЛАВА  

ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №29

 

с.Шоркистры                                                               04.12.2007 г      


 

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения

 

 

 

                В соответствии со ст.9 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения (прилагается).

 

 

Глава Шоркистринского

сельского        поселения                                                                                                             О.А. Иванов

 

Исп. Муллина В.Н.

тел. 44-2-31

 

 

 

 

Утверждено постановлением главы Шоркистринского сельского поселения от 04 декабря 2007 года № 29

 

 

Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих

администрации Шоркистринского сельского поселения

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения, которые образуются в соответствии с Уставом Шоркистринского сельского поселения Чувашской Республики.

1.2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.

1.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

1.4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

 

II. Организация проведения аттестации

 

2.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению главы Шоркистринского сельского поселения (главы администрации Шоркистринского сельского поселения) издается постановление, содержащее положения:

а) о формировании аттестационной комиссии;

б) об утверждении графика проведения аттестации;

в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

2.2. Аттестационная комиссия формируется постановлением главы Шоркистринского сельского поселения (главы администрации Шоркистринского сельского поселения). Указанным постановлением определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав аттестационной комиссии включаются глава Шоркистринского сельского поселения (глава администрации Шоркистринского сельского поселения) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие администрации Урмарского района (в том числе из подразделения по вопросам кадров, сектора юридической службы по согласованию), а также могут включаться депутаты Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения, представители организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с организацией муниципальной службы.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.4. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

2.5. В графике проведения аттестации указываются:

а) наименование подразделений, в которых проводится аттестация;

б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление.

2.6. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем.

2.7. Отзыв, предусмотренный пунктом 2.6 раздела II настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

а) фамилия, имя, отчество;

б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.

2.8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

2.9. Специалист по кадрам администрации Шоркистринского сельского поселения не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

 

III. Проведение аттестации

 

3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

3.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязательств, установленных федеральными законами, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

3.4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

3.5. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации:

о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;

в случае необходимости - об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих;

о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

3.6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

3.7. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются главе Шоркистринского сельского поселения (главе администрации Шоркистринского сельского поселения) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

3.8. По результатам аттестации глава Шоркистринского сельского поселения (глава администрации Шоркистринского сельского поселения) принимает решение:

о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;

о понижении муниципального служащего в должности с его согласия в срок не более одного месяца со дня аттестации.

3.9. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава Шоркистринского сельского поселения (глава администрации Шоркистринского сельского поселения) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

3.10. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Положению о проведении

аттестации     муниципальных  служащих

Шоркистринского    сельского поселения

Аттестационный лист муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _____________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой  степени,

ученого звания __________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

_________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

_________________________________________________________________________

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации  и

дата назначения на эту должность ________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Стаж муниципальной службы _______________________________________

6. Общий трудовой стаж _____________________________________________

7. Вопросы  к  муниципальному  служащему  и  краткие  ответы  на них

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8. Замечания  и  предложения,  высказанные аттестационной  комиссией

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Краткая оценка  выполнения  муниципальным  служащим  замечаний  и

предложений предыдущей аттестации _______________________________________

(выполнены, выполнены частично,не выполнены)

10. Решение аттестационной комиссии ________________________________

_________________________________________________________________________

(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)

11. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________

_________________________________________________________________________

(о поощрении за достигнутые успехи в работе, в том числе о повышении

 

в должности; об улучшении деятельности аттестуемого муниципального

служащего; о направлении на повышение квалификации)

12. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Председатель

аттестационной комиссии          (подпись)     (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии          (подпись)     (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии          (подпись)     (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии          (подпись)     (расшифровка подписи)

 

                                 (подпись)     (расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации

__________________________

 

С аттестационным листом ознакомился _____________________________________

                                            (подпись муниципального

                                                  служащего, дата)

м.п.

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА  ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №30

 

с.Шоркистры                                                               04.12.2007 г      

 

Об утверждении реестра муниципальных должностей администрации Шоркистринского сельского поселения и квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения

 

 

В соответствии со ст.ст. 4, 6 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить реестр муниципальных должностей администрации Шоркистринского сельского поселения (приложение №1).

2. Установить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения (приложение №2).

 

 

Глава Шоркистринского

сельского        поселения                                                                                               О.А. Иванов

 

исп. Муллина В.Н.

тел. 44-2-31

 

 

Приложение №1 к постановлению главы Шоркистринского сельского поселения

от 04 декабря 2007 года № 30

 

Реестр должностей муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения*

┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

          Наименование должности                  Регистрационный    

                                                     номер (код)     

├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

                     1                                   2           

├────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

Раздел I. Перечень должностей в исполнительно-распорядительных и иных

                   органах местного самоуправления                   

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                      1. Должности руководителей                     

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                        Высшая группа должностей                      

├────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│Глава   администрации                               1-1-1-06        

│Шоркистринского сельского поселения**                                 

├────────────────────────────────────────────-──────────────────────────┤

                       Главная группа должностей                      

├────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│Заместитель главы администрации                            1-2-3-04***     

     │Шоркистринского сельского поселения                                  

├────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

                      2. Должности специалистов                       

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                       Младшая группа должностей                      

├────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│Ведущий специалист-эксперт                           1-2-5-01        

│Специалист-эксперт                                   1-2-5-02        

├────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

                3. Должности обеспечивающих специалистов              

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                       Старшая группа должностей                      

├────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│Старший специалист 1 разряда                         1-3-4-01        

│Старший специалист 2 разряда                         1-3-4-02        

│Старший специалист 3 разряда                         1-3-4-03        

├────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

                       Младшая группа должностей                      

├────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│Специалист 1 разряда                                 1-3-5-01        

│Специалист 2 разряда                                 1-3-5-02        

│Специалист 3 разряда                                 1-3-5-03        

└────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

 

* Допускается двойное наименование должности муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения в том случае, если руководитель является руководителем структурного подразделения либо лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером.

** Должность главы администрации Шоркистринского сельского поселения, назначаемого по контракту.

*** Первая цифра регистрационного номера (кода) обозначает порядковый номер раздела, вторая - должности, подразделенные по функциональным признакам (руководители - 1, специалисты - 2, обеспечивающие специалисты - 3), третья - группу должностей муниципальной службы (высшая - 1, главная - 2, ведущая - 3, старшая - 4, младшая - 5), четвертая и пятая - порядковый номер должности в группе должностей муниципальной службы.

 

 

Приложение №2 к постановлению главы Шоркистринского сельского поселения

от 04 декабря 2007 года № 30

 

Квалификационные требования для замещения должностей

муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения

 

1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности главы администрации Шоркистринского сельского поселения, назначаемого по контракту:

 

Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шоркистринского сельского поселения, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: опыт руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; эффективного планирования рабочего времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

 

2. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения главных должностей муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения:

 

Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шоркистринского сельского поселения, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; оперативной реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; анализа и прогнозирования; учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; умения подготовки внутренних и исходящих документов; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

 

3. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения младших должностей муниципальной службы администрации Шоркистринского сельского поселения:

 

Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: требования не предъявляются.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шоркистринского сельского поселения, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.

 

 

 

 

 

ГЛАВА  ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №8

 

с.Шоркистры                                                               03.02.2012 г      

 

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Установить, что вопросы, изложенные в пункте 12 Положения, утвержденного настоящим постановлением, рассматриваются в администрации Шоркистринского сельского поселения, в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы, - комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

б) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы иных видов, - аттестационной комиссией.

 

Глава Шоркистринского

сельского       поселения                                                                                           О.А.Иванов

 

Муллина В.Н.

44-2-31

 

 

                                                                                                       Утверждено

Постановлением              главы

Шоркистринского     сельского

поселения от 27.09. 2010 № 43

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой при администрации Шоркистринского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Урмарского района.

3. Основной задачей комиссий является содействие администрации Шоркистринского сельского поселения:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в органах местного самоуправления Шоркистринского сельского  поселения мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации Шоркистринского сельского поселения.

5. Комиссия образуется постановлением главы администрации Шоркистринского сельского  поселения.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

Иванов О.А.- глава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (председатель комиссии);

Степанов Л.В.- начальник юридического отдела администрации Урмарского района (заместитель председатель комиссии) (по согласованию);

Муллина В.Н.- главный специалист-эксперт администрации администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (секретарь комиссии);

Николаев А.В.- депутат  Урмарского районного Собрания депутатов Урмарского района (по согласованию);

Петров О.А.- председатель постоянной комиссии Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению (по согласованию).

 

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Шоркистринского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Шоркистринского сельского поселения, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой администрации Шоркистринского сельского поселения в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы администрации Шоркистринского сельского поселения либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Шоркистринского сельского поселения:

- обращение гражданина, замещавшего в администрации Шоркистринского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Шоркистринского сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы администрации Шоркистринского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Шоркистринского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации Шоркистринского сельского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение администрации Шоркистринского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Шоркистринского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Шоркистринского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Шоркистринского сельского Шоркистринского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации Шоркистринского сельского поселения, решений или поручений главы администрации Шоркистринского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации Шоркистринского сельского поселения.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для главы администрации Шоркистринского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган власти;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации Шоркистринского сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Глава администрации Шоркистринского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации Шоркистринского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации Шоркистринского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации Шоркистринского сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему предусмотренных законодательством мер ответственности.

32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы администрации Шоркистринского сельского поселения или должностными лицами администрации Шоркистринского сельского поселения, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

35. Формирование аттестационной комиссии и ее работа осуществляются в порядке, предусмотренном Положением о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Шоркистринского сельского поселения, утвержденным постановлением главы Шоркистринского сельского поселения от 04.12.2007 года № 29 и настоящим Положением, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

 

 

 

 

ГЛАВА  ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №14

 

с.Шоркистры                                                               13.03.2012 г      

 

Об утверждении объема закупок  товаров,

выполнения    работ и оказания услуг для

муниципальных нужд   Шоркистринского

сельского поселения  Урмарского   района

Чувашской Республики на 2012  год

 

В соответствии с Правилами, утвержденными решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 03.03.2006 г. № 18 «Об утверждении правил формирования заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Шоркистринского сельского поселения Урмарского района», решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 15 декабря 2011 года № 32 «О бюджете Шоркистринского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики на 2012 год» и в целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить прилагаемый состав и объем закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на 2012 год, осуществляемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования (Приложение).

          2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          3. Специалисту администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Иванову Татьяну Васильевну обеспечить опубликование настоящего постановления в «Шоркистринском Вестнике».

          4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

 

  

 

Глава администрации Шоркистринского

cельского поселения Урмарского района                                                                О.А.Иванов

 

Муллина В.Н.

т. 44-2-31

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Приложение 1

 к постановлению администрации

                                                                                                Шоркистринского        сельского

                                                                                             поселения  от 13.03. 2012 №14         

 

Объем

закупок товаров, выполнения  работ  и  оказания  услуг

для нужд администрации Шоркистринского сельского поселения

Урмарского  района  на  2012  год

                                                                                                                                тыс. руб.                                                                                                                                                      

Наименование закупае­мой продукции

Экономи-

ческая классифи

кация расходов бюд­жетов РФ

Объем за­купаемой продукции, всего

в том числе

Реквизиты нормативно-правового акта по ут-верждению сводного объема

в том числе из местного бюджета

вне­бюд-жетных источ­ников

Всего:

 

 

 

 

 

Шоркистринское сельское поселение – всего

 

 

 

 

 

Текущие расходы

200

 

 

 

 

Приобретение услуг

220

 

 

 

 

Услуги связи

221

 

 

 

 

Коммунальные услуги

223

 

 

 

 

Услуги по сод.имущества

225

 

 

 

 

Прочие услуги

226

 

 

 

 

Прочие расходы

290

 

 

 

 

Поступление нефинан­совых активов

300

 

 

 

 

Увелич.ст.основных средств

310

 

 

 

 

Увелич.ст.материальных зап.

340

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429407, Урмарский район, с. Шоркистры, улица Центральная, дом 38
Телефон: 8(83544) 44-2-31
Факс: 8(83544) 44-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика