Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

обустройство родника по ул.К.Маркса д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № __

на обустройство родника по ул.К.Маркса д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

д. Старые Урмары

«____» ____________2022 г.

 

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Васильева Вячеслава Юрьевича, действующего на основании Устава, и Общество с ограниченной ответственностью «Герса» , именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Герасимова Станислава Алексеевича , действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

    1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ пообустройству родника по ул.К.Маркса д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики согласно Описанию объекта закупки (Приложение №1 к настоящему Контракту), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

    2. Заказчик обязуется обеспечить оплату выполненных работ в сроки и в порядке предусмотренные настоящим Контрактом и Графиком оплаты выполненных работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту), который является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

    3. Требования, предъявляемые к выполненным работам, а также последовательность действий при выполнении работ и другие условия определяются в Описании объекта закупки (Приложение №1 к настоящему Контракту), Локальном сметном расчете (Приложение № 2 к настоящему Контракту), которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена контракта (цена работ) составляет: 110781(сто десять тысяч семьсот восемьдесят один) рубль 30 копеек. НДС не облагается

Цена Контракта, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.2. Цена Контракта включает в себя прибыль Подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту.

2.3. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в процессе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4. Оплата производится за счет средств, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 66468(шестьдесят шесть тысяч четыреста шестьдесят восемь) рублей 00 копеек и средств бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 44313 (сорок четыре тысячи триста тринадцать) рублей 30 копеек.

2.5. Оплата результатов выполненных по Контракту работ в размерах, установленных Контрактом, графиком оплаты выполненных по Контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (отдельных этапов исполнения Контракта) осуществляется в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Авансирование не предусмотрено.

2.6. В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

2.8. В случае превышения Подрядчиком объемов и стоимости работ, предусмотренных Контрактом, такое превышение оплачивается Подрядчиком за свой счет.

2.9. Привлечение к выполнению работ третьих лиц не влечет изменения стоимости и объемов работ по настоящему Контракту.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Подрядчик обязан:

3.1.1. Принять на себя обязательства выполнить на объекте работы по ремонту дороги в сроки, предусмотренные Контрактом.

3.1.2. Обеспечить выполнение работ на объекте в соответствии со сметными расчетами стоимости работ по ремонту дороги.

3.1.3. Обеспечивать возможность осуществления Заказчиком контроля и надзора за ходом выполнения работ, за соблюдением технологии выполнения работ, за качеством выполняемых работ и используемых им материалов, изделий и оборудования на протяжении всего срока выполнения работ.

3.1.4. Обеспечить соблюдение на месте выполнения работ всех необходимых мер по пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды и населения.

3.1.5. Согласовывать с Заказчиком все необходимые действия и документацию, предусмотренные условиями Контракта.

3.1.6. Своевременно и надлежащим образом извещать Заказчика (в письменном виде не менее чем за сутки) о проведении промежуточной приемки выполненных скрытых работ (технологических этапов), вести и оформлять необходимую исполнительную производственно-техническую документацию и предоставлять ее Заказчику в установленном Контрактом порядке.

3.1.7. Извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в течение суток с момента их возникновения.

3.1.8. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполненных работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения работ.

3.1.9. В случае если законодательством РФ предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также в случае если законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта.

3.1.10. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

3.1.11. Осуществлять надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.

3.1.12. Обеспечить на участке ремонтных работ безопасность дорожного движения, необходимые мероприятия по соблюдению техники безопасности, охране населения, окружающей среды, зеленых насаждений и газонов во время производства работ. Обеспечить и содержать за свой счет охрану материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества на строительной площадке, ограждения мест производства работ с момента начала работ до окончания всех работ.

3.1.13. Осуществлять уборку и содержание места производства работ и прилегающей к нему территории, включая участки дорог, тротуаров и газонов, вывозку строительного.

3.1.14. Предъявлять Заказчику надлежащим образом оформленную исполнительную производственно-техническую документацию (исполнительная схема ремонта, общий журнал производства работ, акты приемки скрытых работ, результаты испытаний асфальтобетонной смеси, паспорта и сертификаты качества на строительные материалы), связанную с выполнением работ по настоящему Контракту.

3.1.15. Принимать участие в работе по выявлению причин и ликвидации аварийных ситуаций.

3.1.16. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего Контракта с доверенностью с правом подписывать акты и протоколы.

3.1.17. Устранять все замечания Заказчика, организации, осуществляющей строительный контроль по договору с Заказчиком, данные в порядке, предусмотренном настоящим контрактом, обеспечивать качественное выполнение всех работ по Контракту в соответствии с действующим законодательством, СП, техническими регламентами и иными нормативными документами в Российской Федерации и предоставлять по требованию Заказчика, а так же в ходе промежуточной приемки работ исполнительную производственно-техническую документацию.

3.1.18. Нести ответственность перед Заказчиком за качество выполняемых работ, в том числе за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение работ по настоящему Контракту привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности и соблюдение ими Графика выполнения строительно-монтажных работ.

3.1.19. Нести ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушения правил и порядка ведения работ, как со стороны самого Подрядчика, так и со стороны привлеченных им субподрядчиков.

3.1.20. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.

3.2.Подрядчик вправе:

3.2.1.Требовать своевременного подписания Заказчиком документа о приемке по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком надлежаще оформленных отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в п. 4.7 настоящего Контракта.

3.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанным Сторонами документа о приемке.

3.3.Заказчик обязан:

3.3.1. При подписании настоящего Контракта представить Подрядчику всю необходимую документацию для надлежащего выполнения работ.

3.3.2. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 3 (трех) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

3.3.3. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.

3.3.4. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случае, указанном в п. 3.1.8. настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ.

3.3.5. Проводить проверку предоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта.

В случаях, предусмотренных Контрактом, Заказчик проводит экспертизу результатов работ самостоятельно или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании Контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.4.Заказчик вправе:

3.4.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

3.4.2. Осуществлять беспрепятственный доступ ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ, а также производить соответствующие записи в журнале производства работ.

3.4.3. Давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему.

Также выдавать предписания о приостановке работ Подрядчиком до установленного им срока в случае нарушения Подрядчиком технологии работ или применения дорожно-строительных материалов, конструкций, оборудования, не соответствующих требованиям проекта.

3.4.4. Требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.4.5. Требовать своевременного предоставления надлежащим образом оформленной исполнительной и прочей необходимой для приемки и оплаты выполненных работ документации, подтверждающей исполнение обязанностей по настоящему Контракту.

3.4.4. В случае необходимости привлекать специалистов, обладающих необходимыми знаниями, для участия в проведении экспертизы выполненных работ, а также исполнительной производственно-технической и другой технической документации.

3.4.5. Проверять соблюдение сроков совершения действий при выполнении работ срокам, установленным в Техническом задании и Графике выполнения строительно-монтажных работ, а также качество выполненных работ, в любое время.

3.4.6. Отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией.

3.4.7. Требовать оплаты штрафных санкций в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.4.8. Запрашивать у Подрядчика любую относящуюся к предмету Контракта документацию и информацию.

3.4.9. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту, принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.

3.4.10. Провести инспекционные проверки полноты, состава, своевременности, достоверности и документирования производственного контроля качества работ, состава исполнительной документации, а так же контрольные измерения и испытания на предмет соответствия показателей качества выполненной работы на любом этапе исполнения Подрядчиком работ по Контракту.

      1. Проводить строительный контроль производимых и произведенных работ.Количество проверок и сроки их проведения определяются Заказчиком и с Подрядчиком не согласовываются.

4. Сроки выполнения работ и порядок сдачи-приемки выполненных работ

4.1. Подрядчик производит выполнение работ в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту).

    1. Срок выполнения работ: с 16.06.2022 года по 31.08.2022 года.

Место выполнения работ: 429409, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул.К.Маркса

4.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по выполнению работ, Заказчик вправе, при условии наличия необходимых средств в связи с перераспределением объемов финансирования с последующих периодов на более ранние периоды, принять предъявленные Подрядчиком работы в установленном Контрактом порядке, и оплатить выполненные работы в соответствии с графиком оплаты выполненных по Контракту работ. Цена Контракта, его отдельных этапов исполнения и (или) отдельных видов работ при досрочном выполнении Подрядчиком работ по Контракту, их приемке и оплате Заказчиком, изменению не подлежит.

4.4. После завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик формирует с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее – Единая информационная система), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в Единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:

а) включенные в Контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место выполнения работы, информацию о Подрядчике, предусмотренную подпунктами «а», «г» и «е» части 1 статьи 43  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», единицу измерения выполненной работы;

б) наименование выполненной работы;

в) информацию об объеме выполненной работы;

г) стоимость исполненных Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием цены за единицу выполненной работы;

д) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.5. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 4.4 настоящего Контракта, прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью: акт выполненных работ по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, исполнительная производственно-техническая документация на выполненный объем работ.

В случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.

4.6. Документ о приемке, подписанный Подрядчиком, не позднее одного часа с момента его размещения в Единой информационной системе автоматически с использованием Единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Подрядчиком, считается дата размещения в Единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

4.7. Заказчик в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Контракта:

осуществляет осмотр выполненных работ при участии Подрядчика;

осуществляет проверку сведений о видах и объемах фактически выполненных работ, содержащихся в представленных документах, на соответствие Контракту;

подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке либо формирует с использованием Единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в Единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

4.8. По решению Заказчика для приемки результатов выполненных работ может быть создана приемочная комиссия.

В случае создания приемочной комиссии не позднее 10 (десяти) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Контракта:

1) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием Единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и Единой информационной системы;

2) после подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии не использовали усиленные электронные подписи и Единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.

4.9. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в Единой информационной направляются автоматически с использованием Единой информационной системы Подрядчику.

Датой поступления Подрядчику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документа о приемке, мотивированного отказа в Единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Подрядчик.

4.10. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Подрядчик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном для направления первоначального документа о приемке.

4.11. Датой приемки выполненных работ считается дата размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

4.12. Внесение исправлений в документ о приемке, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Подрядчика, Заказчика, и размещения в Единой информационной системе исправленного документа о приемке.

 

5. Гарантия качества, обеспечение гарантийных обязательств

5.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по Контракту.

5.2. Срок гарантии на выполненные работы с применением материалов и конструкций составляет не менее 1 года с момента подписания акта приемки выполненных работ.

В случае расторжения Контракта гарантийные сроки, указанные в настоящем пункте, на выполненные работы (часть выполненных работ), подтвержденные документами о приемке, сохраняются.

5.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения (для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя в срок, указанный в извещении Заказчика). Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

5.4. В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков, указанных выше или в случае, если в течение 2 (двух) дней со дня подписания указанного в настоящем пункте акта, от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

5.5. В целях обеспечения гарантийных обязательств по настоящему контракту Подрядчик предоставляет Заказчику независимую гарантию, соответствующую требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия гарантийных обязательств не менее чем на один месяц.

5.6. Обеспечение гарантийных обязательств не требуется.

 

 

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

6.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

6.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

6.4. Если обстоятельства, указанные в п. 6.1 настоящего Контракта, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт по соглашению сторон без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

 

7. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.3.За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Размер штрафа составляет 1000 руб. 00 коп.

7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

7.5. Размер штрафа устанавливается Контрактом в соответствии с пунктами 7.3, 7.6-7.8 настоящего Контракта, в том числе рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее – цена Контракта (этапа).

7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Размер штрафа составляет 1000 руб. 00 коп.

7.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 , за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Размер штрафа составляет 11 078 руб. 10 коп.

7.8.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Размер штрафа составляет 1000 руб. 00 коп.

7.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

7.12. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени) если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.13. Применение предусмотренных санкций к Подрядчику не лишает Заказчика права на возмещение в полном объеме убытков возникших в результате неисполнения (не надлежащего исполнения) Подрядчиком своих обязательств.

В случае если произведенные по инициативе Заказчика испытания и измерения выявили нарушения, допущенные Подрядчиком при исполнении настоящего Контракта, Заказчик вправе взыскать с него понесенные расходы на выполнение этих испытаний и измерений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.14. При причинении вреда и ущерба третьим лицам в случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Контракта и нормативно-правовых документов, требования которых Подрядчик обязан соблюдать в ходе реализации настоящего Контракта, последний возмещает в полном объёме причинённый третьим лицам ущерб и убытки.

7.15. В случае, если Заказчик будет подвергнут административному наказанию вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения порученных Подрядчику работ по настоящему Контракту, в том числе по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения требований нормативно-технических документов, требования которых Подрядчик обязан соблюдать в ходе реализации настоящего Контракта, Подрядчик обязуется в полном объёме возместить Заказчику убытки, возникшие вследствие назначения соответствующего вида и размера административного наказания.

 

8. Обеспечение исполнение Контракта

8.1. Обеспечения исполнения Контракта не требуется

 

9. Изменение, расторжение Контракта

9.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.2. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.

9.3. Все изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Все дополнительные соглашения, надлежащим образом оформленные и подписанные Сторонами, являются неотъемлемой частью Контракта.

9.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- по решению суда;

- в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством,.

9.4. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

9.5. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

9.6. В случае расторжения настоящего Контракта по инициативе любой из Сторон, Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается объем выполненных работ, исполненных Подрядчиком.

9.7. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

9.8. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы, с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.9. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

9.10. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.11. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Сторон от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9.12. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, другая Сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

10. Эксперты, экспертные организации

10.1. Для проверки представленных Подрядчиком результатов предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу.

10.2. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных контрактов.

10.3. Для проведения экспертизы выполненных работ эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

10.4. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме Заказчика и Подрядчика о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы).

 

11. Порядок урегулирования споров

11.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

11.2. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Чувашской Республики Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.

11.3. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.

11.4. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия.

11.5. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.

11.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.

В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.

11.7. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республике.

 

12. Срок действия, порядок изменения Контракта

12.1. Настоящий Контракт действует с момента подписания его Сторонами по 31.12.2022 г.

12.2. Обязательства Сторон, неисполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в п. 12.1 Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.

12.3. Стороны не имеют права передавать свои права и обязанности по Контракту третьим лицам.

12.4. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, когда новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

12.5. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по настоящему Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

 

13. Прочие условия

13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в разделе 15 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

13.2. По вопросам, не нашедшим отражения в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

14. Перечень приложений

14.1. Перечисленные ниже документы являются неотъемлемой частью Контракта:

Приложение № 1 – Описание объекта закупки;

Приложение № 2 – Локально-сметный расчет;

Приложение № 3 – График оплаты.

 

15. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

 

Заказчик:

Администрация Староурмарского

сельского поселения Урмарского

района Чувашской Республики

ИНН 2114902493 КПП 211401001ОГРН 1052137020517ОКАТО 97238840000

Банк плательщика ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г Чебоксары БИК ТОФК 019706900 ЕКС(кор.счет)40102810945370000084,

казначейского счета 03231643976384401500

Юридический адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул. Школьная, д.17

тел 33-2-31

 

 

Глава администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

_______________________Васильев В.Ю.

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Герса»

 

ИНН 2130199944 КПП213001001 ОГРН 1182130004132

 

р/с №4070281071201083115 в Филиале «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк», г. Москва БИК 044525360, к/с 30101810445250000360

 

 

Юридический адрес: РФ, Чувашская Республика, 428000 г. Чебоксары, проспект И.Яковлева ,8 Д офис 37
тел :89373850002 89871213777

сайт Gersa21.ru Эл. почта Gersa21@mail.ru.

 

Директор общества с ограниченной ответственностью «Герса»

 

________________________Герасимов С.А.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к муниципальному контракту

____ от «____»_____________ 2022 г.

 

 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Обустройство родника по ул.К.Маркса д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

1. Наименование работ Обустройство родника по ул.К.Маркса д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

2. Место выполнения работ: 429409, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул К.Маркса

3. Функциональная характеристика выполняемых работ:

 

п/п

Наименование работ

Единица измерения

кол-во

1

Установка в скважину свай массой: до 5 т

 

1 свая

4

2

Свая железная диаметром 108 мм

шт

4

3

Монтаж каркасов зданий: рамных коробчатого сечения

 

1 т конструкций

0,37

4

Трубы стальные квадратные (ГОСТ 8639-82) размером 80*80 мм, толщина стенки 4 мм

м

12

5

Трубы стальные квадратные (ГОСТ 8639-82) размером 60*60 мм, толщина стенки 4 мм

м

12

6

Трубы стальные квадратные (ГОСТ 8639-82) размером 50*50 мм, толщина стенки 4 мм

м

29

7

Трубы стальные квадратные (ГОСТ 8639-86) размером 40*20 мм, толщина стенки 2,5 мм

м

12

8

Монтаж кровельного покрытия: их профилированного листа при высоте здания до 25 м

100 м2 покрытия

0,12

9

Винты самонарезающие с уплотнительной прокладкой 4,8*35 мм

шт

48

10

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ-021

100 м2 окрашиваемой поверхности

0,13

11

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: гэмалью ПФ-115

100 м2 окрашиваемой поверхности

0,13

 

4. Гарантии качества по сданным работам.

4.1. Подрядчик гарантирует:

-выполнение работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего аукциона;

-качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами;

-своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийных сроков за свой счет;

4.2. Срок гарантии на выполненные работы с применением материалов и конструкций составляет не менее 1 года с момента подписания акта приемки выполненных работ.

5. Сроки выполнения работ:с 16.06.2022г. по31.08.2022 г.

 

* Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ должны соответствовать объему и требованиям, указанным в сметной документации.

В случае если в описании объекта закупки, в составе сметной документации присутствуют указания на товарные знаки, следует читать их в сопровождении словами «или эквивалент».

Все вспомогательные и не включенные материалы, необходимые для выполнения работ, приобретаются в соответствии с рабочей документацией за счет Подрядчика.

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

Администрация Староурмарского

сельского поселения Урмарского

района Чувашской Республики

ИНН 2114902493 КПП 211401001ОГРН 1052137020517ОКАТО 97238840000

Банк плательщика ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г Чебоксары БИК ТОФК 019706900 ЕКС(кор.счет)40102810945370000084,

казначейского счета 03231643976384401500

Юридический адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул. Школьная, д.17

тел 33-2-31

 

 

Глава администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

_______________________Васильев В.Ю.

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Герса»

 

ИНН 2130199944 КПП213001001 ОГРН 1182130004132

 

р/с №4070281071201083115 в Филиале «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк», г. Москва БИК 044525360, к/с 30101810445250000360

 

 

Юридический адрес: РФ, Чувашская Республика, 428000 г. Чебоксары, проспект И.Яковлева ,8 Д офис 37
тел :89373850002 89871213777

сайт Gersa21.ru Эл. почта Gersa21@mail.ru.

 

Директор общества с ограниченной ответственностью «Герса»

 

________________________Герасимов С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к муниципальному контракту

____ от «____»_____________ 2022 г.

 

 

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ

 

Локальная смета прилагается отдельным файлом

 

Заказчик:

Администрация Староурмарского

сельского поселения Урмарского

района Чувашской Республики

ИНН 2114902493 КПП 211401001ОГРН 1052137020517ОКАТО 97238840000

Банк плательщика ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г Чебоксары БИК ТОФК 019706900 ЕКС(кор.счет)40102810945370000084,

казначейского счета 03231643976384401500

Юридический адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул. Школьная, д.17

тел 33-2-31

 

 

Глава администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

_______________________Васильев В.Ю.

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Герса»

 

ИНН 2130199944 КПП213001001 ОГРН 1182130004132

 

р/с №4070281071201083115 в Филиале «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк», г. Москва БИК 044525360, к/с 30101810445250000360

 

 

Юридический адрес: РФ, Чувашская Республика, 428000 г. Чебоксары, проспект И.Яковлева ,8 Д офис 37
тел :89373850002 89871213777

сайт Gersa21.ru Эл. почта Gersa21@mail.ru.

 

Директор общества с ограниченной ответственностью «Герса»

 

________________________Герасимов С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к муниципальному контракту

____ от «____»_____________ 2022 г.

 

ГРАФИК ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сумма к оплате

Сроки оплаты выполненных работ

1

Обустройство родника по ул.К.Маркса д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

Администрация Староурмарского

сельского поселения Урмарского

района Чувашской Республики

ИНН 2114902493 КПП 211401001ОГРН 1052137020517ОКАТО 97238840000

Банк плательщика ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г Чебоксары БИК ТОФК 019706900 ЕКС(кор.счет)40102810945370000084,

казначейского счета 03231643976384401500

Юридический адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Старые Урмары, ул. Школьная, д.17

тел 33-2-31

 

 

Глава администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

_______________________Васильев В.Ю.

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Герса»

 

ИНН 2130199944 КПП213001001 ОГРН 1182130004132

 

р/с №4070281071201083115 в Филиале «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк», г. Москва БИК 044525360, к/с 30101810445250000360

 

 

Юридический адрес: РФ, Чувашская Республика, 428000 г. Чебоксары, проспект И.Яковлева ,8 Д офис 37
тел :89373850002 89871213777

сайт Gersa21.ru Эл. почта Gersa21@mail.ru.

 

Директор общества с ограниченной ответственностью «Герса»

 

________________________Герасимов С.А.

 

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика