Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт№2 на выполнение работ по ремонту дороги к кладбищу в д.Старые Урмары

Муниципальный контракт№2

на выполнение работ по ремонту дороги к кладбищу в д.Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

 

 

д.Старые Урмары «25» мая 2020г.

 

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Борисова Николая Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП Петров Дмитрий Юрьевич , именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Индивидуальный предприниматель Петров Дмитрий Юрьевич действующего на основании свидетельства совместно именуемые «Стороны»заключили настоящий Контракт о нижеследующем.

 

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ремонту дороги к кладбищу в д. Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее работы).

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы в соответствии с требованиями ГОСТов, СНиПов, со сметой являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет 298000 ( Двести девяносто восемь тысяч ) рублей 00 коп., НДС не облагается .

2.2. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в процессе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. В цену Контракта включены все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе стоимость всех материалов необходимых для выполнения работ, с учетом расходов на перевозку, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

2.4. Источник финансирования: за счет местного бюджета — 119200,00 рублей ,за счет средств Республиканского бюджета –178800,00 руб.

2.5. Оплата по Контракту производится путем безналичного расчета Заказчиком в течение 15 банковский дней, на основании подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также прочих документов, подтверждающих фактическое выполнение работ и необходимых для оплаты счета-фактуры. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

2.6. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

2.7. Работы, выполненные с отступления от локальной сметы, дополнительные работы, не согласованные с Заказчиком, оплате не подлежат.

2.8. По настоящему Контракту авансовый платеж не предусмотрен.

 

3. Сроки и место выполнения работ

3.1. Сроки выполнения работ: с момента заключения Контракта по 25 июняя 2020 года.

3.2. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары.

 

 

4.Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик принимает на себя обязанности:

      1. Передать Подрядчику документацию необходимую для выполнения работ;

4.1.2. Оплачивать работы, выполненные Подрядчиком на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, в пределах суммы, указанной в п.2.1. раздела 2 настоящего Контракта;

4.1.3. Контролировать выполнение Подрядчиком выполнения работ, предусмотренного со сметной документацией к настоящему Контракту;

4.1.4. Осуществлять приемку объемов выполненных работ, на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2.

4.2. Права Заказчика:

4.2.1. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком работы по Контракту, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность;

4.2.2. Оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его хозяйственную деятельность;

4.2.3. Отказаться от оплаты работ в случае несоответствия результатов выполненных работ требованиям, установленным контрактом

4.2.4. Требовать возмещения убытков, причиненных по вине Подрядчика.

4.3. Подрядчик принимает на себя обязанности:

4.3.1. Качественно выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом , с локальной сметой и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями;

4.3.2. Осуществлять уборку и содержание места выполнения работ и прилегающей к нему территории, включая участки дорог, тротуаров и газонов, вывозку строительного мусора в места указанные Заказчиком;

4.3.3. Предъявлять Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленную документацию, связанную с выполнением работ по настоящему Контракту;

4.3.4. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего Контракта с доверенностью с правом подписывать акты и протоколы;

4.3.5. Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, нести ответственность за обеспечение безопасности всех работ, производимых по настоящему Контракту в соответствии с требованиями нормативных документов;

4.3.6. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при приеме - передачи работ и в течение гарантийного срока эксплуатации работы за свой счет;

4.3.7. Обеспечить выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в настоящим Контактом ;

4.3.8. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренном настоящим контрактом

4.3.9. Согласовывать с Заказчиком перечень организаций, с которыми предполагается заключение договоров субподряда;

4.3.10. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнением и/или ненадлежащее исполнение работ по настоящему Контракту привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности и соблюдение ими графика выполнения работ;

4.3.11. В случае несоответствия результатов работ Технического задания и требованиям строительных норм и правил Подрядчик обязан устранить все недостатки без дополнительной оплаты. Представлять Заказчику акты приемки выполненных работ формы КС-2, подтвержденных и подписанных уполномоченным представителем Заказчика, и справки о стоимости работ формы КС-3.

4.4. Подрядчик имеет право:

4.4.1. Требовать от Заказчика приемку результатов выполненных работ;

4.4.2. Требовать от Заказчика оплаты принятых без замечаний выполненные работы;

4.4.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения работ.

 

5. Порядок сдачи – приемки выполненных работ

5.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ.

5.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п.5.1 Контракта , Подрядчик представляет Заказчику подписанный со своей стороны двухсторонний акт приемки выполненных работ формы № КС-2 и справку по форме КС-3 в 2 (двух) экземплярах.

5.3. Не позднее 3(трех) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п.5.2. Контракта , Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1) и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

5.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов в соответствии с Разделом 11 настоящего Контракта.

5.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком акт сдачи-приемки работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

5.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акта сдачи-приемки работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 5.3. Контракта или мотивированный отказ.

5.7. Заказчик вправе приостановить оформление окончательного расчета за выполненные работы с Подрядчиком, если Подрядчиком не выполнены обязательства по настоящему Контракту.

 

6. Гарантии качества

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями согласно приложения, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ

6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 3(три) года.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

6.4. В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков, указанных выше или в случае, если в течение 2 (двух) дней со дня подписания указанного в настоящем пункте акта, от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

 

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.4. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом . Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы и составляет 2,5 % цены Контракта.

7.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.7. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы и составляет 10 % цены Контракта.

7.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

 

8. Срок действия, изменение и расторжение Контракта

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:

- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренного контрактом объема работ, качества выполняемой работы и иных условий Контракта;

- если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объема работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

9.2. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком.

9.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- по решению суда;

- в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

9.4. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

9.5. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

9.6. При расторжении Контракта по любым основаниям Заказчик обязан:

- принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта;

  • в течение десяти рабочих дней после получения от Подрядчика подписать акты приемки-передачи выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 или дать мотивированный отказ.

  •  

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

10.4. Если обстоятельства, указанные в п. 10.1 настоящего Контракта, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт по соглашению сторон без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

 

11. Эксперты, экспертные организации

11.1. Для проверки представленных Подрядчиком результатов предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу.

11.2. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных Договоров.

11.3. Для проведения экспертизы выполненных работ эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

11.4. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме Заказчика и Подрядчика о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для не допуска к проведению экспертизы).

 

12. Порядок урегулирования споров

12.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

12.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республике.

12.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Чувашской Республики Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.

12.4. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.

12.5. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия.

12.6. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.

12.7. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.

В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.

 

13. Прочие условия

13.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия другой Стороны.

13.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено действующим законодательством или настоящим Контрактом.

13.3. Подрядчик предоставляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

13.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

13.5. Настоящий Контракт составлен и подписан в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

13.6. Перечисленные ниже документы являются неотъемлемой частью Контракта. Локальная смета ..

 

14. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И подписи СТОРОН

Заказчик

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, дер.Старые Урмары, ул.Школьная, д.17

Контактный телефон:(8244) 33-2-31

Подрядчик:

Адрес: Адрес: 429430, Чувашская Республика-Чувашия, г. Козловка, ул. Маяковского, д. №9, кв.25

Контактный телефон 79613397207

ОГРН 314213716000027

ИНН 2114902493

КПП 211401001

БИК 049706001

Расчетный счет № 40204810300000100234 Отделение- НБ Чувашская Республика

 

ИНН 210701914981 БИК 049706609

Расчет. счет № 40802810575000011258

Чувашской отделение № 8613 ПАО

Сбербанк г.Чебоксары

кор.сч. № 30101810300000000609

Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района

_________________ Н.И.Борисов.

« 25 » мая 2020 г.

 

ИП Петров Дмитрий Юрьевич

_______________      Петров Д.Ю.

.

« 25 » мая 2020 г.

 

МП

МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение

к договору от 25 мая 2020 г

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

на выполнение работ по ремонту дорог в границах Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

Наименование объекта: «Ремонт дороги к кладбищу в д. Старые Урмары Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Место и срок поставки товаров:

  • Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение ремонт дороги:

- ремонт дороги к кладбищу в д. Старые Урмары

 

1. Техническая характеристика объекта:

Наименование вида работ ремонт_____________________

Участок ремонта, (участка с вводом)

Староурмарское сельское поселение

Тип покрытия

щебеночное

Категория

 

Ширина проезжей части дороги, м

3

Ширина земляного полотна, м

 

2. Функциональная характеристика выполняемых работ:

2.1. Сводная ведомость объемов работ согласно ведомостям к инженерному проекту, утвержденному Заказчиком (в случае отсутствия проекта по техническому заданию, отдельным ведомостям и сметам)

№ п/п/

Наименование работ

Ед.

изм.

Количество на объект

1

2

3

4

1

Планировка площадей бульдозерами мощностью 59квт(80л.с.)

1000 м2

0,88

 

 

 

3

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня (щебень из природного камня для строительных работ М-600,фракция 40-70мм )

 

 

100м3

 

 

1,327

 

2.2 Перечень материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ

 

п.п.

Наименование материальных ресурсов

Показатели материалов

1

Грунт

Группа 2

2

Щебень

Щебень из природного камня для строительных работ

М-600,фракция 40-70мм

 

II. Рекомендуемый срок выполнения работ:

начало работ – с момента подписания контракта

окончание работ – 25июня 2020 года.

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика