Шигалинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Развитие земельных и имущественных отношений.

 

Муниципальная программа

«Развитие земельных и имущественных отношений»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шигалинского сельского поселения

 

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Шигалинского сельского поселения, 

МБУК «Центр развития культуры Урмарского района» ,

МБОУ «Шигалинская ООШ»;

 

Предприятия, учреждения и организации Шигалинского сельского поселения.

Участники муниципальной программы

Администрация Шигалинского сельского поселения, 

МБУК «Центр развития культуры Урмарского района»,

МБОУ «Шигалинская ООШ»;

Предприятия, учреждения и организации Шигалинского сельского поселения;

Структура муниципальной программы:

 

Подпрограммы                                                            

Управление муниципальным имуществом

Программно-целевые инструменты муниципальной программы                                                   

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»

Цели муниципальной программы

Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета Шигалинского сельского поселения и снизить расходы бюджета на содержание имущества.

 

Задачи муниципальной программы

Обеспечение содержания объектов муниципальной собственности в надлежащем состоянии, включая проведение капитального и текущего ремонтов.

 Обеспечение проведения комплекса кадастровых работ и работ по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, в том числе коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение деятельности выполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом".

Обеспечение формирования муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения.

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы                  

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

С 2020 по 2035 годы

Объем средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых  на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников                                                 

Планируемый объем финансирования Программы составляет _____ тыс. руб., из них средства:

      

в 2020 году – 29680,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 30000,0 тыс. руб.;

в 2022-2035 годах – по тыс. руб.;

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы                 

Приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми Шигалинского сельского поселения.

 Улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг.

Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества

 

 

 

 

         Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

«Управление общественными финансами и муниципальном долгом

Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

 

 

   Современное состояние и развитие системы управления общественными финансами в Чубаевском сельском поселение Урмарского района Чувашской Республики (далее- Чубаевское сельское поселение) характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, концентрацией бюджетных инвестиций на реализации приоритетных инвестиционных проектов и программ, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.

      В результате реформирования сферы общественных финансов в Чубаевском сельском поселении:

     - обеспечена четкая законодательная регламентация процесса формирования и исполнения бюджета Шигалинского сельского поселения, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств;

     - осуществлен переход от годового к среднесрочному формированию бюджета Шигалинского сельского поселения на трехлетний период;

     - законодательно закреплены правила налогового регулирования, перечень местных налогов, их ставки, порядок и условия предоставления налоговых льгот.

     На современном этапе основными направлениями дальнейшего реформирования сферы общественных финансов и совершенствования бюджетной политики являются:

     - развитие программно-целевых принципов бюджетного планирования в рамках муниципальных программ Шигалинского сельского поселения, бюджетирования, ориентированного на достижение результата;

     - повышение качества оказания муниципальных услуг;

     - формирование Дорожного фонда Шигалинского сельского поселения и обеспечение эффективного использования средств, поступающих в указанный фонд.

 

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации муниципальной программы

 

      Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

      - повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов;

      - оптимизация долговой нагрузки на бюджет Шигалинского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения);

      Для достижения указанных целей в рамках реализации муниципальной программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:

      - совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета сельского поселения;

      - повышение эффективности использования средств бюджета сельского поселения, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета сельского поселения;

      - оптимизация структуры и объема муниципального долга Шигалинского сельского поселения, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований.

      Срок реализации муниципальной программы – 2020- 2035 годы.

      Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой (приведены в таблице 1).

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Цели   муниципальной

программы

Задачи муниципальной

программы

Показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Повышение       бюджетного

потенциала, устойчивости и

сбалансированности системы

общественных финансов  в

Шигалинском сельском поселение

совершенствование        

бюджетного процесса,

внедрение  современных

информационно-          

коммуникационных        

технологий в     управление

общественными   финансами,

повышение   качества   и

социальной направленности

бюджетного   планирования,

развитие       программно-

целевых         принципов

формирования бюджета сельского поселения;  

 

повышение   эффективности

использования     средств

бюджета сельского поселения,

обеспечение     ориентации

бюджетных   расходов     на

достижение       конечных

социально-экономических  

результатов, открытости и

доступности информации об

исполнении  бюджета Шигалинского сельского поселения    

удельный вес   программных

расходов бюджета Шигалинского сельского поселения в общем объеме

расходов бюджета Шигалинского сельского поселения (за исключением

расходов,   осуществляемых

за   счет  субвенций   из

федерального бюджета)     в

2035 году   составит 100,0 процента 

     

      Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами, муниципальным долгом и муниципальным имуществом Шигалинского сельского поселения, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.

       Реализация муниципальной программы позволит:

       - обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета сельского поселения, его формирование на основе программно-целевого подхода, эффективную систему управления общественными финансами в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития и повышения качества жизни населения Шигалинского сельского поселения;

       повысить бюджетный потенциал Шигалинского сельского поселения как за счет роста собственной доходной базы бюджета сельского поселения, так и за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата.

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы и подпрограмм

 

       Достижение целей и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм:

              - «Управление муниципальным имуществом»

Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

         В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы предусматриваются формирование и развитие нормативной правовой базы для эффективного управления общественными финансами, муниципальным долгом и муниципальным имуществом сельского поселения, состоящей из следующих нормативных правовых актов сельского поселения, принимаемых и корректируемых ежегодно либо по необходимости:

        - Решений Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения:

        о бюджете Шигалинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

        о внесении изменений в решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения о бюджете Шигалинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

        о внесении изменений в решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения «О вопросах налогового регулирования в Чубаевском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

        о внесении изменений в решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Чубаевском сельском поселении»;

        об исполнении бюджета Шигалинского сельского поселения за отчетный финансовый год;

        постановлений администрации Шигалинского сельского поселения об основных направлениях бюджетной политики Шигалинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

        - постановлений администрации Шигалинского сельского поселения:

        о мерах по реализации решения Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

        о мерах по реализации решения Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения о бюджете Шигалинского сельского поселения района на очередной финансовый год и плановый период;

        о порядке составления проекта бюджета Шигалинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел V. Обоснование выделения подпрограммы

 

       Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

       Ряд взаимосвязанных целей муниципальной программы направлен на повышение бюджетного потенциала, обеспечение устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в сельском поселении, оптимизацию долговой нагрузки на бюджет сельского поселения.

       Для более эффективной организации работы по достижению указанных целей муниципальной программы необходимо выделение ключевых направлений работы, требующих программно-целевого подхода и концентрации ресурсов, отраженных в подпрограмме муниципальной программы.

       

Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов и источников финансирования, необходимых для реализации муниципальной программы

 

     Расходы на реализацию муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального, республиканского,  местного бюджетов и внебюджетных средств.

     Объемы и источники финансирования муниципальной программы в 2020–2035 годах составляет  ___ тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 29680,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 30000,0 тыс. рублей;

в 2022 -2035  годы – ___тыс. рублей;

 

из них средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 -2035  годы – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета -0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 -2035  годы – 0,0 тыс. рублей;

местного бюджета -____ тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – ____ тыс. рублей;

в 2021 году – ____ тыс. рублей;

в 2022 -2035  годы – _____тыс. рублей.

        Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Шигалинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый периоды.

        Ресурсное обеспечение реализации  Муниципальной программы за счет всех источников финансирования по годам ее реализации в разрезе мероприятий  Муниципальной программы с указанием кодов бюджетной классификации расходов  бюджета  Шигалинского сельского поселения (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении № 1 к  Муниципальной  программе.

 

 

Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

         К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнитель и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

        1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на местном уровне и (или) недостаточно быстрым осуществлением институциональных преобразований, предусмотренных муниципальной программой;

       2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

       3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения средств федерального бюджета в рамках управления муниципальным долгом сельского поселения;

        4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями на мировых финансовых рынках, приводящими к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заемных средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Чувашской Республики, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению бюджетных доходов, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1                            к  муниципальной  программе

«Развитие земельных и имущественных отношений» 

 

Статус

Наименование  муниципальной   программы (подпрограммы  муниципальной  программы  ), основного  мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполни- тели, заказчик-координатор

Код бюджетной классификации

Расходы по годам, тыс. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

 

2020 год

2021 год

2022-2035 годы

1

2

3

4

5

6

7

 

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие земельных и имущественных отношений» 

всего

x

x

x

x

 

0,0

0,0

0,0

ответственный исполнитель –администрация Шигалинскогосельского поселения

x

x

x

x

 

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Управление  муниципальным  имуществом» 

всего

х

х

х

х

 

0,0

0,0

0,0

ответственный исполнитель –  администрация сельского поселения

х

х

х

х

 

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

 

х

х

х

х

 

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 к муниципальной программе

«Развитие земельных и имущественных отношений» 

  

ПОДПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование подпрограммы

 «Управление муниципальным имуществом»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Шигалинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики

Цели подпрограммы

  1. Эффективное управление муниципальным имуществом.
  2. Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.

Задачи подпрограммы

  1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно- земельных отношений и исполнение административных регламентов.
  2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
  3. Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;

- инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости;

- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;

- доходы от продажи земельных участков. 

Срок реализации подпрограммы

2020 - 2035 годы

Объёмы и источники финансирования

Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2020–2035 годах составляет ______  тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 35,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 35,0 тыс. рублей;

в 2022-2035 годы – ____ тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета – _____ тыс.рублей, в том числе:

в 2020 году –____ тыс. рублей;

в 2021 году – ____ тыс. рублей;

в 2022-2035 годы – ____ тыс. рублей;

местных бюджетов – ___ тыс. рублей , в том числе:

в 2020 году – ____ тыс. рублей;

в 2021 году –_____ тыс. рублей;

в 2022-2035 годы – ____ тыс. рублей;

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- пополнение доходной части бюджета Шигалинского сельского поселения ;

- эффективное расходование бюджетных средств Шигалинского сельского поселения ;

- рациональное администрирование неналоговых доходов Шигалинского сельского поселения ;

- оптимизация учёта муниципального имущества Шигалинского сельского поселения .

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шигалинского сельского поселения 

 

В основу настоящей подпрограммы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:

- принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;

- принцип ответственности – обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;

- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:

- возникновения кризисных явлений в экономике;

- недостаточность объёмов финансирования мероприятий подпрограммы;

- сокращение объёмов финансовых средств;

- несвоевременное принятие нормативных правовых актов.

Преодоление рисков будет достигаться за счёт:

-   перераспределения финансовых ресурсов;

- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;

- мониторинга программы, регулярного анализа хода её исполнения.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:

- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;

- неисполнение договорных обязательств арендаторами.

В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:

- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;

- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития Шигалинского сельского поселения  является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.

Решение вышеуказанных проблем в рамках подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета Шигалинского сельского поселения , а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований бюджета Шигалинского сельского поселения .

 

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая подпрограмма, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы.

Подпрограмма определяет основные цели:

- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;

- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности. 

Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:

  1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно- земельных отношений и исполнение административных регламентов.

  2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.

  3. Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

    Для решения задач подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.

    Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов:

    - увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;

    - укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.

    Подпрограмма реализуется в 2020 – 2035 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

     

    Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщённая характеристика основных мероприятий

     

    3.1. Мероприятия по созданию единой системы учета  муниципального имущества.

    Положением об учете муниципального  имущества Шигалинского сельского поселения значительно расширен перечень показателей, подлежащих учету в реестре муниципального  имущества Шигалинского сельского поселения:

    по недвижимому имуществу:

    дополнительно подлежат учету сведения об объемах финансирования строительства объектов, технические характеристики объектов учета, а также данные по обременению (ограничению) объектов недвижимости;

    по движимому имуществу:

    изменен исходный показатель для стоимостной оценки по объектного учета: учету подлежат объекты по первоначальной стоимости (ранее стоимость определялась по остаточной стоимости);

    обособленному по объектному учету подлежит особо ценное движимое имущество учреждений;

    дополнительно включены данные, отражающие основания возникновения права, обременения, характеристики объектов;

    по акциям (долям, вкладам), находящимся в муниципальной собственности Шигалинского сельского поселения:

    Чубаевское сельское поселение использует программные модули системы управления имуществом, позволяющие:

    обеспечить учет муниципального  имущества Шигалинского сельского поселения, актуализацию данных с учетом регистрации вещных прав и движения имущества: оприходования, списания, передачи в федеральную и (или) муниципальную собственность, приватизации;

    организовать оптимальное и эффективное управление всеми видами муниципального имущества Шигалинского сельского поселения путем передачи в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (программное обеспечение "Управление земельными участками" и "Учет договоров аренды").

    Для конвертации и актуализации данных реестра муниципального  имущества Шигалинского сельского поселения, технической увязки всех разделов информационной базы реестра, обеспечения совместимости методов и показателей учета муниципального имущества Шигалинского сельского поселения Урмарского района необходимо единое информационное специализированное программное обеспечение, позволяющее осуществлять единый учет и анализ деятельности, связанной с управлением и распоряжением муниципальным имуществом, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

    Одним из важнейших условий эффективного управления  муниципальной собственностью Шигалинского сельского поселения являются оформление правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, ведение единого, полного учета указанных объектов. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры муниципальной собственности Шигалинского сельского поселения с учетом разграничения полномочий между органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения мероприятий по государственной регистрации прав на вновь сформированные земельные участки.

    3.2. Мероприятия по созданию условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества Шигалинского сельского поселения, в том числе земельных участков

    Учитывая, что доходы от управления муниципальной собственностью Шигалинского сельского поселения являются одним из источников развития доходной базы Шигалинского сельского поселения (в виде неналоговых доходов они пополняют бюджет Шигалинского сельского поселения), то первостепенной задачей администрации Шигалинского сельского поселения остается задача максимального вовлечения муниципального имущества Шигалинского сельского поселения в гражданский оборот.

    Планируется осуществить следующие мероприятия:

    проведение инвентаризации объектов, находящихся в муниципальной собственности Шигалинского сельского поселения;

    проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подготовка технической документации для обеспечения государственного кадастрового учета объектов капитального строительства;

    постоянная актуализация информационной базы об оценке рыночной стоимости муниципального имущества Шигалинского сельского поселения и размера арендной платы;

    государственная регистрация прав собственности Шигалинского сельского поселения на построенные, приобретенные и выявленные в результате инвентаризации объекты недвижимости;

    организация работ по информационному наполнению ГКН сведениями об объектах капитального строительства в целях формирования налогооблагаемой базы для введения налога на недвижимость.

    ГКН создает правовую базу для государственного учета всей недвижимости и раскрывает понятие базы для налогообложения как процента от кадастровой стоимости объектов недвижимости.

    Основными целями создания ГКН являются обеспечение государственных гарантий прав собственности на недвижимость, обеспечение сбора имущественных налогов и обеспечение задач управления территориями.

    Реализация мероприятий по информационному наполнению ГКН сведениями об объектах недвижимости, включая объекты капитального строительства, обеспечит планомерное и организованное формирование налогооблагаемой базы и внедрение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц;

    Формирование муниципального земельного фонда.

    Указом Президента Чувашской Республики от 4 марта 2011 г. N 23 "О дополнительных мерах поддержки многодетных семей в Чувашской Республике" органами местного самоуправления поставлена задача по обеспечению формирования земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, для предоставления их многодетным семьям.

     3.3. Мероприятия по повышению эффективности использования земельных участков и обеспечению соблюдения гарантий прав участников земельных отношений

    Планируется осуществить следующие мероприятия:

    мониторинг оформления прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;

    обеспечение гарантий прав на землю и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

    мониторинг освоения земельных участков, переведенных в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, а также переведенных из других категорий в земли сельскохозяйственного назначения;

    мониторинг предоставления земельных участков многодетным семьям.

     

    Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

     

              Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период (приложение 1 к подпрограмме).

     

     Раздел 5. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников подпрограммы

     

               Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Шигалинского сельского поселения .

    Ответственный исполнитель подпрограммы,  несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.

    Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации подпрограммы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

    План реализации составляется ответственным исполнителем подпрограммы при разработке подпрограммы.

    План реализации подпрограммы утверждается ответственным исполнителем подпрограммы.

    В случае принятия решения ответственным исполнителем подпрограммы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры подпрограммы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

                Участники подпрограммы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий подпрограммы, определении целевых показателей (индикаторов) подпрограммы,  достижению основных целей и задач подпрограммы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории Шигалинского сельского поселения  подпрограмму «Управление муниципальным имуществом».

     

      

    Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Управление муниципальным имуществом» муниципальной программы Шигалинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на 2020-2035 годы

     

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,  основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы по годам, тыс. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

 

2020

2021

2022-2035

Подпрограмма

«Управления муниципальным имуществом»

всего

 

 

 

 

 

__

__

__

администрация Шигалинского сельского поселения

х

х

х

х

 

__

__

__

Основное мероприятие 1

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных

участков

 

х

х

х

х

 

__

__

__

Посещений сайта с 01 июня 2008 года Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика