Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт № 5 на выполнение работ :Обустройство детской площадки в д.Старые Урмары (по ул.Перспективная)

 

 

 

Муниципальный контракт № 5

на выполнение работ:Обустройство детской площадки в д.Старые Урмары (по ул.Перспективная) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Перспективная ;Обустройство детской площадки(по ул.Школьная) в д.Старые Урмары по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Школьная.

(идентификационный код закупки 203211490249321140100100080014399244)

 

Деревня Старые Урмары «___»_____________2020 г.


Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Борисова Николая Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с Ограниченной Ответственностью « Современные комплесные решения» , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального диретора Уфимцева Алексея Марсовича , действующего на основании Устава , вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 18 июня 2020 г. № 0115300014020000004) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика своими и (или) привлечёнными силами выполнить работы обустройство детской площадки в д.Старые Урмары (по ул.Перспективная,)(по ул.Школьная)(далее – «работы»), подлежащих выполнению Подрядчиком на объекте – Обустройство детской площадки в д.Старые Урмары (по ул.Перспективная) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Перспективная ;Обустройство детской площадки(по ул.Школьная) в д.Старые Урмары по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Школьная
(далее – «Объект»), и своевременно сдать результаты работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях Контракта.

1.2. Работы по Контракту должны выполняться в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническим заданием (Приложение № 1), сметной документацией.

1.3. Место выполнения работ: Староурмарское сельское поселение, территория Староурмарского кладбища.

 

2. Цена Контракта (цена работы) и порядок расчетов

2.1. Общая цена Контракта составляет 842765 руб.00 коп., НДС не облагается.

2.2. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.1. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

2.3. В цену Контракта включены все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использования машин и механизмов, с учетом расходов на перевозку, на доставку, погрузо-разгрузочные работы, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Подрядчиком всех обязательств по Контракту.

2.4.  Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

Расчет за выполненные и принятые Заказчиком работы осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 рабочих дней на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), а также выставленных Подрядчиком счетов\ счетов-фактур и Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных Контрактом.

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе новые условия по цене и (или) объему работ.

2.7. В случае прекращения финансирования работ по объекту, Заказчик вправе направить Подрядчику об этом письменное уведомление.

3. Сроки выполнения работы по Контракту

3.1. Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта по 31.08.2020 г.

3.2. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

3.3. Если во время выполнения или приемки работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок данного требования Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения убытков, расторжения Контракта по соглашению Сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. В случае получения отказа Подрядчика расторгнуть Контракт по соглашению Сторон либо неполучения от Подрядчика ответа в срок, указанный в пункте 14.4, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении Контракта.

 

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Проверять в любое время ход и качество выполняемых Подрядчиком работ по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

4.1.2. Отказаться от оплаты работ в случае несоответствия результатов выполненных работ требованиям, установленным Контрактом, и обязательным требованиям нормативных правовых актов.

4.1.3. Требовать возмещения убытков, причиненных ему по вине Подрядчика.

4.1.4. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактом.

4.2. Заказчик Обязан:

4.2.1. Создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ.

4.2.2. Передать Подрядчику документацию, необходимую для выполнения работ.

4.2.3. Своевременно предоставить по двустороннему акту площадку для выполнения работ.

4.2.4. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размере и в порядке, установленном Контрактом.

4.2.5. Получить в соответствующих органах все виды разрешений и согласований, связанные с производством строительных работ.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполненных работ.

4.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятых без замечаний работ в размере и в порядке, установленном Контрактом.

4.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) и условиями Контракта и сдать готовый к эксплуатации Объект в установленном порядке.

Представлять Заказчику акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

4.4.2. Обеспечить:

- качественное выполнение всех работ в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1);

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.

4.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком устранять допущенные по своей вине в выполненных работах недостатки или иные отступления от требований технического задания (Приложение № 1).

4.4.4. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении Работ.

4.4.5. В минимально возможные сроки за свой счет исправлять недостатки по замечаниям государственных органов и органов местного самоуправления, если эти недостатки возникли по вине Подрядчика.

4.4.6. Поставить на строительную площадку все необходимые для строительства материалы, оборудование, конструкции, изделия, инвентарь, осуществить их приемку, разгрузку, складирование и хранение.

4.4.7. Осуществить за свой счет поставку на территорию Объекта всех материалов, конструкций, оборудования и изделий, которые не определены Контрактом, но необходимы для выполнения работ, своевременного пуска и нормальной эксплуатации Объекта.

4.4.8. Организовать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов, оборудования и конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики.

4.4.9. Обеспечить соблюдение всеми участниками строительства требований по безопасному ведению работ, охране окружающей среды, пожарной безопасности, защите зеленых насаждений, поддержание и соблюдение на стройплощадке и прилегающей территории правил санитарии.

4.4.10. Назначить руководителя работ и лиц его замещающих, определить их рабочее место на стройплощадке и информировать об этом Заказчика.

4.4.11. Организовать бережную эксплуатацию и техническое обслуживание подъездных путей и временных дорог и площадок для складирования материалов открытого хранения на весь период строительства.

4.4.12. Организовать контроль качества выполняемых работ.

4.4.13. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

4.4.14. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.

5. Привлечение субподрядчиков

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков.

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Обеспечение исполнения контракта*

6.1. Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 6.6 Контракта, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

6.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 42138рублей 25 копеек (5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта).

6.3. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

6.4. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту.

6.5.  По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

6.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений).

6.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

 

7. Строительная площадка

7.1. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания Акта о приемке (передаче) в эксплуатацию законченного строительством Объекта Подрядчик освобождает всю территорию строительной площадки от неиспользованных строительных материалов и конструкций, временных зданий и сооружений, строительных машин, механизмов и иного имущества, а также строительного мусора.

 

8. Обеспечение строительства материалами, оборудованием и инвентарем

8.1. Подрядчик принимает на себя обязательство приобрести и поставить на строительную площадку для строительства Объекта строительные материалы, конструкции, инженерное оборудование и инвентарь.

8.2. Все поставляемые для строительства материалы, оборудование и инвентарь должны иметь сертификаты соответствия, декларации о соответствии, технические паспорта, санитарно-эпидемиологические заключения и другие предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности.

8.3. Представитель Заказчика имеет право проведения осмотра, обследования, результатов работ и по их результатам отдать распоряжение Подрядчику:

- переделать заново любые работы, выполненные с использованием материальных ресурсов, не отвечающих требованиям технического задания (Приложение № 1) или выполненных с нарушением требований Контракта.

8.4. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для реализации Контракта материальных ресурсов до завершения работ и подписания Акта о приемке (передаче) законченного строительством Объекта.

 

9. Производство, сдача и приемка работ

9.1. Подрядчик приступает к работам в срок, установленный в Контракте.

9.2. По завершению выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику оформленные акты выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3). Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет приемку выполненных работ и подписывает акты и справки (по форме КС-2, КС-3), либо в тот же срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки работ с указанием причин отказа. Причинами отказа от приемки отдельных видов работ могут являться ненадлежащее качество выполнения работ, несоответствие фактического объема выполненных работ объему, заявленному в актах (по форме КС-2), а также несоответствие выполненных работ техническому заданию (Приложение № 1). В этом случае Заказчик принимает только фактически выполненный объем работ надлежащего качества, соответствующий техническому заданию (Приложение № 1).

9.3. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после завершения работ и приемки их представителем Заказчика Подрядчик удаляет с территории строительной площадки все излишние неиспользованные материалы, отходы, мусор, и используемые для выполнения работ машины, механизмы и приспособления.

9.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком на основании Акта взаимосверки, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту.

 

10. Гарантии качества работ

10.1. Гарантии качества работ распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком и привлеченными им субподрядчиками.

10.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта устанавливается в размере 36 (тридцати шести) месяцев с даты подписания Сторонами Акта о приемке (передаче) законченного строительством Объекта.

10.3. Подрядчик гарантирует выполнение всех работ в соответствии с действующими нормами Российской Федерации, соответствие качества используемых строительных и отделочных материалов, техническому заданию (Приложение № 1), строительным нормам и правилам.

10.4. Подрядчик обязан передать Заказчику копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии на все материалы, которые подлежат обязательному подтверждению.

10.5. Если в процессе гарантийной эксплуатации Объекта будут выявлены материалы не соответствующие сертификатам качества и декларациям соответствия, то их замена осуществляется Подрядчиком за свой счет.

10.6. При выявлении в период гарантийной эксплуатации дефектов, которые могут служить препятствием для нормальной эксплуатации Объекта, гарантийный срок продлевается на период остановки эксплуатации Объекта и устранения выявленных дефектов. Устранение дефектов осуществляется за счет средств Подрядчика, если эти дефекты не являются следствием нарушений правил эксплуатации Объекта Заказчиком (пользователем, эксплуатирующими службами).

10.7. Для составления акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 (пяти) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных дефектов, не устранит обнаруженные дефекты и недоделки либо самоустранится или откажется от составления акта, то Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки своими силами или силами другого Подрядчика. В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику всю сумму затрат по устранению дефектов.

 

11. Правила безопасности при производстве работ

11.1. Подрядчик в своей деятельности руководствуется и в обязательном порядке исполняет действующие правила по безопасному ведению работ и охране труда.

11.2. Все используемые в производстве работ строительные машины, механизмы, инструмент, грузоподъемные механизмы и автотранспортные средства должны отвечать установленным требованиям по безопасности, иметь паспорта или иные документы проверки технического состояния и разрешенных сроков эксплуатации.

11.3. Подрядчик обязан незамедлительно уведомить представителя Заказчика о любом происшествии на строительной площадке, в том числе повреждений или гибели имущества, гибели или увечья персонала и принимаемых мерах по скорейшему устранению последствий происшествия.

 

12. Ответственность сторон

12.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений).

12.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном пунктами 12.3 – 12.5, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

12.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в размере 1000 руб.

12.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (пункты 4.4.2, 4.4.3, 4.4.5, 4.4.9), размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в размере 1000 рублей.

12.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере 1000 рублей.

12.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

12.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

12.8. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона).

12.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

13. Форс-мажорные обстоятельства

13.1. Если в ходе выполнения работы обнаруживается невозможность достижения результатов вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, массовые беспорядки, военные действия, запретительные меры государства и др.), которые Стороны не могли предвидеть и неблагоприятные последствия которых Стороны не могут предотвратить, Стороны обязаны немедленно письменно известить друг друга о наступлении таких обстоятельств, принять все возможные меры по уменьшению их неблагоприятных последствий и вступить в переговоры о продлении или прекращении действия Контракта.

13.2. Сторона, допустившая нарушение своих обязательств по Контракту, освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств было повлечено действием обстоятельств непреодолимой силы.

13.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

 

14. Расторжение Контракта

14.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

14.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

14.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон денежные средства, перечисленные Заказчиком Подрядчику для исполнения обязательств по настоящему Контракту подлежат возврату Заказчику за вычетом сумм документально подтвержденных и обоснованных расходов Подрядчика на исполнения обязательств по Контракту. Распределение денежных средств и порядок их перечислению подлежат отражению в соглашении о расторжении Контракта.

14.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

14.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

14.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

14.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 16 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 16Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

14.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

14.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 14.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

14.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

14.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 16 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

14.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

14.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

14.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

15. Заключительные положения

15.1. Контракт составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один их которых передан Подрядчику, другой находится у Заказчика.

15.2. Контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 01 августа 2018 г. С 01 августа 2018 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

15.3. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

15.4. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

15.5. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по такому Контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

15.6. Все изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

При внесении изменений в Контракт Сторона, которая являлась инициатором изменений и дополнений, предоставляет другой Стороне в письменном виде обоснование внесения изменений и описание возникающих изменений.

15.7. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону не позднее трех рабочих дней с даты такого изменения.

15.8. Возникающие в ходе исполнения Контракта споры и разногласия Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и обмена соответствующими документами в письменной форме.

В случае не достижения согласия спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики.

15.9. Неотъемлемой частью Контракта является Техническое задание (Приложение № 1).

 

16. Адрес места нахождения, банковские реквизиты и подписи сторон

Заказчик

Администрация Староурмаского сельского поселения Урмарского район Чувашской Республики

429409,д.Старые Урмары, Урмарский район,

ул.Школьная, д.17

ИНН/КПП 2114902493/211401001

БИК 0479706001

р/с 40204810300000100234

Отделение - НБ Чувашская Республика

Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

___________________ Н.И.Борисов

 

"___" ______ 2020 г.

М.П.

 

Подрядчик

Oбщество с Ограниченной Ответственностью «Современные комплесные решения»

ИНН: 5250070680 КПП:525001001

Юридический адрес: 607650, Российская Федерация, Нижегородская обл., г.Кстово, ул.Театральная,д.21,помещение 2.

Электронный адрес: ufimtcev21region@mail.ru

Телефон: 89196789000

Банковские реквизиты: ФИЛИАЛ "НИЖЕГОРОДСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"

БИК: 042202824

Рас/с: 40702810129050003761

Кор/с: 30101810200000000824

Генеральный директор ООО «Современные комплесные решения »

_______________ А.М.Уфимцев

"___" ______ 2020 г.

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальному контракту

5 от "___" _______ 2020 г.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ :Обустройство детской площадки в д.Старые Урмары (по ул.Перспективная) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Перспективная ;Обустройство детской площадки в д.Старые Урмары(по ул.Школьная) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Школьная.
Наименование объекта закупки:выполнение работ по обустройству детских площадок в д. Старые Урмары Урмарского района Чувашской Республики

Сроки выполнения работ:с момента заключения контракта по 31.08.2020 г.

Расположение Объекта: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Перспективная и ул. Школьная.

 

Требования к качеству и безопасности работ и товаров.

Качество выполняемых работ, а так же используемых материалов (изделий и оборудования) должно соответствовать следующей нормативно-технической и методической документации:

-Федеральный закон «О техническом регулировании» №184 – ФЗ от 27.12.2002 г.;

- СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительных объектов. Основные положения (утвержден Постановлением Госстроя СССР от 21.04.1987 № 84;

- СП.48.13330.2011 «Организация строительства», свод правил, актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010г. №781).

Используемые при производстве работ материалы (комплектующие, изделия и оборудование) должны соответствовать принятым государственным стандартам и техническим условиям, а также требованиям, изложенным в настоящем техническом задании. На всех этапах выполнения работ должны быть представлены сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов (комплектующих, изделий и оборудования).

Подрядчик обязан:

Выполнять и обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности и охраны окружающей среды;

Предоставлять сведения о проведении инструктажа Подрядчика с работниками по соблюдению норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды и по охране труда;

До начала работ пройти вводный инструктаж по охране труда у ответственного за проведение такого инструктажа сотрудника Заказчика.

Безопасность выполнения работ и обеспечение требований безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»;

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», (Постановление Госстроя РФ от 23.07.2001г. № 80);

- «О противопожарном режиме», Постановление Правительства РФ №390 от 25 апреля 2012 г.

Выполнить работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами, в установленные сроки.

Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

Обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, представляет по требованию отчеты о ходе выполнения работ.

Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, в том числе в срок установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта

Не передавать сметную документацию третьим лицам без письменного согласия Заказчика.

По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить сертификаты или надлежащим образом заверенные копии и прочие удостоверяющие качество используемых материалов (комплектующих, изделий и оборудования) документы, в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня получения такого требования.

При выполнении работ необходимо обеспечить сохранность объектов до подписания документов, подтверждающих сдачу объекта в эксплуатацию.

Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства до приемки этого объекта Заказчиком несет Подрядчик (ст. 741 ГК РФ).

 

Требования к техническим характеристикам работ.

Требования к выполнению работ.

1. Работы, являющиеся предметом проведения аукциона в электронной форме, выполняются в соответствии с Техническим заданием Заказчика, с использованием материалов, соответствующих требованиям, установленным в настоящем Техническом задании.

2. Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям: СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов».

3. Подрядчик обязан выполнить работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями соответствующих нормативно-правовых актов и иными исходными данными.

4. Технология и качество работ должны удовлетворять требованиям стандартов, технических условий, инструкций заводов-изготовителей, технологических карт, схемам нормативных требований к качеству строительных и монтажных работ, а также строительных материалов; изделия и оборудование должны соответствовать спецификациям, иметь сертификаты качества, другие документы, подтверждающие качество материальных ресурсов

      1. В соответствии с требованиями СНиП 3.01.04-87, раздел 3 п.5 и СНиП 12-01-2004, раздел 7 Подрядчик должен вести общий журнал выполнения работ (форма КС-6), в котором отражается весь ход производства, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ.

 

 

 

 

 

Требования к материалам (комплектующим и оборудованию).

Подрядчиком при выполнении работ должны использоваться товары (материалы, оборудование), отвечающие требованиям, установленным в настоящем Техническом задании, в том числе в таблице с требованиями к качественным, техническим характеристикам товаров, в прилагаемой к аукционной документации локальной смете.

Материалы, изделия и оборудование должны соответствовать спецификациям, иметь сертификаты качества, другие документы, подтверждающие качество материальных ресурсов. Неотъемлемой частью данного технического задания являются локальная смета.

Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика (приемка работ)

Заказчик осуществляет контроль и надзор за ходом производства работ.

Заказчик и Подрядчик назначают своих уполномоченных представителей, осуществляющих технический надзор за выполняемыми работами.

Уполномоченный представитель Заказчика осуществляют контроль, проверку соответствия объёма, срока и качества выполнения работ требованиям, установленным в Контракте, а также совместно с представителем Подрядчика оформляют акт сдачи-приемки выполненных работ.

Уполномоченный представитель Заказчика в рамках Контракта имеет право с составлением соответствующего акта:

-в рабочее время проверять ход и качество выполняемых работ, а также качество строительных материалов, полуфабрикатов, деталей и конструкций, полноту и качество ведения журналов работ и поэтапной приёмки скрытых элементов;

-приостанавливать производство строительных работ, если они выполняются с нарушениями требований проекта, СНиП, а также в случае применения недоброкачественных материалов и изделий, произведя соответствующую запись об этом в журнале работ;

-не принимать работы, выполненные некачественно, с отступлениями от технической (сметной)документации, ГОСТов, СНиПов, ТУ и других нормативных документов, до их переделки или устранения дефектов.

При обнаружении Заказчиком в ходе производства работ по Контракту недостатков в выполненной работе Сторонами составляется акт с перечислением необходимых доработок и срока их выполнения, которые выполняются Подрядчиком за свой счет.

Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, пени и штрафных санкций, предусмотренных Контрактом.

Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть устранены при приемке.

 

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества работ.

Гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту. Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 24 месяца со дня сдачи объекта.

Если в период гарантийной эксплуатации объекта, который составляет не менее 24 месяца с даты подписания Акта приемки в эксплуатацию приемочной комиссией объекта, обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение 10 (десяти) дней, гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

 

Объем выполнения работ

Обустройство детской площадки в д. Старые Урмары (по ул. Перспективная) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Перспективная

 

п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество

 

Благоустройство

 

 

1

Разработка грунта в отвал эксаваторами "драглайн» или «обратная лопата» группа грунта 1

1000м3

0,013

2

Разработка грунта с погрузкой на автомобили - самосвалы экскаваторами группа грунта 1

1000м3

0,028

 

3

Разработка грунта с погрузкой на автомобили самосвалы экскаваторами группа грунта 2

1000м3

0,017

4

Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 1

100м3

 

 

 

0,0174

5

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза до 1 км

1т груза

63,35

6

Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов: 1

100м3

0,0174

 

ТИП 1 - плиточное покрытие (брусчатка)

 

 

7

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка 20см

100м3

0,032

8

Устройство бетонной подготовки

1000 м2

0,0128

9

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка 5см

100м3

0,008

10

Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт

10м2

1,6

 

ТИП 2 песчаное покрытие

 

 

11

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы-10см

100 м3

0,121

 

Бортовые камни

 

 

12

Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий

100м

0,66

 

Озеленение

 

 

13

Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона без внесения растительной земли: механизированным способом

100 м2

0,64

14

Посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную

100 м2

0,64

 

Ограждение 3D

 

 

15

Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание

100 шт

0, 2

16

Устройство заграждений из готовых металлических решетчатых панелей: высотой до 2 м

10 шт

1,7

 

калитки К-1

 

 

17

Устройство калиток из готовых металлических решетчатых панелей

10 шт

0,2

 

МАФ Детская игровая площадка ДИП (11,0*11,0)

 

 

 

108.17.00- качели одинарные (цепная подвеска)

 

 

18

Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание

100шт

0,04

 

 

108.27.02-карусель

 

 

19

Копание ям вручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м, группа грунтов 2

100м3

0,001

20

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100м3

0,001

21

Установка монтажных изделий массой:до 20 кг

т

0,004

22

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

23

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

108.01.01.- качалка-балансир "Кошка»

 

 

24

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов:без откосов глубиной до 0,7м,группа грунтов 2

100м3

0,001

25

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100м3

0,001

26

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,004

27

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

28

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

 

110.24.00 Горка спуск

 

 

29

Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание

100 шт

0,04

 

302.04.00-01 Скамья без спинки (фанера)

 

 

30

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м,группа грунтов 2

100м3

0,001

31

Устройство бетонной подготовки

100м3

0,001

32

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,004

33

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

34

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

 

305.06.00 Урна

 

 

35

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м,группа грунтов 2

100м3

0,001

36

Устройство бетонной подготовки

100м3

0,001

37

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,004

38

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

39

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

 

Объем выполнения работ

Обустройство детской площадки в д.Старые Урмары (по ул.Школьная) по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение, д. Старые Урмары, ул. Школьная

 

п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество

 

Благоустройство

 

 

1

Разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» или «обратная лопата» группа грунта 1

1000м3

0,011

2

Разработка грунта с погрузкой на автомобили –с амосвалы экскаваторами группа грунта 1

1000м3

0,027

 

3

Разработка грунта с погрузкой на автомобили- самосвалы экскаваторами группа грунта 2

100м3

0,014

4

Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 1

100м3

 

 

 

0,0156

5

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза до 1 км

1т. груза

56,9

6

Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов: 1

100м3

0,0156

 

ТИП 1 - плиточное покрытие (брусчатка)

 

 

7

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка 20см

100м3

0,014

8

Устройство бетонной подготовки

1000 м2

0,0056

9

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка 5см

100м3

0,0035

10

Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт

10м2

0,7

 

ТИП 2 песчаное покрытие

 

 

11

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы-10см

100 м3

0,121

 

Бортовые камни

 

 

12

Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий

100м

0,54

 

Озеленение

 

 

13

Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли слоем 15 см: механизированным способом

100 м2

0,52

14

Посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную

100 м2

0,52

 

Ограждение 3D

 

 

15

Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание

100 шт

0,2

16

Устройство заграждений из готовых металлических решетчатых панелей: высотой до 2 м

10 шт

1,7

 

калитки К-1

 

 

17

Устройство калиток из готовых металлических решетчатых панелей

10 шт

0,2

 

МАФ Детская игровая площадка ДИП (11,0*11,0)

 

 

 

108.17.00- качели одинарные (цепная подвеска)

 

 

18

Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание

100шт

0,04

 

 

108.27.02-карусель

 

 

19

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м,группа грунтов 2

100м3

0,001

20

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100м3

0,001

21

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,004

22

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

23

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-71200,

100м2

0,01

 

108.01.01.- качалка-балансир "Кошка»

 

 

24

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м,группа грунтов 2

100м3

0,001

25

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100м3

0,001

26

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,004

27

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

28

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

 

110.24.00 Горка спуск

 

 

29

Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание

100 шт.

0,04

 

302.04.00-02 Скамья без спинки (фанера)

 

 

30

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м, группа грунтов 2

100м3

0,001

31

Устройство бетонной подготовки

100м3

0,001

32

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,004

33

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

34

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

 

305.06.00 Урна

 

 

35

Копание ям в ручную без креплений для стоек и столбов: без откосов глубиной до 0,7м,группа грунтов 2

100м3

0,001

36

Устройство бетонной подготовки

100м3

0,001

37

Установка монтажных изделий массой: до 20 кг

т

0,04

38

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз: грунтовкой ГФ - 021

100м2

0,01

39

Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ХП-7120

100м2

0,01

 

 

Вышеуказанные требования к качеству материалов заданы только в отношении наиболее значимых для заказчика материалов, качество остальных материалов содержащихся в сметах и проектной части документации должно отвечать требованиям соответствующих нормативных документов (ГОСТов, ТУ и т.п)

 

Настоящим организация, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в электронном аукционе, выражает согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на «Выполнение работ по обустройству детских площадок в д.Старые Урмары Урмарского района Чувашской Республики» (номер извещения № 0115300014020000004 от 04.06.2020 г.), на условиях, предусмотренных документацией электронной аукциона.

Приведенные показатели соответствуют требованиям аукционной документации и законодательства, именно части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.

п/п

Наименование товара

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе

1

Romana 110.23.00 Горка

 

Внешние размеры

Длина, мм

2570

Ширина по рукоятке, мм

640

Высота, мм

2055, высота ската 1250

Горка предназначена для размещения на территориях детских дошкольных учреждений, парков, в дворах и местах общественного отдыха с целью организации досуга и гармоничного развития детей в возрасте: минимальное значение показателя 6 лет, максимальное значение показателя 12 лет. Эксплуатируется круглогодично во всех климатических зонах.

Горка представляет собой металлическую лестницу c фанерными ступенями, площадку, ограждения площадки и скат.

Комплектация:

- Лестница h=1250 – 1 шт. Изготовлена из металлического каркаса и ступеней. Каркас состоит из бесшовной трубы Ø42мм с приваренным к ней кронштейном, который служит для крепления к площадке и скату. Ступени же изготовлены из ламинированной фанеры толщиной 30 мм. Высота ступеней 295 мм, это сделано для того чтобы дети с максимальным значением возраста 3 года поднимались на горку только при поддержке взрослых;

- Скат горки – 1 шт. Изготовлен из единого листа нержавеющей стали толщиной 1,5 мм размерами 495*2442 мм. В нижней части ската стальной лист изогнут с радиусом закругления r=60 мм. На скате участки скольжения длиной 1746 мм и торможения длиной 530 мм, радиус гиба между которыми r=450 мм. Угол наклона участка скольжения составляет 37 градусов. Длина горки – 1090 мм.

Поверху скат горки укрепляет плинтус, изготовленный из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной 9 мм;

- Боковое ограждение – 2 шт. Изготовлено из фанеры толщиной 15 мм. Крепится к лестнице, скату и площадке при помощи болтов. Высота ограждения 795 мм от поверхности площадки горки.

Также к боковым стенка крепится перекладина для безопасного спуска со ската горки. Перекладина изготовлена из бесшовной трубы Ø34мм.

Металлические детали окрашены полимерной порошковой эмалью методом запекания в заводских условиях. Детали из фанеры окрашены краской акрилата и покрыты лаком. Выступающие крепежные элементы закрыты антивандальными декоративными заглушками из полиэтилена. Торцы труб закрыты пластиковыми заглушками. Все крепежные элементы оцинкованы.

Монтаж производится путем бетонирования грунтозацепов в грунт на глубину 600 мм. Установка проводится на ровной площадке, свободной от насаждений. В зоне безопасности ударопоглощающее покрытие.

2

Romana 108.27.02

Карусель

 

 

Конструктивно карусель выполнена в виде платформы (настил) на узле вращения (шпиль в сборе) с поручнем и сиденьями на настиле.

 

Внешние размеры

Диаметр мм 1340

Высота мм 690

 

Комплектация:

- Платформа – 1 шт. Изготовлена из фанеры толщиной 30 мм. Платформа крепится к узлу вращения при помощи восьми болтов. На платформу устанавливаются 2 скамейки;

- Шпиль в сборе – 1 шт. Представляет собой сварную конструкцию с установленными внутри тремя подшипниками;

- Узел вращения – 1 шт. Сварная конструкция с установленными тремя подшипниками;

- Поручень – 1 шт. Поручень изготовлен из трубы Ø57мм с толщиной стенки 2,5мм. К верхней части поручня приварены спицы и кольцо. Перебирая руками за кольцо поручня, дети раскручивают настил с сиденьями вокруг оси вращения. Спицы изготовлены из трубы диаметром 21,3 мм с толщиной стенки 2,8мм длиной 253 мм. Кольцо изготовлено из трубы диаметром 25 мм с толщиной стенки 1,5мм развернутой длиной 1862 мм. Нижний торец поручня соединен с фланцем Ø140, толщиной 6 мм, имеющим отверстия для присоединения к шпилю с помощью резьбовых соединений;

- Сиденье – 2 шт. Сиденье представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из трубы Ø33,5мм с толщиной стенки 2,8мм. На сварную конструкцию установлено фанерное сиденье толщиной 18мм. Стойки скамейки устанавливаются на платформу в специальные отверстия и закрепляются при помощи резьбовых соединений.

Под серединой каждого сиденья для прочности всей конструкции карусели устанавливаются по две вертикальные стойки с помощью резьбовых соединений. Всего под каждым сиденьем по 4 стойки.

Металлические детали окрашены полимерной порошковой эмалью методом запекания в заводских условиях. Детали из фанеры окрашены краской на основе акрилата и покрыты лаком. Выступающие крепежные элементы закрыты антивандальными декоративными заглушками из полиэтилена, торцы труб закрыты антивандальными эллиптическими заглушками. Все крепежные элементы оцинкованы.

Монтаж комплекса производится путем бетонирования в грунт грунтозацепов. Кронштейны зацепа бетонируются на глубину 650 мм от поверхности площадки.

Изделие устанавливается на открытых уличных участках. Установка проводится на ровной площадке, свободной от насаждений. Размер площадки диаметром 5300 мм. В зоне безопасности ударопоглощающее покрытие (песок).

3

ROMANA 108.50.00-01 Качалка-балансир "Кошка" (цельная балка)

 

Конструктивно качалка выполнена в виде опорной конструкции из стойки, балки-балансира, сидений.

Внешние размеры

Длина, мм 2610

Ширина, мм 280

Высота, мм 1240

Комплектация

Стойка, шт. 1

Балка, шт. 1

Сиденье в сборе, шт. 2

Буфер, шт. 2

Декорация «Кот» 2

Качели

Качели одинарные предназначены для размещения на территории парков, дворовых территориях и мест общественного отдыха с целью организации досуга и гармоничного развития детей в возрасте: минимальное значение показателя 4 года, максимальное значение показателя 12 лет. Эксплуатируются круглогодично во всех климатических зонах. Соответствуют требованиям современного дизайна, отвечают требованиям безопасности пользователя, заложенным в Европейских нормах и ГОСТах РФ. Производятся в соответствии со стандартом ISO 9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования". Все применяемые материалы имеют гигиенические сертификаты и разрешены к применению при изготовлении продукции для детей. Изделия сопровождаются паспортом, включающим информацию о предназначении, комплектации, указания по сборке, монтажные схемы, правила безопасной эксплуатации, рекомендации по обслуживанию. Изделие состоит из стоек и балансира, сиденьями и буферами. Металлические детали окрашены полимерной порошковой эмалью методом запекания. Порошковая эмаль имеет высокую стойкость к климатическим условиям и эстетичный внешний вид. Покрытие создает сильную износостойкую поверхность. Выступающие крепежные элементы закрыты декоративными заглушками из полиэтилена. Торцы труб закрыты пластиковыми заглушками. Все крепежные элементы оцинкованы. Монтаж производится путем бетонирования стоек в грунт в колодец глубиной 500 мм.

Балка

Конструктивно состоит из трубы, оси, рукояток, изготовлена из металлической трубы размерами 57*3 мм, длиной 2250 мм.

Посередине балки перпендикулярно приварена ось (проходит сквозь балку) длиной 140 мм, изготовленная из круговой металлической трубы диаметром D=25 мм. На концах оси имеются буртики длиной 14,5 мм, диаметром 20 мм, в которые опираются внутренние кольца подшипников качения. Концы балки закрыты заглушкой.

На расстоянии 9 мм и 173 мм от конца балки, который закрыт заглушкой, к балке перпендикулярно ей приварены две пластины, изготовленные из металлической полосы размерами 4*40 мм длиной 160 мм. На расстоянии 133 мм от своих осей пластины имеют сквозные отверстия диаметром 9 мм для присоединения сидений.

В балке на расстоянии 59 мм от края и затем через 52 мм друг от друга предусмотрены сквозные отверстия диаметром 8,5 мм для присоединения резинового буфера посредством резьбовых соединений.

Рукоятка состоит из стойки и кольца.

Стойка, изготовленная из металлической трубы размерами 26,8*2,8 мм, длиной 75 мм. К верхней части стойки приваривается кольцо, изготовленной из металлической трубы диаметром 21,3 мм внутренним диаметром 235 мм.

Кольцо играет роль рукояти.

Стойка

Стойка состоит из двух стоек, двух стяжек, двух пластин.

Стойки длиной 1000 мм изготовлены из металлической профильной трубы размерами 80*40*2 мм.

К нижним концам стоек приварены по периметру прилегания пластины размерами 60*85 мм, изготовленные из металлического листа толщиной 4 мм.

Стойки соединены между собой двумя стяжками длиной 143 мм, изготовленными из металлической профильной трубы размерами 80*40*2 мм. Стяжки приварены по периметру прилегания, верхние стяжки – на расстоянии 175 мм от верхнего края стоек, нижние стяжки – на расстоянии 60 мм от верхних стяжек.

Верхние торцы стоек закрыты пластиковыми заглушками.

Между стойками на расстоянии 87 мм от верхнего края стоек крепится ось качалки с двумя подшипниками закрытого типа со смазкой (не нуждается в смазке, так как она уже внесена на заводе-изготовителе). Ось крепится посредством двух резьбовых соединений к каждой стойке

Сиденье в сборе

Сидение состоит из двух кронштейнов и двух сидений.

Кронштейн изготовлен из профильной металлической трубы длиной 607 мм размерами 20*20*1,5 мм. Кронштейн согнут, угол гиба составляет 105 градусов, горизонтальный прямой отрезок кронштейна 255 мм, вертикальный прямой отрезок – 255 мм. Торцы кронштейнов закрыты пластмассовыми декоративными заглушками.

Плоскость сиденья выполнена из прочной пластмассы трапециевидной, усиленной рёбрами жёсткости, формы для удобства расположения на них тренирующихся. Края сиденья и спинки имеют скругления радиусом 25 мм.

Горизонтальное сидение крепится к кронштейнам посредством четырех болтовых соединений. Вертикальное сидение крепится к кронштейнам посредством четырех болтовых соединений. Сидение крепится посредством болтовых соединений к пластинам балки.

Буфер

Буфер представляет собой прямоугольник размерами 175*400 мм, изготовленный из специальной резиновой пластины II ТМКЩ-С (тепломорозокислотощелочестойкая резина). Буфер крепится к балке под сидением посредством трех резьбовых соединений.

Между буфером и балкой крепится планка длиной 175 мм, изготовленная из металлической полосы размерами 4*25 мм.

Декорация «Кот»

Представляет собой декоративный элемент, выполненный в виде морды кота с глазами, усами, носом. Декоративные элементы мордочка, усы, нос нанесены с помощью метода УФ-печати. Сама декорация изготовлена из фанеры ФСФ толщиной 15 мм. Габариты декорации 480*375 мм.

Декорация крепится непосредственно к обеим стойкам качалки при помощи трех скоб, изготовленных из металлического листа толщиной 2,5 мм, и болтовых соединений (по два болтовых соединения на каждую скобу).

Габаритные размеры скобы 242*40 мм, средняя часть скобы высотой 39 мм имеет длину 85 мм.

  1. 4

Качели одинарные

 

 

 

Габаритные

размеры, мм

Длина, мм

1800

Ширина, мм

1300

Высот, мм

2200

Максимальный вес пользователя, кг

50

  1. 5

ROMANA 302.04.00 Скамья без спинки

 

 

Сидение скамьи изготовлено из профильной доски размерами 1840*70 мм, выполненной из полимерного профиля, толщиной 30 мм. По бокам скамьи с обеих сторон расположены поручни (опоры), изготовленные из металлической трубы диаметром 33,5 мм с толщиной стенки 2,8 мм. Металлические детали окрашены полимерной порошковой эмалью методом запекания в заводских условиях. Порошковая эмаль имеет высокую стойкость к климатическим условиям и эстетичный внешний вид. Выступающие крепежные элементы закрыты декоративными заглушками из полиэтилена. Монтаж скамьи производится путем бетонирования стоек в грунт в колодцы глубиной 400 мм.

Внешние размеры

Длина (мм) 1914

Ширина (мм) 350

Высота (мм) 590

Комплектация

Опора, шт. 2

Настил сиденья, шт. 1

Применяемые материалы

Опора Конструктивно состоит из стойки в виде буквы «П» высотой 460 мм (от уровня площадки), изготовленной из металлической трубы длиной 2120 мм диаметром 33,5 мм толщиной 2,8 мм. Углы стойки закруглены, радиус гиба r=100 мм. Расстояние между двумя опорами стойки по осям 310 мм. На расстоянии 155 мм от верхнего горизонтального участка стойки между опорами стойки приваривается по всему периметру прилегания скоба для последующего присоединения настила сиденья. Скоба изготовлена из металлического листа толщиной 2,5 мм. Размеры скобы 290*45*50 мм.

Настил сиденья Настил сиденья состоит из каркаса сиденья и сиденья. Каркас сиденья состоит из двух балок длиной 1905 мм, изготовленных из металлической трубы диаметром 42,3 мм толщиной 2,8 мм. Между двумя балками каркаса равномерно по длине приварены по контуру прилегания четыре скобы размерами 295*40*55 мм, изготовленные из металлического листа толщиной 2,5 мм. К скобам каркаса посредством резьбовых соединений присоединен настил сидения, состоящий из полимерной доски размерами 1840*70 мм, выполненных из полимерного профиля толщиной 30 мм.

  1. 6

109.01.03-песочница

 

 

 

Габаритные

размеры, мм

Длина (L), мм

1500

Ширина (B), мм

1500

Высота (H), мм

215

 

Песочница предназначена для размещения в детских дошкольных учреждениях, на территориях парков, дворовых территориях и мест общественного отдыха с целью организации досуга и гармоничного развития детей в возрасте: минимальное значение показателя 3 года, максимальное значение показателя 7 лет. Эксплуатируется круглогодично во всех климатических зонах.

Изделие представляет собой разноцветную песочницу размерами 1500*1500 мм, состоящую из четырех металлических стоек, которые бетонируются. Стойки из листовой стали толщиной 2,5 мм. На стойки крепятся четыре фанерных доски (ограждения) из фанеры ФСФ толщиной 15 мм, окраска влагостойкой акриловой краской для наружных работ. Крепятся доски между собой с помощью полиамидных уголков на болтах м8х30, гайках М8, шайбах. На каждую фанерную доску сверху крепится по одному уголку из фанеры ФСФ толщиной 15 мм, таким образом в итоге - четыре уголка из фанеры ФСФ толщиной 15 мм. Фанерные доски окрашены в 2 слоя влагостойкой акриловой краской для наружных работ.

Выступающие крепежные элементы закрыты антивандальными декоративными заглушками из полиэтилена. Все крепежные элементы оцинкованы. Монтаж производится путем бетонирования стоек на глубину 250 мм.

Изделие устанавливается на открытых уличных участках. Установка изделия проводится на ровной площадке, свободной от насаждений.

  1. 7

ROMANA 305.06.00 Урна вкапываемая (20л.)

 

 

Урна вкапываемая (20л).

Изделие эксплуатируется круглогодично. Соответствует требованиям современного дизайна, отвечает требованиям безопасности пользователя, заложенным в Европейских нормах и ГОСТах РФ. Производится в соответствии со стандартом ISO 9001-2015"Системы менеджмента качества. Требования". Изделие сопровождается паспортом, включающим информацию о предназначении, комплектации, указания по сборке, монтажные схемы, правила безопасной эксплуатации, рекомендации по обслуживанию.

Внешние размеры

Высота (мм) 548

Длина (мм) 315

Ширина (мм) 270

Стойки урны изготовлены из металлической профильной трубы сечением 20×20*1,5 мм, контейнер для мусора изготовлен из металлического перфорированного листа толщиной 1,5мм. Контейнер для мусора высотой 413 мм, диаметр контейнера 260 мм. По верхнему торцу контейнера для мусора для обеспечения жесткости конструкции приварен обод из металлического прутка толщиной 8 мм. Объем контейнера 20л.

Металлоконструкция окрашена порошковой полимерной краской в заводских условиях методом запекания стойкой к истиранию, устойчивой к воздействию ультрафиолета.

Монтаж производится бетонированием стоек в колодцы глубиной 300 мм.

 

п/п

Наименование материала

Характеристики

 

Щебень

Марка по дробимости –400

Фракция – минимальное значение показателя 20 мм, максимальное значение показателя 40 мм

Соответствует ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»

 

Песок

 

Группа - средний

ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия»

 

Бетон тяжелый

Класс по прочности на сжатие –В15 (М200)

ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»

 

Асфальтобетонные смеси

Марка II, тип Д

ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»

 

Камни бортовые

Марка - БР 100.20.8

ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия»

 

Страна происхождения всех товаров, предлагаемых к поставке, - Российская Федерация.

 

Все предлагаемое к поставке оборудование - новое, не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, не находящееся в залоге, под арестом или под иным обременением, изготовлено из новых, не бывших в употреблении (эксплуатации) материалов. Вся техническая документация на оборудование, включая все текстовые материалы, касающиеся инструкций по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию оборудования на русском языке.

Оборудование сертифицировано на безопасность и соответствует нормам и ГОСТам.

Отсутствие товарного знака на изделие в заявке понимается как формулировка "товарный знак отсутствует" или "товарный знак не предусмотрен" - см. ст. 66 Закона № 44-ФЗ, в части, касающейся формулировок "(при наличии)", относящихся к товарным знакам товаров и материалов. При поставке товаров Заказчику предоставляются сертификаты качества, соответствия, обязательные к предоставлению.

 

 

 

 

 

Заказчик

 

 

Подрядчик

 

Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Борисов Н.И.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Современные комплексные решения»

Генеральный директорУфимцев А.М.

 

"___" ______ 2020 г.

 

 

"___" ______ 2020 г.

 

М.П.

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика