с.Шоркистры 24 мая 2011 г.
Об утверждении Правил предоставления
средств из бюджета Шоркистринского сельского
поселения Урмарского района Чувашской
Республики.
В соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение решения Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09 декабря 2010 года № 14 «О бюджете Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить следующие Правила предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в 2011 году:
Правила предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на комплектование книжных фондов библиотек (приложение №1);
Правила предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений (приложение № 2);
Правила предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений (приложение №3);
Правила предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (приложение №4).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава Шоркистринского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики О.А.Иванов
Приложение №1
к постановлению главы Шоркистринского
сельского поселения от 24.05.2011 г. №24
Правила
предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на комплектование книжных фондов библиотек
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на комплектование книжных фондов библиотек в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 2008г. №121 «Об утверждении Методики расчета размера иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований».
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09.12.2010 года №14 "О бюджете Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год" главным распорядителем средств, направляемых на комплектование книжных фондов библиотек, является администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2.2. Предоставление средств на указанные цели осуществляется по разделу 0800 «Культура и кинематография», подразделу 0801 «Культура» в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
2.3. Бюджетные ассигнования , лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевом счете Шоркистринского сельского поселения , открытом в отделе № 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике. На основании расходных расписаний Шоркистринского сельского поселения указанные средства распределяются на лицевые счета получателей средств бюджета Шоркистринского сельского поселения.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных средств, осуществляется отделом № 14 (по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике, на основании платежных документов на перечисление средств.
После проверки и санкционировании оплаты денежных обязательств, платежные документы направляются отделом № 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике в финансовый отдел администрации Урмарского района для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета поселения, открытого в отделе 14 (по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике.
III. Ответственность
3.1. Ответственность за целевое использование средств на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек возлагается на администрацию Шоркистринского сельского поселения, МБУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района» в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.2. В случае нецелевого использования социальных выплат соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Урмарского района Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке для дальнейшего перечисления указанных средств в республиканский бюджет Чувашской Республики.
№24
Приложение №2
к постановлению главы Шоркистринского
сельского поселения от 24.05.2011 г. №24
Правила
предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на
осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации
Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в части первичного
воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами
местного самоуправления поселений
I. Общие положения
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" и регламентируют порядок предоставления средств на обеспечение переданных органам местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету за счет субвенций из федерального бюджета (далее – субвенции).
II. Порядок перечисления средств
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 09.12.2010 года №14"О бюджете Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год" главным распорядителем средств, направляемых на финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления поселений государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, является администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
Предоставление средств на указанные цели осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю
2.2. Бюджетные ассигнования , лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевом счете Шоркистринского сельского поселения , открытом в отделе № 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике. На основании расходных расписаний Шоркистринского сельского поселения указанные средства распределяются на лицевые счета получателей средств бюджета Шоркистринского сельского поселения.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных средств, осуществляется отделом № 14 (по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике, на основании платежных документов на перечисление средств.
После проверки и санкционировании оплаты денежных обязательств, платежные документы направляются отделом № 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике в финансовый отдел администрации Урмарского района для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета поселения, открытого в отделе 14 (по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике.
III. Ответственность
3.1. Ответственность за целевое использование средств, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на Шоркистринское сельское поселение Урмарского района, МБУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района».
3.2.В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в доход бюджета Урмарского района для последующего перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Приложение №3
к постановлению главы Шоркистринского
сельского поселения от 24.05.2011 г. №24
Правила
предоставления субсидий из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на софинансирование расходов
по осуществлению дорожной деятельности, кроме
деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения
в границах населенных пунктов
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2011 году средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов (далее – субсидии), из республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.2. В настоящих Правилах под осуществлением дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики понимается капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них (далее – капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог).
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с Решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09.12.2010 года №14 "О бюджете Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год» (далее – Решение о бюджете) главным распорядителем средств, расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, является администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района .
Предоставление субсидий на указанные цели осуществляется за счет средств бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство", в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Средства бюджету Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики предоставляются при условии софинансирования расходов на указанные цели за счет средств бюджета поселения в размерах, установленных Законом о республиканском бюджете Чувашской республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Бюджетные ассигнования , лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевом счете бюджета Шоркистринского сельского поселения , открытом в отделе Минфина Чувашии по Урмарскому району.
На основании расходных расписаний Шоркистринского сельского поселения указанные средства распределяются на лицевые счета получателей средств бюджета Шоркистринского сельского поселения , открытых в отделе Минфина Чувашии по Урмарскому району.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных средств, осуществляется отделом Минфина Чувашии по Урмарскому району в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республике, на основании платежных документов на перечисление средств.
После проверки и санкционировании оплаты денежных обязательств, платежные документы направляются отделом Минфина Чувашии по Урмарскому району в финансовый отдел администрации Урмарского района для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета поселения, открытого в отделе Минфина Чувашии по Урмарскому району .
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, осуществляется администрацией Шоркистринского сельского поселения, МБУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района».
3.2. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Урмарского района для дальнейшего перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке.
Приложение №4
к постановлению главы Шоркистринского
сельского поселения от 24.05.2011 г. №24
Правила
предоставления средств из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также на проведение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления из бюджета Шоркистринского сельского поселения Урмарского района на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительство в сельскую местность и работать там, в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. №858 и республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 года № 335 (далее - Программы).
1.2. Проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья.
1.3. Порядок и условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года».
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09.12.2010 года № 14 "О бюджете Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год", главным распорядителем средств, направляемых на эти цели, указанные в разделе 1 настоящих правил, является администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
2.2 Предоставление средств на указанные цели осуществляется по разделу 1000 «Социальная политика», подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю.
2.3. Бюджетные ассигнования , лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевом счете бюджета Шоркистринского сельского поселения , открытом в отделе № 14 (по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике и в отделе Минфина Чувашии по Урмарскому району . На основании расходных расписаний Шоркистринского сельского поселения указанные средства распределяются на лицевые счета получателей средств бюджета Шоркистринского сельского поселения , открытые в отделе № 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чуващской Республике и в отделе Минфина Чувашии по Урмарскому району.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных средств, осуществляется отделом 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике и отделом Минфина Чувашии по Урмарскому району, на основании платежных документов на перечисление средств.
После проверки и санкционировании оплаты денежных обязательств, платежные документы направляются отделом № 14 (по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике и отделом Минфина Чувашии по Урмарскому району в финансовый отдел администрации Урмарского района для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета поселения, открытых в отделе 14 ( по Урмарскому району) УФК по Чувашской Республике и отделом Минфина Чувашии по Урмарскому району.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за целевым использованием средств осуществляют администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района , МБУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района», в соответствии с установленными полномочиями.
3.2. В случае нецелевого использования средств соответствующие средства подлежат возврату в районный бюджет Урмарского района с последующим перечислением средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
На территории Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Шоркистринского сельского поселения Урмарского района урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям.
Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федерального, а также регионального законодательства по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) нормативно-правовой базы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться профессионально и оперативно.
Еще одним важным показателем развития муниципальной службы является антикоррупционная направленность контроля качества предоставляемых муниципальными служащими услуг, а также деятельность по выявлению и борьбе с коррупциогенными факторами, возникающими в процессе реализации муниципальными служащими своих служебных обязанностей.
Главным же условием развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.
Наиболее продуктивный возраст, в котором большинство людей достигли профессионализма (35-50 лет), представлен почти по всем группам должностей муниципальной службы и в целом составляет 54,7 % от числа работающих. Средний возраст муниципальных служащих составляет – 42 года. Безусловно, особое внимание должно придаваться решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в администрации, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.
В настоящее время муниципальные служащие в администрации Шоркистринского сельского поселения по стажу распределяются следующим образом: до 5 лет – 1 чел. (25,0 %), до 10 лет – 1 чел.(25,0 %), свыше 10 лет – 2 чел.(25,0%).
В администрации Шоркистринского сельского поселения муниципальные служащие с высшим образованием нет, 4 чел. имеют среднее специальное образование. К сожалению, профессиональный уровень муниципальных служащих администрации сельского поселения не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Отсутствие необходимых знаний у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.
Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района.
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности муниципальной службы в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района
а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Шоркистринского сельского поселения Урмарского района;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении № 1.
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в Шоркистринском сельском поселении Урмрского района, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике». Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;
формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;
совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении № 2.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава Шоркистринского сельского поселения Урмарского района.
Специалисты администрации Шоркистринского сельского поселения, исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному специалисту – эксперту администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
V. Результаты реализации Программы.
Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности работы администрации Шоркистринского сельского поселения;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в
Шоркистринском сельском поселении Урмарского района;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30 %;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности работы администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района не ниже, чем «высокий».