ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАУРМАРСКИЙ РАЙОН
|
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВǍРМАР РАЙОНĚ
|
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТАРОУРМАРСКОГО ЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 марта 2021 г. №11
деревня Старые Урмары
|
|
КИВĚ ВǍРМАР
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĔ
ЙЫШĂНУ
пуш уйёх.н 3-м.ш. 2021 =? №11
Кив. Вёрмар ял.
|
Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры на территории Староурмарского
сельского поселения Урмарского района
на период 2021-30 г.г»
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации , руководствуясь Уставом Староурмарского сельского поселения, администрация Староурмарского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Муниципальную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района на 2021-2030 гг.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Староурмарского сельского поселения Урмарского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Староурмарского
сельского поселения В.Ю.Васильев
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Староурмарского сельского поселения
№11 от 03.03.2021 г.
1.Программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района
на период 2021-2030 г.г»
Паспорт Программы
Наименование Программы
|
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района на период 2021-2030 г.г»
|
Основания для разработки Программы
|
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».
|
Разработчик Программы
|
Администрация Староурмарского сельского поселения
|
Исполнители Программы
|
Администрация Староурмарского сельского поселения
|
Контроль за реализацией Программы
|
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Староурмарского сельского поселения
|
Цели Программы
|
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, на территории Староурмарского сельского поселения
|
Задачи Программы
|
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.
2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.
3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.
4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.
|
Сроки реализации Программы
|
2021-2030 годы
|
Объемы и источники финансирования
|
Источники финансирования:
- средства республиканского бюджета;
- средства местного бюджета.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2030 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований республиканского бюджета.
|
Мероприятия программы
|
1. В сфере водоснабжения: - строительство новых артезианских скважин; - строительство новых водопроводных сетей; - благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений; - устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период); - внедрение прогрессивных технологий и оборудования.
2. В сфере электроснабжения: - реконструкция сетей наружного освещения улиц и проездов; - оснащение приборами учета; - внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.
3. Организация сбора и вывоза ТБО: - улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения; - стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов; - улучшение экологического состояния сельского поселения; - обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО.
|
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Староурмарского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
-демографическое развитие;
- перспективное строительство;
-перспективный спрос коммунальных ресурсов;
-состояние коммунальной инфраструктуры;
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Староурмарского сельского поселения на 2021-2030 годы предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки. Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.
2.1 Демографическое развитие муниципального образования.
Площадь Староурмарского сельского поселения составляет 2164 га. Численность населения на конец 2020 г. составила 1169 чел. В состав поселения входит один населенный пункт: д.Старые Урмары.. Основным видом деятельности жителей поселения является сельское хозяйство. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Трудоспособного населения- 540 чел. Выезжают на работу за пределы района около70 человек. Детей дошкольного возраста- 23, школьников- 72, студентов- 26 Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным рассматривается сценарий снижения численности населения. При этом темпы снижения должны снижаться.
2.2 Анализ текущего состояния систем водоснабжения.
Питьевой водой в Староурмарском сельском поселении обеспечено все население. Водоснабжение производится из трех водонапорных башен, два из которых состоят на балансе сельского поселения, количество населении, пользующееся централизованным водоснабжением-505 чел, остальное население производит забор воды из колодцев, родников и домашних скважин. Водопроводные очистные сооружения в сельском поселении отсутствуют. Анализ современного состояния системы водоснабжения населенных пунктов Староурмарского сельского поселения выявил следующее: – отсутствует система очистки и обеззараживания воды, что не гарантирует обеспечение населения качественной питьевой водой; – не везде организованы зоны санитарной охраны источников водоснабжения. Таким образом, необходимо предусмотреть развитие системы водоснабжения с соблюдением нормативных требований.
2.3 Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов
На территории поселения собранные отходы вывозятся для захоронения на свалку ТБО пос.Урмары ООО «Экоцентр». В поселении 12 контейнерных площадок, 21 контейнер европейского стандарта. С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения сельского поселения осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора.
2.6 Анализ текущего состояния системы электроснабжения
Электроснабжение Староурмарского сельского поселения, как и Урмарского района в целом, осуществляется от Чувашской энергосистемы через подстанцию. Распределение электроэнергии между потребителями осуществляется на напряжении 0,4 кВ. Общая протяженность ЛЭП 0,4 кВ составляет 17,3 км. Анализ системы электроснабжения Староурмарского сельского поселения выявил, что для электроснабжения сельского поселения должна быть разработана отдельная схема электроснабжения на основе Схемы перспективного развития электрических сетей Чувашской Республики с учетом анализа роста перспективных электрических нагрузок.
2.7 Анализ текущего состояния газоснабжения
В настоящее время газоснабжение населенных пунктов Староурмарского сельского поселения осуществляется природным и сжиженным газом. Всего в Староурмарском сельском поселении газифицировано 511 хозяйств. Газоснабжение проводится от магистрального газопровода высокого давления. Услуги по обеспечению населения газом и обслуживание построенных газопроводов осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары». Развитие системы газоснабжения поселения следует осуществлять в увязке с перспективами градостроительного развития поселения и района.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Программа действует с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.
4. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры
4.1 Общие положения
1.Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Староурмарского сельского поселения на 2021-2030 гг., являются:
-тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2030 года с учетом комплексного инвестиционного плана;
-состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;
-сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2021 г. нормативов потребления;
1. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.
2. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:
-строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.
4. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.
5. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.
6. Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).
7. Стоимость мероприятий определена на основании смет организаций коммунального комплекса, укрупненных показателей стоимости строительства в условиях Чувашской Республики, оценок экспертов, прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации с учетом уровня цен на 2021г. Для приведения стоимости мероприятий к уровню цен 2021 г. использованы индексы цен производителей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, опубликованного Минэкономразвития РФ. Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)). Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Староурмарского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из республиканского бюджета определяются после принятия республиканских программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования регионального бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).
8. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.
9. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.
10. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры Староурмарского сельского поселения связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе
4.2 Система водоснабжения
Для обеспечения потребителей Староурмарского сельского поселения водой питьевого качества предлагается строительство площадки водозаборных сооружений, а также сетей водоснабжения, охватывающих большую часть водопотребителей с соблюдением требований СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». На площадке водозаборных сооружений предусмотрено строительство водозаборного узла, в состав которого входят: водозаборные скважины в теплых павильонах с установленным водоподъемным оборудованием, водопроводные очистные сооружения (ВОС), совмещенные с насосной станцией второго подъема и резервуары чистой воды. Размещение водопроводных очистных сооружений (ВОС) предусмотрено для подготовки воды, соответствующей требованиями: – ГОСТ Р 51232-98 "Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества"; – СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". Централизованная система водоснабжения в других населенных пунктах проектом не предусматривается. Существующие водозаборные скважины требуют реконструкции и модернизации. Для определения общего водопотребления приняты расчетные показатели в соответствии с СП 31.13330.2012 Свод правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*". Учитывая степень благоустройства районов жилой застройки в Староурмарском сельском поселении удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя среднесуточное принято в размере 50-160 л/сут. Количество воды на неучтенные расходы принято дополнительно в размере 15 % от суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта. Расчетный расход воды в сутки наибольшего водопотребления определен при коэффициенте суточной неравномерности 1,2. Удельное среднесуточное потребление воды на поливку в расчете на одного жителя принято в объёме 100 л/сут с учетом климатических условий, мощности источника водоснабжения и степени благоустройства населенного пункта. Количество поливок принято - одна в сутки.
Основные показатели водопотребления Староурмарского сельского поселения приведены ниже
Таблица 1 Основные показатели водопотребления Староурмарского сельского поселения на расчетный срок.
№ п/п
|
Наименование водопотребителей
|
Численность населения, чел
|
Норма водопот-ребления, л/сут
|
Количество потребляемой воды, м3/сут
|
1.
|
Д.Старые Урмары
|
1169
|
160
|
132,9
|
Диаметры трубопроводов водопроводной сети рассчитаны из условия пропуска расчетного расхода (хозяйственно-питьевой и противопожарный) с оптимальной скоростью. Генеральным планом предусматриваются использование существующей системы водоснабжения, при условии должного мониторинга качества подземных вод на соответствие нормативам качества питьевой воды. Технические характеристики объектов и сетей системы водоснабжения уточнить на стадии проектирования. При разработке проектной документации предусмотреть мероприятия по пожаротушению согласно действующим нормативным документам.
4.3 Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:
1. Оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение);
2. Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива). Генеральным планом предусматривается вывоз твердых и жидких бытовых отходов на свалку, расположенную на территории Староурмарского сельского поселения. Проектирование санитарной очистки территорий поселений должно осуществляться в составе проектов планировки территории и обеспечивать во взаимосвязи с системой канализации сбор и утилизацию (удаление, обезвреживание) бытовых и производственных отходов с учетом экологических и ресурсосберегающих требований. Нормы накопления бытовых отходов принимаются в соответствии с республиканскими нормативами градостроительного проектирования. Расчетное количество накапливающихся бытовых отходов должно периодически уточняться по фактическим данным, а норма корректироваться.
4.4 Система электроснабжения
При развитии систем электроснабжения на перспективу, в том числе реконструкции сетевых объектов, электрические сети следует проектировать с учетом перехода на более высокие классы среднего напряжения (с 6-10 кВ на 20-35 кВ). Необходимо также перейти на энергосберегающие установки, обеспечивающие экономию электрической энергии. До разработки Схемы перспективного развития электрических сетей Чувашской Республики напряжением 35-200 и 6-10 кВ вопрос перевода сетей среднего напряжения на более высокий класс напряжений должен решаться при подготовке проектной документации на объекты электроснабжения на основе соответствующего технико-экономического обоснования. Для высоковольтных линий электропередачи устанавливаются охранные зоны.
4.7 Система газоснабжения
Проектирование, строительство, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение сетей газораспределения и газопотребления должны осуществляться в соответствии со схемами газоснабжения, разработанными в составе федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации в целях обеспечения предусматриваемого этими программами уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций. Газоснабжение населенного пункта осуществляется ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары».
5. Нормативное обеспечение
В целях повышения результативности реализации мероприятий Программы требуется разработка ряда муниципальных нормативных правовых документов, в том числе:
-Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса – муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса и их значения;
-Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ. Представляется, что технические задания должны включать основные требования к разработке, содержанию и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
-Технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
-Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
-Порядок запроса должностными лицами администрации Староурмарского сельского поселения информации у организаций коммунального комплекса – муниципальный правовой акт должен устанавливать закрытый перечень информации, которую могут запрашивать уполномоченные на то должностные лица администрации поселения, а также требования к срокам предоставления и качеству информации, предоставляемой организацией коммунального комплекса;
-Порядок участия должностных лиц Администрации сельского поселения в заключении с организациями коммунального комплекса договоров с целью развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ соответствующих организаций.
Данные договоры должны разрабатывается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и определять условия выполнения инвестиционных программ таких организаций, в том числе: цену договора (финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы), порядок и сроки выполнения инвестиционной программы, порядок и условия финансирования инвестиционной программы (в том числе из местного бюджета), права, обязанности и ответственность сторон, контроль над выполнением инвестиционной программы, пересмотр инвестиционной программы, порядок сдачи-приемки работ, условия привлечения подрядных и субподрядных организаций, список ответственных лиц за выполнение и контроль над реализацией инвестиционной программы, изменение и расторжение договора и иные условия. Сроки действия таких договоров должны соответствовать сроку реализации инвестиционных программ.
6. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется администрацией Староурмарского сельского поселения. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, регионального бюджета, в т. ч. выделяемые на целевые программы Чувашской Республики, средства местного бюджета. Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством. В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Староурмарского сельского поселения основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация Староурмарского сельского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Староурмарского сельского поселения и Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения. Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Староурмарского сельского поселения.
7. Оценка эффективности реализации программы
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- улучшение качественных показателей воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий поселения;
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации подпрограммы
|
-
|
прогнозируемые объем финансирования муниципальной программы в 2021 - 2035 годах составит 716,198 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году — 124,630 тыс. рублей;
в 2022 году — 295,784тыс. рублей;
в 2023 году -295,784 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.
из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 00,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 00,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.
местных бюджетов – 716,198 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году — 124,630 тыс. рублей;
в 2022 году — 295,784тыс. рублей;
в 2023 году -295,784 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. рублей.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
К ПРОГРАММЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СБОРА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Цели реализации мероприятий
|
Источники финансирования
|
Всего (тыс. руб.)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2030
|
1.
|
Система водоснабжения
1.1 Реконструкция водозаборных скважин и водопроводов
Строительство водопровода по ул.Чапаева, Ешкибе, 50 лет Октября
1.2 Обустройство подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов
|
улучшение обеспечения населения питьевой водой
Своевременное предотвращение пожароопасных ситуаций
|
бюджет Староурмарского сельского поселения
|
124,63
|
295,78
|
265,78
|
|
|
|
2
|
Обустройство площадок для контейнеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|