В е с т и п о с е л е н и я 2011
Июнь 17
№ 8
Газета основана 28 апреля 2006 г.
Решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
с.Шигали от 15 июня 2011 г.
Решение № 20
«О внесении изменений в Положение о постоянных комиссиях комиссиях Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района
Рассмотрев протест Прокуратуры Урмарского района на Решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 19.10.2010 г №4 «Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района», в целях устранения нарушений действующего законодательства,
Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения
РЕШИЛО:
Внести следующие изменения в «Положение о постоянных комиссиях Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района», утвержденное Решением Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 19.10.2010 г №4 (далее также – Положение):
1. Пункт 5 Раздела IV Положения изложить в следующей редакции:
«5. Решения постоянных комиссий Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения подлежат рассмотрению органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, которым они адресованы, в установленном порядке.».
2. Пункт 3 Раздела VI. 4. Положения изложить в следующей редакции:
«3. Решения, принятые комиссией, направляются для ознакомления заинтересованным органам местного самоуправления, общественным объединениям, предприятиям, учреждениям, организациями, которым они адресованы, и носят рекомендательный характер».
3. Раздел VI. 7. Положения изложить в следующей редакции:
«VI. 7. Организация деятельности постоянных комиссий.
1. Деятельность постоянных комиссий осуществляется посредством:
- изучения деятельности предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Шигалинского сельского поселения;
- предоставления разъяснений и рекомендаций по исполнению решений, принятых Собранием депутатов Шигалинского сельского поселения;
- заслушивания и внесения предложений на заседании Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения;
- обращение с запросом на заседании Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения по необходимым вопросам, отнесенным к компетенции постоянных комиссий Шигалинского сельского поселения».
2. Комиссии вправе в пределах своих полномочий давать рекомендации по исполнению решений, принятых на заседаниях постоянных комиссий, решений Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения.».
Глава Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики А.А. Семенов
с.Шигали от 15 июня 2011 г.
Решение № 21
Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 января 2004 г. N 25 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти Чувашской Республики" и в целях обеспечения граждан и организаций общественно значимой информацией о деятельности Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также широкого внедрения информационных технологий в практику муниципального управления,
Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Определить официальным источником информации о деятельности Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики сайт Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.
Определить, что в качестве официального источника информации о деятельности Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики являются также периодическое печатное издание « Вести поселения».
2. Утвердить:
2.1. Адрес сайта Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сети Интернет - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=447
2.2. Перечень сведений о деятельности Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики для размещения на сайте http://gov.cap.ru/main.asp?govid=447 в сети Интернет на Портале органов власти Чувашской Республики в сети (Приложение 1).
3. Назначить Павловой Оксане Владимировне специалисту администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ответственным за информационное наполнение сайта Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Глава Шигалинского сельского поселения А.А. Семенов
Урмарского района Чувашской Республики
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Шигалинского сельского поселения
Чувашской Республики
от 15 июня N 21
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ШИГАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТЕ ШИГАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В СОСТАВЕ ПОРТАЛА ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, указы Президента Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, регулирующие сферу деятельности органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и определяющие их задачи, функции, права, обязанности и ответственность.
2. Муниципальные правовые акты Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (Устав Шигалинского сельского поселения Урмарского района, решения Собрания депутатов Шигалинского сельского поселеения Урмарского района, постановления и распоряжения главы Шигалинского сельского поселения Урмарского района, постановления и распоряжения главы администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
3. Сведения о мероприятиях, проводимых Шигалинским сельским поселением Урмарского района (визиты, рабочие поездки, заседания, встречи, массовые мероприятия и т.п.), иная информация о повседневной деятельности Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
4. Тексты официальных выступлений и заявлений главы Шигалинского сельского поселения Урмарского района (главы администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района).
5. Публикации прессы по вопросам, входящим в сферу деятельности органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
6. Сведения о реализации федеральных, республиканских и муниципальных целевых программ на территории Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
7. Общие сведения, статистические данные, информационные обзоры и аналитические доклады, исторические сведения и прогнозы развития Шигалинского сельского поселения Урмарского района по следующему кругу вопросов:
природа и природные ресурсы;
население и демография;
история (историческая справка, исторические памятники, известные земляки);
экономика (промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, связь и информатизация, финансы и кредитно-банковская система, исполнение бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района, предпринимательство и промыслы, торговля и общественное питание);
социальная сфера (здравоохранение, образование, социальная политика, культура, спорт).
8. Фото- и видеоматериалы, отражающие деятельность Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
9. Электронные версии печатных изданий (книг, брошюр и пр.), отражающих деятельность Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
10. Обзоры обращений граждан и организаций в администрацию Шигалинского сельского поселения Урмарского района, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах.
11. Сведения об открытых торгах, проводимых органом местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района (в том числе условия их проведения и итоги).
12. Информация для потенциальных инвесторов и партнеров об Шигалинском сельском поселении Урмарского района (основные предприятия и производимая продукция; инвестиционные проекты, неиспользуемые ресурсы, мониторинг цен на товары и услуги и пр.).
13. Сведения о муниципальной службе в органах местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района, структурных подразделениях и подведомственных организациях (в том числе перечень вакантных должностей, условия и результаты конкурсов на их замещение).
14. Сведения о деятельности Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения (состав, план работы, информация о заседаниях и принятых документах).
15. Сведения о руководителях органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района, их структурных подразделений и подведомственных им организаций (фамилии, имена, отчества и, по согласованию с указанными лицами, биографические данные).
16. Сведения о задачах и функциях, телефоны и адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.) органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района, их структурных подразделений и подведомственных им организаций и учреждений.
17. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района, их структурных подразделений и подведомственных им организаций с гражданами и хозяйствующими субъектами по реализации задач и функций, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики (с описанием регламента взаимодействия, порядка оказания услуг и форм соответствующих документов).
18. Перечни информационных систем общего пользования и банков данных, находящихся в ведении органа местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района и подведомственных ему организаций, а также перечни информационных ресурсов и услуг, предоставляемых гражданам и организациям.
с.Шигали от 15 июня 2011 г.
Решение № 22
О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2011 г. №123 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы»
Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района
решило:
1. Установить, что расходные потребности бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района, рассчитываются исходя из следующих значений:
а) размеров должностных окладов и предельных размеров ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
б) выплат ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
в) выплат ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы, в следующих размерах:
по лицам, замещающим муниципальные должности, и по высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
по главной группе должностей муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;
по ведущей группе должностей муниципальной службы – от 90 до 120 процентов должностного оклада;
по старшей группе должностей муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада;
по младшей группе должностей муниципальной службы – до 60 процентов должностного оклада;
д) поправочных коэффициентов к расходным потребностям бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, устанавливаемых в зависимости от численности проживающего на территории Шигалинского сельского поселения населения, согласно приложению № 2 к настоящему решению;
е) формирования расходов на фонд оплаты труда лиц, замещающих должность муниципальной службы главы администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района, за счет средств, направляемых для выплаты денежного вознаграждения, премии и денежных поощрений;
ж) формирования расходов на фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, за счет средств, направляемых для выплаты (в расчете на год):
должностного оклада;
дополнительных выплат:
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы — в размере 14 должностных окладов;
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух должностных окладов;
ежемесячного денежного поощрения - в размере до 22 должностных окладов;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
2.Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения:
от 13.12.2007 г. № 24 «О размерах должностных окладов, а также размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления»;
3.Настоящее Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.
Глава Шигалинского сельского поселения А.А. Семенов
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения
от 15 июня 2011 № 22
РАЗМЕРЫ
должностных окладов и предельные размеры ежемесячного денежного
поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности
муниципальной службы администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района
Наименование должности |
Должностной
оклад
(рублей в месяц) |
Предельные
размеры еже-
месячного
денежного
поощрения
(должностных
окладов) |
1 |
2 |
3 |
Глава администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района (Глава администрации сельского поселения Урмарского района*) |
3832 |
1,9 |
Заместитель главы администрации сельского поселения Урмарского района |
3157 |
1,8 |
Главный специалист – эксперт администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
3689 |
1 |
Ведущий специалист – эксперт администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
3416 |
1 |
Специалист – эксперт администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
3142 |
1 |
Старший специалист 1 разряда администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
3142 |
1 |
Старший специалист 2 разряда администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
3006 |
1 |
Старший специалист 3 разряда администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
2869 |
1 |
Специалист 1 разряда администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
2596 |
1 |
Специалист 2 разряда администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
2299 |
1 |
Специалист 1 разряда администрации ____________________ сельского поселения Урмарского района |
2030 |
1 |
_______________
* Должность главы администрации, назначаемого по контракту
Приложение № 2
к решению Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения
от 15 июня 2011 № 22
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к расходным потребностям бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы
Численность населения (тыс. человек) |
поправочный коэффициент |
от 3 до 5 |
1,0 |
менее 3 |
0,95 |
с.Шигали от 15 июня 2011 г.
Решение № 23
О предоставлении в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шигалинского сельского поселения Урмарского района
В соответствии со ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 01.04.2011 г. №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», Указом Президента Чувашской Республики от 04.03.2011 г. №23 «О дополнительных мерах поддержки многодетных семей в Чувашской Республике», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.04.2011 г. №124 «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»,
Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района
РЕШИЛО:
Утвердить прилагаемые:
1. Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шигалинского сельского поселения Урмарского района, многодетным семьям в собственность бесплатно (приложение 1).
2. Порядок учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (приложение 2).
3. Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям в собственность (приложение 3).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Шигалинского сельского поселения А.А. Семенов
Приложение № 1 к решению Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района от 15 июня 2011 № 23
П О Р Я Д О К ,
учет многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление
в собственность земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности Шигалинского
сельского поселения Урмарского района
1. Настоящий Порядок определяет процедуру учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шигалинского сельского поселения Урмарского района (далее – земельные участки), в соответствии со статьями 1 и 3 Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (далее - Закон).
2. Для принятия на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо дачного строительства, либо ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, гражданин - один из родителей или его представитель (далее - гражданин) обращается в администрацию Шигалинского сельского поселения по месту проживания многодетной семьи (далее – орган местного самоуправления) с заявлением о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно по примерной форме предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление), и представляет следующие документы (оригиналы и копии), подтверждающие право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом:
а) документы, удостоверяющие личность каждого из членов многодетной семьи;
б) документы, удостоверяющие факт усыновления;
в) документы, подтверждающие факт проживания на территории поселения (определяется органом местного самоуправления);
г) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
В целях заверения копий указанных документов предоставляются их оригиналы.
3. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления в хронологической последовательности поступления заявлений граждан регистрирует заявления в Журнале регистрации и учета заявлений (далее – Журнал регистрации), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа.
4. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления при регистрации заявления в Журнале регистрации:
производит выверку копий документов, подтверждающих право на получение земельных участков многодетной семьей в соответствии с Законом, с оригиналами и заверяет их. Копии указанных документов после выверки с оригиналами остаются в органе местного самоуправления, оригиналы возвращаются гражданину;
делает отметку на принятом заявлении о дате и времени принятия, указывает фамилию и должность лица, принявшего документы;
выдает заявителю расписку о принятии заявления и приложенных к нему документов, с указанием перечня принятых документов, даты, времени (часов, минут) их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы по примерной форме, предусмотренной в приложение № 2 к настоящему Порядку.
5. Орган местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней с даты получения от гражданина документов, предусмотренных пунктами 2 настоящего Порядка, принимает решение (постановление администрации поселения) о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии на учет (далее - решение).
6. Учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, осуществляется органом местного самоуправления на основании решения о принятии многодетной семьи на учет, путем внесения соответствующих сведений в Реестр учета многодетных семей (далее – Реестр) в соответствии с очередностью подачи заявлений о принятии на учет многодетной семьи.
7. Решение об отказе в принятии на учет многодетной семьи принимается в следующих случаях:
сообщения гражданином недостоверных сведений;
отсутствия оснований для признания семьи многодетной в соответствии со статьей 1 Закона.
8. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет:
направляет или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о принятии многодетной семьи на учет с указанием порядкового номера учета многодетной семьи в Реестре либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет с указанием причин отказа;
заводит учетное дело на каждую многодетную семью, принятую на учет, которое содержит все документы, являющиеся основанием для принятия её на учет.
Гражданин вправе обжаловать в суд решение об отказе в принятии на учет многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Многодетная семья, принятая на учет, подлежит снятию с учета в следующих случаях:
- на основании его письменного заявления о снятии с учета;
- выявления в представленных гражданином документах, послуживших основанием для принятия на учет, сведений, не соответствующих действительности;
- прекращения оснований для признания семьи многодетной в соответствии со статьей 1 Закона;
- в случае издания органом местного самоуправления решения о признании утратившим силу ранее принятого решения о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность данной семье по причине не обеспечения многодетной семьей своевременной регистрации перехода права собственности на земельный участок;
- отказа от предложенного земельного участка или не представления письменного заявления о согласии на бесплатное получение конкретного земельного участка в установленный срок;
- в случае реализации многодетной семьей права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом.
10. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о снятии многодетной семьи с учета направляет в адрес гражданина или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о снятии многодетной семьи с учета с указанием причин снятия с учета.
Решение о снятии многодетной семьи с учета гражданин вправе обжаловать в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Если у многодетной семьи после снятия с учета по основаниям, предусмотренным абзацами 2-6 пункта 9 настоящего Порядка, вновь возникло право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность, то повторное принятие на учет многодетной семьи производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение № 1
к Порядку предоставления в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков
В администрацию ______________________ поселения
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
дата рождения __________________________________
гражданство ____________________, пол____________
документ, удостоверяющий личность:______________ _______________________________________________
серия __________________ номер_________________ выдан___________________________ «__»_______года
адрес регистрации по месту жительства
_______________________________________________
_______________________________________________
адрес фактического места жительства
______________________________________________________________________________________________
контактный телефон _____________________________
заявление
о принятии на учет многодетной семьи ______________________
в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно
На основании статьи 1 Закона Чувашской Республики
«О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (далее – Закон) прошу принять на учет мою семью, являющуюся многодетной, для предоставления в собственность бесплатно земельного участка, для _________________________________________________ (указать одну из целей использования земельного участка: для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства).
Моя семья обладает правом на бесплатное приобретение земельного участка в собственность, поскольку я являюсь __________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указать один из вариантов:
а) для индивидуального жилищного строительства:
гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий и стою на учете в органе местного самоуправления в Чувашской Республике в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в которой родился (усыновлен) третий (последующий) ребенок с 1 января 2011 года (решение об усыновлении вступило в силу не ранее 1 января 2011 года), постоянно проживающим в Чувашской Республике,
б) для дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства -
гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в составе которой три и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных, совместно проживающих и не достигших восемнадцатилетнего возраста, все члены которой являются гражданами Российской Федерации.
Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно имеют следующие члены моей многодетной семьи:
ФИО граждан |
Степень родства |
Дата рождения |
Реквизиты документа, удостоверяющими личность граждан* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в случае усыновления детей указываются документы, удостоверяющие факт усыновления.
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в заявлении сведений, прилагаемых к нему документов, а также то, что до момента обращения за принятием на учет моей многодетной семья в качестве имеющей право на получение земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, семья не реализовала свое право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка в соответствии с Законом.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие на обработку предоставленных персональных данных.
Информацию по итогам рассмотрения данного заявления и реализации права на получение земельного участка в собственность бесплатно прошу направлять по адресу:___________________________________________________________________
К Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих право многодетной семьи на предоставление земельного участка в собственность бесплатно:
1.
2.
…
____________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
Дата и время представления заявления
в орган местного самоуправления: ___ч. _____мин. «___»__________ ____г.
(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись).
Приложение № 2
к Порядку учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков
РАСПИСКА
Мною ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица органа местного самоуправления)
приняты от ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего по адресу: ____________________________________________________,
паспорт серии ____ № ___________, выдан ______________________________________
(кем выдан, дата)
для принятия на учет многодетной семьи ________________________________________
(фамилия семьи)
в целях предоставления в собственность бесплатно земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», оригиналы (копии) следующих документов на ____________ листах:
(количество)
1. ______________________________ на ____ л.;
2. ______________________________ на ____ л.;
3. ______________________________ на ____ л.
«__________» «________» ___________ __________________________________________
(время) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2 к решению Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района от 15 июня 2011 № 23
П О Р Я Д О К,
регулирующий предоставление органами местного самоуправления в собственность
бесплатно многодетным семьям земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее – земельные участки), в собственность многодетным семьям, состоящим на учете в качестве таковых.
Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
1.2. Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно осуществляется администрацией Шигалинского сельского поселения (далее - орган местного самоуправления) в размерах, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения .
1.3. Земельные участки многодетным семьям предоставляются органом местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, либо для дачного строительства, либо для ведения личного подсобного хозяйства однократно и подлежат оформлению на праве собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются:
семьям, при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей) начиная с 1 января 2011 года независимо от нуждаемости в жилых помещениях;
многодетным семьям, если один из совершеннолетних членов данной семьи состоит на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
1.4. Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется по месту проживания в границах Шигалинского сельского поселения. В случае недостаточности земельных участков в границах Шигалинского сельского поселения, предоставление земельных участков возможно на территории муниципальных образований, граничащих с Шигалинского сельского поселения, по согласованию с указанными муниципальными образованиями в установленном законодательством порядке.
Земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства предоставляются в границах населенных пунктов. Для дачного строительства используются земельные участки, расположенные в границах населенного пункта, либо за пределами границ населенных пунктов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.5. Земельные участки в соответствии с настоящим Порядком предоставляются многодетным семьям в собственность бесплатно на основании данных учета многодетных семей, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков в соответствии с Законом.
Принятие решения о предоставлении в собственность бесплатно многодетной семье земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или дачного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства является основанием для отказа в повторном предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
Земельные участки, предоставленные многодетным семьям бесплатно в соответствии с Законом, должны использоваться строго по целевому назначению.
1.6. Формирование земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, осуществляется органом местного самоуправления, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и с документацией по планировке территории, утвержденной в установленном порядке и на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации.
Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется по мере формирования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно.
В случае недостаточности земельных участков для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно орган местного самоуправления вправе обратиться в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики с предложением о передаче из государственной собственности Чувашской Республики в муниципальную собственность земельных участков, указанных в Перечне земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики или в администрацию Урмарского района с предложением о передаче из муниципальной собственности Урмарского района в муниципальную собственность поселения земельных участков, указанных в Перечне земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района.
1.7. Контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земельных участков, предоставленных многодетным семьям бесплатно в соответствии с Законом, осуществляется в соответствии законодательства Российской Федерации.
2. Порядок принятия органами местного самоуправления решений о предоставлении в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков
2.1. Формирование перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства (далее - Перечень), осуществляется органом местного самоуправления.
Перечень утверждается решением органа местного самоуправления и должен содержать характеристики земельных участков, включая их местоположение, адрес, кадастровый номер, площадь и вид разрешенного использования земельного участка.
2.2. Утвержденный органом местного самоуправления Перечень, а также изменения и дополнения к нему, в течение 10 рабочих дней после утверждения, подлежат опубликованию в соответствующем печатном издании, определенном органом местного самоуправления, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления.
2.3. Орган местного самоуправления направляет гражданину уведомление с предложением о предоставлении конкретного земельного участка в собственность бесплатно. В указанном уведомлении должно содержаться указание на местоположение, адрес, кадастровый номер, площадь и вид разрешенного использования земельного участка.
Гражданину согласно очередности регистрации его заявления о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно в Журнале регистрации и учета заявлений, предлагается земельный участок согласно очередности земельного участка в Перечне.
Гражданин в течение 1 месяца с момента получения уведомления направляет в орган местного самоуправление письменное заявление о своем согласии на бесплатное получение конкретного земельного участка по примерной форме, предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Порядку либо об отказе от предложенного земельного участка.
В случае если гражданин, извещенный надлежащим образом, в течение 1 месяца со дня получении уведомления не обратился в орган местного самоуправления, это считается отказом от бесплатного предоставления предложенного земельного участка в собственность.
Гражданин, отказавшийся от предложенного земельного участка или не представивший письменное заявление в установленный срок, подлежит исключению из Реестра учета многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – Реестр). Гражданин сохраняет право подать заявление о постановке на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом, на общих основаниях.
2.4. Орган местного самоуправления:
- регистрирует письменные заявления, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка, в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа;
- рассматривает поступившие от граждан заявления и формируют в течение 10 рабочих дней после истечения предельного срока представления этих заявлений списки граждан на предоставление в собственность бесплатно конкретных земельных участков, включенных в Перечень, по примерной форме, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее – Список);
- в срок не позднее 10 рабочих дней с даты включения гражданина в Список принимает постановление администрации поселения (далее - решение) о предоставлении в общую долевую собственность бесплатно всем членам многодетной семьи, соответствующего земельного участка, включенного в Список, готовит проект договора о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность многодетной семьи и акта приема-передачи земельного участка;
- в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность:
- выдает гражданину под роспись решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с приложением кадастрового паспорта земельного участка, договора о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность многодетной семьи и акта приема-передачи земельного участка для подписания;
- вносит соответствующие сведения в Реестр.
2.5. Граждане, в отношении которых принято решение о предоставлении земельного участка, в срок не позднее 3 месяцев с момента вручения органом местного самоуправления указанного решения, осуществляют за свой счет государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок.
В указанный срок не включается время, в течение которого гражданин не мог обратиться за регистрацией перехода права собственности на земельный участок из-за обстоятельств непреодолимой силы, либо необходимости длительного лечения в стационарных условиях, при наличии соответствующих подтверждающих документов.
2.6. По истечении 4 месяцев с момента вручения гражданину решения о предоставлении земельного участка орган местного самоуправления в установленном порядке запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предоставленный бесплатно конкретной многодетной семье земельный участок (без учета продления срока регистрации согласно абзацу 2 пункта 2.5. настоящего Порядка). В случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, предоставленный бесплатно многодетной семье, орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней издает решение о признании утратившим силу ранее принятого решения о предоставлении земельного участка в собственность и извещает гражданина об этом.
В этом случае многодетная семья, не обеспечившая своевременную регистрацию перехода права собственности на земельный участок, вправе повторно встать на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, в соответствующем органе местного самоуправления на общих основаниях.
Приложение № 1
к Порядку предоставления органами местного самоуправления в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков
В администрацию _______________________ поселения
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
дата рождения __________________________________
гражданство ____________________, пол____________
документ, удостоверяющий личность:______________ _______________________________________________
серия __________________ номер_________________ выдан___________________________ «__»_______года
адрес регистрации по месту жительства
_______________________________________________
_______________________________________________
адрес фактического места жительства
___________________________________________________________________________________________________
контактный телефон ____________________
заявление
о предоставлении земельного участка в собственность в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»
Прошу предоставить моей семье земельный участок с кадастровым номером _____________, площадью ______кв.м, расположенный по адресу: ________________________________________, в собственность бесплатно для___________________________________________________ (указать одну из целей использования земельного участка, предусмотренных статьей 1 Закона для данной категории лиц: для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства).
_____________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
Дата и время представления заявления
в орган местного самоуправления
муниципального района (городского округа): ___ч._____мин. «___»__________ ____г.
(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись).
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации Шигалинского сельского поселения
Урмарского района от 31 мая 2011 г. № 29
|
Районная целевая программа
«Развитие муниципальной службы в Шигалинского сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»
Наименование программы |
Районная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Закон Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
Устав Урмарского района;
муниципальные правовые акты Шигалинского сельского поселения Урмарского района
|
Заказчик Программы |
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района
|
Разработчик Программы |
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района
|
Цели Программы |
повышение эффективности муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района (далее - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района (далее - муниципальные служащие);
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
|
Задачи Программы:
|
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Шигалинском сельском поселении Урмарского района;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;
|
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
достижение к 2014 году:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30 %;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Урмарского района «высокий»;
|
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы
|
Исполнители основных мероприятий Программы
|
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2011–2013 годы будет ежегодно уточняться исходя из реальных возможностей бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района;
и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных и территориальных подразделениях администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Шигалинском сельском поселении Урмарского района ;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района;
Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств..
Глава администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет Собранию депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств |
На территории Урмарского района Чувашской Республики сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Шигалинского сельского поселения Урмарского района урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям.
Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федерального, а также регионального законодательства по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) нормативно-правовой базы Шигалинского сельского поселения Урмарского района о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться профессионально и оперативно.
Еще одним важным показателем развития муниципальной службы является антикоррупционная направленность контроля качества предоставляемых муниципальными служащими услуг, а также деятельность по выявлению и борьбе с коррупциогенными факторами, возникающими в процессе реализации муниципальными служащими своих служебных обязанностей.
Главным же условием развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.
Так, общая численность работников, замещающих должности муниципальной службы Шигалинского сельского поселения Урмарского района на 01 января 2011 года составляет 2 чел.
Анализируя кадровый потенциал структурных подразделений администрации поселения по группам должностей, следует отметить что высшие, главные должности составляют 0 % от общего числа муниципальных служащих, 100 % составляют муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что в целом в структурных подразделениях администрации поселении сложилась следующая возрастная пирамида: до 30 лет – 1 человек, от 51 до 60 лет - 1 чел.
. Безусловно, особое внимание должно придаваться решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.
В настоящее время муниципальные служащие по стажу распределяются следующим образом: до 5 лет – 1 чел.(50 %), до 10 лет – 1 чел.(50 %),
У специалистов администрации (2 чел).–образование среднее специальное. К сожалению, профессиональный уровень муниципальных служащих сельских поселений не соответствует требованиям сегодняшнего дня, муниципальные служащие поселения уровня не имеют высшее образование. Отсутствие необходимых знаний у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.
Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района
а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Шигалинского сельского поселения Урмарского района;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Шигалинском сельском поселении Урмарского района;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении № 1.
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике». Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
1) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;
2) формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;
3) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
4) совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
5) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении № 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования сметы расходов органов местного самоуправления.
Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района и сельских поселений.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Глава администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет в Собрание депутатов Шигалинского сельского поселения отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Результаты реализации Программы.
Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных и территориальных подразделениях администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Шигалинском сельском поселении Урмарского района;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30 %;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Шигалинского сельского поселения Урмарского района не ниже, чем «высокий».
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3.
Приложение № 1
к муниципальной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Шигалинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» |
Индикаторы и показатели
ожидаемой эффективности реализации мероприятий
муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы
в Шигалинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»
|
Наименование
показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
50 % |
50 % |
50 % |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
30 % |
40 % |
50 % |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет |
не менее 30 % |
не менее 30 % |
не менее 30 % |
4. |
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
5. |
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Урмарского района не ниже, чем «высокий» |
удовлетворительный |
высокий |
высокий |