Прокуратурой Урмарского района проведен анализ обращений граждан и юридических лиц, поступивших в течение 2015 года.
Проведенным анализом установлено, что в течение 2015 года рассмотрено 251 обращение, что на 26 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В течение отчетного периода прокуратурой района разрешено 201 обращение, направлено для рассмотрения в другие ведомства 50 обращений. По вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов разрешено 125 обращений, по вопросам следствия и дознания - 74, по вопросам законности и обоснованности судебных постановлений по уголовным делам – 2.
Несмотря на рост количества разрешенных обращений за анализируемый период наблюдается снижение количества удовлетворенных обращений граждан.
Из рассмотренных обращений удовлетворено 52 обращения. Так, по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов удовлетворено 48 обращений, на действия и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении, а также по вопросам следствия и дознания - 4.
За 2015 год установлен рост количества удовлетворенных обращений граждан, в частности по вопросам нарушения жилищного законодательства, в сфере ЖКХ, на правовые акты представительных и исполнительных органов власти и местного самоуправления, о соблюдении законов об исполнительном производстве, на нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, по иным вопросам.
Для сведения граждан сообщаем, что прием телефонных сообщений о нарушениях требований действующего законодательства производится по телефонам прокуратуры района №№ 2-12-68, 2-18-56, 2-16-02, 2-17-55 с 09 до 18 часов по рабочим дням.По всем сообщениям, содержащим сведения о нарушениях законодательства в указанной сфере, прокуратурой района будут проведены соответствующие проверки, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования.