Шигалинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

25.03.2020 № 35 О внесении изменений в постановление администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 22.11.2018 № 61

О внесении изменений в постановление                             

администрации Шигалинского сельского

поселения Урмарского района Чувашской

Республики от 22.11.2018 № 61 «Об

утверждении административного регламента

администрации Шигалинского сельского

поселения Урмарского района Чувашской

Республики по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства»

 

 

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Шигалинского сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденного постановлением администрации Шигалинского сельского поселения от 22.11.2018 № 61, (далее – Административный регламент) следующие изменения:

 1) в пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).».

2) пункт 3.1.1 Административного регламента  изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо представителем заявителя заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию поселения одним из следующих способов:

- путем личного обращения в администрацию поселения;

- через организации федеральной почтовой связи;

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- в МФЦ.

В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист администрации поселения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист администрации поселения производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При отказе заявителя внести необходимые исправления и представить документы специалист не вправе отказать заявителю в подаче заявления и документов.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Документы, поступившие почтовым отправлением, в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.

Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7не подлежат приему.»;

3) пункт 3.1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.5. Организация проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования

Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является поступление в администрацию поселения заявления с полным пакетом документов.

Специалист администрации поселения направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

 Специалист администрации поселения после поступления заявления с полным пакетом документов и материалов к общественным обсуждениям или публичным слушаниям в администрацию поселения, осуществляет подготовку постановления главы сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и осуществляет прием предложений и замечаний участников по подлежащим обсуждению вопросам.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Специалист администрации поселения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний готовит заключение, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте поселения.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Шигалинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                              А.М. Горбунов

Посещений сайта с 01 июня 2008 года Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика