Об утверждении Порядка представления главным распорядителем средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в финансовый отдел Администрации Урмарского района Чувашской Республики информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Шигалинским сельским поселением Урмарского района Чувашской Республики права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса
В соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Собрание депутатовШигалинского сельскогопоселения р е ш и л о:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления главным распорядителем средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в финансовый отдел Администрации Урмарского района Чувашской Республики информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Шигалинским сельским поселением Урмарского района Чувашской Республики права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики В.Я. Иваншкин
Утвержден решением Собрания депутатов
Шигалинского сельского поселения от 22.04.2019 г. № 114.1
Порядок представления главным распорядителем средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в финансовый отдел Администрации Урмарского района Чувашской Республики информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Шигалинским сельским поселением Урмарского района Чувашской Республики права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса
1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления главным распорядителем средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в финансовый отдел Администрации Урмарского района Чувашской Республики (далее – финансовый отдел) информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Шигалинского сельским поселением Урмарского района Чувашской Республики (далее – поселение) права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
2. Главный распорядитель средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – главный распорядитель), представлявший в суде интересы поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязан в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме направить в финансовый отдел информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.
3. При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязан представить в финансовый отдел информацию о результатах обжалования судебного акта.
4. В целях реализации поселением права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, финансовый отдел в течение 60 календарных дней со дня исполнения за счет казны поселения судебного акта о возмещении вреда уведомляет об этом главного распорядителя.
5. После получения уведомления главный распорядитель для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса направляет в финансовый отдел запрос о предоставлении копий документов (платежных поручений), подтверждающих исполнение финансовым отделом за счет казны поселения судебного акта о возмещении вреда.
6. Копии документов (платежных поручений), подтверждающих исполнение финансовым отделом за счет казны поселения судебного акта о возмещении вреда, направляются финансовым отделом главному распорядителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию поселением права регресса, представляется главным распорядителем в финансовый отдел ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности - в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом.
8. Настоящий порядок не предусматривает каких-либо оснований для не предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.